Уаз буханка тюнинг салона своими руками фото

  1. Видео: Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

В России классический УАЗ Таблетка (Буханка) пользуется большой популярностью. Тысячи рыболовов, любителей охоты и просто путешественников выбирают отнюдь не дорогие модели японских или американских внедорожников.Среди основных причин выбора отечественного автомобиля стоит выделить следующее: высокая надежность, простота устройства и минимальная цена.

Само собой, машина имеет и ряд минусов, но всё же их перекрывают достоинства. Тем более что все недостатки можно устранить. Выполнить тюнинг УАЗ Буханка своими руками – вполне реальная задача, главное изучить основные этапы работы.

Тюнинг салона УАЗ Буханка

Основной недочет данной модели – отсутствие какого-либо комфорта. Разработчики не думали об этом, ведь автомобиль изготавливался для военных целей, а потому вопрос комфорта стоял на последнем месте.

Что касается путешественников и охотников, то они вовсе не прочь с удобством добраться до места назначения и так же комфортно вернуться после насыщенного дня.Провести тюнинг салона УАЗ Буханка несложно, выполнить работы может любой автовладелец, который имеет минимальные знания и знает, как обращаться с инструментом. На сегодняшний день существует огромное количество способов обновления и улучшения данной модели УАЗ.

В данном случае рассматривается обшивка лежачих мест паралоном. Для этого потребуется немного денег и времени, а результат будет очевидным: теперь в салоне с удобством может разместиться и даже выспаться 4-5 человек, что очень важно для путешествия, которое длится несколько дней.Фото: Тюнинг салона УАЗ Буханка.Постоянной проблемой водителя любого типа УАЗ является ужасная усталость после дня, проведенного за рулем.

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками.mp4

Поэтому специалисты рекомендуют взяться и за изменение дизайна водительского сидения.Самым простым способом тюнинга является установка комфортабельного сидения от другой машины, но мы рассмотрим другой метод. Лучше обшить имеющуюся сидушку слоем паралона (или любого другого мягкого пружинистого материала) и обустроить на спинке поясничную поддержку.После этого можно приступать к замене руля на более эргомоничный элемент, дополненный гидравлическим усилителем.

Само собой, это повысить возможность внезапной поломки, но теперь вы сможете забыть навсегда о боли в плечах, даже если нужно проехать не одну сотню километров.После этого можно приступать к замене руля на более эргомоничный элемент, дополненный гидравлическим усилителем. Само собой, это повысить возможность внезапной поломки, но теперь вы сможете забыть навсегда о боли в плечах, даже если нужно проехать не одну сотню километров.

Тюнинг УАЗ Буханка для бездорожья

По факту, нам необходимо оборудовать автомобиль, на котором можно проехать любое бездорожье. Для этого двигатель менять нет необходимости – оставляем старый, инжекторный.

Однако, чтобы снизить давление на грунт и повысить устойчивость на УАЗ Буханка, необходимо установить более широкие шины и диски. Так или иначе, это даст гарантию, что машина не сядет на сложной трассе «на брюхо».Однако, чтобы снизить давление на грунт и повысить устойчивость на УАЗ «Буханку», необходимо установить более широкие шины и диски.

Так или иначе, это даст гарантию, что машина не сядет на сложной трассе «на брюхо».Далее следует провести замену старого, «родного» моста на расширенный, позаимствованный с «Барса». Дифференциалы, имеющие слишком высокое трение, также лучше заменить.Такое решение позволить избавиться от пробуксовки на бездорожье и поберечь лишний раз трансмиссию.

Все автомобилисты знают, что поломка трансмиссии – огромна головная боль, особенно в процессе путешествий.Тюнинг УАЗ Буханка своими руками, как было указано выше, нацелено на бездорожье.

Это означает, что первостепенной задачей во внешнем тюнинге должен стать монтаж лебедки. Работа эта выполняется буквально за несколько минут, необходимо только правильно подобрать грузоподъемность изделия.Кенгурятник устанавливается на передний бампер с целью дополнительной защиты.

Такую конструкцию можно изготовить даже своими силами. Для этого понадобится труба из нержавеющей стали, сварочный аппарат и болгарка.

