Мазда тюнинг своими руками

Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:

Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.к содержанию ^

Чип Тюнинг Mazda 3. Как Сделать Чип Тюнинг Мазда 3 Denso 1.6 AT SH7058 Своими Руками

Аэрография

Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства.

Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море.

Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней.

Mazda 3 Blue Curacao FULL HD

Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.к содержанию ^

Тюнинг салона

Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.

Видео: Mazda 626 tuningВидео: Mazda 626 GD coupe (Tuning Fotos)Видео: Тюнинг Мазда 626 Tuning Mazda 626Просмотров: 12732| Дата: 04.04.2015

Мазда 3 тюнинг: практичная модернизация своими руками

Тюнинг Мазда 3 в кузове хэтчбек

Мазда 3 тюнинг в кузове хэтчбек среди автолюбителей пользуется особой популярностью. Модель эта не относится к дорогим автомобилям, но отличается, как и все машины Mazda, прекрасными ходовыми качествами, мощностью и долговечной надежностью.

Ее спокойно можно отнести к разряду спортивных автомобилей: машины представленной марки и сегодня берут активное участие в спортивных гонках высокого уровня.Следует отметить, что, невзирая на компактные размеры Мазды 3, ее выгодно отличает просторный салон. Проводя его тюнинг, можно дать волю своей фантазии. Технический тюнинг Мазда 3 Хэтчбэк – достаточно увлекательное и занимательное задание, которое позволит значительно улучшить характеристики авто, повысить ее мощность.

Онлайн тюнинг Мазда 3

Если вы решили провести тюнинг Мазда 3 своими руками или, к примеру, тюнинг Мазда 6 то, предварительно, можно выполнить онлайн тюнинг авто и виртуально посмотреть, как будет выглядеть ваша машина в реальности.Это очень полезное занятие, поскольку специальные сервисы, которые представляют свои услуги для проведения онлайн тюнинга, постоянно развиваются и использовать во время такой процедуры вы будете не фантастические детали и дополнительные аксессуары, которые могли бы быть на автомобиле, а только реально существующие комплектующие.С помощью онлайн тюнинга можно посмотреть на вид машины с разными аэродинамическими обвесами в виде специальных накладок на бамперы. Также можно поэкспериментировать со спойлерами на крышку багажника, порогами, молдингами и другими элементами.

Представьте, что автомобиль еще будет украшен красивой и по-своему оригинальной аэрографией (3 д тюнинг). После такого тюнинга Мазда 3 в реальности вам останется только наблюдать восторженные взгляды удивленных прохожих.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: подборка фото и рекомендации по покраске тормозных суппортов

Родной цвет суппортов Мазда 3 мало кому нравится из ее владельцев. Поэтому, возникает вопрос: как покрасить их в другой, более привлекательный цвет, который имел бы эстетический вид. Сразу хотелось бы отметить, что в желтый цвет красить не рекомендуется.

Выглядеть будет не очень.Цвет краски, во-первых, может отличаться от того, что нарисован на крышке используемого баллончика; а во-вторых - краска ложиться на металл не ровно. Появляются потеки и пятна.

Поэтому, лучше сразу приобрести простую жаростойкую краску (которая подходит для покраски гриллей, а также печных и выхлопных труб).Ее максимум - 650 градусов. Этого, чаще всего, полностью хватает.

Главными ее плюсами является высокая износостойкость и тот фактор, что ей не нужны никакие грунты. Стоимость также вполне доступная, что немаловажно.Итак. Для начала покупаем краску матового черного цвета (скромно, однако со вкусом).

Следует наперед отметить, что результат получился вполне подходящим. С яркими цветами можно особо не заморачиваться, поскольку, в итоге, это может закончиться не одной покраской.

Яркие цвета – оригинальные, но таких вариантов тюнинга с каждым годом становиться все больше. А вот эксклюзив в виде черных, матовых суппортов – это уже что-то свое, действительно индивидуальное.Поскольку суппорты после покраски стали стильно-черными (даже так), можно оживить их дополнительным нанесением логотипа.

Для этого можно сделать надпись с помощью трафарета, однако часто на это времени не хватает. Поэтому, есть другой вариант. Обычная наклейка.

Например, Оракал на таком суппорте не расплавится, не выгорит, а наоборот - от температуры только лучше "прикипит" к его поверхности.Надпись Mazda будет выглядеть банально. Довольно глупо убирать с кузова надписи для наклеивания их на тормоза MPS.

Поэтому использовать можно нечто нейтральное. Например, MZS, что значит, к примеру, Mazda Sport.Никто не будет насмехаться над таким лого, однако, без сомнения, вызовет интерес. Такой логотип легко нарисовать самому в Corel Draw, а вырезать можно из светоотражающего Оракала.

