Дэу нексия замена ремня грм своими руками

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

Для того, чтобы избежать погнутых клапанов и последующего ремонта практически всего шестнадцатиклапанного двигателя при преждевременном обрыве ремня, менять ремень ГРМ на Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) по регламенту технического обслуживания следует через каждые 60 тысяч километров пробега, однако учитывая тяжелые отечественные условия эксплуатации автомобилей, интервал можно сократить до сорока, а то и пятидесяти тысяч.При должном внимании к деталям в этом вопросе, заменить ремень ГРМ можно своими руками, используя при этом такие инструменты, как набор гаечных ключей, торцевых головок, отверток и конечно же сам ремень.

Как заменить ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

18.11.2013 | 11809 | Ремонт своими руками | Комментариев нет

Сегодня поговорим о том, как заменить ремень ГРМ на Daewoo Nexia в гаражных условиях, используя подручный инструмент и базовые знания. Самостоятельное выполнение ремонтных работ "сближает" вас с автомобилем, экономит ваши деньги и к тому же позволяет понять истинную ценность каждой поломки.

В результате: вы приобретаете бесценный опыт, начинаете более бережно относиться к своему авто и при этом выигрываете в деньгах, проще говоря — выигрывают все!Замена ремня ГРМ должна производиться регулярно, в указанные производителем сроки, а также с учетом износа данного ремня. Почему с учетом, потому что реальные сроки не всегда совпадают с  установленными производителем сроками, ремень ГРМ, как правило, изнашивается несколько быстрее и тому есть масса причин.

Обрыв ремня ГРМ очень опасен и чреват капитальным ремонтом двигателя. Порвавшийся на ходу ремень может привести к тому, что поршневая группа бесконтрольно по инерции ударит по клапанам, после последние, как правило, гнутся и приходят в негодность, кроме того от удара пострадают и поршни.

В итоге из-за такого, на первый взгляд, несерьезного элемента как ремень ГРМ придется менять всю поршневую группу и производить капитальный дорогостоящий ремонт.Читайте также: Правильная обкатка двигателя — залог стабильной работы мотора!Как правило замена ремня ГРМ производится после каждых 30-50 тыс. км пробега, это при условии, что ремень будет качественным, а не подделка. Узнать реальный срок службы не оригинальных деталей и запчастей невозможно. Подпольные цеха не проводят дорогостоящих исследований и тестов, поэтому точно узнать как поведет себя запчасть в той или иной ситуации на первой или десятой тысяче — довольно сложно.Помните, покупая не оригинальные запчасти вы играете в рулетку...!!!Для того чтобы заменить ремень ГРМ нужно иметь все необходимое для этих работ, так что перед тем как заменить ремень ГРМ на Daewoo Nexia проверьте наличие следующего набора инструментов и запчастей:

  1. Набор накидных и торцовых ключей.Отвертки разного диаметра.Шестигранник на "5".И спецключ на "41" (по возможности).Натяжные ролики, их лучше заменить вместе в паре с ремнем, поскольку они тоже изнашиваются и у них также появляется выработка.Ремень генератора с ГУР 975х970 и без гидроусилителя 875х870.Ремень кондиционера для Нексии, лучше брать 825.Натяжной ролик ремня кондиционера, если у ролика есть какие-то проблемы, купите подшипник (6-301) под него.Ну и конечно же ремень ГРМ, я предпочел ремень фирмы "Gates".

Если все в наличии — можно приступать. Итак, по порядку!

Замена ремня ГРМ своими руками — пошаговое руководство

1. Первым делом снимите корпус воздушного фильтра, а также гофру подачи воздуха.2. Снимите правое колесо и защиту двигателя из пластика.Как заменить ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками3. Открутите гайку-фиксатор натяжного ролика ремня кондиционера и сам натяжной болт.4.

Теперь можете снять ролик и ремень.5. Снимите ремень генератора, для этого открутите гайку крепления генератора.6. Далее открутите крепежный болт шкива коленвала, для этого понадобится помощник, скажите ему чтобы включил 1-ю скорость и выжал педаль тормоза.

