Двигатель хонда gx 160 ремонт своими руками

Ремонт двигателя Honda GX160

Сроки и цены на услуги Сервис-ЦентраАдрес и контакты сервисного центра

Сервисный центр АЛЬТАИР на пр. Тореза, д. 68 предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания HONDA. Наиболее часто применяемым на средствах малой механизации является двигатель Honda GX160, который обслуживается и ремонтируется в нашем центре.

Специалисты нашей компании готовы взяться за ремонт любой сложности, т.к. имеют большой опыт. На нашем складе всегда имеются в наличии новые оригинальные и аналоговые двигатели Honda GX160. Под заказ можно приобрести двигатели под различную технику с нестандартным валом.

На складе всегда есть расходные материалы и запасные части: моторное масло, свечи, стартеры, топливные баки, поршневая система, пружинки, воздушные фильтры, карбюратор в сборе, блоки и пр.

Проверять (в случае необходимости обновить)

(1) При использовании в запыленных местах проводить уход чаще.(2) Уход должен проводиться специалистом Хонды, если владелец не располагает специальным инструментом или знаниями в этой области. См.книгу по ремонту ХОНДА.Чтобы достичь полного и «чистого» слива масла, сливайте его с теплого мотора.1.

Снять запорный вентиль и ливнойвинт.2. Вкрутить сливной винт и крепко завинтить.3. Долить рекомендованное масло (см.стр.6) и проверить его уровень.4.

Вставить на место запорный вентиль.Рисунок подпись: слева сверху - запорный вентиль, снизу - сливной винт; справа сверху - уровень моторного масла; снизу справа вверху - масло поддона, слева - запорный вентиль, справа - сливной винт.При утилизации отработанного масла обратите внимание на условия окружающей среды. Мы рекомендуем складировать его в закрытых емкостях в специально отведенных для этого местах.

Не сливайте использованное масло в раковины, канализацию или в ямы в земле.Загрязненный фильтр мешает проходу воздушного потока к карбюратору. Чтобы избежать помех карбюратора, регулярно чистите фильтр.

Лучше делать это заранее, прежде чем в этом возникнет явная необходимость, особенно это касается запыленных помещений.Никогда не применяйте бензин или очищающие жидкости при наличии открытого пламени. Это может привести к взрыву или пожару.Не запускайте мотор без воздушного фильтра, это может привести к его преждевременному износу.1.

Отвинтить крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Вытащить и отделить прокладки. Обе прокладки тщательно проверить на наличие царапин и дыр, в случае необходимости заменить.2.

Прокладки из пенистого материала: промыть в растворе обычного моющего средства в теплой воде, затем хорошо промыть и протереть негорючим или трудновоспламеняющимся материалом. Хорошо просушить. Окунуть в чистое моторное масло, лишнее - отжать.

Если на прокладке осталось слишком много масла, при первых запусках мотор чадит.3. Прокладки бумажные: несколько раз вытряхнуть, постучав по твердой поверхности или продуть сжатым воздухом для удаления загрязнений.

Никогда не пытайтесь чистить его щеткой, грязь застревает в его волокнах. При сильном загрязнении бумажные фильтры замените.Рисунок подпись: верхний, сверху вниз - крыльчатая гайка, бумажная прокладка, прокладка из пенистого материала; нижний, снизу - GS 120/160, GS 120/160/2001.

Отвинтите крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Вытащите и отделите прокладки. Проверьте их тщательно на наличие дыр и царапин. При необходимости замените.2.

Прокладка из пенистого материала: промыть в теплой мыльной воде, сполоснуть и хорошо просушить. Пропитать прокладку чистым моторным маслом, лишнее отжать.

Если в прокладке останется лишнее масло, при запуске он может чадить.Рисунок подпись: сверху слева направо: паз, крыльчатая гайка, бумажная прокладка;Снизу слева направо: воздухопровод, уплотнитель, циклон, прокладка из пенистого материала3. Бумажная прокладка: вынуть, постучать ею несколько раз о твердую поверхность для удаления грязи или продуть сжатым воздухом изнутри наружу.

Не пытайтесь чистить прокладку щеткой, это усилит загрязнение; при сильном загрязнении - замените прокладку.1. Если в корпусе собралась грязь, выверните три специальных плоских винта, протрите или промойте водой детали.

