Ремонт кузова уаз буханка своими руками

Встречают по одежке...

Наконец-то наступило время покраски. Я уж думал - недождусь этого дня !!! Зашкурили (2 дня).

Грунтанули (1 день) покрасили (1 день). Самый большой гимор был с ошкуриванием. Просто жопа. С момента начала работ прошел МЕСЯЦ !!!!

Работали, правда, не каждый день, т.к. на улице меняли столбы освещения и временами не было электричества. Иногда шел дождь.

 

Была банка грунтовки. Ее и израсходовали. Салон без полов и без крышки моторного отсека. Чтобы сейчас разобрать до такого состояния, необходимо примерно 25 минут и шуруповерт.Задние бардаки под полом. 2 шт. Общий объем - 0.2 куба почти !

Снятие и диагностика силового агрегата

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка.

Капитальный ремонт силового агрегата - дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.Снимается генератор.Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.Демонтируется бензонасос.После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.Отсоединяется привод вилки сцепления.Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.

Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.

Вернуться к оглавлению

Необходимая профилактика

Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Тюнинг УАЗ-452 (буханки)

В классическом исполнении УАЗ-452 Буханка популярен у многочисленных любителей охоты, рыбной ловли и просто у любителей путешествовать. Но существует еще одна реальность для этого авто - тюнинг уаз буханка. В этом отношении машина просто идеальна.

Приложенное старание и умелые действия в результате приведут к созданию полностью нового эксклюзивного автомобиля. Главными преимуществами буханки принято считать удачную платформу и невысокую цену, именно это так влечет к ней приверженцев тюнинга.Кроме всего прочего, машину отличают великолепные качества ходовой части, высокий показатель проходимости и возможность подгонять салон автомобиля под любую прихоть.

Теоретически «Буханка» вполне может стать городским элегантным авто. Но больше, все же, она предназначена для поездок по бездорожью на что, собственно, и указывает ее заводское исполнение.

Возможные образцы тюнинга

Тюнинг УАЗ буханка своими руками

Широко распространен способ тюнинга под охотничий или рыбацкий автомобиль. Направленность всех доработок и изменений затрагивает максимальную проходимость и повышенную комфортабельность машины.

В этом случае доработка касается ходовых элементов, водительской кабины и пассажирского салона.Кузовную лифтовку выполняют, устанавливая стальные проставки, высота которых составляет 50 мм. Также актуальна расширенная колея.

С двух сторон устанавливаются мощные бамперы, передний при этом оборудуется автомобильной лебедкой.Дополнением к верхнему багажнику станет лестница и место для крепежа запасного колеса. Рулевые тяги зачастую обеспечиваются защитой, вместо штатных бензобаков устанавливается один, также оборудованный защитным средством.

Внутренний тюнинг УАЗ буханка

Многие любители отдыха на природе находят для себя УАЗ Буханку не только как надежное средство передвижения, но и как второй дом, полностью пригодный для ночевок. С грамотно продуманным дизайном салона и качественным воплощением его в жизнь, в нем свободно могут ночевать четыре человека.

Вариант спальных мест: двухъярусные койки, дополненные поролоном и обитые тканью.Нередки случаи установки люка на крыше машины. Здесь присутствует две выгоды: охотники получают удобное место, оставаясь в машине, делать удачные выстрелы и еще один момент: нередко случается оказаться заблокированным среди плотно растущих деревьев, в этом случае люк позволяет беспрепятственно покинуть машину.Если возникнет желание, можно выполнить замену водительского и пассажирского сидений, доработать их вставками, удобными для поддержки поясницы. Проведение такого ремонта не предполагает каких-либо последствий, он доступен даже самому владельцу.Другие варианты изменения внутреннего пространства:

Вообще, существует большое разнообразие вариантов тюнинга именно для автомобиля этой модели. Интернет наполнен многочисленными фото, демонстрирующими удачное внесение изменений в дизайн машины, и все они подкрепляются подробными разъяснениями и описанием способов унификации, способствующих созданию именно того, что нужно каждому хозяину.Ниже вы можете просмотреть видео о том, как произвести тюнинг УАЗ-452 (буханки) своими руками.

  1. Фёдор

Ремонт кузова уаз своими руками достаточно прост, в частности, лифтинг авто. Установка крупнодиаметровых колес позволяет увеличить проходимость машины даже в гористой местности.При грамотном подходе возможно увеличить кузовной лифт до 27 см.

Лифтинг сопровождается усилением подрамника и крепления кузова прочными прокладками. В домашних условиях их легко заменить хоккейными шайбами.