Такая светоотражалка отличается тем, что кроме самого отражения, она еще и устойчива к разным механическим повреждениям.Процесс покраски, сам по себе очень прост: понадобится снять колесо, стереть ржавчину с суппорта (налет, грязь, порошок от колодок). Использовать следует какой-нибудь преобразователь ржавчины, растворитель или WD-40.Потом нужно обезжирить суппорт (применить можно обычный Mr.Muscul, которым моют стекла) и нанести краску в 3-5 слоев способом, который указан на баллоне (с расстояния 20-30 см и так далее). Процедура необременительна и очень проста, в теплый летний день будет чем себя занять.

Тюнинг двигателя Мазда 3

С английского слово тюнинг переводится как «настройка». Поэтому сегодня хотелось бы более подробно рассказать, как заменить ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя Mazda 3 своими руками. Объем мотора - 1,6 литра.

  1. Для начала следует снять переднее колесо справа.С помощью головки на 10 с нижней части автомобиля нужно выкрутить 2 болта, которые крепят правый брызговик к грязезащитному щитку двигателя.Далее той же головкой на 10 необходимо отвернуть два болта, которые закрепляют верхнюю часть брызговика. Плоской отверткой следует поддеть сердечник пистона брызговика и потом аккуратно извлечь пистон; далее нужно снять брызговик. Взвести, не спеша, натяжной ролик по часовой стрелке накидным ключом на 14  к заголовку болта, при этом, сжимая пружину, потом снять со шкива коленвала, шкивов и роликов вспомогательных агрегатов старый ремень. Переходим к следующему этапу. Нужно распределить новый ремень по шкивам и роликам.Удерживая ключ левой рукой, взвести натяжной ролик, а правой рукой нужно завершить укладку ремня.Проверить правильность укладки ремня, вращая шкив коленвала (вращение обязательно должно быть полностью свободным). Когда замена ремня закончена, следует установить на место брызговик в обратной последовательности. Потом нужно установить колесо на место.?

Чип тюнинг Мазда 3: рекомендуется всем любителям острых ощущений

Чип тюнинг двигателя Мазда 3 – это процесс встраивания специального чипа, который способен перепрограммировать ЭБУД на более оптимальные для спортивных режимов настройки. Многим владельцам Мазда 3 они очень нравятся и подходят лучше всего.

Главное отличие чип-тюнига мотора от обычной доработки двигателя заключается в том, что процесс настройки движка будет происходить только на электронном уровне.Чип тюнинга двигателя Мазда 3 – это экономичная, по сравнению с механическими доработками процедура. Сам процесс не подразумевает ничего сложного. Достаточно вставить в электронный блок управления новый чип, в котором уже есть нужная программа или даже просто можно перепрограммировать (перепрошить) родной.Чипы для Мазда 3, как и для других авто бывают таких типов:

В зависимости от выбранных характеристики устанавливается соответствующий чип. Чип тюнинг двигателя Мазда 3 полезен тем, что можно увеличить тягово-скоростные показатели машины, которые облегчают управление при езде по городу.Также на трассе, после чип тюнинга, можно проще совершать обгон, потому что чаще всего сделать это не так уж просто.

Ну и, конечно, если автомобиль будет полностью загружен, то он после чип доработки будет двигаться легче, а также им проще управлять.Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Демонтаж

Итак, теперь переходим к снятию. Первым делом снимаем уголок, крепящийся к авто двумя клипсами. Далее откручиваем 2 шурупа, которые вы найдете под ручкой самой двери и под ручкой для открывания двери.

Рамка теперь не закреплена, поэтому её можно смело снимать. Удобнее всего будет работать с опущенными стеклоподъемниками. Приступаем к снятию штатной обивки.

После завершения работы обивка будет держаться только на проводе электропривода для стеклоподъемника. Перед тем, как отщелкнуть разъем кнопки, рекомендуется поднять стекло.К демонтажу динамика нужно подходить особенно аккуратно – вооружитесь крестовой отверткой и открутите 4 самореза.

Теперь нужно сильно потянуть устройство на себя. Затем отсоедините разъем динамика и уберите его. Несмотря на то, что тянуть нужно сильно, выполняйте все действия аккуратно – ведь вам потом все элементы ставить обратно.Теперь перед вами откроется вид внутренней части двери.

Стекло рекомендуется приклеить скотчем к железной основе двери. Тонкой отверткой отожмите фиксатор для дверной ручки таким образом:Следует поднять фиксатор вверх, а затем при помощи головки на 10 убираем все гайки.