Хорошо просушите и тщательно соберите в конструкцию.- При сборке конструкции обратите внимание, чтобы уплотнитель беспрепятственно входил в паз.- Воздухопровод вставьте в правильном направлении.1. Отвинтите крыльчатую гайку, снимите крышку и вытащите прокладку.2.

Вымойте прокладку в негорючем чистящем растворе или в растворе с низкой точкой воспламенения; хорошо просушите.3. Прокладку пропитайте чистым моторным маслом, лишнее отожмите.4. Установите детали на место.1.

Отвернуть плоскую гайку, снять крышку воздухоочистителя и вынуть прокладку.2. Промыть ее хорошо в обычном моющем растворе с теплой водой, затем в негорючем или трудновоспламеняющемся растворе. Хорошо просушить.3.

Окунуть в свежее моторное мало, хорошо отжать, иначе мотор при запуске будет чадить.4. Слить лишнее масло из корпуса воздушного фильтра и промыть его негорючим или трудновоспламеняющимся раствором. Хорошо просушить.5.

Корпус воздушного фильтра дополнить нужной смазкой до указанного уровня (см. Указания для моторного масла стр.

6).Рисунок подпись: сверху вниз - плоская гайка, крышка фильтра, прокладка из пенистого материала.Рисунок подпись: сверху вниз: - плоская гайка, крышка фильтра, прокладка бумажная.3. Чистка грязесборной емкости фильтра- Бензин очень пожароопасен и при определенных условиях взрывчат.

В месте проведения работ не курите и не используйте открытое пламя.- После водворения на место грязесборной емкости проверьте уплотнения и убедитесь, что эта область суха, прежде чем запускать мотор.Топливный вентиль установить в положение ВЫКЛ. (OFF). Снять с емкости О-образную прокладку и промыть негорючим или трудновоспламеняющимся моющим раствором.

Хорошо просушить, затем снова закрепить. Установить топливный вентиль на ВКЛ (ON) и проверить на утечку жидкости.Рисунок подпись: сверху - О-образная прокладка, снизу - грязесборник.Рекомендованные свечи: BPR6ES (NGK), W20EPR-U (DENSO)Никогда не применяйте свечи с неподходящей теплотой сгорания.Чтобы добиться хорошей работы мотора, правильно подключайте свечи и проверяйте контакты на окисление.1.

Выньте штекер свечей, а для демонтажа свечей используйте специальный инструмент.Если мотор находился незадолго до этого в эксплуатации, корпус звукопоглотителя должен быть горячим, обратите на это внимание и не притрагивайтесь к нему.2. Проверьте поверхность свечей.

Выбросите их, если видимая их поверхность изношена, изоляция повреждена или оцарапана. Если оставшиеся свечи подходят для дальнейшего употребления, зачистите их контакты шкуркой.3. Измерьте расстояние между электродами специальной линейкой.

Выровняйте его в случае необходимости по соответствующему сгибу электрода массы.4. Проверьте состояние уплотнительных колец свечей, затем заверните их тщательно, без перекоса резьбы.5.

Затем подтяните все соединение при помощи ключа.Новую свечу вставляйте на 1/3/2 оборота, чтобы хорошо притереть к уплотнительному кольцу. Если свеча была в уплотнении, вставляйте ее на 1/8 - 1/4 для притирки.Свечи должны быть хорошо закреплены.

Плохо закрепленные свечи могут перегреться и привести к поломкам мотора.5. Чистка искроуловителя (Спецпринадлежность)Выхлопная труба мотора нагревается при эксплуатации.

Для дальнейших работ ее необходимо остудить.Чистить искроуловитель необходимо каждые 100 часов эксплуатации, чтобы не снижать мощность.1. Вывинтить оба 4-мм винта из выхлопного отвода и снять его.2.

Вывинтить четыре 5-мм винта из звукопоглотителя - теплоизолятора и снять его крышку.3. Вывинтить 4-мм винт из искроуловителя и отделить его от звукопоглотителя.Рисунок подпись: слева сверху вниз - звукопоглотитель - теплоизолятор, звукопоглотитель; справа сверху вниз - 5-мм винт, выхлопной отвод, 4-мм винт, 4-мм винт, искроуловитель.4.

Для удаления обуглившихся фрагментов используйте щетку.Не повредите при чистке сетку искроуловителя.Искроуловитель не должен иметь царапин или отверстий. В случае необходимости замените его.5. Искроуловитель и звукопоглотитель собирают в обратном разборке порядке.6.

