Детский велосипед с рук б у

Эти товары можно приобрести в кредит.

Купить б/у велосипед НЕ значит потерять в качестве

Велосипеды б у - отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить. Зачастую за небольшие деньги можно приобрести велотехнику от известного производителя и в отличном состоянии! Тогда зачем переплачивать?Покупка велотехники с пробегом в нашем магазине имеет ряд плюсов.

Во-первых, все бу велосипеды проходят тщательную проверку и предпродажную подготовку. Будьте уверены, Вы не купите «кота в мешке»: на все велосипеды наш магазин дает гарантию. Что же может Вам предложить наш магазин? Ну во-первых детские б у велосипеды.

Как известно, дети быстро растут, и через пару лет а то и раньше двухколесный друг может стать мал ребенку. В такой ситуации отличным выходом может стать покупка двухколесного или трёхколесного б у велосипеда.

Детская велотехника имеет особые требования к безопасности, и в нашем магазине Вы сможете найти подходящий велосипед по весьма приемлемой цене. Горные б у велосипеды также могут порадовать своих новых хозяев достойным соотношением цена-качество.

В нашем магазине можно встретить модели разного уровня: от любительского, пригодных для велопрогулок по городу или парку, до профессиональных.Если Вы поклонник экстремальных видов спорта, но хотите сэкономить- велосипеды б у bmx - для Вас! Подобная техника имеет простую, а значит прочную конструкцию.

Велосипед даже с значительным пробегом может послужить своему новому владельцу не один год, сохраняя те же возможности, что и новый, но при этом дешевле.Поэтому, если Вы решили «куплю б у велосипед», Вы знаете куда обратиться. В нашем магазине Вы можете получить профессиональную консультацию, отличную велотехнику по приемлемым ценам, гарантию и многое другое.

У нас вы найдете отличных и отзывчивых продавцов и грамотный технический персонал.Теперь Вы знаете, что купить велосипед б у совсем не сложно, и можно избежать многих рисков, связанных с покупкой велотехники с рук, ведь зачастую техника с пробегом имеет все достоинства новой, но стоит значительно дешевле. (перейти в каталог Б/У велосипедов)«Продам дешево велик, катан один сезон, использовался девушкой!» - наверняка вы видели это сообщение на одном из велосипедных форумов. Довольно часто многие «покупаются» на подобного рода объявления.

Как правило встреча для просмотра велосипеда назначается в темное время суток, все происходит в спешке при плохом освещении. Сомнения есть, но «лакомая» цена (гораздо ниже, чем цены в магазинах) заставляет вас отбросить все сомнения и без всякого торга выложить за б/у велосипед свои кровные.

А на следующий день вас ожидают открытия: ну, во-первых, задняя манетка оказалась вовсе не XT-шная, как указал продавец, а просто деоровская. Во-вторых, что гораздо хуже, задний переклюк в купе с манеткой работали как-то неоднозначно и настройке не поддавались В-третьих, после разборки передней втулки, конуса оказались задранными, а грязезащита - стертой.

Ну и далее выяснилось, по мере углубления в проблемы: гнутый петух; изношенные подшипники педалей; какой-то старый XT-шный задний переклюк, которого даже на сайте Шимано нет, плюс ко всему с поменяным роликом и подизношенными некоторыми узлами - разволосившиеся троса и ржавые рубашки - плюс общий износ всех деталей, соответствующий пробегу около 2 тыс. км Итак, вы сэкономили от 1 до 5,5 тыс, но потратили уйму времени на устранение неисправностей, плюс кучу денег на покупку новых деталей. Как же выбирать б/у велосипед, чтобы не попасть впросак?

Вам отвечает старший специалист по ремонту велосипедов «Велодрайв» Владимир Вечканов: «Покупая б/у велосипед (бывший в употреблении), можно серьезно сэкономить (1.2 до 2.5 раз). Все, конечно, зависит от состояния, года выпуска и срочности продажи. Однако давайте вместе с вами не будем «велолохами» и попробуем разобраться в + и - покупки б/у велосипеда.

Итак, покупая велосипед с рук, рекомендуем узнать его историю - где покупали, за сколько, как часто и в каком стиле использовался, есть ли документы на велосипед. Не советуем покупать велосипед с сомнительным прошлым - особенно, если Вам предстоит далекая поездка (например, в Финляндию) - на границе могут возникнуть проблемы.

Если располагаете временем, перед покупкой байка просмотрите форумы на известных велосайтах на предмет объявлений об угонах похожих байков. Некоторые детали и узлы на велосипеде изнашиваются довольно быстро, так что рекомендуем обратить на них особое внимание, чтобы избежать значительных вложений.

Проверка б/у велосипеда перед покупкойРама должны быть в хорошем состоянии, потому что это основная часть вашего будущего байка. На ней не должно быть серьезных сколов, вмятин и царапин до «мяса». Рама не должна быть гнутой и иметь «собаку».

