Тюнинг форд мондео своими руками

Тюнинг Ford Focus 3

Добавлено Окт 3, 2014 в Тюнинг

Три эксклюзивные модели Фордов Фокус 3 были продемонстрированы в 2010 году на автовыставке в Лос-Анджелесе, давая посетителям представление о том, насколько можно перевоплотить стоковые модели.Автомобили получили персональное обновление, главным образом в экстерьере. Благодаря дизайнерским решениям от тюнинговых студий они стали отдельными моделями, которые получили имена: «Ford Vehicle Personalization» (Форд – автомобиль индивидуальность), «FS Werks» и «3D carbon».Дизайнерский автомобиль «Ford Vehicle Personalization», первый Форд Фокус полностью изменённый при помощи тюнинговых элементов от поставщика Ford Custom Accessories.В частности «Форд – автомобиль индивидуальность» покрыт в три слоя белоснежной краской, а для достижения поразительного цветового контраста, дизайнеры использовали элементы экстерьера, имеющие лазурный окрас.Отдельные детали кузова такие как: передние фары, противотуманные фары, боковые стекла, спойлер-козырёк, нижняя граница переднего и заднего бамперов, разительно выделены цветом лазурной волны на фоне белоснежного кузова.

Также и диски колёс блещут лазурным переливом.Ещё более выделяет этот Ford Focus 3 аэрография на дверях, выполненная на сером фоне, со стилизованными надписями названия марки.Кроме оригинального цветового решения, кузов хетчбэка Ford Focus 3 был снабжён широким обвесом с модифицированным передним и задним бампером. В особенности доработан задний бампер, ведь в него интегрирован диффузор выхлопной системы.Также во внешнем виде индивидуального Форда Фокус 3 выделяются заниженные боковые накладки, и спойлер-козырёк, плавно удлиняющий плоскость крыши.Благодаря комплекту светодиодных фонарей SMD, которые прикреплены на зеркалах заднего вида, эксклюзивный Форд Фокус 3 невозможно потерять на автостоянке.

Да, и с сияющими боками синим светом, этот автомобиль на дороге является приманкой для глаз.Тюнинговые ксеноновые фары свечением 6000 К, со светодиодной подсветкой, заняли место галогеновой оптики. Единственным условием для установки новой передней оптики Kuga MK1, была замена пластмассового обрамления вокруг фар на металлическую рамку.Задние фонари заменены на более функциональную светодиодную оптику, в смысле качества светового потока. Для подключения многоточечных светодиодных фонарей понадобилось проложить новую надёжную электропроводку.

Внутри «Форда – автомобиля индивидуальности», цветовая тема меняется на черно-белый контраст.Если более подробно, то черно-белому противопоставлению в салоне подверглись: кожаные сиденья с белыми накладками в середине, рулевое колесо со светлой полосой, центральная консоль с мозаикой белых элементов, и боковые двери с выделенными ложами вокруг ручек.Все швы выполнены нитками, окрашенными в такой цвет, который выделяет их на фоне материала внутренней отделки.В интерьере «Форда – автомобиля индивидуальности» использована защищающая от царапин накладка на консоль КПП, сделанная вручную.Завершает композицию цветового оформления салона светодиодная подсветка, имеющая связь по цвету с элементами внешнего оформления хетчбэка «Ford Vehicle Personalization».Подсветка цвета морской волны установлена в каждом уголке салона Ford Focus 3. При создании внутренней подсветки, преимущественно использованы фонари со светодиодными лампами.Наиболее заметны светодиодные фонарики на потолке спереди, они рассеивают свет с максимальной высоты по всему салону. В качестве источников света в них использованы три светодиодные лампы по 5 Вт.Дополнительное освещение, возле водительского места и переднего пассажирского места, создано при помощи светодиодных полос, установленных под приборной панелью.Световые пятна под передними сидениями создают фонари с лампами по 5 Вт.Если открыть любую дверь, то пространство вокруг машины сразу же будет освещено лазурным светом.

Так как на нижнюю кромку каждой двери установлена светодиодная подсветка.Кроме того, на краях дверей Форда Фокус 3 вмонтированы красные фонари безопасности.Светодиодные лампы установлены в фонари с такими гнёздами, в которые также можно установить лампы другого типа. Что очень удобно для создания индивидуальной подсветки с другими по типу элементами освещения.

 

Применение перепрошивки электронного блока даёт наибольший результат среди Фордов на моделях Ford Focus 3 с бензиновыми двигателями 1,8 литра TDCi.На данном индивидуальном Форде Фокус 3 установлен чип-бокс «TB V2 Red Powerbox», который даёт прирост мощности по всем показателям в среднем на 27%.По основным показателям двигатель «Ford Vehicle Personalization» взобрался на следующую ступеньку эволюции.