Если вы имеет навыки работы со сваркой, создать аналог представленного здесь кенгурятника будет несложно.Если вы имеет навыки работы со сваркой, создать аналог представленного здесь кенгурятника будет несложно.В ночное время суток вам не помешает дополнительная оптика. Еще одни «глаза» прибавят автомобилю и дополнительную изюминку.

Монтаж оптики обычно также проводится достаточно быстро. Все эти несложные манипуляции приводят к тому, то на финишном этапе вы получите вполне симпатичный и функциональный внедорожник.Все эти несложные манипуляции приводят к тому, то на финишном этапе вы получите вполне симпатичный и функциональный внедорожник.

Итоги тюнинга УАЗ Буханка своими руками

Естественно, в наше время существует не один десяток методов тюнинга данной модели , а выше мы представили только один из них. Как видим, тюнинг УАЗ Буханка своими руками под силу каждому, кто имеет немного фантазии и дружит с инструментами.Чтобы выполнить более серьезный тюнинг, важно получить определенный опыт и обзавестись специальным оборудованием. Подобные работы лучше доверить настоящим профессионалам.Конечно, за такую модернизацию придется отдать немалую сумму, но в итоге вы получите эксклюзивный автомобиль, способный без труда преодолеть десятки тысяч километров и обеспечить максимальный комфорт своим владельцам.

Видео: Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Похожие материалы по данной теме

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

В плане тюнинга УАЗы Буханки отличные машины. В умелых руках это может быть использовано, для того что бы, в конечном счете, получить совершенно новый и уникальный автомобиль.

Главные козыри буханки - это ее удачная платформа и небольшая стоимость, вот что так притягивает к ней любителей тюнинга. И это еще не все, машине отличается шикарными ходовыми качествами и высоким уровнем проходимости, а также возможностью подгонки салона под любую прихоть.

В теории и фантазиях машина может превратиться в элегантный городской автомобиль. Примеры на литых дисках встречаются очень редко. Больше всего, эта машина подходит для поездки на охоту или рыбалку и для бездорожья.

Внешний вид, собственно, и говорит о ее предназначении.Представляем вам нашу небольшую галерею удачных примеров тюнинга, которые мы могли найти в интернете. Как все-таки эффектно может выглядеть обновленный УАЗ, именно здесь вы можете убедиться в этом.

Полет фантазии может быть безграничным. Вот, собственно, и примеры тюнинга буханки. Большие и хорошие колеса превращают Буханку в интересный и красивый автомобиль.УАЗ Буханку значительный тюнинг может превратить в "лесника".

Благодаря камуфляжной расцветке она скрывает существенные внутренние изменения, с помощью чего автомобиль становится по-настоящему повелителем бездорожья.Тюнинг "Вояка". Название придумано не случайным образом.

После тюнинга в нем есть характерные черты матерого прапора, с помощью чего получился довольно своенравный автомобиль. Силовой бампер поможет выбраться там, где не сможет пройти стандартная модель автомобиля. Габаритные грузы поможет перевозить багажник во всю крышу.

С помощью лебедки вы без проблем сможете прийти на помощь к товарищам, если кто-то из них застрянет.Тюнинг "Сейф" выполнен в виде бронированного сейфа, достаточно интересный и практичный вид кузова. Данный вариант тюнинга - уже более значительные изменения во внешнем виде Буханки.

По внешнему виду сразу видно, что машина готова к российским дорогам и бездорожью, а еще вид внушает доверие к машине.Тюнинг "Головастик" - как говорит сам автор тюнинга, именно с его автомобиля и срисовали головастика, а если быть точнее, то его тюнинг, в игре "Полный Привод 4х4".Также, довольно любопытный тюнинг автомобиля - "Следопыт". По его солидной раме видно, для каких жестких испытаний ее делали.УАЗ - "Скалолаз".

Фото довольно необычное. Причем, заметьте, УАЗ сам туда въехал. Вот это скалолаз.Ну и напоследок, так сказать, наш самый любимый тюнинг Буханки, который нас очень сильно поразил.

Фотографии тюнинга УАЗ Буханка

Для тех кто желает сделать тюнинг Буханки своими руками, мы выкладываем небольшую подборку фото.

