Ремонт акцента своими руками

Снятие амортизаторной стойки проводим на ровной площадке....снимаем защитную крышку гайки штока.Если после снятия амортизаторной стойки предполагается ее разборка......головкой «на 19» ослабляем затяжку гайки штока амортизатора.При этом удерживать от вращения шток амортизатора нет необходимости, т. к. на штоке амортизатора и в отверстии верхней опорной чашки выполнены лыски. Снимаем переднее колесо.

Очищаем стойку от грязи, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя провода датчика скорости вращения колеса.Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя тормозного шланга.Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от вращения ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку второго болта крепления стойки и вынимаем болты (при затруднении выбиваем болты через выколотку из мягкого металла).Во избежание травмы убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине....и буфер хода сжатия с кожухом....снимаем ее с опорной чашки пружины.Стяжками сжимаем пружину до момента, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками...При установке верхней опорной чашки лыска на штоке амортизатора (А) должна совпасть с лыской (В) отверстия опорной чашки.Отводим поворотный кулак от стойки.Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову, придерживая при этом стойку снизу.Снимаем со стойки верхнюю опору......и вынимаем из неё гайку с шайбой.Снимаем верхнюю опорную чашку пружины.При необходимости замены резиновой прокладки...Головкой «на 19» окончательно отворачиваем гайку штока.Концы пружины должны упираться в выступы верхней...СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИРаботу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Снимаем переднее колесо. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага и выводим палец стойки из отверстия в кронштейне (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости», с. 104).Ключом «на 19» не полностью отворачиваем гайку пальца шаровой опоры.Вставляем монтажную лопатку враспор между рычагом и подрамником.Молотком наносим удары по проушине поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рычаг вниз.Выпрессовав палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака, окончательно отворачиваем гайку пальца.Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления переднего сай-лент-блока рычага.Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления заднего сай-лент-блока рычага.Снимаем рычаг с автомобиля, выводя его сайлент-блоки монтажной лопаткой из подрамника.Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сайлент-блоками.

Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности. При установке шаровой опоры в поворотный кулак......вставляем палец не до упора, так чтобы можно было наживить на несколько витков резьбы пальца гайку......а затем, подняв рычаг вверх, окончательно затягиваем гайку предписанным моментом.

В противном случае, при полностью запрессованном в поворотный кулак пальце опоры, невозможно будет навернуть на палец гайку из-за недостаточного зазора между торцом резьбовой части пальца и корпусом наружного шарнира. Окончательно затягиваем болты крепления рычага к подрамнику в положении «автомобиль на колесах», предварительно несколько раз прожав переднюю подвеску автомобиля.Снимаем рычаг передней подвески с автомобиля (см. «Снятие рычага передней подвески»)....вынимаем его из проточки корпуса опоры.Подставив инструментальную головку «на 46» или отрезок трубы соответствующего диаметра под шарнир, ударами молотка через головку «на 30»......выпрессовываем шаровую опору из рычага.Запрессовываем новую опору в рычаг до упора......используя головки «на 41 и 46» или отрезки труб соответствующих диаметров.Фиксируем опору стопорным кольцом и устанавливаем пыльник.Устанавливаем рычаг передней подвески на автомобиль.Аналогично отворачиваем гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.Выводим пальцы стойки из отверстий кронштейна рычага и штанги стабилизатора.I Стойки стабилизатора по-^ перечной устойчивости невзаимозаменяемы.ЗАМЕНА СТОИКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИРаботу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны заменяемой стойки.Во избежание травмы нельзя снимать элементы крепления стабилизатора "* поперечной устойчивости, приподняв домкратом только одну сторону автомобиля, так как при этом стабилизатор находится в напряженном состоянии.Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — левая стойка; 2 — правая стойкаУстанавливаем новую стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. При этом не имеет значения, каким концом стойка будет смонтирована к рычагу, а каким — к стабилизатору, т. к. оба шарнира стойки одинаковы.Головкой «на 14» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага, удерживая палец шарнира за лыски от проворачивания ключом того же размера.ЗАМЕНА ПОДУШЕК ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, СНЯТИЕ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРАРаботу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Отворачиваем гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек к штанге и выводим пальцы из отверстий штанги (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости»)....снимаем пыльник с шаровой опоры.Разжав щипцами стопорное кольцо...Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора......и, выводя крюк скобы из отверстия подрамника, снимаем скобу.Аналогично снимаем скобу второй подушки штанги. Для замены снимаем со штанги......две разрезные резиновые подушки.Новые подушки устанавливаем прорезями к передней части автомобиля.При необходимости демонтажа штанги снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 56).Вынимаем штангу стабилизатора с левой стороны автомобиля.Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.Штанга стабилизатора должна быть установлена на автомобиле, как показано на фотографии.

