Тюнинг передних фар своими руками

Как сделать тюнинг передних фар автомобиля

Автомобиль, уже давно не только средство передвижения, но и способ самовыражения. Сделать своё авто уникальным – мечта любого автовладельца.

Одним из прекрасных методов реализации этой задачи, является тюнинг передних фар.Сегодня существует несколько популярных методов тюнинга фар: при помощи накладок и светодиодной ленты. Каждый из них имеет ряд преимуществ и недостатков.

Модульная оптика Hella на Nissan Sanny своими руками.

Тюнинг передних фар при помощи накладок (реснички на фары)

Этот метод основан на том, что на верхней границе фары образуют специфический контур «реснички», который предаёт автомобилю особой агрессии.Обычно накладки изготовляются из плёнки, пластика, ткани. Этот эффект можно достичь при помощи лака или краски.Для начала, владелец должен определить дизайн накладок, которые изготовляются по трафарету.

Тюнинг передней подвески ч2 в ВАЗ 2190 Лада Гранта.mp4

Предварительно можно распечатать рисунок, а затем обрезать плёнку по контуру. Далее её наносят на предварительно очищенную фару.

Tweet

Приветствую Вас, дорогой автолюбитель! В данной статье речь пойдет о тюнинге передних фар своими руками с помощью гибких ходовых огней! Оптика автомобиля - это глаза, взгляд которых напрямую отображает характер и стиль вождения его хозяина.

И если раньше в тренде были различные ангельские глазки, биксеноновые линзы, реснички на фары, модульная оптика, диодная лента и пр., то сейчас, на смену всему этому пришли гибкие ходовые огни.Наверняка Вы не один раз видели новые автомобили с подобными фарами?

Особенно такой дизайн любят корейские авто, типа Хендай Солярис, Аванта, Киа Спортейдж и многие другие. Так вот, сейчас сделать подобный тюнинг можно практически для любого авто, с помощью гибких ходовых огней!

Гибкие ходовые огни, это лента, подобная светодиодной, только уже в ином исполнении. Данный аксессуар, представляет собой силиконовую трубку, длиной от 30 до 85 см, с расположенными внутри этой трубки множеством светодиодов желтого или белого цвета.

При свечении, гибкие ходовые огни напоминают холодный неон, только отличаются они более ярким свечением. Устанавливают данный девайс чаще всего внутри фары, но так же их можно установить и снаружи автомобиля.

Гибкие ходовые огни, имеют две вариации свечения, белый и желтый цвет. Это сделано для того, чтобы можно было подключить габариты, а при включении поворота, загорался еще и желтый цвет.

Пример Вы можете увидеть в следующем видео.Кстати, если Вы ищите тюнинг передних фар для Форд Фокус, то на мой взгляд, это очень хороший вариант, выделить свой автомобиль.Пожалуй самая привлекательная особенность гибких ходовых огней, это то, что они легко принимают абсолютно любую форму, тем самым не ограничивая нашу фантазию:)Тюнинг передних фар. Гибкие ходовые огни KIA SEEDТюнинг передних фар.

Гибкие ходовые огни Тюнинг передних фар. Гибкие ходовые огни Как Вы заметили, во всех фарах длина ходовых огней разная. Регулировать ее можно абсолютно без ущерба работоспособности девайса.Теперь несколько слов о преимуществах:

Характеристики:

Особые накладки, или как их привыкли называть «реснички», могут придать автомобилю индивидуальные черты без существенных денежных затрат. Визуально реснички являются продолжением капота.

Ими перекрывают верхнюю часть оптики, за счет чего передняя часть выглядит агрессивно и динамично. Накладки могут быть абсолютно любой формы, все зависит только от собственной выдумки и фантазии.

Проще всего изготовить реснички из обычного пластика или разноцветной пленки.Для начала необходимо подобрать наиболее привлекательный профиль, далее вырезать накладки соответствующей формы и приклеить их на фару используя двухсторонний скотч. Применяя стеклоткань и специальный эпоксидный клей можно сделать более эффектные реснички.

