Установка сигнализации на ваз 2106 своими руками

Установка сигнализации на ВАЗ-2106

Несмотря на то что современные российские дороги буквально кишат иномарками, автомобили концерна ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом среди населения. Это обусловлено целым рядом факторов, например дешевизна, надёжность, простота в эксплуатации, наличие запчастей и т. д. В связи с этим будет очень актуально поговорить о том, как устанавливается сигнализация на ВАЗ-2106 – одну из самых популярных моделей серии.

Выбор сигнализации

Новейшие охранные системы предназначены для автомобилей любых марок и притом предлагают владельцам высокий уровень безопасности. Однако, учитывая уникальные особенности ВАЗ-2106, необходимо уточнить у продавца комплектацию сигнализации, чтобы система работала на все 100%. Стандартная комплектация включает в себя следующие компоненты:

Особенности установки

Следует обратить внимание, что противоугонная система может быть установлена на ВАЗ-2106 двумя различными методами. В первом случае монтаж блока осуществляется непосредственно в шумоизоляцию моторного отсека (узел педалей).

Отличительным фактором подобной инсталляции считается установка блокировочного узла в непосредственной близости от замка зажигания, а датчики удара закрепляются с помощью стяжек. Это значительно упрощает процедуру монтажа и позволяет сделать его собственными руками.Во втором случае потребуется снятие панели.

Этот способ установки позволяет сделать расположение блока более функциональным и правильным, хотя на сам монтаж потребуется больше времени. Стоит отметить, что именно этот способ является наиболее оптимальным для современных систем, которые способны улавливать даже незначительные вибрации. В конечном счёте это гарантирует сохранность авто.

Меры предосторожности

Устанавливая подобную систему своими руками, автомобилисту следует проявить максимум осторожности, чтобы не повредить проводку. Такие ультрасовременные модели противоугонных установок, как сигнализация старлайн, позволяют значительно упростить установку и сделать её безопасной для внутренних компонентов ЭБУ.

Однако не следует забывать про элементарные правила: на блоке всегда должен быть «плюс»; световая индикация должна быть объединена со штатной проводкой; все соединения необходимо тщательно заизолировать. Подобные меры позволят добиться максимального результата: ВАЗ-2106 будет эффективно реагировать на любое физическое и механическое воздействие. В случае возникновения трудностей можно обратиться к опытному автомеханику.

Оцените материалГлавная » Тюнинг автомобилей » Установка автомобильной сигнализации на автомобиль ВАЗ 2101, 2103, 2106

Установка автомобильной сигнализации на автомобиль ВАЗ 2101, 2103, 2106

Автомобиль является достаточно ценным имуществом, находящимся в личном или служебном пользовании. Кража самого средства передвижения, порча салона или внешней части автомобиля, а также похищение личных вещей и элементов транспорта, нанесет серьезный вред материальному и моральному состоянию автовладельца.

Поэтому каждый собственник автомобиля старается защитить свое имущество всеми возможными способами. Платные стоянки и личные гаражи не всегда станут гарантией неприкосновенности личного средства передвижения, так как, совершая поездки по личным и служебным делам, владельцу иногда приходиться оставлять свой автомобиль в не защищенных местах, причем на достаточно длительное время.Поэтому не удивительно, что в наше время пользуются огромным спросом индивидуальные средства защиты транспорта – автомобильные сигнализации. Установка сигнализации на авто происходит на заводе, на станциях технического обслуживания, либо собственными руками владельца транспортного средства.

Автосигнализация. Основные виды

Существует несколько видов сигнализаций, которые предохраняют автомобиль от несанкционированного доступа, порчи имущества и угона злоумышленниками транспортного средства:- односторонняя сигнализация. Самый простой вид охранных систем.

Низкая стоимость обуславливается ограниченностью доступных функций - контроль замков на дверях и багажнике автомобиля, блокировка двигателя транспортного средства. Минимальное расстояние между автомобилем и брелоком для функционирования системы;- двухсторонняя сигнализация.