Как заменить ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

7. Демонтируйте шкив гидроусилителя руля.8. В верхней части кожуха ремня ГРМ открутите три болта, затем два крепежных болта насоса ГУР, которыми он крепится к мотору.9. Снимите нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.10. Теперь необходимо выставить мотор по меткам.

Чтобы сделать это нужно включить 4 или 5 скорость, затем одеть колесо и провернуть его. Следите за тем, чтобы у вас совпали метки на шестернях распредвала и коленвала.Как заменить ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками11.

Если вы не намерены менять натяжной ролик ремня ГРМ, нужно побороть сопротивление пружины ролика и совместить два отверстия, затем установите в них металлический штифт. Если же вы собираетесь произвести замену ремня ГРМ вместе с натяжным роликом — просто открутите болт крепления ролика и снимаем его вместе с ремнем.Примечание: Если у вас есть насос ГУР, придется повозиться, снимать и надевать ремень ГРМ придется каждый раз, заправляя его под насос.12.

Установите ролик, после этого заправьте и установите ремень ГРМ. Достаньте штифт и посмотрите в каком положении находится указатель на натяжном ролике.

Идеальным будет совпадение как на фото, однако если этого добиться не получается не расстраивайтесь, идеальное совпадение бывает очень редко. Чтобы достичь такого положения необходимо регулировать положение помпы.13.

Для этого используя шестигранник на "5", отпустите три крепежных болта (если Вы установили помпу, это облегчит задачу, главное не затягивать болты до конца).14. Установите тару под двигатель, поскольку есть вероятность утечки охлаждающей жидкости.15.

Возьмите ремень ГРМ с роликом и установите, используя специальный ключ на "41", проверните помпу чтобы метки на натяжном ролике совпали.16. Затяните болты помпы, с установленным роликом и ремнем сделать это немного сложнее.17.

Теперь снова взявшись за колесо руками, прокрутите двигатель на два оборота и проверьте, совпадают ли метки на шестернях коленвала и распределительного вала.Как заменить ремень ГРМ на Дэу Нексия своими рукамиТеперь можно сказать, что замена ремня ГРМ на Нексия — успешно завершена! Осталось проверить натяжку ремней и работу мотора.

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 + Адаптация ДПКВ

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Похожие записи

Дэу нексия - замена ремня грм

Подготовка автомобиля к замене ГРМ

Рекомендуется заменять ремень грм на шестнадцатиклапанном двигателе Daewoo Nexia каждые четыре года. При более сложных условиях эксплуатации лучше заменять ремень грм дэу нексия каждые 40 тыс. км.

Иначе может потребоваться серьёзный ремонт двигателя из-за обрыва ремня.В начале перед тем как заменять ремень грм дэу нексия следует снять воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра. Далее нужно ослабить три болта на двенадцатом креплении шкива насоса , открутить верхний болт и ослабить натяжение ремня.

Затем снять ремень. Далее открутить 3 болта и снять верхнюю часть крышки ремня. Работать с нижней частью двигателя удобно, если поднять домкратом автомобиль и снять правое переднее колесо.Нужно снять воздушный резонатор и открутить пластиковую защиту сбоку двигателя.

Откручивать болт крепления шкива коленвала можно с помощью ударного гайковерта. Перед тем как снимать ремень грм Daewoo Nexia следует установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Метка на шкиве коленвала указывает на вырез в металлическом кожухе.

Желательно снимать аккуратно, потому как потом будет увеличиваться расход топлива автомобиля, если ошибиться с метками.Далее при замене ремня грм дэу нексия нужно открутить болты на 12 креплении насоса гура. Открутить ролики три болта натяжного ролика и снять его.

Затем снимается старый ремень. Затем следует установить новый ремень грм. Для этого требуется повторить те же действия в обратной последовательности. Желательно перед установкой ремня проверить помпу системы охлаждения на наличие люфта, шума подшипников.

Далее установить новый ремень.

Установка нового ремня

Новый ремень лучше устанавливать не в слишком сильном натяжении. Набросить по левой стороне на ролик и зафиксировать эксцентрик ролика-натяжителя в крайнем положении. Затем прикрутить ролик на место.