Проушины штанги должны быть направлены вверх относительно ее средней части (А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески, В — с правым рычагом).ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСАРаботу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо.

Отверткой разгибаем концы шплинта...... и вынимаем его пассатижами.Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется,Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса. При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза.При отсутствии помощника фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.Головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы......и снимаем колесо.

Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес», с. 123). Снимаем тормозной диск (см. «Снятие тормозного механизма переднего колеса», с. 121).

Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наконечника рулевой тяги», с. 113), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры (см. «Снятие рычага передней подвески», с. 103). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. «Снятие и разборка амортизаторной стойки», с. 101).Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода.

Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется......нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.Зажимаем поворотный кулак в тисках. ..... и двумя монтажными лопатками......выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника.Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем......в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки......и спрессовываем кольцо подшипника.Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника...... и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке.Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой трансмиссионного или моторного масла.Устанавливаем подшипник в поворотный кулак......и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, воспользовавшись старым подшипником как оправкой.

Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.Наносим на поверхность под запрессовку ступицы тонкий слой трансмиссионного или моторного масла...... и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем требуемым моментом (см. «Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений», с. 192) гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах, и стопорим гайку шплинтом.

Тюнинг Hyundai Accent своими руками

Опубликовано: автором Avtopub

Хендай Акцент представляет собой достаточно популярный автомобиль на нашем рынке, который доступен в 4-дверной версии кузова. Это типичный представитель класса «В», привлекающий автомобилистов невысокой стоимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Тюнинг Hyundai Accent интересует многих, ведь начальная версия авто оснащается лишь гидравлическим усилителем рулевого управления и кондиционером. Больше ничего необычного… В списке дополнительных опций производитель предлагал (в статье рассмотрены способы тюнинга Хундай Акцент 2-го и 3-го поколений) систему ABS, полный электропакет, а также автоматическую трансмиссию. Как правило, покупатели не хотят тратить деньги на приобретение дополнительных «фишек», поскольку гораздо выгоднее делать тюнинг авто своими руками.

Обновление экстерьера седана

Дизайн машины разработан специалистами из Южной Кореи. Некоторые автолюбители одобрили их решение, а другим Hyundai Accent вообще не нравится. Если дизайн кузова седана не соответствует вашим запросам, тюнинг Акцента можно начинать именно с модернизации экстерьера. Самые простые решения:

Нередко владельцы тюнингованных Hyundai Accent используют стильные колесные диски. Можно выбрать 15- или 16-дюймовые диски подходящего дизайна.

Тюнинг двигателя Хендай Акцент

Силовой агрегат седана считают далеко не сильной стороной авто. После определенного пробега возникают проблемы, проявляющиеся в виде постоянных «зависаний». Решить проблему можно с помощью реализации следующих мер:

  1. Установка другого выпускного коллектора, ресивера, распределительного вала, а также дроссельной заслонки.Замена ЭБУ двигателя. Если бюджет ограничен, советуем хотя бы изменить стандартную прошивку блока управления (чип-тюнинг двигателя сделают всего за 3-4 тыс. рублей). Динамика существенно изменится, вам обязательно понравится.Доработка головки блока цилиндров.

Модернизация интерьера и кузова авто

Начать рекомендуем с самостоятельной перетяжки салона автомобиля. Внутренний тюнинг Хундай Акцент также должен включать качественную шумоизоляцию салона.

Штатное решение плохо решает проблему с шумом, поэтому не жалейте денег на этом этапе.Как ни странно, но машина не комплектуется фильтром салона. Его придется купить отдельно и установить своими силами.

В ходе выполнения такого тюнинга Hyundai Accent нужно делать все очень осторожно, поскольку крепежные элементы фильтров очень хрупкие.Учитывая наши дорожные условия, очень важно также защитить кузов автомобиля от коррозионных процессов. Для этого на арки и днище Хендай Акцент наносится специальное покрытие. Интересно, что оно также обеспечивает улучшение шумоизоляционных характеристик.