Срываем весь шумоизолирующий материал, который закрывает доступ к технологическим отверстиям. Внутри этих разъемов находятся элементы электрозамка. Там же вы увидите защелку красного цвета, которую нужно будет чем-нибудь поддеть, чтобы разъединить разъемы.

Теперь снимаем внутреннюю часть – не забудьте почистить и протереть разъемы для изоляции. После этого хорошенько продуйте внутреннее пространство производственным феном и нанесите обезжириватель.

Установка шумоизоляции

Итак, мы подошли к основной части тюнинга. В качестве материала для увеличения шумоизоляции рекомендуется использовать 2.3-миллиметровый STP Вибропласт Gold.

Если вы планируете устанавливать динамики в автомобиль, то в передних дверях ту зону, которая отведена под динамик, нужно закатать более толстым материалом. На эту роль отлично подойдет STP Mmast Bomb – 4.3 миллиметра. Для задних дверей лучшим выбором будет Gold.

Не забудьте о том, что внизу каждой двери нужно оставить свободное пространство для отвода воды. Если же вы закатаете все отверстия, то в скором времени двери покроются ржавчиной. А теперь начинаем работу:

  1. Обезжириваем поверхность и закатываем Акцент-10 (Акцент-15 тоже подходит для Mazda 3).Далее при помощи Маделина нужно замотать тягу двери – после этого она не должна скрипеть и стучать. Заклеить кромку металлической части можно при помощи Битопласта-5.Теперь переходим к внутренней пластиковой части. Её следует закатывать максимально плотно, причем с обеих сторон.Мы рекомендуем закатать внутреннюю часть при помощи Вибропласта Silver (2 миллиметра). После этого её можно прикрутить на свое место.Переходим на технологические отверстия и на внешнюю часть двери. Если вы хотите сделать все надежно, то потратьтесь на STP ВИЭК (представляет собой алюминиевую фольгу с клеевым слоем), чтобы закатать отверстия. После ВИЭК можно закатывать «виброй».Этим же материалом (Битопласт-5) аккуратно приклеиваем контур крепления, отведенный под динамики.Работа почти завершена, начинаем замену обшивки. При помощи ножа убираем штатный валенок и обезжириваем поверхность. После высыхания закатываем вибропластом Silver.Декоративную окантовку кнопки поднятия стекла нужно демонтировать, а затем хорошенько проклеить место прилегания кнопки при помощи маделина.Начинаем сборку в обратном порядке. Рекомендуется обезжирить вибропласт, а затем Битопластом-10 проклеить всю обшивку автомобиля. Важным моментом будет вырезание мест для пистонов.Проводим сборку в обратном порядке. Работа с дверьми завершена – наслаждайтесь комфортной и тихой ездой.

Шумоизоляция крыши

Мы провели Мазда 3 тюнинг своими руками для дверей, но можно заняться и шумоизоляцией крыши. Что касается инструментов и материалов, то по сравнению с предыдущей работой ничего не изменится. Итак, следим за инструкцией:

  1. Снимаем все козырьки, после чего отсоединением разъем, подведенный к ним. Для этого используем удобную отвертку: надавливаем и вынимаем деталь подключения.Далее снимаем ручки. Делается это также, как в случае с козырьками.Потом переходим к лампам освещения и кожуху под дождевой датчик.После этого можно начинать извлечение всех уплотнителей.

    Действовать стоит максимально аккуратно, т.к. на этом этапе можно очень легко повредить обшивку. После этого в ней останется морщина, которая будет портить внешний вид. Поэтому лучше отвести больше времени на этот пункт.

    Отсоединяем провода освещения, которые крепятся к обшивке крыши.На крыше есть крюк, за который держится петля обшивки – разобщаем их.Готовим материал, а затем проводим ту же самую операцию, расписанную в первой части статьи.

Как разобрать потолок в Mazda 3 (видео)

