Замена порогов ваз 2112 своими руками

Между собой они стыкуются точечной сваркой.Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:

Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.

Элементы свариваются между собой.Сварку нужно производить к краям начиная от средины, чтобы избежать поводку деталей:

Подготовка вновь установленных порогов к покраске

Советы

При замене порогов необходимо учитывать:

Как устанавливаются на авто ВАЗ 2112 пластиковые пороги хорошо видно на видео. Своевременный ремонт или замена порогов авто ВАЗ 2112 улучшает внешний вид и увеличивает срок эксплуатации транспорта.

(Оценок ещё нет)

сколько стоит заменить пороги на ваз 2112

В этом фотоотчете будем ремонтировать "десятку" 10ти летнего возраста. Правый порог у нее сгнил полностью, в результате появились дыры в днище.

Чтобы выполнить ремонт порогов ВАЗ самому, потребуется: - диски дляболгарки, 3шт, 150р. -диск для зачистки, 2шт. , 60р. -карщтка на болгарку, 1шт. (она должна быть жсткой и хорошо обжатой), 300р. -пороги на ваз 2110. В данном случае потребовался комплект (соединители и усилитель (1000 рублей))только для правой стороны. -может потребоваться ремкомплект заднего крыла (это та часть, которая идет с порога на крыло). -правая сторона днища от ВАЗ 2108 для заплаток, 500р. - мастика 2кг. , 130р. - кисточки 2шт, 60р. - грунтовка, порядка 200р. - растворитель 646, 50р.

Итого: около 2500р. - набор автоинструментов. - болгарка. Отключаем АКБ и начинаем разбирать правую сторону автомобиля (снимаем заднее колесо и локер, переднее крыло, переднюю и заднюю дверь, уплотнитель, сиденья, боковые накладки салона, ремень безопасности, снимаем ковры и шумоизоляцию): Затем срезаем гнилые куски днища с помощью болгарки.

Это будет порог и частично низ соединителя. Наверху состояние металла лучше, поэтому решено его частично оставить. Подготовительный этап заканчивается зачисткой карщткой до металла.

Кстати, сткла внутри обязательно закройте каким-нибудь картоном, чтобы после работы болгаркой Вам не пришлось их менять (отпескоструит, и останутся черные точки, которые не удалить). С помощью сварочного полуавтомата привариваем соединитель (предварительно зачистив места сварки).

Замена порогов ваз 2112 своими руками

С болгаркой работаем только в очках, не забываем про пожароопасность, обязательно подготовьте и поставьте рядомнесколько ведер воды. К купленному порогу привариваем усилитель. Затем промазываем внутренние частимастикой, давая ей протечь во все стороны.

Привариваем к соединителю. На второй фото можно увидеть ремкомплект крыла. Аналогично залатали остальные дыры в днище.

Зачистили снизу, что можно было и промазали мастикой. Уложили клеенку, обычные пакеты разорвали, проложили сверху мастики, шумку и т. Д. То есть производим обратную сборку.

Снаружи промазываем грунтом, вот так стало после ремонта: Замена порогов ВАЗ своими руками потребовала 2 полных дня времени (напомним, что это только правая сторона машины). Embed this video on your site Если Вы решили предоставить замену порогов ВАЗ 2110 специалистам, тогда стоит учитывать чтоцена работы за одну сторону - до 5000 рублей (то есть в 2 раза дороже, чем когда Вы выполните ремонт кузова самостоятельно).

Кстати, Вы знаете, как правильно наносить и? Источник фото: с форума autolada. Ru С сайта : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.

Похожие новости:

  1. Грунтовка.Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

 13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога.  Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки.

Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция14.

Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все что лишнее — отрезаем или подгибаем.15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке.

Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится.

Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.17. Сваривание производится от средней стойки.

Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке.

Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.Читайте также:

Вторник, 4 февраля 2014 г. / Просмотров: 8552Метки: ремонт ВАЗ 2110

Кузов десятого поколения ВАЗ, равно как и его предшественников, к сожалению, не отличается качеством или стойкостью к коррозии. Без надлежащей обработки антикором в сложных условиях эксплуатации металл уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями.В этой статье речь пойдет о том, как произвести ремонт порогов своими руками на примере ВАЗ 2110.