Расстояние, с которого можно управлять охраной системой в данном виде уже достаточно серьезное – у разных моделей составляет примерно 200 – 300 метров. Позволяет передавать сообщения владельцу автомобиля, в случаях попытки доступа к транспортному средству посторонними лицами, в виде звуковых сигналов и информации на дисплее брелока;- сигнализация с автозапуском двигателя.

Данный вид сигнализации является по своей сути двухстроней системой охраны, но с возможностью управлять двигателем автомобиля на расстоянии, то есть включать и выключать его;- диалоговая сигнализация. Основная функция данного вида – распознавание владельца автомобиля с помощью введения диалога между человеком и системой охраны.

Кроме перечисленных видов существуют ультрановые варианты автомобильных охранных систем с доступом к интернету. Такие сигнализации позволяют определить местоположение автомобиля с помощью GSM сети.Сигнализация с автозапуском двигателя и все последующие типы охранных систем являются достаточно дорогими устройствами, которые принято устанавливать на соответствующие автомобили.

Основные принципы при установке сигнализации на автомобили Ваз

Конструкторы отечественного автомобильного концерна «АвтоВАЗ» предусмотрели возможность установки сигнализаций на транспортное средство, начиная с модели Ваз 2103.Некоторые более современные модели оснащаются охранными сигнализации непосредственно на заводе, но в случае появления у автовладельца желания заменить всю систему или поставить сигнализацию на авто без наличия таковой, следует придерживаться таких правил:- главный блок охранной системы следует устанавливать максимально скрытно, так чтобы затруднить к нему быстрый доступ посторонними лицами;- проводку сигнализации следует скрыть от посторонних глаз и, по возможности, создать имитацию электрической сети другого механизма автомобиля, например использовать изоляционную ленту аналогичного цвета и маркировки;- при проводке электрической цепи под капотом автомобиля следует использовать существующие гофры, либо максимально усложнить доступ к электрической системе сигнализации, спрятав ее за элементами двигателя или за другими крупногабаритными частями автомобиля;- звуковая система сигнализации должна быть установлена так, что бы доступ к ней был возможен только после вскрытия автомобиля;- замок капота желательно устанавливать вместе с защитными элементами охранной системы;- нельзя держать провода автомобильной сигнализации под постоянным напряжением, так как это может привести к возгоранию.

Установка автомобильной сигнализации на автомобиль Ваз 2101 своими руками

Так как модели автомобиля Ваз начиная с 2103 имеют заводскую сигнализацию или в их конструкции предусмотрена возможность установки таковой, то рассмотрим методику подключения авто сигнализации на модель Ваз 2101.Чтобы провести подключение автосигнализации нам потребуется: изоляционная лента, четырех контактное контактное реле поворотников от модели Ваз 2106, специальный разъем для установки реле, шестиконтактная кнопка аварийной сигнализации, специальный разъем для установки кнопки, электрическая проводка для соединения всей системы. Инструменты, которые потребуются при монтаже охранной системы: кусачки, пассатижи, отвертки, нож и ключ на 10.

Так как реле от оригинальной модели не гарантирует функциональность охранной сигнализации, мы взяли за основу изделие от Ваз 2106, так как оно наиболее подходящее для данного типа автомобильной сигнализации.В первую очередь откручивается гайка крепления реле поворотников на автомобиле и отсоединяется от него три разноцветных провода. Далее следует определиться с место расположения кнопки включения охраной системы автомобиля – здесь все происходит в индивидуальном порядке, на основе личных предпочтений владельца и возможностей приборной панели транспортного средства, поэтому схема авто сигнализаций имеет самый разнообразный внешний вид.Следующим этапом будет подключение контактов: ко второму контакту реле подсоединяется провод от старого реле автомобиля с маркировкой «L», затем все это соединяется с седьмым контактом кнопки охранной системы.

