Пежо ремонт своими руками

Как снять бампер на Пежо 307

29 ноября 2010 Автор: Андрей

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Пежо 307 1 - СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ Крючок для удаления фиксаторов (-).1339, подрезанный на длину 10 мм . yandex_partner_id = 63322; yandex_site_bg_color = 'F3F2F2'; yandex_site_charset = 'utf-8'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1.1; yandex_direct_type = 'flat'; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 3; yandex_direct_bg_color = 'F3F2F2'; yandex_direct_title_color = '880000'; yandex_direct_url_color...

Стайлинг Пежо 206 - подсветка дверей и багажника

8 ноября 2010 Автор: Андрей

Стайлинг Пежо 206 Finman - подсветка дверей и багажника Итак, прикупив все таки синие диодные ленты СЛГ-18В, купил белую диодную ленту 0.95м (та которая не клеевой основе, с белыми диодами) в ИЗОТЕХЕ, там кстати дешевле, по 10м проводов красный и черный, тюбик герметика, в выходные я полтора дня посвятил нашему любимому с женой Пыжику…. Итак,...

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5 , Peugeot 407.Фото

1 ноября 2010 Автор: Андрей

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5-2 Неисправность встречается на второй серии Citroen C5 и Peugeot 407. Ввиду отсутсвия смазки на осях заслонок смешивания воздушных потоков происходит их перелом. Левая сторона Правая сторона Если машина еще гарантийная - повезло… А если нет?

Цена отопителя в сборе около 30000 р. Расмотрим вариант ремонта...

Фильтр салона Пежо 407. Замена фильтра на Пежо 407

26 октября 2010 Автор: Андрей

Фильтр салона и его замена на модели 407 Ниже подробно расскажу про замену фильтра салона на Пежо 407 своими руками. Прочитав отзывы об автомобиле Хундай Соната 2011 задумался о том - а знают ли владельцы Пежо 407 о возможности замены фильтра салона своими руками… Итак - иллюстрированная инструкция по замене фильтра салона...

Промывка форсунок на Пежо

19 октября 2010 Автор: Андрей

Промывка форсунок на автомобиле Пежо 406 дорест. 1,8 АКПП Ввиду дороговизны и что самое плохое - неочевидности результатов мытья форсунок на станции решил сделать эту процедуру самостоятельно.

Стоит отметить, что ранее уже проделывал подобные действия на автомобиле ДЭУ-нексия. О мотивах подтолкнувших меня на сей шаг можно спорить...

Инструкции по снятию приборных панелей Пежо-206

11 октября 2010 Автор: Андрей

Инструкции по снятию приборных панелей: приборная панель, панель экрана и магнитолы на Peugeot 206. СНЯТИЕ-УСТАНОВКА  ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); 1. Потянуть за нижнюю часть козырька (7), чтобы освободить его из фиксаторов . 2. Затем освободить из фиксаторов верхнюю часть . 3. Снять...

Самостоятельная замена ремня ГРМ

14 сентября 2010 Автор: Андрей

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ситроен С4 / Пежо 307 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент калибр для регулировки маховика двигателя 4507-T.A фиксатор распредвала 4533-T.AC1 фиксатор распредвала 4533-T.AC2 фиксатор ремня 4533-T.AD чеку ролика динамического натяжителя 4200-T.H 2. Снятие Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы...

Замена сайлентблока Пежо 307 и Ситроен С4

14 сентября 2010 Автор: Андрей

Замена переднего шарнира (сайлентблока) балки задней подвески Пежо 307 / Ситроен С4 Для снятия переднего шарнира балки задней подвески: - снимите балку задней подвески с автомобиля; - выверните гайку и извлеките болт крепления опорного кронштейна к балке задней подвески; Рис. 6.34. Положение приспособлений на опорном кронштейне...

