Ремонт авто ваз 2107 своими руками

Ремонт топливного насоса на примере Ваз 2107

Ср 8 Окт 2014 Рубрика: АвтоэлектрикаИтак, вы обладатель автомобиля ваз 2107 инжектор и в одно прелестное утро, а может день или вечер, не важно, вы, при повороте ключа зажигания не слышите привычного жужжания бензонасоса. Что делать в этом случае?

Конечно, есть вариант, обратиться к автоэлектрику и он все исправит, но, если вы любите технику, любите делать что-то сами и у вас это получается, то эта статья для вас.Кстати говоря, схема включения бензонасоса на разных автомобилях приблизительно похожа, за исключением некоторых моментов, так что вероятно, данная статья может помочь и при ремонте любого другого авто кроме ваз 2107. Тем не менее, тут будет рассмотрен участок схемы именно для ваз 2107.Во первых потому, что в интернете практически невозможно найти схему включения электробензонасоса ваз 2107, скорее всего это будут «обрывки» схем без указания и нумерации деталей или схемы других автомобилей.

Данную схему я составил, когда сам ремонтировал бензонасос на семерке своего знакомого, не имея под рукой схем и даже не зная, где на семерке установлен ЭБУ (электронный блок управления двигателем).Схема и рисунок с расположением реле представлены ниже.Итак, приступим.

Если вы сами решили ремонтировать бензонасос, то алгоритм действий примерно следующий: Для начала проверим бензонасос.Для этого находим в районе бардачка три реле на спецкреплении, снимаем всю конструкцию и на среднем реле (которое и является реле бензонасоса) меряем относительно корпуса наличие 12 в. на розовом толстом проводе, при включенном зажигании.Если оно присутствует, то замыкаем данный провод с находящимся напротив серым толстым проводом, который идет на бензонасос (30 и 87 контакты реле). Если бензонасоса по-прежнему не слышно, то неисправен либо сам бензонасос, либо  проводка до него.

В этом случае стоит обратить внимание на разъемы в багажнике, через которые он подключен.Первый – черный вытянутой формы, второй – белый установлен прямо на корпусе крышки бензонасоса. Причем второй может быть неисправен внутри (что и было у автора) и пока бензонасос не извлечешь из бензобака – неисправность не увидишь. Так же стоит проверить наличие массы на бензонасосе.F1 – предохранитель главного реле

Ремонт ваз 2107 своими руками

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускается на протяжении сорока с лишним лет. Машина, как и многие другие ВАЗы, является модификацией Фиата. Изменения затронули внешний вид и некоторые детали двигателя.

На отечественном рынке это один из наиболее устаревших автомобилей, поэтому ремонт ваз 2107 проводится в зависимости от степени использования машины и применяемых на него нагрузок.

Стуки в двигателе и их причины

Чаще всего приходят в негодность регулярно прикасающиеся и трущиеся элементы узлов двигателя, а также резиновые детали, что постепенно ведет к сбоям работы и владельцам приходится брать в руки инструкцию по ремонту. Чтобы избежать этого, периодически надо проводить техническое обслуживание машины на предмет неисправностей.

Следует проверять и проводить регулировку клапанов, следить за уровнем масла и других жидкостей.Основные причины поломки двигателя - износ цилиндров, поршней, ослабления креплений, образования нагара на клапанах. Увеличение зазоров между поршнями и стенками цилиндров, а также в других агрегатах двигателя ведёт к появлению стуков.

По характеру появляющихся стуков и посторонних шумов, с помощью стетоскопа, можно определить какой именно узел нуждается в проверке. Большие зазоры между коренными шейками коленвала и вкладышами дают глухие звуки, прослушивающиеся на блоке цилиндров.

Резкий металлический звук свидетельствует об увеличении зазора в соединениях поршневого пальца. Если такой же звук наблюдается при работе холодного двигателя - это свидетельствует о большом зазоре между поршнем и цилиндром.

Дальнейшее использование двигателя при появлении таких стуков недопустимо. ?­то ведёт к понижению компрессии и мощности мотора. Из-за износа цилиндров или поршневых колец часто наблюдаются течи масла. Поэтому необходимо проверять состояние поршневых колец, цилиндров и подшипников, счищать нагар с поршней.

Проблемы с КПП и их причины

Коробка переключения передач автомобиля пользуется уважением и положительными отзывами владельцев. Конечно, она надёжна при соблюдении определенных условий эксплуатации.

Главными неисправностями КПП могут быть: нагрев коробки, высокий уровень шума внутри коробки, передача выбивается на ходу, отсутствие передачи.Высокая температура коробки говорит о недостаточном количестве масла или о присутствии в масле различных частиц, появляющихся от износа механизма. ?­та признаки проявляются при значительном пробеге автомобиля.Посторонние шумы могут появляться при недостаточности масла или из-за изношенных шестерен. Если забивается сапун, служащий для выравнивания давления внутри коробки, масло может вытекать через повреждённый передний сальник.Выбивание передач происходит по причине искривления вилки включения выхода из строя или неисправности механизма фиксаторов и ползунов.Невозможность включения одной или нескольких передач появляется из-за поломки вилки включения передач, фиксаторов или ползунов.