Доработка элементов подвески

Дорожный просвет Hyundai Accent является вполне нормальным, но сокращать его не рекомендуется. Большое количество владельцев этого автомобиля принимает решение немного поднять переднюю часть авто, ведь определенную часть клиренса «съедает» защита мотора.Для реализации этой задачи осуществляют установку газомасляных стоек.

Такое решение также поможет избавиться от характерных недостатков, которые проявляются во время движения. К их числу относят постоянные «клевки», а также завалы во время прохождения поворотов.

Поднимаем передок Хендай Акцент самостоятельно

  1. Сначала необходимо купить пару 2-сантиметровых проставок от ВАЗ, а также шесть удлиненных шпилек.Снять штатные стойки.Увеличить диаметр отверстий в проставках с помощью сверла на 12 мм.Воспользовавшись напильником нужно сделать овалы из полученного отверстия, чтобы оно соответствовало форме стойки. Время от времени примеряйте проставку, чтобы не «переборщить».Вставить соответствующую головку под стандартные шпильки и выбить их, используя молоток.Установить более длинные шпильки и насадить подготовленные заранее проставки.Закрепить всё с помощью гаек и установить стойки.

Сделать такой тюнинг Хендай Акцент может практически каждый автомобилист. Внесение более серьезных изменений в конструкцию авто лучше доверить специалистам, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации вашего Accent.

Стоимость тюнинга Hyundai Accent

Ещё один актуальный вопрос – цена тюнинга Хундай Акцент. Мы не можем привести все возможные способы модернизации этого автомобиля и сообщить вам, сколько это стоит, но примерные цифры все же упомянем.К примеру, комплексный тюнинг двигателя Hyundai Accent стоит около 22-29 000 рублей.

За шумоизоляцию салона авто придется отдать примерно 20 000 рублей. Если сделать шумоизоляцию отдельных элементов кузова, цена будет гораздо ниже.Во многих онлайн-магазинах продаются эксклюзивные бампера для автомобиля, стоимость которых составляет в пределах 4-8 000 рублей. За легкосплавные колеса нужно выложить от 2 000 рублей. А вот аэродинамический обвес стоит минимум 40 тыс. рублей.Советуем ознакомиться с фото Хендай Акцент тюнинг:

(Нет голосов)

Кроме того, эксплуатация и ремонт Accent сегодня доступны практически каждому.Вместе с тем, любой автолюбитель должен хорошо разбираться и уметь применить руководство по ремонту Hyundai Accent, которое вы найдете на нашем сайте (например замена ремня ГРМ или замена тормозных колодок). Чтобы вы могли представить себе, как происходят ремонтные работы, мы разместили пошаговую инструкцию и видео- и фотоматериалы, содержащие полезные советы о том, с чего начать починку авто, где приобрести недостающие детали.Hyundai Accent, ремонт своими руками которого вы планируете осуществить, требует от вас базовых знаний. Таких как замену салонного фильтра.

Руководство по ремонту: проблемы в работе двигателя

Автомобиль Hyundai Accent, книга по ремонту которого представлена на сайте, в случае перебоев в работе двигателя требует всесторонней проверки системы подачи топлива, зажигания или компрессии. В случае низкой компрессии необходимо залить в них немного масла (достаточно несколько капель) и повторить процедуру.

Система охлаждения

Для автомобиля Hyundai Accent ремонт своими руками требует от вас регулярного участия, в том числе проведения проверки герметичности данной системы, плотности охлаждающей жидкости, целостности трубок, шлангов и насосов, исправности радиатора и т.д. Именно с этим чаще всего бывают проблемы.Для этого нужно подождать до тех пор, пока радиатор не охладится, и выполнить следующие рекомендации:

Если это сделать невозможно, постарайтесь определить место утечки и устранить ее. Категория: Hyundai»AccentДобрый день, уважаемые автолюбители. Сегодня к нам в автосервис приехал Hyundai Accent.

Проблема клиента заключалась в том, что периодически автомобиль мог заглохнуть, не имея на то явных причин. Мы решили разобраться с данной ситуацией и начать с замены фильтрующего элемента двигателя.

В данной статье мы расскажем вам о том, как снять и заменить воздушный фильтр Hyundai Accent. Категория: Hyundai»AccentЗдравствуйте дорогие любители автомобилей. Сегодня к нам приехала одна из самых популярных машин в России - Hyundai Accent.

Приехал к нам с плохо работающей печкой, а в салоне появились посторонние запахи. Мы решили долго не раздумывать и заменить салонный фильтр. Аналогично фильтры меняются на Hyundai Verno.

Лучшие статьи

Рекомендуем почитать