Тюнинг УАЗ Буханка: видео

Тюнинг УАЗ буханка для повышения иммунитета к бездорожью

УАЗики, несмотря на свою простоту и полное отсутствие комфорта, достаточно популярны в нашей стране. Объясняется это очень просто - превосходная проходимость и дешевизна обслуживания.

Одна из моделей получила название «буханка», поскольку очень сильно напоминает внешне это хлебобулочное изделие. Ну, раз популярен автомобиль, то и тюнинг УАЗ буханка своими руками так же не стоит оставлять в стороне.

Техническая часть

Прежде всего, это внедорожник, который требует соответствующего оборудования. Сразу оговоримся, что его стоимость может зашкаливать за пару миллионов. Не стоит думать, что УАЗ выбирают люди, у которых нет денег на «кукурузер». Это совсем не так, потому что:

Трансмиссия

Итак, первое, на что надо обратить внимание при переделке любого внедорожника - это трансмиссия. Мы посмотрим на тюнинг при наличии средств.

переделка салона УАЗ.wmv

Да, все работы нужно выполнять самим, но оборудование все равно придется покупать.Как правило, любители тюнинга устанавливают на Буханку мосты «Барс». Спереди устанавливается мост с повышенным передаточным числом, усиленным поперечным стабилизатором, а так же увеличенной шириной колеи.

Сзади все примерно так же, но дифференциал тут самоблокирующийся, что очень полезно при преодолении полного бездорожья. Не удивительно, что передний мост не имеет блокировки, потому что колеса поворачивают.

Подвеска

Идем дальше, теперь подвеска. Надо сказать, штатная не так уж и плоха, но вот амортизаторы пожестче, а так же полиуретановые уплотнители еще никому не мешали. Кроме того, есть такая вещь, как лифт подвески.

Тут придется выбирать пружины, а так же амортизаторы с увеличенным ходом. Лифт подвески делается для того, чтобы увеличить ее ход, а так же приподнять автомобиль над бездорожьем.Еще есть такое мероприятие, как лифт кузова.

Он преследует те же цели, но здесь используются несколько иные методы. Под крепления к раме подкладываются обычные хоккейные шайбы, которые служат всю оставшуюся жизнь.

4 штуки под каждое крепление обеспечивают лифт до 25 см, в зависимости от размеров шайбы.Не самое последнее дело - это установка увеличенных колес на УАЗ. Здесь практически нет ограничений, за исключением вместительности колесных арок.

Этот же недостаток описывается предыдущим мероприятием, а именно - лифтом кузова. Основным критерием для выбора покрышек является внешний диаметр. Как правило, он равен 32".

Навесное оборудование

Ну список дополнительного навесного оборудования так же просто огромен, а способ его применения - это исключительно фантазия каждого. Так, например, лебедку на экспедиционном багажнике можно использовать как подъемный кран, например, для запаски, потому что вес ее может быть достаточно велик.Вот небольшой список основных доработок:

Это лишь основной список, есть еще мелочи вроде шноркеля и прочих. Его можно продолжать практически бесконечно.

Салон

Интерьер автомобиля также не стоит оставлять без внимания, однако, готовых решений практически нет, поэтому владельцам приходится доводить салон УАЗ буханка своими руками.Большинство делает будку пассажирской и размещает там удобные кресла, спальные места, столики. Не стоит забывать, что после подобных доработок автомобиль может заехать в такие места, где желательно наличие ночлега, а так же места для приема пищи и прочих занятий.

Как правило, УАЗики используют именно для преодоления бездорожья.В последнее время пошла мода делать из Буханок экскурсионные автомобили, которые, кстати, пользуются огромным спросом.Но не надо забывать про впереди сидящих. Для них стоит установить более удобные кресла, а рулевая колонка от Соболя станет очень кстати, поскольку здесь имеется регулировка по наклону. Чтобы в поездке не было скучно, можно установить аудиосистему, но стоит выбрать качественную, чтобы не портить впечатление об автомобиле.

Заключение

Ну что можно сказать в заключение. Прежде всего, это внедорожник с огромным потенциалом, который надо развивать. Недаром он используется для снабжения государственных служб.