Так на велосипедном жаргоне называется дефект велосипеда, при котором колеса находятся не в одной плоскости. При наличии «собаки» велосипед не способен ехать прямо.

Он так и норовит повернуть, и его надо все время удерживать рулем, что вызывает определенные неудобства при езде. Опасайтесь едва заметных трещин, которые чаще всего концентрируются в районе подседельного штыря, на рулевой и кареточной трубе.

При езде рама не должна скрипеть и издавать посторонние шумы. Вилка не должна быть кривой и иметь большой люфт. Амортизационная вилка не должна «заедать», так же проверьте, не сломаны ли регуляторы жесткости.

Руль, вынос и подседельный штырь не должны быть погнуты или иметь вмятин. Очень важно, чтобы вы комфортно чувствовали себя на седле - оно должно быть надежно зафиксировано, не иметь люфтов, скрипов.

Рычаги манеток, тормозные ручки, передний и задний переключатели передач не должны иметь заметных люфтов. Все должно двигаться без заеданий. Тросики не должны иметь лопнувших жил, а рубашки переломов.

Если установлены гидравлические тормоза, подтеков тормозной жидкости или масла не должно быть нигде. Все зубья звезд кассеты и системы должны быть изношены равномерно.

Для проверки изношенности этих узлов рекомендуем проехаться «под нагрузкой» - например, «стоя» на ногах (не используя седло) - цепь не должна проскакивать. Звезды системы должны быть прямыми и не иметь биения при вращении. Шатуны не должны люфтить на валу каретки.

Каретка не должна люфтить, скрипеть, заедать при вращении. Втулки должны позволять колесу свободно вращаться.Обода не должны иметь серьезных «восьмерок». Проверьте натяжение всех спиц - оно должно быть равномерным и не очень слабым.

Покрышки не должны быть очень сильно стерты и не должны иметь существенных трещин, а также порезов и вздутий, как со стороны протектора, так и на боковинах. Посоветуем быть осторожными при покупке б/у техники и тщательно проверять на наличие скрытых дефектов.

Желаем вам успеха в поиске своего нового (б/у) велосипеда. Удачи!Кстати, весьма неплохие б/у велики можно отыскать в барахолке.

Велосипеды для детей до 3-х лет

Во-первых, в эту группу попадают трёхколёсные велосипеды. Они приятны тем, что ребёнку не приходится держать равновесие, а родителям во время прогулки можно немного расслабиться и не придерживать постоянно велосипед, боясь что тот завалится на бок.

Но такой детский велосипед имеет свои скрытые недостатки: он легко теряет равновесие при резком движении руля; ребёнок на таком велосипеде не учится держать равновесие, а рано или поздно это делать придётся, стоит ли оттягивать этот момент? Решать вам.Сиденье трехколесного велосипеда должно быть в виде стульчика со спинкой, педали велосипеда должны легко вращаться.

По высоте трехколесный велосипед выбирайте такой, чтобы ребенок мог доставать до земли всей стопой. Второй тип велосипедов, попадающих в группу «до 3-х лет», имеет уже компоновку по аналогии со взрослыми велосипедами, с обязательным наличием дополнительных боковых колёс.

Для этого возраста, целесообразность установки дополнительных колёс на детский велосипед не обсуждается – необходимо обязательно. Диаметр основных колёс 12 дюймов.

Современные велосипеды этого типа снабжаются ручным тормозом на переднее колесо, переключателей скоростей здесь естественно нет. Модели для мальчиков и для девочек отличаются цветом, для девочек может быть установлена на руле корзинка.

Велосипеды для детей от 3-х до 5-ти лет

Детские велосипеды данной категории практически одинаковы с велосипедами «до 3-х лет», только на размер больше, т.е. диаметр основных колёс составляет 16 дюймов. Целесообразность использования дополнительных боковых колёс на велосипедах этой группы я бы поставил под сомнение.

Лучше всего родителям самим понять характер ребёнка и определиться стоит ли его подстраховывать или пора их детищу почувствовать свободу и ответственность за управление велосипедом. В категории «от 3-х до 5-ти лет», велосипеды для девочек уже имеют отличие – более низкую раму.

Велосипеды для детей от 6-ти до 8-ми лет

Здесь уже присутствуют многие компоненты взрослого велосипеда: переключатели скоростей, передняя вилка с амортизатором и т.д. Нужны ли ребёнку «скорости»? А почему нет?

Взрослому человеку удобно подбирать нагрузку своему организму с помощью переключателя передач, думаю ребёнку тоже понравится. А передняя мягкая вилка сделает прогулки более комфортными.В данной категории детские велосипеды не являются ещё специализированными, т.е. не ищите здесь байки для прыжков, экстрима и т.д., даже если ребёнку очень хочется быть похожим на чемпионов велоспорта, пока ещё рановато говорить о специализации, ещё есть время покататься в своё удовольствие.

