Ремонт автомойки керхер своими руками

Как заменить трубку коннектора у мойки высокого давления Karcher ?

Автор Admin , 17 Дек 2012 13:58

Написал 17 Декабрь 2012 - 13:58Ремонт автомойки керхер (замена трубки коннектора)В данной статье рассмотрим как сделать ремонт своими руками автомойки и как добраться до выходного патрубка у мойки Кёрхер и заменить его.Для начала необходимо выкрутить шурупы(под крестовую отвёртку) которые располагаются сверху у рукояткиПосле чего выкручиваем винты фиксирующие заднюю крышкуТеперь укладываем мойку и снимаем верхнюю крышкуОткрывается доступ до внутренних компонентов и мы уже можем снимать коннекторПриподнимаем насос и вытаскиваем трубку. Дастаём новую запчасть и устанавливаем в обратном порядке.

Аккуратно вынимаем резиновое кольцо-уплотнитель и переставляем в новый конектор. Далее устанавливаем обратно и вставляем фиксирующую скобу.Авто: Mercedes-Benz W211 The best or nothing! Добавлено: 27 Октября 2013 11:15После 6.5 лет активной эксплуатации, Керхер 5.20, внезапно сломался.

Работа с перебоями по 1-2 сек., не развивает давление. Был очищер фильтр, проверена работа вообще без фильтра, давление в шланге подачи достаточно очень высокое. Если кто надумает разбирать - разбирайте керхер в положении стоя, иначе все масло из редуктора выльется.

Вид аппарата уже без помпы: Там в глубине масла (оно за столько лет уже с водой, из-за этого и такой цвет у эмульсии) косая шайба на открытом шариковом подшипнике. Если надумаете наклонить керхер, что бы слить эмульсию, то подшипник вывалится и все шарики тоже.

Посему только откачивать эмульсию грушей или пальцем удерживать косую шайбу и сливать наклоном. (ссори за фото, фотал телефоном, умысел на фотоотчет возник спонтанно) Вид самой помпы. Она трехплунжерная с механическим датчиком рабочего давления.

Это датчик, отвечающий за то, что бы двигатель мойки включался только когда нажата кнопка подачи давления на пистолете. Помпа разборная, обе половинки ее держатся 4-мя болтами, которыми она крепилась к корпусу редуктора.

При разборе помпы из нее выпадают две гайки крепления к корпусу мойки. Устройство простейшее и при этом надежное. Плунжеры имеют по 2 сальника.

Штоки плунжеров полированные и как сами сальники за столь длительный срок эксплуатации без видимых повреждений рабочих поверхностей. С откаченной эмульсией.

Под косой шайбой подшипник: Подшипник просто лежит, шарики удерживаются в коронке под действием пружин трех плунжиров. Если помпа снята, то их кроме силы тяжести косой шайбы ничего не держит.

Даже не знаю, что было бы если они выпали, собрать их кругом с интервалом ячеек коронки анриал. Так же был разобран и продут механический датчик рабочего давления и конус ограничения давления на выходе из помпы. В них идеальная чистота, никаких засоров!

изобретение Ашота Керхер своими руками

На фото выше, вы можете наблюдать белые пластиковые заглушки выше датчика. Это защита от размораживания, если забыть слить воду из помпы и оставить на морозе. Их выдавит льдом, корпус помпы при этом с большой вероятностью не разрушит.

А вот микрик, которым управляет датчик: Резюмируя скажу, что конструкция керхера реально добротная. Я убивал его в хвост и гриву, на протяжении 6.5 лет мылось преимущественно по 2-3 машины за раз. (друзья и родственники слетались словно чуя ) Собрал, но еще не пробовал. Если не поможет, то буду менять сальники плунжеров, возможно помпа просто не создает рабочего давления достаточного для того что бы пересилить механический датчик давления. Ну или если продается помпа в сборе и ее цена разумна, то куплю в сборе._________________

Ремонт автомоек Karcher

Одна из главных задач при ремонте аппарата высокого давления Karcher является диагностика. Самые распространенные поломки автомоек Karcher можно определить сняв внешний корпус аппарата и запустить с водой.

Минимойка Karcher K 5.520 X-Range

Если керхер течет нужно понять какой узел вышел из строя: помпа, крышка помпы или штуцера - поломки такого характера связаны с замерзанием аппарата при хранение в холодных условиях. Если керхер не создает рабочего давления (напора) то следут разобрать рабочий узел и внимательно осмотреть посадочные места (седла) впускных и выпускных клапанов.

Износ этих поверхностей связан с использованием жесткой или загрязненной воды. Посторонний металлический шум при работе автомойки Karcher говорит о серьезных поломках в передаточном механизме (косая шайба).

В случаи, когда керхер работает рывками надо выяснить несколько нюансов. Самой распространенной причиной работы рывками является недостаток воды или электричества автомойке керхер.

Шланг подачи воды следует подключать к автомойке Karcher обычным хомутом, никаких садовых разъемов. Сечение удлинителя должно соответствовать мощности аппарата.

