Ремонт аутлендера своими руками

2 мм жидкой резины превзойдет по герметичности кровлю из направляемого материала, состоящего из 4 слоев. Также ремонт жидкой резиной может производиться по старому рулонному покрытию.Однако удаление жидкой резины, в случае такой необходимости, возможно только механическим путем.

Технология ремонта

Выбрав материалы для кровли плоской или скатной крыши, можно начинать ремонт мягкой кровли. В зависимости от дефектов, ремонт кровли подразделяется на текущий и капитальный.И для каждого вида существует определенная технология ремонта мягкой кровли. Для качественного проведения работ необходимо знать обе технологии.

Текущий ремонт

Текущий ремонт кровли потребуется при наличии несущественных повреждений, таких как вздутия, трещинки, разъединившиеся стыки, отслоения.Для устранения образовавшихся дефектов в проблемной зоне делается крестообразный разрез, разделяющий дефектную зону на четыре части.Каждую часть необходимо отогнуть до тех пор, пока она не будет прижата внешней стороной к кровле. В случае повреждения нижних слоев покрытия данный участок вырубается топором.На следующем этапе ремонтных работ удаляется грязь, и дефектная поверхность подсушивается с помощью газовой горелки.Теперь необходимо сделать заплатку из кровельного покрытия. По форме и размеру заплатка должна точно помещаться между отогнутыми краями.Вырезанный участок нужно обработать битумной мастикой, нужно заполнить все трещины.Заплатка укладывается на мастику и плотно прижимается, а на заплатку снова наносится слой мастики или смолы.Отогнутые края складываются вместе и прижимаются к заплатке.На готовый участок наносится мастика и заклеивается еще заплаткой, размеры которой должны превышать размеры проблемной зоны на 1,5-2 см по всем сторонам.На вторую заплатку наносится битумная мастика.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт мягкой кровли может потребоваться при серьезных дефектах, занимающих большую площадь крыши.Используем рубероид. В первую очередь, необходимо снять старое покрытие. Затем нужно подготовить рубероид – оставить на сутки в раскатанном виде, чтобы он распрямился.Подготовленные ленты рубероида необходимо разместить поперек ската крыши, в направлении снизу вверх.Материал наклеивается на слой гудрона, который наносится полосами или локально, по мере укладывания.Битумная мастика используется в качестве клейкого состава, которым промазываются края всех лент.

Ленты наклеиваются с нахлестом 1-1,5 см.Укладывая слои необходимо контролировать, чтобы стыки в разных слоях не размещались друг над другом, стыки каждого нового слоя необходимо смещать.Число слоев зависит от типа крыши: плоской или скатной. Для плоской крыши достаточно будет 5 слоев.Если уклон менее 20 градусов – то 4 слоя, 30-40 градусов – 3 слоя, 45 градусов – 2 слоя.Используем бикрост. Когда капитальный ремонт мягкой кровли нужно сделать быстро и без лишних усилий, то можно использовать бикрост.

Укладывается данный материал без битумной мастики и гудрона.В данном случае применяется технология наплавления, поэтому понадобится газовая горелка.В первую очередь - очищается дефектная поверхность крыши и наносится грунтовка. Рулон раскатывается на 0,5 м.Раскатанная часть прогревается горелкой с изнаночной стороны и приклеивается.Данные действия повторяются до полного закрытия крыши кровельным материалом. Полотна укладываются с нахлестом 0,7-0,8 см.Для качественной гидроизоляции достаточно будет двух слоев бикроста.

Ремонт крыши многоквартирных домов

Ремонт кровли многоквартирных домов требует отдельного внимания, так как в данном случае все действия должны утверждаться начальством ЖЭУ или УК.Для того чтобы добиться ремонта, нужно написать заявление о необходимости ремонтных работ крыши.Сведения передаются техническому специалисту, который оценивает дефекты и составляет дефектную ведомость.Ведомость является обязательным документом для ремонта кровли многоквартирных домов.Дефектная ведомость – это акт обзора объекта, нуждающегося в ремонте.Ведомость должна содержать следующие данные:

Ведомость нужна для обоснованности ремонта и является документом, по которому составляется смета на ремонтные работы.После составления акта, к ней прикладывается заявление, потом все документы предоставляются начальству ЖЭУ.

Похожие статьи:Category:Mitsubishi, Outlander

Самостоятельная замена масла в двигателе на Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер).Добрый день на данном автомобиле замену масла в двигателе рекомендуют делать каждые 10 т.км.

Для самостоятельной замены масла, нам не понадобится како-то специальный инструмент.(если только съемник фильтров).Первым делом снимаем крышку масляной горловины, теперь понадобится приподнять автомобиль. Даже если на Мицубиси Аутлендер установлена металлическая защита картера, то чаще всего в ней расположены специальные технологические отверстия для слива масла, поэтому ее не придется снимать.

Ключом или головкой 17мм откручиваем сливную пробку и сливаем масло с двигателя.Масляный фильтр находится в очень удобном месте, справа от сливной пробки по ходу автомобиля. Для удобства снятия масляного фильтра можно снять один пистон с помощью отвертки и отодвинуть маленький пыльник в сторону.

Откручиваем фильтр, так же его можно открутить с помощью специального инструментаFORCE 639230.Номер не оригинального масляного фильтра на Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) видно на фотографии, меняем его на новый и после того, как масло стекло закручиваем на место сливную пробку. Все можно заливать масло, масло в двигателе Mitsubishi Outlander заливается примерно 4 литра, но если вы не знаете количество масла которое нужно залить, то можно сделать так.

Заливаем смело 2 - 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 - 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум. После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить.И снова проверяем показания на щупе, как правило на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум. Таким образом можно вполне выполнять техническое обслуживание автомобиля своими руками.

Похожие статьи:

Категория: Mitsubishi » OutlanderДобрый день. Сегодня у нас в автосервисе Mitsubishi Outlander XL. Приехал он к нам со скрипом при торможении. Раздавался этот скрип от передних колес при торможении.

Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL. Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10-15 тысяч километров. От их состояния зависят тормозные диски. Категория: Mitsubishi » OutlanderДобрый день.

Сегодня к нам в сервис приехал Mitsubishi Outlander первого поколения. Хозяин жаловался на плохую работу печки. Когда ставишь силу на максимум, воздух дует очень слабо.

Последний раз салонный фильтр менялся 25 тысяч назад. Поэтому в данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить салонный фильтр на Mitsubishi Outlander. По регламенту фильтр меняется каждые 10-15 тысяч километров.

Лучшие статьи

Рекомендуем почитать