Ремонт джили мк своими руками

Замена масла в двигателе автомобиля Geely MK

Если вам впервые понадобилось заменить масло в Geely MK, а вы в этом ничего не понимаете, не нужно сразу же спешить на СТО.Поверьте, в этом нет ничего сложного. С помощью нашего видео и наглядных инструкций мастера вы сможете самостоятельно справиться с этой несложной задачей.Для начала необходимо открутить защиту, которая крепится на четырех болтах, размером 16 и 17.Это можно сделать ключом для свечей из набора Geely.

Дальше следует открутить пробку на поддоне 14-ым ключом.Остатки старого масла сливаем при помощи шприца на 150 мл с прикрепленной шлангочкой, как показано на видео.Затем пропитываем фильтр новым маслом, закручиваем его на место и не сильно затягиваем.Заливаем масло и обязательно проверяем его уровень. Закрываем капот и можно ехать. Успехов вам!

Советуем почитать также:

Ремонт чехлов-отбойников,т.к родные пришли в негодность ,а новые выходят под 1т.р+время на ожидание заказа,решил отремонтировать старые и вот что получилось ))) ремонт обошелся в 80рПокупаем отбойники ваз 2108 в количестве 2шт- цена за пару 80рСнимаем старые отбойники, они же пыльники и приступаем к работе. Хотелось уточнить,в отбойниках 2108 есть все необходимые пазы,расширения для надежного удержания чехлов первым делом отрезаем закругление для запресовки в железный стакан см фотоЗапрессовывается в железный стаканДалее с другой стороны отбойника есть канавка ,нужная для удержания чехла,но она больше диаметра в самом чехле.Для этого шарошкой увеличиваем диаметр необходимый для плотного запресовыванияДалее запресовываем отбойник в чехол вот результат…Большое спасибо нашему одноклубнику jesenesek за проделанную работу

Ремонт чехлов-отбойников на Geely MK своими рукамиunrated0Ремонт чехлов-отбойников на Geely MK своими рукамиunrated0

Скрыть

Снятие и установка ступицы заднего колеса

Задняя ступица и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел. Помимо этого подшипник отдельно в запасные части не поставляют. Поэтому при выходе из строя подшипника замените узел в сборе. Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13» и отвертка с плоским лезвием.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. 2. Снимите заднее колесо со стороны предполагаемой замены (см. «Замена колеса», с. 42). 3. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса...

4. ...и отсоедините колодку отдатчика. 5. Снимите барабан тормозного механизма заднего колеса (см. «Снятие и.установка тормозного барабана», с. 182). 6. Выверните четыре болта крепления ступицы к фланцу балки...

7... .и снимите ступицу заднего колеса (для наглядности тормозные колодки сняты). Ступица задней подвески неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.

8. Установите ступицу заднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена шпилек крепления колеса

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17» и специальный съемник. 1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.ЗАМЕНА ШПИЛЕК КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА 2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо (см. «Замена колеса», с. 42). Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17» и специальный съемник. 4. Снимите ступицу заднего колеса (см. ^Снятие и установка ступицы заднего колеса», с. 150).

5. Установите съемник и выпрессуйте шпильку из отверстия ступицы. ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии съемника поврежденную шпильку можно выбить из отверстия ступицы молотком через проставку из мягкого металла.

6. С помощью гайки крепления колеса и втулки подходящего размера запрессуйте новую шпильку в ступицу. 7. Установите ступицу заднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверка и регулировка положения педали тормоза

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы.

Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния А от торца вакуумного усилителя тормозов и центром отверстия в вилке его толкателя.

Расстояние А должно быть (123±5) мм. Вам потребуются: линейка, ключи «на 12» и «на 16», пассатижи. Для проверки педали тормоза выполните следующие операции. 1. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза.

2. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора. 3. Отпустите педаль и измерьте расстояние Н от накладки площадки педали до пола, расстояние должно составлять примерно 124,3-134,3 мм. ПРИМЕЧАНИЕ Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

4. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 3-8 мм.

Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами: - повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки; - заедание поршней в главном тормозном цилиндре; - заедание плунжера в усилителе тормозов.

5. Остановка педали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков. Если в системе есть воздух, педаль при нескольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола («накачивается»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

Для регулировки педали тормоза выполните следующие операции. 1. Ослабьте затяжку контргайки (для наглядности показано на снятом вакуумном усилителе тормозов)... 2. ...и, вращая шток вакуумного усилителя, отрегулируйте ход педали тормоза.

выбить шаровыю опору с помощью зубило и молотка джили мк

3. Отрегулировав положение педали тормоза, затяните контргайку.Динамично развивающаяся китайская компания по производству автомобилей из Китая за короткий срок нашла своего потребителя в нашей стране. Высокая ремонтопригодность моделей производителя стала залогом успеха на нашем рынке.

Для владельца Джили ремонт своими руками не представляет особенных хлопот, однако консультация специалиста подчас бывает необходима. Этот раздел поможет разобраться во всех тонкостях и вопросах, возникающих у владельцев китайских машин. Всю информацию можно разбить на следующие группы:

Copyright 2011-2015

Рекомендуем почитать