Даже кратковременная работа рывками может привести к серьезной поломке Керхера.Температура помещения, в котором хранится автомойка Karcher в холодное время года не должна опускаться ниже 0 градусов Цельсия. Нарушение этого требования приводит к замерзанию воды внутри помпы (насоса высокого давление), входных и выходных штуцерах, шлангах и пистолете автомойки Керхер. В следствии чего данные узлы лопаются.

Название автомойки Karcher

Ремонт керхера своими руками: видео

Дата: 16-03-2015, 21:59 Категория: Ремонт авто

На данном видео мы видим ремонт керхера своими руками, используя подручные средства. Мужчина, используя крестообразную отвертку, откручивает переднюю, панель мини мойки, которая просто лежит на лавочке для удобства.

После того как он открыл панель переднюю мы увидим главный механизм мини мойки - компрессор, перед соединением конечного шланга с механизмом распыления воды. Далее он откручивает насадку с отверстия, где будет происходить подача воды.Далее при стыковке насадки и конечного шланга он обнаружил, что фиксация после закручивании плохо держатся между собой, а это значит, скорее всего, сорвана резьба впоследствии высокого давления.

Сразу видно, что необходим фиксатор типа хомута, что и демонстрирует мужчина в видео. Он в своих руках держит похожую на профильную трубу, которая уже за ранее заготовлена для применения.

Это говорит о том, что даже в домашних условиях не сложно сделать ремонт керхера своими руками.Далее мастер плотно закручивает переходник и начинает собирать всю мини мойку в комплект. После установки передней панели видно остается одна главная деталь.

Самодельная автомойка

Закручивается конечный шланг, при этом фиксация не та, которая должна быть, но для этого и нужен специальный хомут. Его достаточно легко сделать в домашних условиях.

Хомут нужен специально обточенный, так что бы фиксация происходила с помощью того переходника, что закручен в генератор и шайбы конечного шланга. После полной установки такой насадки видим, как мастер вкручивает другой переходник, куда будет происходить подача воды.После этого остается только включить Karcher с сеть 220 вольт.Более подробно о ремонте керхера вы сможете узнать, посмотрев следующие видео.

Читайте также:

плановое то, спустя 3 года — www.drive2.ru/b/1996542/Итак, речь пойдет о ремонте автомобильной мойки KARCHER K5.20. Этот аппарат трудится у меня в гараже на протяжении уже наверное 8 лет, а может быть и все 10, точной даты приобретения уже не помню :) За весь срок эксплуатации ломается второй раз (первый раз сломался 2 года назад). В обоих случаях виной был подшипник, на который опирается наклонная шайба, которая в свою очередь нажимает на клапана.При первом ремонте симптомы были следующие: мойка работала рывками, периодически клинило двигатель, доносился железный стук изнутри.При втором ремонте, двигатель намертво заклинило, он гудел и жутко грелся. Предпологал, что причина в межвитковом замыкании в обмотках, но при разборе, и отдельном запуске двигателя, выяснилось что он в полном порядке. причина опять была в подшипнике.Вот собственно как она выглядит.Сначало откручиваем шланг с пистолетом.Теперь Нам необходимо разобрать корпус и достать электродвигатель с головкой цилиндров.тут ничего сложного нету, откручиваем 6 саморезов со шляпкой под звездочку,раскрывам блок с выключателем, отсоединяем конденсатор и 2 клемы питания от выключателя, аккуратно, не потеряйте пружинку!Далее устанавливаем агрегат на какуюнибудь подставку вертикально, эл двигателем книзу. и аккуратно равномерно откручиваем 4 болта на 13.Будьте аккуратны, оттуда польется масло !фото со снятой головкой (масло уже залито новое)

вот сама головка с клапанами

Слив масло (аккуратно не потеряйте резиновый уплотнитель!), смотрим состояние обоймы с шариками.выгляди вот так (на фото уже новый подшипник)У меня при первом ремонте, родная обойма была стерта практически в ноль, осталась тоненькая железочка. тогда была установлена новая обойма рублей за 150 (цену точно не помню), хавтило ее на 2 года. При разборе были найдены 2 раздробленых шарика (фотографии разбора к сожелению нету)Далее выкручиваем отверткой под звездочку центральный болт, зажав с обратной строны вал газовым ключом.Смотрим состояние внутреннего подшипника (с ним никакх проблем нету)Нам потребуется вот такой подшипник, отец покупал в каком то специализированном магазине, взяв для примера размеров 2 опорные шайбы шайбы от него. (во второй раз подшипник был куплен более серьезный, как сказал продавец — из советских запасов )) за 600руб)))Ну вот и все. Сборку производим в обратном порядке. Масло заливал для 4 тактных скутеров.На разборку ушло около часа, на сборку чуть по меньше.Все сделано, все работает :)

два года назадМетки: ремонт, karcher, k5.20, автомойкаНравится37Поделиться

Рекомендуем почитать