Тент своими руками выкройки

Автор: admin † Дата: 25 сентября 2011 † Рубрика: Лодка, Новости † Метки: тент на лодку

Раньше я уже писал об изготовлении тента на моторную лодку в посте "Тент для лодки". Совершенно недавно будучи на лодочной станции  "Прокат"  еще раз увидел как делается выкройка тента по месту. Из полиэтиленовой пленки с помощью ножниц, скотча и цветного маркера выклеивается  прообраз будущего тента.  Я не удержался и сделал несколько фотографий.Выкройка для тента из полиэтиленаК тому же я был приятно удивлен, что  женщина, изготавливающая выкройку, оказалась моей сокурсницей по Куйбышевскому приборостроительному техникуму, где когда-то мы обучались.Специалист по пошиву тентов для лодки

К записи оставлено 5 коммент.

| 26 09 2011

Добрый день а как найти Специалиста по пошиву тента для лодки прогресс 4. тел….. или .

| 07 10 2011

Можно узнать пожалуйста как называется ваш шаблон. Мы хотели бы добавить его в свой каталог шаблонов

| 07 10 2011

Тел. Специалиста по пошиву тента: 8-927-727-84-27, 8-927-721-07-74,

| 14 10 2011

Шаблон Secret Carden 2 от Goodvin. 600 рублей

| 15 10 2011

Тента для зимнего хранения выполненные по лекалу катера, пошив пологов на укрытие катеров.Хранение лодки или катера требуют соблюдения некоторых условий что бы по прошествию зимы катер был в отличном состоянии. Мы изготавливаем стояночные тенты для катеров и лодок любых типов. Зимний стояночный тент должен плотно и надежно крепится к бортам, при зимней стоянке на нем не должен скапливаться снег . При этом не маловажен эстетический вид тента.

Оставить комментарий или два

Как сделать тент на грузовик своими руками?

12.03.2015 - 21:27|Полезное

Для некоторых автомобилистов являются достаточно актуальными тенты на автомобиль, в случаях, когда нет возможности размещать автомобиль в гараже или на крытой автостоянке, а также в случаях, когда нужно перевозить специфического вида груз. Можно собственными силами сшить тент на грузовик, если придерживаться следующих рекомендаций.

Выбор ткани.

Рекомендуется выбрать специального вида ткань, чтобы сшить надежный тент, который будет качественно и эффективно защищать груз в автомобиле.На сегодняшний день существуют специальные ткани с полиуретановым покрытием, которые надежно защищают от негативного воздействия факторов внешней среды. Кроме того, такие ткани обладают повышенной прочностью и вентиляцией воздуха.

Специальные нити.

Чтобы самостоятельно сшить тент рекомендуется использовать специальные нити, которые характеризуют повышенной прочностью. Уникальность нитей позволит создать тент с повышенной прочностью и износостойкостью. Кроме того, такое изделие будет характеризоваться отличным сроком эксплуатации.Чтобы своими руками сшить тент рекомендуется правильно провести все необходимые замеры габаритов автомобиля, закупить нужного размера ткань и специальные прочные нити.

Не забываем о запасах для выкройки.

С запасом рекомендуется выкраивать тент для автомобиля. Около 30 см необходимо оставить по длине и до 50 см - по ширине. Также по желанию и более сложной конфигурации можно сшить тент на автомобиль.

Например, выкраивая отдельные детали для бокового и лобового стекла, а также крыши. Для более сложной конфигурации тента нужно делать сложную выкройку, которую затем переносить на специальную ткань тента.Тент можно самостоятельно сшить с помощью швейной машины или обратиться в специализированную фирму, которая быстро и качественно выполнит все необходимые работы.

Также рекомендуется позаботиться о правильной форме тента. Как известно, ткань не сможет удерживать прямоугольную форму автомобиля, поэтому нужно позаботиться о специальном каркасе, который можно сделать из металлических прутьев правильной формы и длины.