Похожие записи

  1. sportcarАктивист

    Тюнинг ”третьей” Мазды в кузове хэтчбек пользуется среди автолюбителей особой популярностью. Эта модель не относится к дорогим, однако как и все машины марки Мазда она обладает отличными ходовыми качествами, мощью, долговечностью и надёжностью. Также этот автомобиль вполне можно отнести к спортивному типу — так как модели этой марки и сегодня активно участвуют в спортивных состязаниях высокого уровня. Следует заметить что несмотря на компактность, Мазда 3 обладает просторным салоном. Если владелец решится “поработать” над своим автомобилем собственными силами, то предварительно увидеть результаты своих трудов он сможет выполнив онлайн тюнинг. И нужно сказать это весьма полезное занятие — специальные сервисы предоставляющие такие услуги постоянно совершенствуются, и использовать для виртуального тюнинга владелец будет не “игровые” детали и аксессуары, а только реальные комплектующие. С помощью виртуальных инструментов можно добавлять различные аэродинамические обвесы - экспериментировать со спойлерами, порогами, молдингами и иными элементами. Вдобавок можно приукрасить автомобиль оригинальной аэрографией и наблюдать затем в реальности удивлённые взгляды прохожих.Рекомендации по перекраске тормозных суппортов Родной окрас этих деталей мало кому из владельцев “третьей” Мазды по душе. Поэтому появляется проблема — как правильно окрасить их в иной, более привлекательный колор? Тут сразу хотелось бы дать совет касающийся подбора цвета — жёлтый не рекомендуется, смотреться будет не очень. Что касается качества самой краски, то во-первых цвет содержимого баллончика может отличаться от показательного цвета изображённого на нём, а во-вторых покрытие может не ровно лечь на металл — а это потёки, пятна. Исходя из всего этого лучше сразу купить простую жаростойкую краску, ведь такая деталь как тормозной суппорт подвержена довольно серьёзным перегревам. Максимум этой краски 650 градусов и во многих случаях этого достаточно. Она предназначена для окраски гриллей, печных и выхлопных труб, а её основными достоинствами являются высокая износостойкость и отсутствие потребности в грунтовке. Ну и что не мало важно стоимость вполне приемлема. Для начала приобретается краска чёрного цвета матового вида — скромно но со вскусом. Стоит сказать что эстетический результат получается вполне... С яркими расцветками заморачиваться не нужно, по итогу дело может окончится не одной перекраской. Яркие цвета, например тот же красный, с каждым годом прниобретают всё большую популярность и что бы выделится и быть оригинальным среди таких “яркостей” - чёрный “мат” самое то. Что бы ещё больше придать стильности, можно добавить логотип бренда. Можно конечно сделать надпись используя трафарета, но есть и другой способ — обычная наклейка. Например Оракал - не расплавится, не выгорит, и даже наоборот, от нагрева лучше “прикипит” к поверхности. Надпись Mazda будет не кстати, нужно использовать нечто нейтральное — например MZS, можно трактовать как Mazda Sport. Насмешек такая оббревиатура не вызовет и скорее всего привлечёт интерес. Этот лого можно самому, при наличии навыков конечно, нарисовать Corel Draw, а вырезать, из светоотражающего Оракала. Этот материал выгоден тем, что помимо отражения он устойчив к различным механическим воздействиям.Сстереть ржавчину с суппорта — преобразователем ржавчины, растворителем или WD-40.Обезжирить суппорт — можно оычный Mr.Muscul для мойки стёкол.Нанести краску 3-мя-5-ю слоями методом указанном на баллоне.

Здесь стоит подробно рассмотреть такой манёвр как замена ремня привода вспомогательных агрегатов, собственноручно, на примере 1.6-литрового варианта.

мазда 626 разгон до 100 , Подсветка приборов

  1. Снять переднее правое колесо.Головкой на 10 с нижней части кузова выкрутить пару болтов — они крепят правый брызговик к грязезащитному щитку движка.Далее тем же инструментом отвернуть два болта закрепляющие верх брызговика.Плоской отвёрткой нужно поддеть сердечник пистона брызговика и затем деликатно извлечь пистон, после снять брызговик.Плавно взвести натяжной ролик, по часовой стрелке накидным ключом на 14 к заголовку болта, при этом сжимая пружину. Ну а затем снять со шкива коленвала, роликов и шкивов агрегатов старый ремень.Следующий этап — растянуть новый ремень по шкивам и роликам.Держа инструмент левой рукой, необходимо взвести натяжной ролик, а правой довести до ума укладку ремня.Проверить правильность укладки вращая шкив коленвала — при этом вращение обязательно должно быть абсолютно свободным.После установки ремня следует осуществить монтаж брызговика и колеса на свои места.

Собственно это процесс интеграции специального чипа — он перепрограммирует ЭБУД на более оптимальные для спортивных потребностей настройки. Главное отличие чип-тюнинга от другой доработки силового агрегата — настройка будет осуществляться только на уровне электроники.

Этот метод достаточно прост и экономичен в финансовом плане — достаточно вставить в блок управления новый чип с нужной программой, или же перепрограммировать (перепрошить) родной.Чипы для Мазда 3, впрочем как и для иных автомобилей бывают таких основных типов:

Естественно, что при втором варианте без повышения топливного расхода и сокращения моторного ресурса не обойдётся. Последнее редактирование: 2 дек 2014

Рекомендуем почитать