Для этого понадобится стекловолокно, наждачная бумага, грунтовка, малярный скотч, «эпоксидка» и краска. Из инструментов будут нужны: ножницы, набор ключей под демонтаж оптики, нож, маркер, перчатки и тряпки.Первым делом снимаем фару и заклеиваем места остекления малярным скотчем.

Далее требуется наклеить полоски стеклоткани на скотч и пропитать их эпоксидным клеем. Когда первый слой высохнет, наносим второй, и так пока не получим четырех равномерных слоев.

После этого верхний слой полностью покрывается малярным скотчем и плотно прижимается каким-либо тяжелым предметом. Когда заготовка окончательно высохнет, она примет форму идентичную профилю остекления. Период высыхания эпоксидного клея составляет от 8 до 10 часов.

Затем на заготовке маркером рисуем желаемую конфигурацию и вырезаем. Изготовленная накладка обрабатывается наждачной бумагой, грунтуется и окрашивается. Экспериментировать с дизайном ресничек можно сколько угодно. Лучше всего создать несколько моделей, а потом из них выбрать наиболее оригинальный вариант.Этот способ имеет свои преимущества:

Единственным недостатком является то, что на больших скоростях появляется вероятность их потери.

Краска для тонировки

Тюнинг оптики своими руками можно выполнить с применением тонирующего лака. Этот метод потребует наличие баллончика краски, малярного скотча, раствора для обезжиривания и средства защиты.

Оптику снимают и готовят к процедуре покраски: тщательно моют, качественно просушивают и затем обезжиривают. Далее малярным скотчем закрываются все части корпуса кроме остекления. Теперь можно осуществлять тонировку. Лак наносится тонкими слоями.

Стоит избегать попадания мусора и возникновения подтеков. Наносить очередной слой нужно только после того, как хорошо высохнет предыдущий. Количество слоев подбирается с оглядкой на обеспечение достаточной светопропускной способности.

Вот почему при выборе лака или краски для тонировки необходимо особое внимание обратить на способность пропускать свет. Яркость тюнинговых фар должна соответствовать 85-90% мощности обычной оптики. Производить тонировку экзотическими или очень яркими тонами не рекомендуется.Главные преимущества этого метода:

Тюнинг фар своими руками: ангельские глазки

Тюнинг фар – это, пожалуй, самый простой способ изменить внешний вид автомобиля, при этом не затрачивая много денег. Мы хотим рассказать о таком популярном направлении в тюнинге фар, как «ангельские глазки».

Тюнинг фар в Лада Калина Хэтчбек Ваз 1119

В переднюю оптику устанавливаются светящиеся кольца, которые создают яркое и стильное свечение. На дорогостоящих автомобилях уже изначально стоят светодиодные огни. Первооткрывателем стала BMW.

После удачного примера многие компании начала оснащать свои модели такой фишкой. Цель этой статьи – максимально доступно объяснить, как сделать такой тюнинг фар и как установить светящиеся кольца в оптику.

Куда установить?

Основным материалом для изготовления глазок будут неоновые трубки. Весь процесс на словах простой: трубки сгибают и устанавливают в передние фары. Но от чего питаются светодиоды?

Для этого добавляют блок розжига. Некоторые автомобилисты используют такую модернизацию, как замену габаритам и дневным ходовым огням.

И стоит сказать, что придираться сотрудники дорожной полиции не будут, т.к. свечение достаточно и для ДХО, и для габаритов.Важным моментом является подключение. С этим вопросом каждый водитель разберется лично, т.к. способов подключения достаточно много.Опытные автомобилисты рекомендует подключать ангельские глазки таким образом, чтобы они загорались вместе с огнями габаритов.

