Ремонт берлинго своими руками

Ремонт Ситроен Берлинго своими руками

Ситроен Берлинго относится к классу автомобилей, которые предназначены если не для коммерческого использования, то для активной эксплуатации на благо семьи - это точно. В этой связи не удивительно, что для машины характерны достаточно большие пробеги, а несложная конструкция автомобиля приводит к тому, что чаще всего проводится ремонт Ситроен Берлинго своими руками.Особенностью этой модели «каблучка» компании Ситроен является необходимость своевременного заказа запасных частей.

В противном случае в ожидании качественных оригинальных запчастей для того, чтобы провести ремонт можно прождать несколько недель. При этом дешевле выполнить ремонт всё же будет своими руками.Особенности эксплуатации Ситроен БерлингоНесмотря на то, что природа коммерческого автомобиля предусматривает максимальное упрощение его конструкции, тем не менее, автомобили компании Citroen, в том числе и Berlingo, имеют несколько отличную конструкцию.

Это становится заметно, когда сравниваешь автомобили с аналогичной продукцией немецкого или японского автопрома.В тоже время, коммерческие авто, или машины для семейных нужд такого типа трудятся достаточно серьёзно, и порой владельцы Berlingo обращаются на сервисную станцию в последнюю очередь.Тем не менее, ремонт Ситроен Берлинго своими руками вполне доступен, особенно если учитывать, что процесс обслуживания автомобиля достаточно многообразен, и подразумевает несколько направлений.Комплекс работ по обслуживанию автоВ зависимости от навыков водителя в ремонте автомобиля, возможностей в обеспечении необходимого ремонта материальной базой, а также технической грамотности, каждый из владельцев Ситроен Берлинго может выбрать посильную ему работу по таким направлениям:• Периодическое техническое обслуживание машины.• Выполнение ремонта систем двигателя и электрооборудования.• Ремонт и замена расходных материалов тормозной системы и рулевого управления.• Обслуживание и ремонт ходовой части машины и деталей трансмиссии.• Ремонт дополнительного оборудования и обслуживание кузовных элементов.• Установка и обслуживание дополнительных систем и оборудования.Доступность ремонта своими руками обусловлена возможностью получения грамотных консультаций на многочисленных информационных ресурсах, многие из которых специализируются только на Ситроен Берлинго. По каждому приведенному выше пункту можно найти целый ряд операций ремонта, который не требует специального оборудования.Особенности ремонтаНужно отметить, что особенность проведения ремонта своими руками автомобиля Citroen Berlingo обусловлена особенностями его эксплуатации.

Наиболее частым объектом для обследования и вмешательства является ходовая часть автомобиля, а также тормозная система и рулевое управление. Это обусловлено не только серьёзной нагрузкой этих систем, но и относительно большим пробегом по отечественным дорогам.Не возникает никаких проблем при замене тормозных колодок передних и задних тормозов, тормозной жидкости.

После 100 тыс. пробега возникает необходимость в замене тормозных шлангов и трубок, которые за такой промежуток времени также подвергаются усталостному износу.На втором месте по частоте отказов находится подвеска автомобиля. Однако её конструктивная простота, в сравнении с некоторыми другими моделями Citroen, у Berlingo позволяет заменить рычаги и сайлент-блоки самостоятельно.

То же касается и деталей рулевого управления.Абсолютно обоснованной является мысль, что ремонт Ситроен Берлинго своими руками, не только позволит содержать машину в исправном состоянии, но также поможет существенно понизить расходы на эксплуатацию машины.© 2013. AUTOCHAUFFEUR.RU - Общие советы автолюбителям.

При использовании материалов сайта гиперссылка на источник - http://autochauffeur.ru/sovety-avtomobilistam/ обязательна. Все права защищены.

Peugeot Partner 1.9 2

Начало истории здесь viewtopic.php?f=5&t=7529&start=60Вместе с автомобилем мне от старого владельца достались два родных подшипника в балку. Доверия они мне что-то совсем не внушали, кажется что у велосипеда и то, как-то понадежнее.Все решил случай. С братом занимаемся деревообробкой, есть пилорами, такая как когда-то бывали в колхозах, бревна в диаметре до метра подает и работала без проблем лет 40 если не больше, пока не полетил один подшипник. Выколупали его, посмотрел - игольчатый и до боли похож на наш родной.Нашел точку торгующую подшипниками, нашел мне нужные.Померил: внутрений диаметр 50 мм, наружный около 60, ширина 4 см.Собственно вот:Когда подходил с подшипниками к своему пирожку рядом стоял 405 пыж, его водитель посмотерл на подшипники и спросил у меня: "Что, также в балку?". Разговорились. Оказывается у него уже 8 лет эти подшипники в рычагах, и пробег далеко за 200 тыс, причем эксплуатируется авто достаточно жестко, возит автозапчасти, тягает груженый прицеп.Одим словом приехал домой и первым делом примерил подшипники к пальцам:Здесь как раз моя балка уже не то что загрюкала, она и скрежетала, и грюкала, и хрюкала, и какие-то только звуки не издавала + при загрузе машина буквально плавала по асфальту на разбитых рычагах и полном отсуствии подшипников в них.Прикинул в уме схемку, отвез токарю, сказал что надо в итоге и вот, результат:Рычаг внутри:Примерка пальца, сальник 50х65х10 от полуоси гольф второго поколения:Крышечка снаружи:В крышечку токарь врезал масленку, хотя я его не просил. Но раз сделал, пусть будет. В палец вставили заглушку, передний подшипник теперь постаянно будет иметь смазку (ну, будем надеятся).Сваркой крышечку и заднюю втулку прихватил уже я, они там сидят достаточно надежно, но ведь нашему человеку надо перестраховатся. В дальнейшем здесь все будет красиво заделано, а пока вот так как есть.Прежде чем сделать эту систему себе предварительно с моей подачи были переделаны под эти подшипника два бегемота. У одного пробег пока 2 тыс, у второго уже 15 тыс, обслуживает торговую точку, грузится под завязку, пока проблем нет.И один минус, после установки подшипников в рычаг, на палец он уже не заходит свободно, надо снять совсем чуть-чуть, буквально несколько микрон, и все нормально. На глаз этого не заметно. Плоскость запресовки пальца в рычаг осталась не тронутой.Калькуляция:Сальники, 2 шт - 30 грнПальцы - 500 грн
Рекомендуем почитать