Их можно изготовить самостоятельно, имея подручные материалы, или приобрести уже готовый вариант под определенную марку грузового автомобиля. Конечно, чтобы сэкономит и деньги рекомендуется обратиться в специализированные фирмы, которые специализируются на производстве тентов.

Читайте также:

Артель "Profi"- это пошив (изготовление) тентов и чехлов различного назначения в городе Самара. ********************* без ВЫХОДНЫХ******* tel.: +7 92-97-05-02-05. E-mail: [email protected]

Тент на катер

Как пошить тент на катер? Где взять выкройку?

Такой вопрос можно встретить часто на просторах интернета.Ответ номер Один (самый верный): обратиться за пошивом к нам или в подобную компанию, где есть знания, руки, оборудование, материалы, возможности.Сразу хочу успокоить ИЩУЩИХ и НЕУГОМОННЫХ: «99,99% - это за то, что вы не найдёте нужную и точную выкройку в интернете!».Если кто-то лелеет надежду, что получит «заводской» тент, и этот тент подойдёт на его лодку как родной - успокойтесь. Такого не будет!

Не тратьте в пустую силы, средства, нервы. Нужно только мерить! Нужно шить индивидуально!!!!!Ответ номер Два: если чувствуете, что сможете сшить всё сами, то шейте.Что для этого нужно?

Голова и руки - это по умолчанию. Покупаете ткани, молнии, крючки, люверсы, резинки, и всё что понадобится. Изготавливаете каркас тента (если это требуется). Далее: кроите как надо, и начинаете шить (если есть такая возможность).

Это, если говорить коротко.Каркас. Его вы или уже имеете, либо изготавливаете сами. Для катеров не подходят каркасы из чёрных металлов.

Причина - ржавчина в дальнейшем. По этой причине вам нужно останавливаться на таких материалах: дюраль, нержавейка, пластики.Принимаем за условие, что на катере нет каркаса. Его прийдётся изготовить с нуля.Сначала делаем наброски будущего тента.

Уясняем для себя внутренние габариты такого тента. Записываем основные размеры на листик бумаги. И сразу не забываем думать о том: где и как будет крепиться к борту каркас и как он будет складываться?Придумываем конструкцию будущего каркаса.

Уясняем с размерами. Идём изготавливать дуги. Сразу предупреждение: длины стоек дуг делайте с запасом. Отрезать потом вы всегда сможете.Самые большие проблемы - это загиб труб. Здесь нужны приспособы, руки и чуйка/сноровка.

Особенно это будет касаться загибу дюралевых труб. Их нужно сначала приотпустить в том месте, где вы хотите сделать изгиб. Есть старый и верный способ с натиранием хозяйственным мылом (мыло служит своеобразным индикатором нужной температуры нагрева металла).

Внутри трубы должен быть наполнитель (пружина, песок). После загибки дюраль несколько дней нужно приводить к исходному состоянию (чтобы запомнило своё новое положение).Каркас в мастерской готов. Далее переходим с этим каркасом к катеру.

Понадобятся пару длинных фалов, которыми будем пытаться фиксировать каркас в «боевое положение». Сначала каркас выставляется без присверливания «основы» к борту катера. Вымеряются длины стоек дуг. Убеждаемся в правильности длин дуг.

Выставляются углы наклона дуг. Проверяем как дуги укладываются. Удачное положение каркаса в пространстве фиксируется метками, замерами и фиксацией показателей на бумаге.После этого можно присверливать «основу» к бортам катера.Нанесите по внешнему габариту труб каркаса малярный скотч.

Нанесите середины дуг. И нанесите контрольные точки по всей длине дуг. Например, через каждые 10 см.

На загибах труб контрольные точки через каждые 2 см будут не лишними.Теперь берём фалы и пытаемся надёжно зафиксировать каркас в «боевом положении». Здесь способы могут быть различные.

По этой причине не будем останавливаться на этом этапе работы. Одним словом: нужен каркас для дальнейшей работы конструктора-портного.Я скептически отношусь к объявлениям в газетах или интернете подобного содержания: «наша питерская фирма изготовит тент для вашего катера, который стоит в Самаре». Заведомо сразу понятно, что это будет только полуфабрикат.

