Ремонт фольксваген пассат б5 своими руками

Ремонт автомобиля своими руками

Приветствуем всех посетителей нашего автомобильного портала. Для вас, мы приготовили подборку советов по починке ваших железных коней. Если вы решили сделать ремонт автомобиля своими руками, то именно то, что нужно.

На нашем сайте вы найдете множество видеороликов, по огромному числу актуальных проблем, связанных с неисправностями машины, и их устранению.Если вы хотите найти нужное руководство и отремонтировать авто самостоятельно, советуем не ограничиваться конкретной маркой, а воспользоваться поиском, который находится чуть выше, задав ключевое слово. Мы стараемся наполнять сайт интересной и полезной информацией, которая пригодится любому автомобилисту.

Инструкции по ремонту автомобиля своими руками - АвтоСлесарь24.руCategory:Passat B5, Volkswagen

Самостоятельная замена рулевой рейки на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5).На автомобиле Volkswagen Passat b 5 стоит гидравлическая рулевая рейка, она является главной частью рулевого управления, и по этому к ней нужно относится с большим вниманием.

Ремонт ручки бардачка Пассат Б5

Своевременная замена гидравлической жидкости, значительно увеличит ресурс рулевой рейки. В этой статье я расскажу, как можно самостоятельно поменять гидравлическую рулевую рейку, и какой инструмент для этого понадобится.

На данном автомобиле рулевая рейка закусывала при поворотах руля, и было принято решение её заменить, на аналогичную рулевую рейку б/у, в хорошем состоянии.Номер этой оригинальной рулевой рейки на Volkswagen Passat b 5 американец - 8D1 422 066 F1. Поднимаем переднюю часть автомобиля, снимаем колеса.

2. Открываем капот и снимаем пластмассовый, защитный кожух, отсоединяем клеммы и снимаем аккумулятор.3. С помощью ключа 16 и 13мм, откручиваем и снимаем рулевые наконечники с двух сторон.

4. Снимаем защитные пыльники рулевой рейки с двух сторон, для этого откручиваем пластиковую гайку 10мм и вытаскиваем, две пистоны.Рулевая рейка вытаскивается с левой стороны по ходу автомобиля, поэтому правую мы больше не трогаем.5. Ключами 19 и 22мм, откручиваем два гидравлических шланга, важно не потерять алюминиевые шайбы крепления.6.

Переходим в салон автомобиля и снимаем обшивку под рулём, для этого сдёргиваем с левой стороны крышку предохранителей, и откручиваем там два винта ключом торикс т 20.И ещё два, как показано на фото, что бы снять клавишу включения ближнего света нужно, при выключенном состоянии вдавить её внутрь, и повернуть по часовой стрелке до упора. Потом потащить её на себя, отсоединить разъем и снять.7.

Откручиваем болт, эксцентрик, крепления рулевого вала к рейке, при помощи ключа торикс т - 45 и накидного 16мм.Повернув руль в положение колёс прямо, по возможности нужно зафиксировать его в таком положении. Или просто, не вращать его, при излишнем вращении руля, можно повредить датчик положения рулевого колеса.

Тянем вверх и снимаем карданное соединение с рулевой рейки.8. Рулевая рейка на Фольксваген Пассат Б5, крепится тремя болтами, что бы их открутить понадобится многогранная головка 1/4, 10мм, удлинители и вороток.Два болта находятся, первый под вакуумным усилителем тормозов, второй под аккумулятором, а третий болт находится снизу под рулевой рейкой за гидравлическими шлангами (видно на фото).Откручиваем их и вытаскиваем рулевую рейку из левой колёсной арки.

Установка рулевой рейки.

Установка рулевой рейки производится в обратном порядке, дополнительные моменты при сборке, это новую рейку выставить ровно, для совпадения с карданом рулевого вала. И соблюдать чистоту, при обратной сборке гидравлических шлангов.После полной сборки, заливаем жидкость в бачок гидроусилителя руля и прокачиваем её.Прокачка жидкости гидроусилителя руля, подразумевает собой, вращения руля до упора, в разные стороны, на не заведённом двигателе.