Ремонт ваз 2107. Неисправности тормозов. Их причины и устранение

Проблемы с тормозной системой - одни из первых, нуждающиеся в неотложном ремонте. Недостаточное торможение автомобиля говорит об утечке тормозной жидкости или выходе из строя уплотнителей в главном тормозном цилиндре, а также могут объясняться повреждением шлангов системы гидропривода.

Для устранения проблем необходимо заменить поврежденные резиновые детали и прокачать систему гидропривода. Причиной недостаточной эффективности может быть воздух в системе торможения, поэтому его надо оттуда удалить.Занос в одну из сторон при торможении может свидетельствовать о неправильной установке колёс или разном давлении в шинах.

Причиной заноса при торможении нередко бывает утечка тормозной жидкости в одном из цилиндров. Проблемы с регулятором давления тоже часто приводят к подобным неполадкам.Усиленное нажатие на педаль появляется по вине засорения воздушного фильтра вакуумного усилителя - его необходимо заменить.

Подобная проблема наблюдается при попадании в тормозную жидкость бензина или масла. Рекомендуется тщательно промыть всю тормозную систему.Визг при торможении - проблемы с тормозными барабанами или дисками. Устраняется заменой или шлифовкой дисков.

Барабаны - растачиваются. Возможно, проблема кроется в ослаблении стяжной пружины колодок заднего тормоза. В таком случае её нужно заменить.

Данная марка автомобиля пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей по причине надёжности и невысокой цены. Многие предпочитают проводить ремонт ваз 2107 своими руками.

VN:F please wait...Rating: 3.8/5 (4 votes cast)Ремонт ваз 2107 своими руками, 3.8 out of 5 based on 4 ratings

Самое лучшее по теме:

Категория: ВАЗ » 2107Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2107. Приехал он с проблемами в работе двигателя.

При запуске он сразу же глох. Свечи мы уже проверили, пришло дело снять и осмотреть топливный насос. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить бензонасос на ВАЗ 2107. Категория: ВАЗ » 2107Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2107.

Приехал он к нам с просевшей задней подвеской. Как сказал хозяин, уже давно надо было заменить задние амортизаторы. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2107. Категория: ВАЗ » 2107Добрый день.

Сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2107. Приехал он к нам с проблемами при езде. Во время проезда неровностей, спереди начинает что-то очень сильно стучать.

Взглянув на подвеску мы увидели, что передний амортизатор весь в масле. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить передний амортизатор на ВАЗ 2107. Категория: ВАЗ » 2107Добрый день.

Сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2107. Приехал он к нам с проблемой в работе тормозной системы. Во время торможения, передние колеса издавали металлический скрежет. Скорее всего колодки уже износились.

Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2107. Обычно колодки меняются каждые 30-40 тысяч километров, в зависимости от стиля езды. Категория: ВАЗ » 2107Добрый день.

Сегодня к нам привезли ВАЗ 2107. Автомобиль не заводился. Аккумулятор не поддерживал заряд. Было решено проверить, какой ток дает генератор.

Результат был понятен. Заряд не шел. Следовательно необходимо заменить генератор.

В этой статье мы расскажем Вам как самостоятельно снять и заменить генератор на ВАЗ 2107. Категория: ВАЗ » 2107Добрый день. Сегодня к нам в автосервис заехал ВАЗ 2107.

Хозяин решил заменить масло в двигателе. А заодно и масляный фильтр. В двигатель ВАЗ 2107 влезает масло объемом 4 литра. Масляный фильтр меняем с помощью съемника.

Для наглядности мы покажем Вам, как слить и заменить масло в двигателе ВАЗ 2107.

Лучшие статьи

Ремонт ВАЗ 2107 своими руками - руководство по эксплуатации и ремонту

ВАЗ 2107 является легковым заднеприводным автомобилем, последней классической версией, которая выпускалась на Волжском автомобильном заводе. Ремонт и обслуживание чаще всего владельцы предпочитают осуществлять самостоятельно, но можно также воспользоваться и услугами специализированного автомобильного салона.

Это своеобразная модификация версии Фиат 124, где изменения коснулись преимущественно внешнего вида, основные узлы, при этом, остались без изменений. Вместе с тем, на рассматриваемую модель установили двигатель с увеличенным объемом в 1.6 литра с функцией распределенного впрыска.

В целом можно сказать, что подкапотная компоновка модифицировалась, но агрегаты стали менее доступны, следовательно, ремонт машины не всегда осуществляется легко. Если вы являетесь счастливым обладателем ВАЗ 2107 - ремонт своими руками осуществить будет не так уж и сложно, если у вас под рукой есть руководство по ремонту и эксплуатации рассматриваемого автомобиля.Сегодня рассматриваемая модель считается настоящим феноменом автомобильного рынка, ведь на протяжении пятнадцати лет машина выпускалась с модификацией 1982 года, а в целом автомобиль выпускается уже на протяжении сорока двух лет.