Не бывает одинаковых конструкций! Здесь как с костюмом в магазине. В любом случае такой костюм проиграет во всём костюму, который сшил для вас портной по вашей фигуре.В общем: если хотите идеально - нужно снимать конкретные мерки с конкретного изделия, кроить, примерять, примерять, примерять, подгонять.

О другом варианте даже не помышляйте (совет).В жизни бывают исключения из правил. И мне приходилось один раз отойти от этих правил. Но, там не было возможности заранее иметь в руках катер. Плюс: клиент был согласен на условия и цену.

Деятельность по поиску размерной информации о судне заняла две недели (!!!) плотной работы в интернете. Переписка с польской верфью-производителем. Выманивание у них чертежей. Потом расчёты, расчёты, расчёты.  День и ночь.

Для перестраховки пришлось создавать макет в мастерской с контрольными точками. Строили выкройки. Делал большие припуски на швах.

Пришло время отдавать работу. Поехали к катеру. Очень сильно волновался. Получилось почти идеально.

Результат: изделие изготовлено. Клиент доволен. Месяц жизни на нервах и в переживаниях.

Повторения такого не хочу.Сам тент. Ещё десяток раз посмотрите на получающуюся конструкцию тента. Представьте как вам в нём будет?

Как тент будет сопротивляться ветру? Как тент выглядеть будет, наконец-то? Нарисуйте ЭТО на бумаге. Прикиньте где будут окна и где что-то будет отстёгиваться и открываться?Можно приступать к созданию лекал тента.

Здесь методов несколько есть. Но, остановимся на более технологично-наглядном.Лучше взять толстую ПВХ прозрачную плёнку типа «парниковая». Можно взять даже армированную. Она ещё меньше будет растягиваться. Берём двухсторонний портновский скотч.

Приклеиваем его по каркасу по внешней стороне. Берём плёнку. И приступаем создавать детали тента. Начинаем с крыши. Плёнка хорошо прилипает к скотчу.

Натягивать плёнку следует хорошо. Не допускаем складок. Лишнее отрезаем, оставляя «на припуски». Берётся перманентный маркер и обрисовывается контур детали.

На контуре помечаем все контрольные точки. По возможности эту деталь оставляем на каркасе. Переходим к соседней детали. Так же наклеиваем её. Обрисовываем и наносим контрольные точки.На корпусе катера малярным скотчем проклеиваем контур тента по низу.

Рисуем этот контур. Делаем контрольные метки. Прикидываем где будут на корпусе катера кнопки или иные элементы фурнитуры? Снова берём плёнку в руки, прилаживаем к месту и рисуем очередную деталь.

И, так по всему периметру.Рисуйте и пишите больше информации и меток на деталях. Это облегчит дальнейшую работу.Плёнки не мните. Аккуратно сворачивайте.Переходим к закроечному столу. Ещё раз прорисовываем на плёнках детали.

Аккуратно их вырезаем. Теперь всё с плёнок нужно перенести на ткань тента. Лучше рисовать по ткани исчезающими мелками или карандашами. Более чистая работа получится в итоге. У ткани определяем куда и как она растягивается?

Где и какой рисунок имеется? Лучше чтобы ткань на крыше вдоль оси катера не растягивалась. Но, посмотрите как это желание совпадёт с рисунком ткани и с размерами полотна ткани. Исходя из этих данных начинаем переносить лекала на ткань.

Не забываем рисовать метки.  Вырезаем, оставляя некоторое количество ткани по бокам на припуски,  возможные подгибы. Начинаем сшивать. Сначала делается крыша.

Если катер рядом, то смотрим на живую как ваши детали интегрируются в будущий тент на катер.Прилаживаем. Замеряем. Подгоняем.

Шьём.Нужные места усиливаем несколькими слоями ткани.Пришиваются молнии, липкие ленты.Ответственные швы должны быть «двойные» (постельные, палаточные, французский шов).Нитки нужны очень крепкие из того, что можете достать. (Мы специально не останавливаемся на марках.