Но в этом случае следует выключить передние «габариты», ведь они не смотрятся гармонично вместе с глазками. Лучшим вариантом будет установка габаритных ламп, оснащенных поворотным указателем.Размеры и диаметр трубок может существенно отличаться друг от друга – это отличное решение для дизайна.

Но все классическим способом считается установка трубок по нарастающей – это создает эффект мощного свечения. Также важно, что водитель могут подчеркнуть переднюю часть кузова и за счет разных цветов, ведь светодиоды включат в себя множество оттенков.Разумеется, самым простым вариантом будет покупка комплекта «ангельских глазок» и дальнейшая установка на автомобильном сервисе.

Но если вы относитесь к тем водителям, которые хотят попробовать провести тюнинг фар своими руками, то читаем дальше. Помимо удовлетворения от работы, вы можете получить эксклюзивный продукт, ведь на СТО такой тюнинг делает по стандартной схеме.

Материалы для ангельских глазок и процесс установки своими руками

В качестве основного сырья нужно взять бесцветные пластиковые палочки. Герметик обеспечит надежное крепление колец между собой. За красивое свечение, разумеется, отвечают светодиоды, а за исправную работу нашей небольшой схемы – резисторы с сопротивлением 2 кОм.

Как видите, ресурсов нет так уж и много. На каждое из колец нужно подобрать несколько светодиодов. Тут мы не назовем точную цифру, т.к. для каждого автомобиля требуется кольцо определенной формы. А теперь по порядку:

  1. Из каждой палочки нам нужно изготовить кольцо. Задачу можно облегчить при помощи банки нужного диаметра – для фар отечественных автомобилей отлично подходит стандартная банка от кофе. Теперь вооружаемся строительным феном и нагреваем трубку (можно воспользоваться духовкой, если под рукой нет фена). Далее следует накрутить трубку на банку – после остывания пластик останется в том же положении.Разумеется, без светодиодов дело не продвинется. Нам нужно попытаться измерить диаметр трубок, чтобы знать, какой размер светодиодов нам нужен. Лучшим решением будет покупка светодиодов после изготовления трубок: берем пластиковое кольцо с собой и прикладываем к нему подходящий светодиод. Размер определили. Теперь делаем отверстия нужного диаметра в концах кольца. Нужно укоротить ножки диодов таким образом, чтобы длина не была больше 5 миллиметров.Надеемся, что с паяльником вы обращаться умеете: соединяем ножки светодиодов между собой. Не забываем, что минус нужно паять к минусу, а плюс, соответственно, к плюсу. Как определить полюса? Ножка со знаком «+» расположена в утолщенном диаметре. Также можно взять тестер, если такой инструмент есть под рукой. Теперь припаиваем ножки светодиодам к проводам – важно не перепутать полярность.Нам нужен провод длиною в 15-16 миллиметров. К нему следует припаять балластное сопротивление. Теперь припаиваем провод ко второй ножки резистора.Самым удобным средством для крепления светодиодов считается обыкновенный лак для ногтей. Разумеется, нужно брать бесцветный. Чтобы тюнинг передних фар получился удачным, нужно наносить всего одну каплю на каждый из торцов. Нужно подождать с полчаса, чтобы лак хорошенько высох. Лак не только обеспечит прочное крепление, но и даст плотный контакт палочки и диода. Как результат, удачный тюнинг фар своими руками.

Если вы хотите отличиться и добавить ангельским глазам «реснички», то для этого нужного сделать насечки, которые обычно расположены по всей длине палочки. Расстояние между насечками обычно колеблется от 8 миллиметров до 13 мм, в зависимости от модели автомобиля и размера фар. Глубина насечки – примерно 3-6 мм.

Установка и подключение ангельских глазок

Наша конструкция завершена, теперь нужно позаботиться о качественном подключении. Подсоедините конструкцию к питанию, чтобы убедиться, что свет распределяется по трубке равномерно.