Многие не начинают тюнинг своего автомобиля, потому что им кажется, что для таких работ нужно очень хорошо знать устройство автомобиля, но посмотрев видео: тюнинг УАЗ буханка не покажется вам таким уж и сложным делом. Для этого просто надо чуть-чуть поднабраться теории и не бояться экспериментировать. Ведь именно экспериментаторы достигают самых высоких результатов в своих начинаниях.

Изменение технических характеристик

Оригинальное усовершенствование салона «буханки»Данное транспортное средство нуждается в технических доработках. В этом случае используется схема «буханки». Изменения связаны с установкой дифференциалов, предназначенных для повышенного трения.

Такой тюнинг УАЗ «буханка» позволит не рвать трансмиссию, для которой характерна жесткая блокировка. При необходимости можно установить длинные рессоры.

Что касается выбора амортизаторов, то рекомендуется отдать предпочтение модели Rancho 5000.Для УАЗ «буханка» тюнинг предусматривает установку дизельного мотора и стабилизаторов на задний и передний мосты, а также дисковых тормозов. Автомеханики рекомендуют усилить своими руками жесткость рамы.

Для этого используют подрамник.Просмотрев фото тюнингованных УАЗов, каждый владелец этого автомобиля может определиться со стилем, в котором он хочет оформить свой внедорожник. Если есть возможность, штатный штурвал заменяется рулем от «Соболя».

Подобная конструкция легко вращается за счет гидроусилителя ZF. С помощью дополнительных приборов, установленных в салоне, водителю будет удобно контролировать работу каждой системы.

Вернуться к оглавлению

Модернизация салона

Если у вас «буханка», тюнинг салона может предусматривать установку сидений от BMW. Еще один вариант - обшивка кресел своими руками.

УАЗ 452 Буханка Тюнинг салона

Модернизация придает сиденьям дополнительный комфорт и поясничную поддержку, что позволит водителю длительное время находиться за рулем.Отделка салона будет нестандартной, если установить в «буханке» электрический диван.

Его работу можно регулировать с помощью пульта управления. Если нажать на определенную кнопку, диван превратится в кровать.

При помощи пульта диван легко складывается, а на его месте появляется столик.Еще один вариант оформления салонаПодобная модернизация порадует не только владельца, но и пассажиров УАЗ. Люк, предусмотренный в потолке «буханки», не оснащен автоматическим приводом.

Для его легкого открывания и закрывания можно установить специальный механизм. Повышению комфортности езды в таком транспорте способствует установка в салоне телевизора с DVD.Тюнинг «буханки» предусматривает доработку багажника.

Здесь можно сделать сейф, который будет открываться с помощью пульта. На крыше внедорожника некоторые устанавливают импровизированный балкон, для чего нужен соответствующий чертеж.

Кроме фар, своими руками монтируют хай-джеки и запасное колесо.В качестве дополнительной опции на крышу «буханки» монтируют кран. Эта конструкция включает в себя балки, ролик и лебедку. Такой кран легко собирается и разбирается.

Уаз тюнинг буханка фото. Уаз тюнинг буханка. Тюнинг уаз буханка своими руками

Он позволяет поднять груз весом до 500 кг.

Тюнинг салона буханки своими руками

Многие автовладельцы понимают, что отечественный УАЗ, очень далек от своих иностранных конкурентов, по всем показателям. Это касается и салона машины. В дизайне салона отсутствует всякий вкус и гармония, про комфорт речь вообще не идет.

После часа, двух, спина начинает сильно затекать и пропадает всякое удовольствие в поездке.Хоть машина и имеет такие минусы, не будет забыть и о цене. Цена на «буханку» намного ниже, чем у подобных иномарок.

Также вспомним, что изначально данная модель УАЗа создавалась в военных целях, а не для комфортабельной перевозки пассажиров. Но даже в этом микроавтобусе, приложив немного усилий, можно создать отличный комфорт и уникальный декор.

Особенности

Как уже говорилось, «буханку» создавали в военных целях. Но, сегодня ее используют многие специализированные службы, такие как: министерство по чрезвычайным ситуациям, медицинские службы, миротворческие военные силы и войска России.