С периодической проверкой и доливкой до нужного уровня в бачке гур. И так же, на заведённом двигателе, до тех пор пока жидкость перестанет уходить, и останется на нужном уровне.По этой инструкции, каждый сможет сделать ремонт автомобиля своими руками.

Похожие статьи:

Фольксваген Пассат Б5 устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация

читать онлайн, скачать

Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Volkswagen Passat B5 с бензиновыми двигателями: ADP/AHL 1.6 л 1595 см?) 100 л.с./74 кВт, ADR/AEB/APT/ARG/ANB/APU 1.8 л FSI/TFSI (1781 см?) 125-150 л.с./92-110 кВт, AGZ 2.3 л (2327 см?) 150 л.с./110 кВт, ACK/ALG/APR/AQD 2.8 л (2771 см?) 193 л.с./142 кВт и дизельными AHU/AHH/AFN/AJM 1.9 л (1896 см?) 90-110-115 л.с./66-81-85 кВт, AFB 2.5 л (2496 см?) 150 л.с./110 кВт. Учебное пособие, электросхемы, контрольные размеры кузова Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б5 переднеприводные и с полным приводам (syncro) с 1996 года выпуска

загрузка...

Видео Фольксваген Пассат Как заменить ступичный подшипник и шрус (Volkswagen Passat B5)

Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat B5) общая информация

Автомобили марки VW Passat аннотация В данном руководстве рассматриваются модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми 1.6 л, 1.8 л и дизельными двигателями 1.9 л, а также V-образными пятицилиндровыми 2.3 л, шестицилиндровыми бензиновыми двигателями 2.8 л и дизельными двигателями 2.5 л, переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная с 1996 г. Двигатели располагаются в двигательном отсеке вдоль оси автомобиля. В пятицилиндровом двигателе цилиндры наклонены под углом 15°, в шестицилиндровом под углом 90°.

Различные средства безопасности, как то подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, устройство аварийного натяжения ремней передних и задних сидений, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. 4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем.

У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами.

В Руководстве описаны автомобили обоих исполнении кузова, с передним и полным приводом. В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу.

Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы no его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса.

В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация no проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.

Правила пользования Руководством Руководство поделено на Главы. Каждая Глава разбита на нумерованные Разделы. Разделы, в свою очередь, разбиваются на подразделы и, где требуется на подразделы и состоят из параграфов (также последовательно пронумерованных).

Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Каждая иллюстрация включена в состав параграфа, материал которого она призвано дополнить и пронумерована соответствующим образом.

Например, иллюстрация 4.6 поясняет материал параграфа 6 Раздела 4 текущей Главы, кроме Разделов "Введение" и "Органы управления и приемы безопасной эксплуатации", где иллюстрации пронумерованы подряд. Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется.

Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий Раздел (подраздел и т.д.) соответствующей Главы, где данная процедура уже встречалась. Ссылки, производимые без упоминания номера Главы, относятся к соответствующим Разделами параграфам текущей Главы.

Например, ссылка "обратитесь к Разделу 8" означает, что необходимо обратиться к материалам Раздела 8 той же Главы. Ссылки на положение узла или компонента слева или справа no автомобилю основаны на предположении, что читатель находится на водительском месте лицом вперед.

Описания в данном руководстве изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать рекомендациям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, не должно возникнуть никаких трудностей.

Следует уделять должное внимание техническим требованиям и моментам затяжки резьбовых соединений, сведенным в таблицы Спецификации в начале каждой Главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ.

Подержанные автомобили VolksWagen Passat B5

Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда. Простые операции, как например "открыть капот" или "ослабить гайки колеса" подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно описаны наиболее сложные процедуры.

Основные технические характеристики Фольксваген Пассат 1997 с мотором 2.8л Syncro седан

Рекомендуем почитать