  1. Оптимизированная мощность составляет 106 кВт, 144 л.с., в противопоставление стоковым 85 кВт, 116 л.с.Доработанный крутящий момент достиг 320 Нм, а стандартная сила кручения была равна 270 Нм.

К значимым доработкам двигателя относится установка нового комплекта выхлопной системы. К этому комплекту входят детали высокой производительности, такие как:

  1. Впускная охлаждающая система (интеркулер).

Тюнинг своими руками.

Статья посвящена Форд Фокус 1.6, но в связи с тем что двигатель Zetec то методика полностью подходит для Мондео. Неужели простые perfomance-модификации машины реально работают?

МАХ потратил 600 фунтов на воздушный фильтр, свечи зажигания, чип и прямоточ-ный глушитель, чтобы выяснить, как же влияет на мощность каждый из этих компонентов. Получить дополнительные силы из современного двигателя не легкая задача.

Однако этого можно добиться и для этого совсем не нужно жертвовать своей ногой или рукой (тупой английский юмор). Tuning parts, которые мы решили протестировать на нашем Ford Focus 16V включают в себя спортивный воздушный фильтр малого сопротивления K&N (хотя также на рынке представлены Green, Pipercross и JR и др.), заднюю банку глушителя Scorpion, свечи NGK Platinum и чип от Superchips с изменнеными картами впрыска.

Общая стоимость этого пакета составляет приблизительно 600 фунтов стерлингов (ненормальная страна с ненормальными ценами!) - сумма, которая должна устроить большинство современных "горячих голов" (правда, мальчики? Для теста мы выбрали стандартный Ford Focus 1.6 Zetec, потому что он выдает реаль-ные л.с. и наиболее подходит для того, чтобы сделать из него настоящий MAX motor (т.е. мощный, сильно навернутый мотор.

Хм, неужели?). Каждый тест сопровождался замером на барабанном мощностном стенде и заканчивался на третьей передаче, для того, чтобы результаты были максимально точными. В стандартном варианте Ford выдает 98.2 bhp и 104.3lb/ft на колесах.

Замеры произво-дились после каждой новой тюнинговой детали до тех пор пока Фокус не выдавал на мониторе компьютера две идентичные кривые. Результаты полученные в процессе этого теста могут быть применены к большинству современных атмосферных двигателей… Изменения: никаких.

В стандартном варианте, фордовский 1.6 Zetec выдает уважаемые 98.2 bhp при не-многих меньше 5300 об/мин. Максимальный момент 104.3lb/ft выдается в диапазоне 2500-4500 об/мин. Двигатель настроен так, что выдает достаточную для современ-ных условий вождения мощность.

Пиковая мощность значительна, но самое важ-ное - достаточное количество момента в диапазоне средних оборотов. Изменения: воздушный фильтр K&N - 53 фунта. Этот компонент меньше всего влияет на страховку. Так же он дешев и легко устанавливается.

K&N только закончили разрабатывать их новый, последний 57i kit - комплект, заменяющий стандартные трубки подвода холодного воздуха. Замеры на барабанах показали, что мощность возросла на 4.9 bhp при 5400 об/мин а дополнительные 2.5lb/ft момента были получены во всем диапазоне.

Эту прибавку мы называем "реальной". Это значит, что вам не придется кружить вокруг города на второй передаче при 6000 об/мин, чтобы почуствовать разницу с фильтром и без него.

Вы почувствуете четкий отзыв мотора на педаль газа и как хорошо тянет мотор на средних и низких оборотах Изменения: свечи NGK Platinum - 26 фунтов. Свечи, это не первое, что нужно пытаться заменить, чтобы получить дополнительные л.с.

Однако вввиду того, что на рынке сейчас представленно очень много perfomance свечей, мы решили попробовать на себе, что же все таки они дают. Мы выбрали последнюю разработку NGK: свечи Laser Platinum.

На электродах этих свечей имеется платиновое напыление для лучшей проводимости и очистки. Зазор на свечах был выставлен 1.1 мм., что на 0.3 мм. больше рекомендованного Фордом.

Замеры на стенде показали, что прибавки мощности мы не получили, однако пик момента вырос на 1.5lb/ft при 3900 об/мин, а в диапазоне средних оборотов мы увидили прибавку до 2.3lb/ft. При 4500 об/мин прибавки не было и после 5500 об/мин Zetec начал терять мощность.