Затем четвертый контакт кнопки подсоединяется к первому контакту реле аварийной сигнализации, а третий контакт реле с проводом, который ранее соединялся со снятым реле с помощью маркировки «P». Провод от четвертого контакта следует закрепить на корпус автомобиля, после чего затянуть гайку крепления.Второй контакт аварийной кнопки соединяется с «плюсом» старого реле, а первый и третий подключаются к подрулевым переключателям подворотников автомобиля Ваз.

Восьмой контакт аварийной кнопки подключается к постоянному «плюсу» автомобиля, затем вся проводка располагается и закрепляется с помощью изоляционной ленты, после чего устанавливаются на свои места снятые элементы автомобиля.Общая схема авто сигнализации, которая используется для подключения авто сигнализации выглядит так:Ремонт авто сигнализации в большинстве случаев заключается в проверке повреждений электрической сети и отсоединений контактов. Поэтому при наличии электрического тестера и минимального опыта его применения ремонт автосигнализации не займет много времени.

Заключение

Установка сигнализации на авто требует наличия некоторых знаний, поэтому если Вы обладаете необходимым опытом, то установка охранной системы займет не более 3-4 часов. В противном случае желательно обращаться в специализированный станции технического обслуживания, либо пригласить на помощь более опытного человека, который сможет поставить сигнализацию на авто без особых проблем.

Читайте также:

Начальный этап работы

Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика.

Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого - к датчику с отрицательной полярностью.Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв "V" или "Z", после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

  1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.Прокладка проводов через резиновые втулки.Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.

Пошаговая инструкция

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка.

Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия - для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении.

В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки.

Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель.

Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника.

При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника.

В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.

Основные моменты процесса

Установка детали защитной системыЭлектрические соединения - важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов.

К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу.

Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков.

Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз.

Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.Важной деталью сигнализации является Valet.

Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:

Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.

Автор статьи: Виктор Рогожинский

Лада 2106 "Новая история" › Бортжурнал › Установка сигнализации и активаторов дверей СВОИМИ руками!

LiveMotoбыл 13 часов назадЯ езжу на Лада 2106 "Новая история"Ульяновск, Россия

так, сезон уже открыт, со дня на день поеду на работу, поэтому необходимо подготовить авто к защите от наркоманов и хулиганов, которые любят забирать музыку, аккумулятор и т.д.Все владельцы классики знакомы со способом быстрого открытия капота (без всякого инструмента) через решетку?! Кто не знает, сейчас научу: Выдергивается пластиковая решетка, через полученное громадное отверстие в капоте дергаем за оплетку троса и всё!

Делай с моторным отсеком что хочешь. Как правило, снимают аккумулятор и за 400 рублей сдают на приеме.Последняя мода в Ульяновске, это откручивание колес и сливание бензина.Не буду писать здесь модель сигнализации, т.к. это не имеет никакого смысла.

Я установил сигнализацию с обратной связью. Все сигнализации подключаются однотипно. Здесь я распишу, какие провода куда цеплять, чтобы подключить сигнализацию самому и сэкономить несколько тысяч рублей!— Сигнализация (Для классики стоит брать сигнализацию без автозапуска, иначе с подсосом намучаетесь)— Сирена (Не обязательно, если вам достаточно брелка обратной связи, чтобы молча спуститься к машине и надавать люлей злодею.)— Активаторы дверей (Не обязательно, если не нужно автоматическое запирание/отпирание дверей.

Для передних дверей достаточно активаторов с усилием 4кг, для задних 6кг. При желании можно поставить активатор на багажник, там тоже 6кг.)— Провода (Не обязательно, если не ставить активаторы, сечение 0,75-1мм.

У меня ушло где-то 4-5 метров, чтобы все аккуратно уложить и оставить запас на случай ремонта.)Сигнализация: от 1,500 до 3,500 руб. в среднемСирена: 150-250 руб.Провод 5м, 1мм сеч. 100-120руб.Т.к. на каждой сигнализации цвета проводов выходящие из разъема могут отличаться, то стоит воспользоваться инструкцией от самой сигналки, чтобы определить какой провод для чего нужен.