Установка свободного хода карбюратора1. Запустите мотор и разогрейте до нормальной температуры.2. При работающем моторе сместите установочный винт дроссельного клапана для достижения стандартных оборотов свободного хода.Нормальное число оборотов свободного хода: 1.400плюс/минус 200/150 об/мин.Рисунок подпись: Установочный винт дроссельного клапана.В рычагах дроссельного и аварийного клапанов предусмотрены отверстия, позволяющие монтировать кабели дополнительного оборудования.

Рисунок показывает возможные варианты монтивирования для полнопроводного или гнездового кабеля. При использовании второго варианта встраивается возвратная пружина.

Если дроссельный клапан оснащен кабельной проводкой, она должна быть уплотнена притирочной гайкой рычага дроссельного клапана.Рисунок подпись: слева - рычаг дроссельного клапана - притирочная гайка; справа - возвратная пружина.Рисунок слева подпись: сверху - крепление гнездовой кабельной протяжки, снизу - крепление полнопроводной кабельной протяжки; справа - гайка уплотнения провода, 4-мм винт, провод, 5-мм держатель, газовый рычаг;Рисунок нижний подпись: гайка держателя провода, 5-мм держатель.При транспортировке мотора топливный вентиль установить в положение ВЫКЛ (OFF), мотор располагать горизонтально, чтобы избежать утечки топлива. Бензин или его пары могут воспламениться.Для постановки на длительное хранение:1.

Убедитесь, что место хранения сухое и непыльное.Бензин очень пожароопасен, а при некоторых обстоятельствах взрывоопасен. Не курите на рабочем месте и не используйте открытое пламя.А.

Топливный вентиль установите в положение ВЫКЛ., выньте и очистите фильтровочную емкость.Б. Топливный вентиль поставьте в положение ВКЛ. И слейте топливо в специально предназначенный бак.В. Фильтровочную емкость вставьте на место и хорошо закрепите.Г.

Отвинтите винты карбюратора и слейте топливо в специальную емкость.Рисунок подпись: фильтровочная емкость, спусковой винт.4. Выньте свечи зажигания и залейте в цилиндр столовую ложку чистого моторного масла.

Проверните мотор несколько раз, чтобы масло равномерно распределилось, вверните свечи на место.5. Потяните стартовую тягу, до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

После этого тяните еще сильнее, пока риска не совпадет с маркировкой на отверстии стартера обратного хода. В этом положении впускной и выпускной вентили закрыты, что дает защиту моторы от коррозии.Рисунок подпись: Маркировка запускающейся шайбы на отверстии верхней части пускателя обратного хода.6.

В моделях с электрическим пускателем: снять батареи, хранить их в сухом прохладном месте. Заряжать раз в месяц.7. Для защиты мотора от пыли накройте его.Если мотор не заводится при запуске стартером обратного хода.3. Топливный вентиль стоит на ВКЛ.?5.

Достаточно ли топлива в карбюраторе?Спускной винт проверяйте при открытом топливном вентиле.Если произошла утечка топлива, перед запуском мотора и проверкой свечей убедитесь, что место высохло и пары улетучились.А. Удалите штекер, очистите основу от загрязнений и вывинтите свечи.Б.

Вставьте свечи зажигания в штекер.Г. Держите свечи против рамки, чтобы заземлить боковые электроды, потом потяните пускатель обратного хода и проследите, нет ли искры.Д. Если искра не проскакивает, замените батареи.

Если же они в порядке, вставьте их на место и попытайтесь заново запустить мотор.7. Если мотор не запуск4ается, обратитесь к специалисту дилерской фирмы Хонда.Если мотор не подзаряжает батареи, проверьте защитный переключатель.3. Если стартер работает, но мотор не заводится, обратитесь к изданию «Эксплуатация обратного хода» для выяснения причин.

15 килограмм

Рекомендации по применению

Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками

707 дней назад (15 июля 2013)

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690. Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт в Казани двигателя Хонда (Honda),

используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти. Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации!!! Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке!!!

Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра. Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками. 1. Двигатель не заводится: Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере.

При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы. Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.

Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер.

Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру. 2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.

Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле: Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается. Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.

Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

По необходимости вы так-же сможете приобрести запасные части в Казани для двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Поделиться
Рекомендуем почитать