Автомобиль хорош по технической части и очень практичен, но все равно, очень многие детали и элементы должны поддаться модернизации.Заводские сиденья очень жесткие и неудобные, поэтому модернизацию салона лучше всего начать с замены кресел. Во время бездорожья, вы будете очень рады замене на новые удобные кресла, так как в старых такие дороги очень тяжело переносились.

Ну это и понятно, так как в те времена, когда машина конструировалась, никто об удобстве и не думал.Сегодня, когда УАЗ 452 перестал быть «суровым генералом», тюнингом данной модели занимаются очень многие и на это есть несколько причин. Машина очень практична и хороша в любых ситуациях. В техническом плане машина тоже в неплохом состоянии и может дать фору многим современным иномаркам. «Буханке» просто не хватает немного разнообразия и удобства в езде, а так машина будет служить, еще очень много лет.

Шумоизоляция

Неплохо было бы улучшить шумоизоляцию салона, систему крепежа всей деталей и примочек в кабине. Так как со времен, машина в прямом смысле этого слова, становится «трухлявой» и все детали, примочки начинают в ней дребезжать и рассыпаться.

Лучше всего, когда тюнинг автомобиля будет иметь определенный характер.Это может быть современный военный характер или, наоборот, под старину или ретро. Стало модно обтягивать сиденья кожей, вставлять деревянные детали в торпеду и дверную обшивку.

Так же часто докупают дополнительные аксессуары, например подстаканники, кармашки, полочки и так далее.Когда у кресел будет новая обшивка, торпеда будет с деревянными вставками и отполированная, то обычный, заводской руль не будет гармонично вписываться в дизайн салона, поэтому его лучше тоже заменить. Было бы неплохо поработать дополнительно над техническим состоянием руля и установить гидроусилитель, чтобы водителю было приятно и легко управлять транспортным средством.Делая вывод всего выше описанного, то можно сказать, что приложив немного усилий и терпения, из УАЗа 452 может получиться отличный внедорожник, при этом со всеми удобствами в салоне. Пускай внешне его вид будет строгий, зато салон не будет уступать ни одной иномарке.

УАЗ Буханка тюнинг как «дело всей жизни»

В целом УАЗы и, в частности, "Буханки" являются весьма интересными машинами, которые прекрасно подходят для тюнинга. Подобная склонность к преображениям каким-то мистическим образом присутствует практически во всех отечественных автомобилях и УАЗ Буханка тюнинг не является исключением. Умелые руки наших мастеров при наличие некоторого объема фантазии способны создать настоящий тюнинг-шедевр.

Невысокая стоимость и удачная платформа считаются главными преимуществами этих автомобилей, которые выделяют их на фоне других машин, готовых подвергаться усовершенствованиям. Возможность улучшения ходовых качеств, уровня проходимости и приспосабливания салона под собственные нужды – это далеко не весь список «перспективных» доработок. (Схема, которая поможет разобраться в особенностях конструкции перед началом работ по тюнингу).

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: подборка фото наиболее популярных «шедевров»

УАЗ Буханка, в фантазиях, как, впрочем, и в теории, легко может превратиться в стильный, современный, городской автомобиль. Однако такие примеры на литых дисках сегодня встречается весьма редко.

Чаще представляемую машину «готовят» для езды по бездорожью, для различных поездок на охоту или рыбалку. Скажем так: предназначение диктует экстерьер (внешний вид).

Данная подборка фото показывает наиболее удачные на сегодня примеры  разностороннего тюнинга УАЗ Буханки своими руками которые можно выполнить весьма быстро и, что главное – легко. Понадобятся только немного терпения, средств и материалов, все другое компенсируется фантазией.

Следует понимать, что ничего сложного в таком тюнинге нет. Не нужно обращаться в автомастерские (это значительно дороже), сделать все можно самому.Как видно с фото, одним из главных этапов является покраска. Выполнить ее можно очень просто.

Для начала следует подобрать варианты цветов красок, которые вам нравятся. Потом можно переходить к покраске. Потребуется выполнить шаблон, то есть вырезать из материала, который будет плотно облегать контуры автомобиля, несколько заготовок.