Теперь пора снимать стекло фар – обычно водители эту процедуру не любят, частенько стекло просто случайно ломают. Если же вы все-таки извлекли стекло целым, то обязательно пометьте какой-нибудь бумажкой или маркером дальнее стекло и ближнее.

Отражатель фар должен блестеть от чистоты: провести очистку помогут тампоны или ватные палочки. Не рекомендуется брать чистящие средства на основе спирта. Если стекла новые, то их можно обработать герметиком – этого хватит.

Светодиодные фары размещаются внутри фар таким образом, чтобы замок находился сверху. Если в конструкции фар есть отверстия или мелкие ниши, то лучше поместить провода туда.

Разумеется, кольцо нужно поставить рисками к лампочке.Когда кольца вмонтированы, при помощи герметика нужно заполнить пространство по краю фары между отражателем и стеклом. Этим действием мы вытесняем лишний воздух. Фары можно подключить к бортовой сети только тогда, когда герметик высохнет, а затем установить их на штатное место.

Итоги

При помощи этого метода мы получаем настоящие ангельские глазки, которые светятся непрерывным светодиодным кольцом. Если же крепить светодиоды к трубке изолентой, то внутри кольца будет промежуток без света, что отрицательно скажется на эстетическом виде.

Как видите, процесс длительный и кропотливый, но особых сложностей здесь нет. Вам нужны элементарные познания в электротехники и инструменты, которые должны быть в наличии у каждого автомобилиста, занимающегося своим транспортным средством.

Установка ангельских глазок на ВАЗ 2110 (видео)

Похожие записи

Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2107

Ни для кого не секрет, что классические отечественные автомобили типа ВАЗ 2107, наряду со своей простотой и надежностью, не отличаются изысканностью и совершенством дизайна. По этой причине их владельцы изначально учатся делать тюнинг автомобилей своими руками.В первую очередь это касается таких простых вещей, как тюнинг кузова, обвесов, наружного освещения.

Сегодня рынок автозапчастей предоставляет массу готовых вариантов для усовершенствования осветительных приборов. В зависимости от поставленной цели и бюджета проекта, доступно варианты  как полной замены фар, так и определенных элементов.Самый дешевый и простой тюнинг, доступный для исполнения своими руками, это установка в передние фары и задние фонари светодиодных осветительных элементов вместо стандартных ламп. Таким образом, при минимальных затратах можно существенно преобразить внешний вид ВАЗ 2107.Для выполнения этой работы своими руками понадобится:

В первую очередь своими руками подгоняем панель или короб под размер фары. Далее сверлим отверстия под светодиоды, на одинаковом расстоянии друг от друга. Методом нескольких проб можно подобрать оптимальное количество и порядок их расположения.

Установив светодиоды, соединяем их контакты между собой – отдельно плюсовые и минусовые.На каждые 3-4 светодиода устанавливается сопротивление (резистор), для обеспечения соответствующего сопротивления всей цепи. Сопротивление резистора подбирают индивидуально, в зависимости от характеристик используемых светодиодов. Собранные схемы подключают к колодкам питания фар.Основными преимуществами светодиодов, устанавливаемых в передние и задние фонари, являются:

Тюнинг передних фар. Сборка фар, установка ангельских глазок (часть 2) Kia Sportage 3

Если бюджет проекта неограничен, можно выполнить тюнинг фонарей ВАЗ 2107 без лишних затрат труда и времени. Для этого достаточно приобрести готовые тюнинговые передние фары и задние фонари, со встроенными светодиодами, и заменить ими стандартные осветительные приборы.

Кроме того, можно своими руками установить светодиоды в указатели поворотов и в передние (задние) противотуманные фары.В наше время светодиоды все чаще используются для освещения, как в быту, так и в автомобилях, в основном благодаря их экономичности и большому сроку службы. Поэтому не стоит пренебрегать возможностью сделать тюнинг своими руками фонарей ВАЗ 2107 качественно, эффективно и без больших материальных затрат.Кроме светодиодных фонарей, автолюбители часто используют ксеноновые фары с оригинальной формой линз и стекол.