Upgradе ваших свечей на более продвинутые - хорошее изменение для любого до-рожного автомобиля - особенно если в нем стоят старые свечи (засранные свечи могут съедать до 10 л.с.) или если ежегодный пробег автомобиля большой (эти свечи будут работать до 70 000 миль). 4.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ + ЧИП Изменения: чип от Superchips - 194 фунта + установка (около 50 фунтов). Когда на автомобиле стоит 57i kit, воздух на впуске холоднее, это требует изменения соотношения воздух/топливо, чтобы добиться максимального прироста мощности.

Мы надеялись, что чип от Superchips даст более правильное наполнение цилиндров топливом и, как следствие, оптимальное увеличение мощности. Наш стенд показал, что чип с измененными картами впрыска увеличил макси-мальную мощность на 1.8 л.с., но уменьшил максимальный момент на 0.8lb/ft.

Мы действительно наблюдали некоторую незначительную потерю мощности на низких оборотах, но с 4000 об/мин мощность возросла и потери были снижены. Но к сожалению, мы потеряли в крутящем моменте, хотя они были незначитель-ны Хотя когда мы тестировали один чип без всяких прибамбасов, мы получили прибавку в 5 л.с., видимо, есть какая-то несовместимость между компонентами, выбранными нами.

5. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ + ЧИП + ГЛУШИТЕЛЬИзменения: прямоточный глушитель Scorpion - 316 фунтов. Бытует мнение, что самый простой способ получить дополнительные л.с. в ма-шине, это заменить заднюю часть выхлопной системы на прямоточный глушитель ввиду того, что производители машин устанавливают не прямоточные выхлопные системы и тем самым "съедают" часть л.с.

Однако производители в последнее время постоянно совершенствуют характеристики выпускаемых автомобилей что затрудняет достижение таких высоких показателей Как было замечено выше, глушитель не дал какой-либо прибавки л.с., однако также не была ухудшена эластичность. Мы находим одно-единственное объяснение тому, что глушитель не дал дополнительных л.с.: прямоточные глушители дают прибавку мощности только на высоких оборотах, а фордовский 1.6 Zetec - не из тех моторов, которые имеют что-то "наверху", скорее он сбалансированн для средних оборотов и не создает давление в задней части выхлопной системы.

Однако, глушитель от Scorpion выглядит и звучит гораздо круче, чем стандарт-ная фордовская система. Результаты тестов (для каждого изменения) 1. Мощность: 98.2 л.с. Момент: 104.3lb/ft 2. Мощность: 103.1 л.с. Момент: 106.8lb/ft 3. Мощность: 103.9 л.с.

Момент: 108.3lb/ft 4. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.5lb/ft 5. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.3lb/ft Результаты, полученные из этих пяти тестов ясно дают понять, что путем простых из-менений, легко можно увеличить крутящий момент и мощность, однако стоит помнить, что нужно подбирать компоненты, четко подходящие друг к другу.

Звук мотора изменился до неузнаваемости - потрясающий рык из глушителя и из под капота не спроста дают основание пологать, что у вас под капотом совсем не скромный 1.6 Zetec. Так что думайте сами, что ставить, а что нет, но не забывайте, что обычная европейская программа тюнинга, т.н. phase 1, включает в себя спортивные воздушный фильтр, валы + чип и глушитель (в идеале - целиком замененная выхлопная система).

Партнеры клуба. Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир - так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает.

К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед. Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель - в любой из ее модификаций - пользуется необычайной популярностью в России и мире.

Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины. Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия.

Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 - идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Двигатель Форд Фокус 2: наращиваем мускулы

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом.

Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками, придаст вашему авто особую индивидуальность. Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект.

В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер. Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV.

При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки.

Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней. Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth.

Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна. Замена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта.

При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах.

Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа. Такого рода тюнинг FordFocus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра K&N на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

Чип-тюнинг Ford Focus 2

В каждом современном автомобиле есть «мозговой центр», который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу «золотой середины», что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки «мозгов» увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы. Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам - так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель - сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2, чтоб обзавидовались даже королевские экипажи.

Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля. Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий.

Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем.

Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида. Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей.

При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать...

О подвеске Ford Focus II

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар.

При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке. Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца.

Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и «послушности» автомобиля.

Укрепляемся

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга FordFocus 2, как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает. Тюнингуем экстерьер Пришло время взяться за кузовные работы.

В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг... Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки - решать вам.

Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические «секретки» избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография - достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства.

И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора. Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку?

Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов. Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку.

Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую. Нестандартные цвета, контрастные расцветки - отличный способ оформления автомобиля. Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами.

Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Фары Ford Focus 2 - глаза автомобиля

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится.

Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Заглянем в салон Форд Фокус 2

Вариантов тюнинга салона FordFocus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали: все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее.

При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию. Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию «мужественный» голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!

Рекомендуем почитать