Ремонт газели своими руками фото

замена шкворней на газели

Если у вас текут сальники из КПП Газель, не бейте в колокола. В этой статье мы расскажем пошагово, как произвести ремонт КПП Газель своими руками.Ремонт КПП Газель – это легкая процедура и намного дешевле сделать ее самим, чем ремонтировать на СТО. Для этого вам нужно будет обзавестись некоторыми деталями и инструментами, прочитать нашу инструкцию по ремонту коробки передач своими руками и научиться разбирать КПП.

Как разобрать КПП

Для того, чтобы справиться с этим процессом вам понадобится набор ключей и отвёртка. Разборка и ремонт КПП Газель своими руками заключается в полном слитии масла, откручивании болтов, аккуратном снятии крышки без повреждения прокладки.Также вам необходимо будет снять эластичную муфту и сам механизм переключения передач.

Потом снять заднюю крышку и открутить все шестеренки, вытащить подшипник и вилку сцепления. Дальше необходимо обстучать картер сцепления и заблокировать промежуточный вал. Вам нужно будет выкрутить кучу шариков и пружинок.

И с помощью ударной отвёртки открутить все оставшиеся винты и полностью разобрать коробку. Процесс этот, как вы видите, требующий опыта и знаний. Но для замены сальников, к счастью вам необходимо проделать путь чуточку поменьше.

Разобранное КПП на запчасти

Ремонт КПП на Газели своими руками

Как известно, ремонт Газели может осуществляться как водителем самостоятельно, так и доверяться специалистам автосервиса. При этом сложные диагностические операции, конечно же, следует оставить специалистам.

газель. ремонтируем своими руками+электросхема

Сюда относятся манипуляции с двигателем, электроникой и так далее. В то же время ремонт КПП своими руками иногда просто является необходимостью, ведь этот узел может выйти из строя во время движения автомобиля.

При этом существующая инструкция по ремонту  не всегда может дать полные ответы на интересующие вопросы. Тогда как залогом успешного ремонта является, прежде всего, корректная диагностика. Понятно, что от водителя в случае самостоятельного проведения ремонта потребуется знание элементарных основ - хотя бы того, что представляет из себя коробка передач.

Возможные неисправности КПП

Случаи, в которых необходим ремонт КПП Газели, могут быть следующими:

  1. Переключение передач затруднено. В данном случае ремонт будет включать следующие операции: причиной возникновения данной неисправности могут стать: воздух в гидроприводе сцепления, нехватка жидкости в главном цилиндре. Для решения проблемы вам понадобится долить жидкость в бачок главного цилиндра до достижения ей требуемого уровня, после чего необходимо выполнить прокачку системы гидропривода,возможно, произошло ослабление стопорных болтов - их необходимо затянуть,мешать нормальной работе узла могут и заусенцы, образовавшиеся на зубьях муфт включения передач с внутренней стороны - соответственно, их необходимо зачистить,если в корпусе рычага переключения разбиты отверстия под штифты, рычаг нужно заменить или запрессовать ступенчатые штифты.Кроме того, ремонт коробки передач на Газели необходим и в том случае, когда осуществляется включение с треском, то есть налицо нарушение в синхронности включения передач. Этому могут поспособствовать следующие моменты: износ блокирующего кольца синхронизатора (вернее, его резьбы). Проблема решается путем замены запчасти на новую и притиркой нового кольца к соответствующей шестерне. Притирка должна осуществляться таким образом, чтобы поверхность прилегания составляла восемьдесят процентов от общей площади,деформация того же кольца также свидетельствует о необходимости его замены. Для притирки в данном случае можно использовать специальную притирочную пасту.Также ремонт коробки необходим, если передачи выключаются самопроизвольно. Такая неисправность требует следующих действий по устранению: в случае ослабления гаек крепления коробки к картеру сцепления необходимо восстановить их затяжку,нужно заменить изношенные детали, в том числе муфты, если налицо износ их зубьев,также может быть необходима замена пружин фиксаторов, если они ослабились.Шум в КПП Газели своими руками вполне устраним. Для этого нужно: заменить изношенные подшипники,произвести замену поврежденных шестерней в случае поломки их зубьев или в случае износа их рабочей поверхности,долить масло в картере до нормального уровня,восстановить соосность картера сцепления и коленчатого вала.При проведении подобных операций вам обязательно понадобится знание такого вопроса, как устройство КПП. В противном случае определить причину неисправности не представляется возможным (имеется ввиду, собственными силами).Кроме всего прочего, ремонт МКПП потребуется и в том случае, если обнаружена течь масла. Причиной тому могут стать изношенные сальники или сталебаббитовые втулки либо повреждение сапуна или прокладок, а также нарушение герметичности заглушек и пробок. В этом случае также, скорей всего, потребуется замена масла в коробке передач или хотя бы его доливка. В любом случае ремонтные работы нужно начинать, предварительно запасшись нужным количеством жидкости.

При проведении всех ремонтных манипуляций особого контроля требует сборка коробки передач. Эта проблема "отпадает" сама собой, если вы обратитесь в автосервис. Кстати, замена шкворней на Газели может быть выполнена там же.

Ремонт КПП на Газели - видео

1 голосовbraynskiiбыл два часа назад

завтра я думую соберу сниму еще фото и видос работы

s100noбыл 17 часов назадs100noбыл 17 часов назадАlex Luxe (на Драйве ночью ), 100 летЯ езжу на ГАЗ 31 айсберг 2,7двс 409I, ГАЗ Газель газ 32213 двс 409 карб и ГАЗ 69 Конкретный ДЕДБарнаул, Россия

Привет! а подшипник чего так на первичном валу так и одевается и снимается рукой что ли ? если и новый так оденется это уже не хорошо! я так его на прессе и снимаю и одеваю -сидит плотно!в маховик поставь два подшипника а шайбу распорную маховика выбрось !вилки конечно поставь новые ну нового образца т к цена одинаковая и только за сухари отдельно рублей 60-70 придётся доплатить а их 6 шт .ну а так остальное вроде ничего но комплект подшипников конечно- эти московские апп не очень .лучше или спз и впз а самые лучшие если найти то skf ну хотя бы на первичный вал -он самый грузовой .

почти год назадbraynskiiбыл два часа назад

привет подшибники все сидели плотно я просто спресовал не доканца что н перепутать как стояли выточки .вилки купил нового образца с сухариками.первичный подшибник я если снял на видео он уже спресованный.спасибо за неровнодушие

EFIM71был 9 часов назадДмитрий Ефимов, 34 годаЯ езжу на ГАЗ Газель Проект "Длинномер"Тула, Россия

вилки подходят. кольца разве стояли регулировочные?, если 10 лет, пром вал старого образца с длинным носом должен быть еще, и там шайба не нужна

mif-66был два часа назадСергей Заев, 31 годЯ езжу на ГАЗ Газель ReBornНижний Тагил, Россия

Рекомендуем почитать