Желательно проверить правильность установки распредвалов и коленвала по меткам. Для совпадения меток желательно проверить чтобы язычок натяжного ролика совпадал с выступом на площадке. Поворотом помпы можно отрегулировать натяжение.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Чистка испарителя кондинционера Daewoo Nexia

Была ли эта информация полезной?

Дэу нексия замена ремня грм своими руками

Процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем DOHC 16 клапанов, с фото и видео

Daewoo Nexia 2005 год, двигатель DOHC 16 клапанов, плановая замена ремня ГРМ после 60 000 км. пробега. На данном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет почти все клапана, поэтому с заменой лучше не затягивать.

Обязательно меняем помпу потому, что ремень натягивается ею и как только мы ее тронем обязательно потечет уплотнительное кольцо. Для замены нам понадобится специальный ключ на 41.

Цена его 500 рублей, но если процедура разовая можно изготовить из металла толщиной 1мм и согнув как на фото. На один раз вполне хватит.

А так же универсальный держатель шкивов, инструмент не обязательный, но с ним удобнее.Первым делом покупаем все необходимое: помпу, ремень, натяжной и обводной ролик.У нексии двигатель под капотом занимает почти все пространство и это сулит нам некоторые трудности. Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее.

Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили.И воздушный фильтр с патрубками.Снимаем все что нам мешает. Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя.

Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок.Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он есть. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера.

Гайка на верхнем фото.Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера.

Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя. С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик.

Снимаем подушку двигателя.За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала.

Дэу нексия замена ремня грм своими руками

После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала.Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону. Болты вытаскивать нет необходимости.Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу.

На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита.

Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится.Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем.Выворачиваем болты шкивов коленвала, а также обводного ролика. На фото ролик уже снят.

Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е»Отворачиваем три болта натяжного ролика и снимаем его.Откручиваем два болтика вверху и два внизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неудобно и снимаем металлическую защиту. Придется немного поломать голову что бы ее вытащить.Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой.

Снимаем помпу. Под двигатель подставляем тазик, так как часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.Очищаем посадочное место и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на место.

Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты сильно не затягиваем поскольку ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим железную защиту, обводной и натяжной ролик и после этого шкивы распредвалов.

Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый ремень ГРМ. Нисходящая ветвь ремня при этом должна быть натянута. Поэтому ремень ГРМ надеваем сначала на шкив коленвала, потом на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и так далее.Приступаем к натяжке.

Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой.Как только мы достигли желаемого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала.

Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все в порядке приступаем к сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

С подушкой двигателя придется помучится, о чем я вас предупреждал в начале статьи. За это незабываемое приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанным мотором.Заливаем все жидкости и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы можно закрыть капот и забыть о замене ремня ГРМ еще на 60 000 километров.Если кому интересно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ требует замены через 64 000 километров пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.Теперь вы с легкостью сможете поменять ремень ГРМ на своей любимой Нексии, а также предложить свои услуги друзьям и прослыть среди них настоящим авто мастером.

Видео замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5

В видео показаны не все моменты, но лучшего я не нашел. Показаны метки и некоторые нюансы, посмотреть не помешает.Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Похожие записи

Замена ремня грм своими руками

производится каждые 60 000 км. Если условия считаются тяжелыми, то можно проводить ее чаще, но принято менять ремни примерно раз на четыре года.

Нужно следить за точностью этого процесса, потому, что если не выполнять его вовремя, вы можете нарваться на обширный ремонт всего двигателя.Для того, чтобы , вам нужно будет позаботиться о наличии гаечных ключей, отверток и торцевых головок. Как располагаются метки грм, можно увидеть на схеме.поэтапно:• для того, чтобы облегчить доступ к ремню гмр, нужно снять патрубок, а также корпус воздушного фильтра;• приступая к работе, позаботьтесь о том, чтобы 3 болта на 12 были ослаблены.

В креплении генератора открутите верхний болт, натяжение ремня должно ослабиться- снимите его. Отклоните двигатель немного в сторону, где находятся подушки и снимите шкив насоса гура;• теперь открутите три болта на 10, после чего нужно будет снять крышку ремня гри сверху;• после всего проделанного, пришло время подумать и о нижней части двигателя: при помощи домкрата поднимаем автомобиль и снимаем переднее правое колесо.