Уровень оборудования детского велосипеда тоже не будет каким-то особенным, просто желательно чтобы навеска была от фирмы Shimano, Suntour (как правило на хорошие детские велосипеды ставится оборудование именно этих фирм).Нужен ли багажник решать вам, но если его не будет то вы можете быть уверены что дети не катают друг друга на багажнике, что само по себе аварийно опасно. А вот крылья нужны обязательно.

Велосипеды для детей от 8-ми до 12-ти лет

Детские велосипеды от 8-ми до 12-ти лет являются уже более серьёзными аппаратами, имеющими размер колеса 24 дюйма. Хотя до серьёзных занятий велоспортом ещё далековато (в спортивные секции по велоспорту принимают лет с 15-ти), но велосипеды этой возрастной группы уже явно имеют характерные чертВы можете выбрать детский BMX, велосипед типа Street или горняк для кросс-кантри или просто велик для покатушек по двору.

И уже в этом возрасте детский велосипед должен иметь запас прочности, уж очень любят мальчишки поиздеваться над техникой. Редко на детские велосипеды ставят металлические педали, но наверное стоит после покупки педали заменить и заодно установить защиту на задний механизм переключения.Двухподвесы в этой категории велосипедов не выполняют свои функции. Просто за те деньги, которые стоит детский велосипед хороший двухподвес не купишь, их цена начинается от 700 долларов. Так что, эта техника на любител

И на последок ещё 4-е совета

(источник советов: http://bicycle.spb.ru/Stat%27i/PokupaemVelosipedDljaRebjonka?v=4qv)

Главная страница - Выбор - Как покупать б/у велосипедИ так вы решили купить б/у велосипед. Прежде чем совершить покупку вам необходимо ознакомиться с плюсами и минусами присущими покупке старого велосипеда.

При покупки байка с рук, большим плюсом будет его цена (конечно же, ниже рыночной). Минусами, с которыми можно при этом столкнуться, могут быть скрытые дефекты, сильная изношенность, а то и тёмное прошлое, т.е. велосипед, может быть ворованным.

С чем можно столкнуться после покупки

Что бы обезопасить себя, я вам советую требовать паспорт байка при покупке. Однако даже наличие паспорта не даёт гарантию того, что велик не находится в угоне, так как в нашей стране нет единого образца велосипедного паспорта, а значит подделать его не составляет труда для мошенников.

Перед покупкой следует проверить, нет ли объявлений об угоне подобных байков на форумах крупных велосипедных интернет сайтах.Надежды на экономию при покупке велосипеда с рук могут и не оправдаться. Современные велосипеды оснащаются деталями и узлами, имеющими относительно короткий срок службы, и поэтому быстро изнашиваются.

При покупке не очень нового велосипеда вы можете сэкономить до 60% стоимости, но, проехав на нём небольшое количество километров, вы столкнётесь с необходимостью замены многих деталей. На что уйдёт большая сумма, нежели на покупку нового велосипеда.

Единственное утешение, в том, что расходы будут не единовременными. К примеру, мой горный велосипед (пробег около 12000 км) обошёлся мне в $550, а на ремонт и замену деталей я потратил порядка $470.

В дальнейшем расходы только увеличивались.Даже если оборудование изношено незначительно, четкость его работы будет несколько хуже, чем у нового. Таким образом, вы не сможете почувствовать прелесть обладания новым байком!

Проверка б/у велосипеда перед покупкой

При покупке велосипеда необходимо обратить внимание на техническое состояние рамы, колёс, вилки и руля, тормозов, передних и задних переключателей скоростей, цепи и покрышек.

Рама должна быть ровной и без вмятин. Проверьте, идут ли колёса друг другу в след. Пусть кто-нибудь проедет по прямой, а вы понаблюдайте сзади, или намочите колёса и проедьте по сухой дороге.

Если рама кривая, значит, велосипед или слишком жестко эксплуатировали или он попадал в аварии.Покупать такой байк я вам не советую, так как качественное выправление рамы практически невыполнимо. А карбоновую просто невозможно.

То, как обращались с байком раньше, можно определить также по сколам краски. Внимательно осмотрите, нет ли трещин на раме.

Чаще всего они появляются на кареточной и рулевой трубах, подседельном штыре.Возьмите за верхнюю чашку рулевой одной рукой, а другой за подседельный штырь и слегка наклонив от себя велосипед, по очереди надавите на вал каретки с обеих сторон. Рама может гнуться под давлением, но, не должна издавать щелчков и скрипов, которые свидетельствуют о наличии микротрещина в раме.

Это правило не распространяется на велосипеды складные, легкие к излому в месте соединения двух частей рамы. Такую раму лучше просто попробовать разобрать.Рулевая должны быть без существенных люфтов. В вилке допустим минимальный люфт.