Проверяйте руками на разрыв.). Нитки не должны бояться солнечного излучения и влаги. Идеальный материал ниток - полиэстер.Места установки люверсов и кнопок усиливайте несколькими слоями ткани.

Прозрачные плёнки. (Плёнка ПВХ для окон катера). Проверьте их на то как они мнутся, как мутнеют. Если говорить о «главном» здесь совете, то он такой: Не используйте дешёвых китайских плёнок ПВХ.

Они быстро помутнеют. И, вы сами быстро захотите от них избавиться из-за отвратительного и не безопасного запаха фенола.Прозрачные плёнки ПВХ спереди применяйте максимально толстые, которые в состоянии вы найти и купить.

Спереди в катере воздушные потоки воздуха создают очень внушительные нагрузки на плёнку.С плёнкой ПВХ не допускается работать при температурах ниже 16 градусов Цельсия. Заостряю внимание, что сейчас говорится о работе с плёнкой, а не о температуре эксплуатации прозрачной плёнки ПВХ.

Эксплуатировать её можно и при значительно низких температурах.Подумайте о варианте окон из оргстекла.«Фирменные» ткани для тентов на катера, как и прозрачная ПВХ плёнка для окон, не допускают варианты многократных пришиваний («пришил - распорол - опять пришил»).В самом конце на корпус катера врезается крепёжная фурнитура. Чаще всего, это кнопки.

А, затем, на тенте помечают маркером место установки кнопки и, идёт процесс опрессовки ответных элементов кнопки. Если мастер желает получить более качественный тент, то он устанавливает по одной кнопке. Каждый раз смотрит натяжение, чтобы не появлялись волны на ткани.**********************************************Будут вопросы - пишите на [email protected] или звоните +7  92-97-05-02-05 .***************************************

Как сшить легкоходный тент из силиконки

Сегодня, мои маленькие любители силиконки, мы сошьем легкоходный тент с простой выкройкой :) Нам понадобятся:

  1. Ткань силиконка весом 40-50 гр/м2 и длиной примерно 270 сантиметров. Из ткани с односторонним pu или si/pu покрытием по придется шить два легкоходных тента :)Полосочка силиконки 15-20 см Х 150 см или любой другой ткани - из нее будем делать усиливающие накладки, а также сошьем упаковочный мешочекЛегкая стропа для петель, 1-1,5 метра. Опционально: прозрачный силиконовый герметик, бензин "Галоша", узкая кисть

:

Похожие статьи по теме:

Отправлено 15 Май 2009 - 08:52А можно поподробнее про "ставите дуги" ?Из чего их делать ? Гнуть нержавейку ? Есть ещё такая "система джокер", импользуется ка кторговое оборудование, там такие блестящие трубы - пойдет ?..

Да, именно нержавейку, размерностью 22*1,5, чтоб подходило под нержавеющие фитинги, кронштейны и наконечники. С алюминиевыми сплавами лучше не связываться. Пачкаются, краска (если окрасить) со временем отпадывает, даже термоэмали и порошковые эпоксидки.

С анодировением проблемы.Не связывайтесь с торговым оборудованием. Купите на металлобазе импортную полированную нержавейку, которая достаточно пластична для гибки в кустарных условиях и будте счастливы! Все крепежи выпишите по Маритиму.

Иногие фирмы, работающие с этим коталогом, имеют запас фитингов на своих складах.Не забудте про радиусы изгибов и прогибь горизонтального участка дуги, чтоб на крыше не скапливалась вода!Удачи.

Схема соединений подвижных деталей тента.Выбирается та или иная конструкция в зависимости от размеров, форм и материала, из которого сделано ваше судно. Так, например, если у вас от предыдущей лодки остался тент, то нет никакой гарантии, что для новой лодки его использование тоже окажется возможным.