Замена сцепления на Пежо 206

5 сентября 2010 Автор: Андрей

Замена сцепления Peugeot 206 Машина: пыж 206 хэтчКПП: МА/5 Год: 1999 Вот появилось время и я решился поменять сам сцепление, т.к. заметил следующие неприятные факторы: 1. Уже давно педалька сцепления работала с какой-то непонятной отдачей на середине хода.2. Начал посвистывать выжимной подшипник3. Схватывание происходило в самом конце хода...

Ремонт задней балки Пежо 206 и замена подшипников

24 августа 2010 Автор: Андрей

Часто при длительной эксплуатации Пежо 206 (обычно после 60 000 км пробега ) возникает проблема  в износе подшипников задней балки. Самое отвратительное в это то, что вслед за этим может наступить и разбивание самой балки. Задняя балка, торсионы, игольчатые подшипники Пежо 206 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); На странице каталога запчастей...

Страница 2 из 4«1234»

Популярные материалы

Ремонт своими руками Пежо Партнер

Автор Самый трезвый:) , 05 янв. 2014 01:53

В этой теме нет ответов

Отправлено 05 Январь 2014 - 01:53

Руки все никак не доходят. Уже давно хотел сделать несколько отчетов о ремонтах проводимых собственными руками, уже половину конечно позабывал, но хоть вкратце, должно быть полезно.

Итак, авто Пежо Партнер, 1,9D, двигатель DW8B, кузов М49. (кондиш есть) Первое с чего начнем, это замена натяжного механизма с демпфером ремня дополнительного оборудования: Ямы нет, работаем на улице, поднимаем правую сторону и снимаем колесо затем снимаем защиту уже стало что-то видно Антифриз рекомендуют слить и снять эти патрубки, но я обошелся без слива и снятия, просто отвел их вниз и в сторону. Откручиваем эксцентриковый ролик (не помню какая там звездочка уже), ремень сразу провисает натяжной механизм рекомендуют застопорить, в нем есть специальное отверстие, но мне это не понадобилось, т.к. он у меня был подклинен. но получиться должно как-то так, вставил гвоздь 80 или сотку Все, ремень запоминаем как был навешен и снимаем его в сторону.

Снимаем ролик с механизма (вродь тоже звезда). Дальше берем ключ на 19 (желательно подлинее и несколько разных, типа прямой отогнутый и тп) и откручиваем крепление механизма к двиглу. Дальше самое интересное, демпфер: он, зараза, прикручен сверху и с низу.

И если вверху без проблем ключиком на 13 вы его открутите, то вот внизу прийдется поХХХХвыкручиваться не мало. Берем в руки шестигранник, если не ошибаюсь то 6. И обязательно чтоб он был не один и все были разной длины, в процессе поймете зачем это Если хотите поменьше мучений то снимайте ГУР, крепление гены и наверное самого гену и тогда открутите нижний болт за пару секунд.

Если вас такой вариант не устраивает ищите под ГУРом (смотрите по демпферу, поймете где) в креплении есть отверстие через которое можно вставить шестигранник и отвентить болт. Отвентив, снимайте его и вытягивайте сам механизм, если подклинит и закиснет как у меня, будете несколько раз вспоминать мать автомобиля и почему она решила расположить двигатель на таком основании от кузова 8) Вытащить крепежный болт сможете только после того, как вынимете механизм и слегка его повернете.

БОЛТ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ НОВЫЙ при замене механизма! Вот так выглядит снятый механизм, рядом с ним выпавшие ролики подшипника, их лучше назвать опилки тут видим рассыпанный подшипник и выработку обратите внимание на отверстие слева, в виде квадрата, в него вставляется спец ключ (Черырехгранник наверн десятка и удлинитель-усилитель в подобных условиях как у меня)вот так выглядит все в сборесобираем в обратной последовательности: механизм (без ролика), демпфер, ролик на механизм, эксцентриковый ролик, ремень.