Для проверки покачайте велосипед, взад-вперед зажав передний тормоз. Если в рулевой есть люфт, значит, разбиты подшипники. Люфт в вилке - следствие разбитых направляющих.

Амортизационная вилка при разумном давлении на неё должна прожиматься без заедания.Так же как и другие механизмы, байка руль, подседельный штырь и вынос должны быть прямыми и без вмятин. В противном случае их замена неизбежна.

Проверьте, свободно ли двигается подседельный штырь, если возникли какие то затруднения, значит рама кривая. Замокседла должен плотно фиксировать его, так что бы седло.

Седло должно быть ровным, направляющие не погнуты, перед проездом отрегулируйте его под себя (см. статью «Как правильно настроить седло велосипеда»).Люфты должны отсутствовать и у рычагов манеток, тормозных ручек, передних и задних переключателей передач.

При наличии значительных люфтов, будьте готовы к замене любого из перечисленных узлов. Также не должно быть, каких либо заеданий при движении. Рамка заднего переключателя имеет допустимый люфт - 3-4 мм.

Ролики потребуют замены, если при движении возникают затруднения, а профиль зубьев не приемлем. Все жилы тросиков должны быть целыми, а рубашки без переломов.

У гидравлических тормозов, не должно быть подтёков масла или тормозной жидкости.Отдельно проверьтеизнос цепи (см. статью «Как определить износ цепи велосипеда»). Его определяют, при помощи специального калибра или измерив 24 звена.

Приемлемое расстояние между соединительными штифтами - 304,8 мм. Допустимое отклонение этого расстояния 2 мм, если оно окажется больше этих 2 мм, тогда вам придётся заменить не только цепь и кассету, но, даже звезды системы.

Зубья звезд всех кассет и системы должны быть симметричными, за исключением отдельных зубьев, специально укорачиваемых для облегченного переключения передач. Проедьте на всех скоростях с ощутимой нагрузкой - на возвышенность или с ускорением - если цепь сорвалась со звездочек, то с зубьями будут проблемы.Если каретка люфтит, скрипит, заедает при вращении, значит, она также требует замены.

Погнутый вал каретки может стать причиной биение звезд.Колесо будет свободно вращаться в том случае, если втулки в хорошем состоянии. Проверьте, как останавливается колесо, если это происходит быстро, то есть определенные проблемы с втулкой.

Колесо, прежде чем остановиться должно, сделать несколько качаний. Возьми колесо за обод, и покачайте его в поперечном направлении - люфт должен быть или минимальным или отсутствовать совсем.Повторите то же самое, повернув колесо на 90 градусов, сделав, таким образом, полный оборот.

Обратите внимание на стоящие звезды, их люфт может свидетельствовать о гнутом корпусе втулки или же оси колеса. Не поленитесь снять колесо и повращать ось руками - вращение должно быть лёгким, без явных заеданий.

Звёзды так же следует проверить досконально, покачайте их в поперечном направлении руками за концы зубьев - отсутствие люфта будет положительной оценкой.Обода должны быть ровными, без заметных искривлений, такие исправить спицами не получится.

Проверьте отверстия от спиц и пистоны - они не должны быть в трещинах, в обратном случае замена обода. Замена потребуется и в том случае, если у тормозных дорожек будут явные углубления по центру, проточенные тормозными колодками.

Обратите внимание на натяжение спиц - оно должно быть тугим и равномерным. Если же колесо ровное, а спицы натянуты неравномерно, это признак того, что колесо с «восьмеркой» пытались вытянуть спицами, однако безрезультатно.

Асимметричное расположение обода колес относительно вилки и перьев рамы свидетельствует об искривлении рамы или вилки, или неправильной сборке колеса. Советую проверить колесо следующим образом: поставьте его задом наперед, если колесо ровное, то положение обода, относительно рамы не измениться.

На последок о покрышках. Здесь необходимо обратить внимание на протектор, т.е. он должен быть не сильно стертым, без существенных трещин, порезов, вздутий. Это касается как стороны протектора, так и боковин.

При наличии, какого либо из перечисленных признаков требуйте у продавца дополнительных скидок, так как все сильно изношенные механизмы потребуют в скором времени замены.К сожалению вы не сможете быстро проверить велокамеру (не будете же вы разбортировать колёса на открытом воздухе), а она может быть пробита и заклеена. После нескольких дней может начать пропускать воздух, поэтому лучше сразу после покупки выбрать велокамеру в веломагазине (пару-тройку, на всякий случай).

P.S.

Итак, выбранный вами байк не имеет описанных выше дефектов, его возраст и пробег невелики, значит примерная цена, на которую вы можете рассчитывать, составит около 50-70% от цены нового.

Рекомендуем почитать