Для того, чтобы обеспечить полную безопасность, рекомендуется подставить крепкую опору;• Сбоку двигателя нужно открутить защиту пластиковую и снять воздушный резонатор;• если ваш автомобиль оснащен кондиционером, то снимите с него ремень. Далее откручиваем болт шкива коленвала, что предназначен для крепления: используем для этого гайковерт или зовем помощника.

Помощник должен включить четвертую передачу , держа тормозную педаль усиленно. При этом с легкостью можно будет выкрутить болт;• перед тем, как снять ремень грм, нужно установить поршень в первый цилиндр сверху, метка при этом должна смотреть на вырез, что в металлическом корпусе.

Трудно понять, как узбекам удается собрать эти двигатели, но стрелка, как правило смотрит не точно на вырез, а немного в сторону, если судить по часовой стрелке. Обратите свое внимание, когда будете снимать- в таком случае и устанавливать будет проще.

Помните, что если при ошибиться хотя бы на один зуб, то машина будет, попросту, тупить, а вот расход ее- значительно увеличится;• теперь снимите нижнюю часть крышки у ремня грм, при этом открутив предварительно болты на 10. Следите, чтобы метки смотрели строго друг на друга- это очень важно;• 2 болта на 12 нужно открутить у крепления насоса гура;•далее открутите ролики и снимите их.

Крепится паразитный ролик при помощи одного болта на 14;• Теперь можно снять старый ремень грм- не пугайтесь, он будет протаскиваться со значительным трудом;Не трудно догадаться, что устанавливают ремень в ровно обратной последовательности. Естественно, нужно провести некоторый контроль: помпы системы охлаждения, чтобы был люфт, шум от подшипников, течь жидкости охлаждения.

Если вы заметили хоть малейшие недостатки- лучше смените ее.Устанавливаем новый ремень грм:> для начала проверяем, что установка распределительных валов, а также коленчатого вала двигателя произведена правильно.

Натяжку ремня грм можно отрегулировать при помощи поворотов помпы, для чего применяют специальный ключ. Если такой ключ отсутствует, что установить новый ремень по меткам будет очень сложно.

Но безнадежных ситуаций, как известно, не бывает и в каждом деле находится своя хитрость: при помощи ключа на 17 ослабьте болт распредвала, но не выкручивайте его полностью. Теперь можно установить новый ремень по меткам, используя подручные средства, после чего посадить шкив распредвала на нужное место.

Возможно придется потратить время и терпение, но получиться должно, пусть и не с первого раза;> далее делаем два оборота коленчатого вала и обязательно контролируем, чтобы метки на шкивах совпадали. Язычок натяжного ролика и выступ на площадке должны совпасть.

Если этого не получилось, что придется таки применить помпу, чтобы отрегулировать натяжение. Снятые детали установите с точностью наоборот;Для того, чтобы заменить помпу, насос ГУРа придется демонтировать.

При помощи ключа на 16 откручивается верхняя трубка, а нижняя будет держаться хомутом на шланге. С распредвалов и коленвала снимите шкивы, открутите три болта, что крепят верхний кожух ремня ГРМ, а также один болт на 8, который крепит кронштейн у пластиковой крышки.

Чтобы не запутаться, подпишите шкивы распредвалов, хоть на них и имеются метки (I,E), но лучше перестраховаться. Примерно так будет выглядеть все это без подшипников.Искомую помпу можно прикрепить с помощью трех болтов, у которых есть внутренний шестигранник.Теперь нужно будет слить жидкость охлаждения.

Помните, что пробка слива радиатора довольно часто ломается, когда ее пытаются открутить. На помощь придет банальный болт М12. Кроме того, жидкость отлично сольется, если снять нижний патрубок с радиатора.

Позаботьтесь о том, чтобы под рукой было как можно больше емкостей, ведь, известно, что тосол разбрызгивается во все стороны. Когда помпа откручивается, сольется порядка одного литра жидкости.Собирать все нужно в обратной последовательности.

Рекомендуем почитать