Потом наносите через них краску. Подправить все можно аэрографическим пистолетом. Не обязательно копировать шаблоны с других машин, это все равно не получится в доскональности, лучше разработать свой дизайн формы и вырезать их такими, как вы хотите видеть на своем авто.

Если с первого раза не получится именно то, что вы хотели, не расстраивайтесь. Пару раз попрактикуетесь и станете чуть ли не мастером 3 д тюнинга графики в создании оформления для УАЗ Буханка. (На видео представлен один из возможных вариантов тюнинга).Тюнинг салона УАЗ Буханка: как доработать приборную доску и прочие нюансыКаждый владелец УАЗ Буханка знает, что его «внедорожник» весьма далек по своему комфорту от зарубежных аналогов.

Без сомнения, он дешевле, но и разрабатывался автомобиль изначально как специализированное транспортное средство для военных и медслужб. В то же время, это совершенно не означает, что интерьер машины не может не претендовать на некоторую изысканность и стильность.

Для этого понадобится только приложить немного усилий и провести тюнинг салона УАЗ Буханка.Начинать изменение салона лучше с замены штатных, жестких сидений. Как вариант, подойдут современные, мягкие кресла.

Это очень важно, потому что базовый вариант сидений в условиях отечественного бездорожья может вытрясти «весь дух» из пассажиров. Понадобится полностью демонтировать старые кресла, доработать и подобрать понравившейся вариант мягких сидений, и, в последствие, их установить.

Процесс не сложный, вполне под силу сделать своими руками. При дополнительном желании можно также установить «модели» с электроприводом и обогревом.На следующем этапе проводится шумоизоляция салона, а также производится крепеж элементов панели приборов.

Заводское дребезжание и повсеместное рассыпание стали надежными и постоянными спутниками данного автомобиля. Возможно, многие не знают, что мотор в «уазике» размещен между сиденьями пассажира и водителя и покрыт он большим щитом в виде огромного подлокотника.

Можно только представить, какой шум создается внутри. Этот шит обшит дермантином. Проводя виброшумоизоляцию данного щита и тоннеля, который находится возле коробки передач, следует предпринять следующие действия:

Весь тюнинг приборной панели УАЗ Буханка, чаще всего, состоит из отделки ее деревянными вставками или таким образом как на фото. Часто во время доработок салона автомобиль комплектуют дополнительными бардачками, полочками и пепельницами.Также особое внимание стоит уделить рулю.

Заменить штатный вариант можно импортным аналогом, который имеет мягкую обивку из материи или кожи, Важно, чтобы он был достаточно эргономичен и комфортный для водителя. Эту новинку нужно тщательно закрепить на рее. Это предотвратит выход руля из строя в неподходящий момент.

Тюнинг двигателя УАЗ Буханка: а нужен ли чип тюнинг?

Многие любители отечественных внедорожников немало средств и сил вкладывают в тюнинга двигателя УАЗ Буханка и других автомобилей, владельцами которых они являются. Это производится с целью придания им более совершенных и современных характеристик.

Часто можно услышать вопрос: зачем улучшать что-то в таких автомобилях? Их же не планируется использовать в гонках? Ответ достаточно прост.

Заводские двигатели  УАЗ весьма непрактичны. Вследствие этого, модели подвергаются тюнингу силового агрегата. Но следует отметить, что каждая марка в отдельности требует индивидуальных настроек.

Например, тюнинг УАЗ 469 двигателя не будет похож на доработки мотора Патриот.Сегодня хотелось бы поговорить о двух вариантах тюнинга двигателя для УАЗ Буханки.1. Первый вариант - это установка универсального для всех моделей УАЗ двигателя.

А именно: штатный бензиновый мотор заменяют дизельным агрегатом. Практически идеальным решением здесь будет установка двигателя «Andoria». Это устройство является разработкой одноименной компании. Она собирает двигатели на базе модернизированного мотора «Perkins». Он отвечает стандартам Евро 2, а по качеству соответствует международным сертификатам ISO 9001. «Andoria» отличным образом подойдет для замены на УАЗ Буханка заводского мотора, при этом, не потребуется проводить особых переделок.Главные положительные нюансы, которые следует отметить:

2. Сегодня ни для кого не секрет, что УАЗ Буханка является достаточно устаревшим морально и технически автомобилем. Однако, как ни странно, согласно требованиям отечественного законодательства, его начали комплектовать двигателем с электронной системой управления, а также дисковыми передними тормозами.