Этап 1: подготовка авто

Из-за условий, в которых УАЗ 469 пребывает практически большую часть эксплуатации, кузов быстро изнашивается. Важно не дожидаться образования дыр и разломов и восстанавливать истертые области своими руками. УАЗ 469: ремонт проходит в 2 этапа.Первый состоит из очистки, шлифовки и шпатлевки авто:

  1. Перед заделкой сколов и царапин поверхность кузова следует тщательно промыть автомобильным шампунем. На ремонтируемой поверхности не должно оставаться ни одного грязевого пятна, иначе никакого толка от ремонта не будет.Далее поверхность необходимо высушить и обезжирить растворителем. Тряпки должны быть строго безворсовыми.При помощи абразивной бумаги или пасты область нужно матировать. На такую поверхность краска ложится лучше всего. Плюс ко всему на матированной поверхности любые мелкие царапины становятся сильно заметными.После этого участок необходимо отшлифовать. Если царапины мелкие, то шлифовать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить основание. Грамотная шлифовка выровняет поверхность до идеального состояния.После шпатлевки участок следует вновь промыть и обезжирить.Неровные места нужно заполнить шпатлевкой. Для УАЗ 469 хорошим вариантом станет предварительный прогрев кузова на солнце или под лампами. Слои шпатлевки необходимо наносить каждые 10 минут.После того как шпатлевка высохнет, ее нужно отшлифовать до идеальной гладкости. Хорошо подходит абразив Р120. При ремонте отдельного участка авто неремонтируемую область желательно скрыть малярным скотчем. Если после шлифовки видно металлическое основание, следует повторить шпатлевание и шлифование.

Этап 2: Покраска авто

Ремонт уаза 469 почти всегда сопровождается грунтованием поверхности. Это предпоследний слой, который защищает основание от окисления и разрушения.«Качественная грунтовка делает металл более стойким к воздействию УФ-лучей, влаги, песка и грязи.

Поскольку буханка почти всегда разъезжает по ухабам, поверхность машины подвергается постоянным мелким ударам камней, отчего краска быстро сходит».Этот этап осложняется тем, что необходимо соблюдать условия гигиены помещения, в котором проходит ремонт. В обычном гараже красить машину не рекомендуется из-за высокого количества пыли и грязи.Для ремонтных работ нужна качественная система вентиляции, которая будет очищать воздух и устранять пыль. В мастерских покрасочные камеры оснащены всем необходимым, поэтому покраска проходит без дефектов.Важно подобрать краску идентичную старому цвету, поскольку даже небольшое различие будет выглядеть неэстетично и некрасиво. Ремонт кузова буханки своими руками можно осуществить при помощи качественных автомобильных красок, грунтовки и лака:

Ремонт гнилого кузова своими руками без сварки

Кузовной ремонт своими силами часто осложняется наличием полуразрушенных отверстий, образованных многолетней ржавчиной. Дыры в кузове бывают настолько большими, что заделать их невозможно, и единственное, что остается делать – приваривать кусок металла и перекрашивать его в нужный оттенок.

Мелкие дыры можно заделать и без применения сварочного аппарата. Главными компонентами в ремонтной работе станут стекловолокно и обычная шпатлевка. Однако этот вариант позволит залатать отверстие не больше чем на месяц, поскольку воздействие влаги губительно сказывается на стекловолокне.

  1. Область вокруг дыры нужно хорошо зачистить абразивным материалом.Стекловолокно необходимо разрезать на 3 части, причем так, что первый лоскут должен быть на 2 см больше отверстия, а 2 остальных – на 7 и 9 см.Все 3 куска следует пропитать клеем и приложить к отверстию. Крайний лоскут должен быть самым большим.

УАЗ 469 ремонт своими руками со сваркой

Этот способ подходит для более серьезных повреждений кузова и требует профессионального сварочного аппарата:

  1. Из металла необходимо сделать большую заплатку.С обратной стороны нужно приложить ее к отверстию и припаять.После пайки рабочую область следует промыть.Отремонтированную поверхность нужно отшлифовать до ровности и покрасить.

УАЗ 469: ремонт авто обходится гораздо дешевле, нежели с иномарками. При качественном ремонте машина прослужит долго и надежно.

Ремонт кузова уаз буханка своими руками. Запись №5

Мар 25th, 2014 Оставить комментарий | Trackback

После того как мне надоело возится с полуавтоматом я перешел на ручную дуговую. Дело в том что из за нехватки напряжения в сети  полуавтомат варит но качество остается желать лучшего, а инверторный сварочный аппарат справляется с поставленной задачей.

Нельзя сказать что всю машину уаз буханку можно проварить инвертором так как тонкий металл будет прожигаться. Но решение было найдено. Добавили тока на полуавтомате на максимум и все пошло нормально.

Кого интересует проволока использовалась 0.8 миллиметра. И так продолжаем варить уазик. И так на этот день  закончена работа по сварке. Конечно получается что сварка растянулась аж на целый год.

Теперь пришла весна и я пытаюсь доделать побыстрей  Уаз для работы. К сожалению не удается писать так часто как хотелось бы.

Выпиливаем пол в Буханке

Вернуться к оглавлению

Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика.

Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки.

Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа. В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.

Вернуться к оглавлению

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку.

Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.

Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить.

Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах.

Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов.

Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120.

Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.

Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Вернуться к оглавлению

Покраска кузова

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.

Если же «буханка» пережила ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания.

Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию.

Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

Похожие статьи

Рекомендуем почитать