Если нужно ослабить натяжку, берем ключ четырехгранник и вставляем в отверстие на механизме на которое я обращал ваше внимание, если вы один (как в моем случае) стопорите механизм вставляя гвоздик с спец отверстия в механизме, если вдвоем то один может попробывать подержать (силы надо не мало приложить, уж очень тяжело новый демпфер ужимать, на это я потратит кстати больше всего времени). Подтяжка ремня производится эксцентриковым роликом, в нем тоже есть отверстие под четырехгранник, малая трещетка отлично туда входит.

Вродь все 8) **************************************************************************************************** И тут еще один не большой отчет. Заклинило ремень безопасности переднего пассажира, почитал в инете и решил что прийдется покупать новый (понаписывано на просторах инета, мол вылетают пружинки, стопоры и тп) Решил что безопасность важнее, посмотрел цены...

Мама не горюй, Экзист предлагал за 3 мулика почти с половиной, пошел искать на Allegro/pl. Ну, думаю, менять то все же сам буду, надо старый снять. Поехали.

Снимаем пластик начиная сверху над раздвижной дверью, да-да, именно оттуда, так все целым останется и время сэкономите, т.к. пытаясь выдрать со стойки ничего не получится. Берем звездочку (номер уже не скажу) и за две минуты все расскручиваем.

Там походу еще парочку резиновых затычек надо достать с кнопки-регулировки высоты ремня, но это разберетесь. Вынимать можно только нижнюю часть пластика. Выкручиваем один болт (ключ или 19 или 22) и вынимаем бобину с ремнем.

Нигде ничего выстреливать и вываливаться не должно, не бойтесь Снимаем правую крышкуВ ней увидим стопорный механизм с шариком, там просто была пыль, вот он и заклинил, АККУРАТНО его снимаем, все промываем и собираем.Механизм уже снят Шарик, стопорная планка с пылью, корпусВсе, работает как новый! Тут больше не отчет, а подсказка про механизм, там все очень просто, незнаю почему в инете попадались случаи в которых без замены ремня не обойтись.

Главное, данное вмешательство, при правильном подходе не повлияет на безопасность, даже лучше сказать, что повлияет и увеличит ее. При сборе пластика обратно, на стойке аккуратно всовываем пластик под резинки подручными средствами.*************************************Еще в тему хочу добавить блоки предохранителей в салонепод капотом

Аккумулятор в машине выполняет две важные функции: — дает возможность осуществлять запуск двигателя (вследствие чего аккумуляторы называют стартовыми батареями). — является запасным источником питания при нарушении работы генератора. Автовладельцы нередко забывают о том, что аккумулятору тоже нужно внимание, а точнее техническое обслуживание.

А тем временем, если проводить осмотр регулярно, то можно избежать многих дополнительных расходов, предотвратив поломки или нарушения в работе. Подробнее на taganka.biz/pages/news.php?news_id=111 Ухаживать за несложно. Нужно всего лишь систематически проверять уровень электролита.

Когда он слишком высокий, а именно так и бывает при излишней зарядке, значит генератор скорее всего неисправен. А в случае недостатка уровня электролита в одном элементе, аккумулятор вскоре начнет выходить из строя. Особенно, при наступлении холодов.

Во время доливания аккумулятора помните, что во время зарядки уровень электролита увеличивается, и добавлять нужно, учитывая это свойство. Ну а о пагубном воздействии попавшей на корпус батареи кислоты прекрасно знают все автолюбители. А как же подзарядить аккумулятор?

Можно сделать это, не снимая его с автомобиля. Если вы ограничены во времени, а полный заряд батареи занимает длительный промежуток времени, то подзарядку можно осуществить при помощи зарядного устройства.

Для этого снимаем оба провода с клемм батареи и подсоединяем провода зарядника согласно маркировке. Устанавливаем регулятор тока на максимум и включаем его на 20-25 минут. Внимание!

Сначала мы подсоединяем, а потом подключаем к сети! Отсоединив зарядное устройство, присоедините к клеммам провода и заведите двигатель. Исправное реле подзарядки в автомобиле даст амперметру возможность показать на больших оборотах двигателя величину зарядного тока, идущего в аккумулятор.

Рекомендуем почитать