Но как же тогда поступить? Не каждый даже самый заядлый рыбак решится на то, чтобы приобрести новый дорогой тент на лодку, в то время как дома у него практически тот же самый элемент для лодки будет лежать без дела.В этом случае можно обратиться за помощью в какую-нибудь мастерскую, но если на данном виде работ там не специализируются, то велика вероятность, что вам в результате предложат некачественный тент на лодку, в то время как стоимость и за него, и за потраченные материалы, и за труд будет оценен достаточно весомо. Случается порой и так, что сама лодка стоит гораздо меньше, нежели вновь приобретенный или изготовленный на заказ тент.

Вернуться к оглавлению

Для чего на лодку нужно сделать тент?

Как многим известно, навесы, тенты и другие виды покрытий служат в первую очередь для того, чтобы защищать и саму лодку, и все, что в ней находится от вредоносных и прочих отрицательных воздействий со стороны окружающей среды. Это и ветер, и дождь, и некоторые другие виды осадков и природных явлений.

Так, например, если вы установите ходовой или же носовой тент, то он позволит вам укрыться в плохую погоду от встречных потоков ветра и от осадков, в то время когда лодка будет находиться в движении. Что же касается транспортировочных и стояночных тентов, то они тоже защищают судно со всем его имуществом от неблагоприятных природных условий.

Особенно полезным станет для вас стояночный навес, так как он вполне сможет осуществлять функции палатки. И если вы отправляетесь на рыбалку с ночевкой, то при наличии данного вида тента вам не придется занимать палаткой место на борту лодки. Достаточно будет простого спального мешка.

С чего начинается создание тента для лодки ПВХ?

Для того чтобы правильно осуществить каждый этап, предназначенный для возведения на лодке собственноручного тента, необходимо прежде всего тщательно осмотреть свое судно. Для этого лодку ПВХ необходимо накачать.

При осмотре особое внимание обращается на габариты транспортного средства. Это касается и размеров лодки, и ее формы (каждой детали: носа, кормы и так далее).

Отмечаются в процессе так называемой ревизии и характеристики самого баллона, и состояние имеющихся в лодке приспособлений (фурнитуры), если они вмонтированы. Здесь же вам необходимо определиться с тем, что вы хотите получить в результате осуществленных мероприятий.Для этого стоит хотя бы сделать несколько набросков на бумаге.

В связи со сделанным проектом вам нужно будет выбрать еще и способ, согласно которому вы осуществите его. Их существует несколько, поэтому выбирать, возможно, вы будете долго.

Если это ваше первое мероприятие в данном направлении, то стоит остановиться на наиболее простых вариантах сооружения тента. Здесь выделяется 2 пункта.

Первый связан с тем, что выкройка будущего тента производится на каком-то вспомогательном материале (на ненужной ткани, на полиэтиленовой пленке и других соответствующих размерам тента вариантах), после чего она переносится на выбранный непосредственно для тента материал. Второй вариант предполагает делать все необходимые отметки на месте и по ним вырезать, шить и подгонять имеющийся материал. Выбор зависит от того, насколько вы уверены в своих способностях и от того, есть ли у вас запасной материал для тента.

Установка дуги-каркаса под тент на лодку

Еще до того, как вы определитесь с тем, какой именно накрывной материал будет использован, необходимо будет приступить к возведению каркаса под навес. Чаще всего это дуга в виде буквы «П».

Материал для этого необходим легкий, так как лодка ПВХ не с каждым материалом может справиться, да и смастерить каркас данного вида из тяжелого и твердого металла вряд ли получится. Поэтому в большинстве случаев выбирается обычная алюминиевая труба.

Диаметр ее должен быть в пределах 15-30 мм, при этом стенки не должны быть слишком тонкими, иначе еще во время изгиба трубы она может сломаться.Итак, если вы выберете данный материал, то ваша лодка с легкостью будет плыть, невзирая на то, что на ней, кроме вас, будет возвышаться еще и весьма габаритное сооружение - тент.И это при том, что, помимо алюминиевой трубы, на ней будет весьма плотный материал и еще некоторое количество крепежных элементов.Высота и другие размеры дуги будут зависеть от того, какими конструктивными особенностями обладает ваша лодка. Определение высоты каркаса производится следующим образом.