Ксенон отличается боле мощным световым потоком, чем галогеновые и светодиодные лампы, но при этом плохо влияет на видимость для встречных водителей. До появления светодиодных технологий освещения, ксенон был самым распространенным способом сделать качественный тюнинг автомобильной оптики.Наряду с тюнингом наружных осветительных приборов выполняют модернизацию фонарей  освещения салона и ламп в приборной панели. Благодаря широте выбора на современном рынке, при качественном подходе можно добиться отличных результатов, сделав дизайн вашего ВАЗ 2107 уникальным и неповторимым, не хуже чем у дорогих иномарок.

доступный тюнинг фар ваз 2107 - ангельские глазкиТюнинг фар на ВАЗ 2107Задние фонари в стиле Hand Made (двойные габариты и стопы) на ВАЗ 2107 Установка и подключениеСамодельная подсветка на авто фары ТЮНИНГ ФАР ВАЗ 2107 - "СИНИЯ ГЛАЗКИ"

Насколько полезна для вас эта статья?

(1 votes, average: 0,00 out of 5)Loading...

Тюнинг фар

При переделке фар автомобиля решаются вопросы, как внешнего их вида, так и вопросы, связанные с качеством излучения света и освещения проезжей части, и что соответственно вытекает из этих пунктов безопасности вашей, вашего автомобиля и других участников дорожного движения. Практически любые фары можно переделать.

Какой марки бы ни был автомобиль, из его укомплектованной оптики есть возможность получить необычные фары. Ответим и на такой вопрос. Почему лучше сделать все своими руками?

Вот несколько причин.Во- первых дороговизна. Готовые, фирменные, тюнинговые оптические комплекты для головной оптики стоят недешево, и речь здесь может зайти о нескольких тысячах долларов.

Во-вторых, для некоторых марок автомобилей невозможно найти фирменные тюнинговые комплекты, а недорогие комплекты являются подделками и очень невысокого качества. Поэтому приступаем к тюнингу фар своими руками.

Приведем несколько вариантов наиболее популярных направлений тюнинга.Одним из таких вариантов является установка линз. Чаще всего этот вариант применим при тюнинге фар автомобилей марки BMW. Для начала разбирается штатная фара автомобиля.

Черной краской закрашивается внутренняя часть фары. Вместо ламп устанавливаются линзы которые могут быть как галогеновыми так и ксеноновыми. Собрав и установив комплект фар, свет, исходящий из них становится ярким, а автомобиль становится агрессивным.

И раз уж заговорили о немецких марках автомобилей, вспомним еще про одно направление тюнинга.Это так называемые «ангельские глазки». Такой тип габаритной подсветки изначально появился на автомобилях марки BMW.

Изготовление ресничек передних фар для Ваз 2105

Многим автолюбителям такой тип подсветки пришелся по вкусу и его стали устанавливать на свои автомобили. При установке этого типа подсветки редко возникают трудности. «Глазки» делают при помощи светодиодных полос.

Их подключают в места подключения габаритных штатных огней. Важным моментом является укладка светодиодов аккуратно и правильно внутри фар.Одним из популярных направлений тюнинга фар является переделка фар автомобилей марки AUDI.

Этот автомобиль популярен среди автолюбителей, и вопросов по тюнингу фар этого автомобиля так же большое количество. Чаще всего тюнингу подвергаются габаритные огни. Их также выполняют при помощи светодиодных полос, которые располагают внутри корпуса самих фар.

Особенно в вечернее время суток светодиодные полосы подчеркивают оригинальную форму фар автомобилей этой марки. Вопросы тюнинга фар, и особенно тюнинг фар своими руками интересуют владельцев автомобилей. Постараемся в других статьях рассказать подробнее о вариантах тюнинга фар.

Добавить комментарий

Рекомендуем почитать