Там схематично изображено, куда что подключить, ну а конкретно для Ваз 2106 я распишу сам.1. Для подключения к поворотникам от сигнализации идет обычно 2 провода (иногда один). Если 2, то можно подцепиться на разъеме подрулевого переключателя.

Там один провод голубой, второй синий с черной полосой. Один провод к одному, другой к другому.2. Для подключения к штатным концевикам открытия дверей от сигналки обычно идет 2 провода. Один для +, другой для -. В Ваз 2106 плюсовой провод не используется! Его никуда не подключаем.

Минусовой для концевика подключаем к проводу, который идет за приборкой, слева со стойки. Там выходит белый с черной полоской провод, это провод с концевика водительской двери. Подключаем к нему, сигнализация будет срабатывать при открытии любой из дверей.3.

Провод, что идет от сигналки на зажигание подключаем к 15-му контакту на замке зажигания.4. Питание сигнализации подключаем так: (+) провод от сигнализации тянем либо на АКБ (глупый способ), либо на коричневый провод на малой колодке предохранителей, либо на розовый / коричневый провод замка зажигания. (-) провод подключаем к массе, т.е. закрепляем на корпусе автомобиля.

Главное чтобы везде были хорошие контакты!5. Провода, что идут на активаторы крепим так: зеленый и синий непосредственно на активатор двери, там расцветка проводов такая же.Зеленый и синий с черными полосками на массу, а оставшиеся 2 провода, как правило тоже зеленый и синий, только уже с красными полосами, это плюсовые контакты, которые крепятся (ОБЯЗАТЕЛЬНО) через предохранитель к любому контакту, где есть постоянный плюс (см. подключение питания сигнализации в п.4)6.

Для подключения сирены и концевика капота берутся 2 провода, которые вытягиваем под капот. У сирены 2 провода, черный это масса, её закрепляем, например под один из болтов крепления самой серены, либо еще куда-нибудь, где будет хороший контакт с массой, а красный провод подключаем к одному из проводов, который вытащили от сигнализации под капот (не перепутайте с проводом для концевика капота!).

У концевика всего один контакт, это собственно масса, его подключаем ко второму проводу, который вытащили под капот. Когда концевик не нажат, на провод подается (-) от корпуса авто, к которому прикручен сам концевик, следовательно, сработает сигнализация.

Мой самодельный крепеж на концевик капота. Изготовлен из крепежного уголка для плинтуса.

7. Подключение концевика багажника/крышки бензобака делается аналогично подключению концевика капота. Идет один единственный провод.8. С некоторыми сигнализациями идет реле блокировки зажигания.

Его можно не крепить, но если решите, то принцип реле такой, что из 5-и контактного реле идет 2 провода. На замке зажигания (для блокировки стартера) разрезаем красный провод, и на два полученных конца припаиваем реле.

Нужно смотреть по схеме сигнализации, какой провод куда припаять, чтобы реле функционировало правильно. Реле блокировки можно повесить не на блокировку стартера, а на блокировку зажигания, в этом случае разрезается синий с черной полоской провод, идущий с 15 контакта замка зажигания.Осталось аккуратно замотать в пучок лишние провода и спрятать все это дело под приборной панелью.Активаторы можно закрепить по разному, но я бы советовал закрепить их так, как показано на моем фото.

При таком креплении можно выкинуть металлическую пластинку для монтажа и не возить с собой лишний дребезжащий мусор. Лишнюю часть спицы обрезаем как на фото.

Крепление активатора двери на Ваз 2106

Внимание! Перед креплением активатора к передней пассажирской двери убедитесь, что его не задевает стекло. Скорее всего его придётся развернуть другим боком, чтобы активатор не мешал работе стеклоподъемника.Не забываем благодарить (LIKE), если информация оказалась полезной. :)

Рекомендуем почитать