Тюнинг бмв е34 своими руками

Вклейка лобового стекла bmw е34

Тюнинг Тайм Жорик Ревазов выпуск 28 - новый проект БМВ Е34 Турбо "Волк" BMW E34

Опубликовано в Тюнинг Тайм Жорик Ревазов Тюнинг Тайм Жорик Ревазов выпуск 28 - новый проект БМВ Е34 Турбо "Волк" BMW E34. Всем привет, мы едем покупать BMW E34, я готов сделать еще одну ошибку в своей жизни. Потому что я уже 2 раза в жизни покупал бэхи и оба раза лоханулся.

Тюнинг БМВ 5 серии Е34 Tuning BMW 5 series E34

Все они были в хлам раздолбанные. Первое что делает владелец, выезжая из салона это дает машине в полный рост. Я постарался найти такой экземпляр, чтобы неисправные части совпадали как раз с тем что мы будем неизбежно заменять при тюнинге.

BMW e34 tuning YouTube

Первый негативный момент это резина и диски. Она уже требует замены, вся стертая и с шишками. Сзади еще есть немного протектор, но она вся в трещинах.

Они означают то, что резину неправильно хранили, из нее вышла влага. Под турбу, под большую скорость нам потребуются большие кованые диски и хорошая резина Toyo, скорее всего возьму такую же как на 12-ю.

Тюнинг Тайм #46: Турбо Е34 525. Первый "буст" и первые проблемы. - [© Жорик Ревазов 2014]

Мотор разумеется жрет масло, но мы будем вскрывать его, ставить поршни от нивы или от 8-и клапанной бмв, голову переберем. На высоких оборотах он будет жрать масло всегда, но на низких добьемся того чтобы не жрал. Сцепление тут будем ставить керамическое.

У нас будет крутящий момент свыше 500 нм, это будет настоящий Тюнинг Тайм! В салоне тут запах паленого масла и ничто не в состоянии этот запах устранить, но мы загоним машину на химчистку. Салон потертый, но много чего перешивали, задние сидения в нормальном состоянии.

Кузов вроде бы целый. Тут толстые лонжероны, все целые, значит машина выдержет все нагрузки которые на нее лягут. Ржавчина может и есть, но незначительная.

Рулевое управление нормальное, маневренность нормальная, ходовая тоже в хорошем состоянии, ничего не стучит, прошлый хозяин хорошо следил. Машина идет плотно, Мотор в БМВ Е34 стоит 2.5 л атмосферный, верховой и он более современный чем 3.5.

Здесь степень сжатия 10, хорошая стойкость к детонации. Бывает еще двухлитровый, но он нам не подходит, там меньше клапана.Жорик Ревазов думает, что мы сможем добиться мощности в 400 л.с., если надуть турбину 1.2.

Если надуть 1.5-1.6, то получится 450 л.с., больше надувать не стоит, т.к. кузов уже не выдержет 500 л.с. Если в ней будет 400 л.с. с хорошей реализацией, то она будет при весе в 1450 кг намного быстрее наших конкурентов.

Главная » Статьи » БМВ » тюнинг видео

БМВ Е34 японский тюнинг видео

Slrr tuning Bmw M5 (козов е34)

Это видео дает нам всем прекрасную возможность полюбоваться в очередной раз такой вещью как тюнинг. Переделке и модернизации на японский лад коснулся автомобиль баварского производства БМВ Е34. Авто уже по нынешним меркам давно устарело, но вопреки всему пользуется большой популярностью. В ролике будет показано несколько вариантов этого седана. Очень часто встречается такое, что автомобиль просто упаковывают в пластик всякими обвесами со всех сторон.
Рекомендуем почитать