Мнения многих владельцев по этому поводу разделилось. И если для большинства второе новшество приемлемо, то по поводу мотора с электронной системой управления  у жителей деревень и сел возникает ряд вопросов (чип тюнинг УАЗ Буханка здесь новое понятие).

Многие жалуются на то, что нет прежней тяги, да и обслуживать такой автомобиль своими силами проблематично. В итоге, на первый план выходит вопрос доработки или даже смены двигателя.

И в этой ситуации машину многие оснащают дизельным «сердцем».Сейчас бы хотелось рассказать об интересном узле с дизельным мотором, который предложила компания «Галагрин». Сам тюнинг подразумевает замену штатного двигателя на новый, представляемый. Однако результаты этой новации следующие:

  1. После модернизации УАЗ Буханка получается не совсем обычным: во внешнем виде ее отсутствует большое количество внедорожного оборудования, но все необходимое для комфортной езды здесь есть.В салоне, под крышкой находится дизель от компании Isuzu (называется модель 4JG2). Этот мотор объемом 3,1 литра (с турбонаддувом), развивает 130 л.с. с ТНВД механическим. Крутящий момент составляет 300Нм.Трансмиссия также полностью отличается от штатной. Крутящий момент, выходя от двигателя, идет к пятиступенчатой коробке передач. Это весьма полезно для двигателя, который развивает меньшие обороты, чем агрегат бензиновый. С "дизельным сердцем" УАЗ Буханка сможет двигаться гораздо быстрее и управляться будет лучше.

Другие варианты тюнинга УАЗ Буханка своими руками

Сегодня очень модно проводить разного рода переделки исторического автомобиля, УАЗ, который в народе получил интересное прозвище «Буханка» за свой внешний вид. Следует отметить, что процесс его тюнинга не так уж и сложен, как может показаться на первый взгляд, при виде различных фото. Все, что нужно – это прислушаться к нескольким полезным советам и практичным рекомендациям, что приведены ниже.Чтобы ездить по пересеченной местности, внедорожники часто комплектуют 33-й резиной, которая, однако, на УАЗ Буханку не вполне подходит: не хватает около 10-ти сантиметров.

Вследствие этого, нужно поднять кузов относительно рамы. Для этого следует на каждое крепление добавить по четыре хоккейные шайбы, а место между рессорами и мостами заполнить 12-тисантиметровые проставками.

После своеобразного лифта кузова следует на такую же высоту определить рычаги раздатки. С этой целью к раме можно приварить специальную площадку под, так называемое, силуминовое основание рычагов.Часто при проведении тюнинга этого авто стандартные заводские амортизаторы заменяют жесткими пружинами, что позволяет уменьшить вертикальный ход колеса, а также повышает устойчивость всего транспортного средства.

Однако при этом обязательно следует заменить рычаги и втулки, поскольку с усиленной подвеской штатные стандартные запчасти не долго продержатся. Хорошо себя на практике зарекомендовали задние амортизаторы OLD MEN EMU (N53), а также передние газо-масляные Gabriel (G63515), которые оснащены VST-клапаном.Передние рессоры являются самым слабым звеном подвески.

Их можно усилить так: наварить на мосты площадки, а к раме добавить стаканы. Также можно установить дополнительные пружины, например, от ВАЗ-2104.

Стоит так же установить силовой бампер.Определенные нарекания у любителей езды по бездорожью также вызывает штатная тормозная система представляемого авто. Обычно ее стараются полностью поменять. Популярной является замена на тормоза от ГАЗ-24.

Они имеют главный тормозной цилиндр, который, во время установки, необходимо связать с: педалью тормоза через тягу и коромысло, а далее надежно закрепить на раме; и разнесенным вакуумом, расположить который нужно возле рычагов раздатки. Рабочие тормозные цилиндры на УАЗ Буханка сменить можно на самоподводящиеся. (Видео демонстрирует легкую доработку бампера УАЗ Буханка).Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Рекомендуем почитать