Это одна из наиболее устаревших модификаций на рынке как технически, так и морально. Учитывая рассматриваемую тенденцию, ремонт автомобиля необходимо будет осуществлять в зависимости от аккуратности эксплуатации машины.

Периодически проверяйте автомобиль на необходимость осуществлять ремонт печки или ремонт инжектора.Не удивительно, что процесс эксплуатации рассматриваемого авто сопровождается ухудшением его состояния в техническом плане, следовательно, изнашиваются регулярно трущиеся поверхности элементов, резинотехнические детали стареют, регулировочные параметры нарушаются и вскоре владелец должен брать в руки руководство по ремонту. Частично помогает планово-предупредительное техническое обслуживание, в которое входит проверка и регулировка клапанов и прочих автомобильных узлов через определенный пробег, а также смазка деталей и замена сцепления.

Каждый владелец авто должен всегда иметь под рукой такой документ как инструкция по ремонту ВАЗ 2107. Таким образом можно повысить эксплуатационный срок машины и предупредить отдельные неисправности.

ВАЗ 2107 - ремонт и эксплуатация

Проверяйте уровни маcла в картере двигателя перед каждым выездом или через каждые полкилометра пробега. Также следует проверять давление воздуха в шинах, уровень тормозной жидкости в бачке основного тормозного цилиндра, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и электролита в аккумуляторной батарее.

Периодически также проверяйте, нет ли необходимости осуществлять ремонт передней подвески.Помните, что уровень масла картере нужно проверять при неработающем холодном двигателе, и он должен находиться между минимальным и максимальным указателем. Заменять масло следует уже на теплом двигателе.

Отверните пробку в поддоне картера, чтобы слить переработанное масло. Замена масляного фильтра осуществляется путем его отворачивания с блока цилиндров. Не забудьте смазать моторным маслом уплотнительное кольцо перед установкой нового масляного фильтра.

Далее заверните новый фильтр до касания уплотнительного кольца и доверните на три четверти оборота усилием рук. Также периодически проверяйте, нет ли необходимости осуществлять кузовной ремонт  или ремонт стартера.Что касается проверки воздуха в шинах, то данная процедура осуществляется с помощью манометра.

Периодически на предприятии технического обслуживания проверяйте и сам манометр. Если давление воздуха в шинах постоянно падает, проверьте золотник двигателя на наличие утечки воздуха с помощью мыльного раствора.

В случае обнаружения каких-либо проблем необходим будет ремонт ходовой. стоит напомнить, что ремонт авто можно осуществлять как в специализированном автомобильном салоне, так и самостоятельно.Если вы решили заменить шины, осуществляйте данную процедуру в ремонтной мастерской на шиномонтажном станке или с помощью специального приспособления. После того как работа будет завершена, не забудьте отбалансировать колеса на предприятии техобслуживания.

Следите за тем, чтобы колеса не притирались к бордюрам дороги, если вы используете бескамерные шины на автомобиле, поскольку их герметичность и баланс могут быть потеряны за счет повреждения обода колеса. Если во время движения вы все же ощущаете вибрации, рекомендуется проверить балансировку колес.

(117 Голосов)

Замок зажигания (выключатель зажигания) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, а если проще сказать на народной Классике, меняют обычно в двух случаях. Первый, это выход из строя секрета замка. В этом случае, ключ проворачивается с трудом, подклинивает и может просто отказываться проворачиваться. Средства в виде ВД-40 или тормозной жидкости дают как правило, временный результат. Поэтому замена замка зажигания неизбежна. Второй повод для замены - подгорание контактной группы (фото 1). Если подгорели контакты на фишке, то завести автомобиль будет довольно сложно, можно два, три, четыре раза поворачивать ключ в положение "старт" и так не услышать звук работы стартера. Для проверки, можно взять "контрольку", один конец ее подключить к минусовой клемме на аккумуляторе, а второй подключить к малой клемме на втягивающем реле или к разъемной фишке 50 провода. Чтобы долго не объяснять смотрим фотографию 1А. Далее просим помощника повернуть ключ до упора, в это время контрольная лампа должна загореться, если этого не произошло, то можно сделать вывод, что нет команды с замка зажигания - контактной группы. Это конечно не повод менять весь замок, можно попробовать заменить только контактную группу. Но, довольно много автовладельцев решают менять все в сборе, оправдывая свое решение такими доводами как - Так проще и не хочу замарачиваться! и Боязнь купить некачественную запчасть (читаем контактную группу) и из-за этого, через короткий промежуток времени вновь столкнуться с проблемой запуска двигателя своего железного друга. И это правда, купить хорошую контактную группу на Жигули, довольно сложно - выбор большой, цены колеблются от 5 до 25 гривен за штуку и как всегда у всех в продаже, только фирменные детали )))! Но, даже если Вы решили менять только контактную группу, то статью Вам все равно придется прочитать полностью, так как для ее замены придется все равно снимать замок зажигания...

Рекомендуем почитать