Сначала вам необходимо встать на позицию рулевого, после этого можно будет приступать к примерке дуги. Для этого постепенно нужно изменять высоту и наклон каркаса до тех пор, пока перед лодкой мертвая зона не будет превышать показателей в 6-7 м.Для того чтобы обеспечить трубе необходимую форму, вам совсем не обязательно будет прибегать к использованию профессионального трубогиба.

В первую очередь нужно будет определить, нет ли где-нибудь поблизости слесарной мастерской. Если это заведение найдется, то проще будет обратиться именно к профессионалам.

Здесь вам достаточно быстро окажут те услуги, за которыми вы обратитесь, тем более сделают это за совершенно незначительную сумму. Если же такой мастерской нет или вы не собираетесь платить за то, что можете сделать и собственноручно, то нужно будет прибегнуть к выгибанию трубы своими руками.

Для этого самое главное - закрепить трубу максимально надежно в тисках (или каком-либо другом инструменте). Как уже говорилось, алюминий является достаточно мягким материалом, поэтому к нагреванию вам приступать не нужно.А в завершение данного мероприятия нужно будет еще проследить за тем, чтобы каждый участок полученной конструкции был ровным, а вся труба оказалась в одной плоскости.

Для того чтобы проверить это, достаточно будет просто положить трубу на ровную поверхность. Если вся труба располагается на ней и плотно прислоняется к данной поверхности, то все в порядке.

Если же между трубой и столом (или полом) просматриваются промежутки, то нужно будет в этих местах еще немного изогнуть трубу.После того как дуга будет готова, необходимо возвести опоры для нее. Для этих конструкций обычно используется та фурнитура, что присутствует на лодке.

Но в некоторых случаях в некоторых держателях рейлинга отсутствует дополнительное отверстие. Данный элемент не сможет в полной мере выполнять необходимые для этого функции.

В подобных ситуациях выход только один - приобрести соответствующие детали в специализированном магазине и прикрепить их самостоятельно. Данный вариант станет наиболее предпочтительным, так как в этом случае вы сможете выбрать и место крепления, и угол, под которым он будет сооружен самостоятельно.

Крепление самой дуги производится с помощью болтов. На разных моделях угол наклона может различаться. В зависимости от этого, и отверстие будет иметь разные размеры.

Если вы используете для дуги трубу диаметром до 22 мм, то вам потребуется болт диаметром не более 6 мм, если же размер трубы несколько больше, то вполне возможно и использование болта на 8 мм.Схема устройства лодки с тентом.В процессе крепления важно обратить внимание на то, чтобы не возникало прямых контактов баллона лодки с крепежными элементами и с трубой. Особенно внимательным нужно быть тогда, когда на трубе много срезов и спилов.

В этом случае нужно будет отшлифовать все неровности и постараться избавиться от металлических заусенцев. Ведь в противном случае эти элементы могут повредить лодку и отрицательно повлиять на возможность выполнения ее основных функций. В идеале же алюминиевая дуга должна опираться исключительно на крепления.

Вернуться к оглавлению

Рекомендации по изготовлению тента

Большая часть полотна тента для лодки будет развернута на всей плоскости. В некоторых местах нужно будет сделать несколько складок, по нижней части тента в местах, где тент совмещается с баллоном лодки.

На создание данного элемента вам потребуется материал шириной примерно 1,5 м, длиной не менее 4 м. Если вы уже сталкивались с подобной задачей, то, скорее всего, у вас получится справиться с выкройкой гораздо меньшими тратами, в некоторых случаях достаточно даже 3,5 м. Такого количества материала достаточно для лодки, чья длина в среднем составляет чуть более 3 м. Если же лодка ваша несколько длиннее, то и материала для полотнища понадобится больше. Для изготовления тента вам нужно будет воспользоваться водоотталкивающей тканью. Помимо нее, потребуются еще и следующие инструменты:

Рекомендуем почитать