Замена порогов чаще всего необходима в случае их прогнивания или деформации. Для того чтобы заменить пороги следуйте нижеприведенным инструкциям.

  1. Прежде всего, отключите АКБ и принимайтесь разбирать правую сторону. Снимите заднее колесо, переднее крыло, и локер, а также переднюю и заднюю дверь. Также придется вынуть из машины сиденья, уплотнитель, шумку, коврики и т. д.В конце подготовительных работ все нужно тщательно обработать щеткой по металлу.Совет: Для того чтобы во время работы с болгаркой не повредить стекла закройте их при помощи листов картона.Замена порогов ВАЗ 2110
  2. Используя сварочный полуавтомат, приварите соединитель. Это делается после полной зачистки мест, в которых будет сделан шов.Замена порогов ВАЗ 2110
  3. Используя болгарку, произведите зачистку швов. Позаботьтесь о средствах безопасности, у вас должны быть при себе очки и вода, на всякий "пожарный"...Используя затирочный диск, произведите зачистку всех швов.Для лучшей прочности с внутренней стороны возле гаек, нужно сделать несколько капель сварки. Снизу нужно завальцовать, то есть одеть порог на соединитель, затем зажать, используя специальный для этого изгиб расположенный внизу.Следующий этап — заплатки в днище, с их помощью нужно залатать все имеющиеся щели и дыры в днище. Далее нужно все как следует зачистить, для дальнейшей обработки поверхности мастикой.Укладываем клеенку, для этого подойдут простые пакеты, сверху укладывается слой мастики, затем шумка и т.д. Проще говоря, нужно произвести обратную сборку. Наружная часть обрабатывается грунтом.

Как заменить гнилой порог

Вот результат проделанного ремонта

Замена порогов ВАЗ 2110

Используя шлифовальный диск, произведите зачистку поверхности.Для того чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, у меня ушло чуть более двух дней на одну сторону.

Еще записи по ремонту автомобилей ВАЗ, LADA22.02.2012Автор:admin

Перед тем, как менять пороги ВАЗ, необходимо определить уровень коррозии. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или заехать на эстакаду и просто бегло осмотреть места коррозии, попробовать сковырнуть отслоившуюся краску и добраться до того места, где краска не отслаивается.

Сделать это необходимо с одной целью – зачем менять порог полностью, если некоторые его части еще «живые»? Ведь замена порога ВАЗ это еще и дополнительные расходы на малярные работы.

В некоторых случаях достаточно заменить лишь небольшой участок порога и автомобиль будет выглядеть как новый, а кузов прослужит еще не один год. Как правило, такой вариант дееспособен в том случае, если порог получил механический удар, а лакокрасочное покрытие повредилось, вследствие чего пошла ржа.

Обычно, новый порог должен быть на 15 см длиннее места коррозии по ходу автомобиля, и на 30 см длиннее в сторону багажника.Перед заменой порога нужно четко определиться с размерами, ведь если отрезать лишнее, то на неприкрытое место придется наваривать латку, что не только неэстетично, но может помешать закрытию дверей. Усилители порогов также необходимо осмотреть, так как они компенсируют основное напряжение от порога.Замена порога происходит следующим образом.

После того, как определено место, в котором «живой» металл переходит в ржавчину, необходимо срезать корродированную часть (особенно важно не трогать поддомкратники). Затем новый порог приваривается точечной сваркой с расстоянием 10 см между точками по всему периметру.

Иногда производители ремчастей неправильно выгибают пороги, либо металл имеет высокий уровень жесткости и немного не соответствует профилю по изгибу, поэтому начинать сварку нужно с верхней части порога. Когда верхняя часть порога установлена, необходимо приваривать на посадочное место нижнюю сторону.

ВАЗ 2110

При этом нельзя подбивать порог – его достаточно поджимать подручными средствами по мере продвижения сварки.Если же в замене нуждается и усилитель порога (что случается довольно редко), то его замена должна происходить вместе с заменой порога. Для упрощения задачи можно просверлить отверстия на пороге и усилителе, которые помогли бы металлу лучше схватываться между собой.

Особой жесткости это не придаст, но работу сварщика может упростить. Главное – после того, как порог установлен, все пустые пространства между точками сварки желательно проварить, после чего зачистить болгаркой. Это придаст устойчивости порогу, а окрашенная поверхность не будет «играть» и на ней не появятся трещины.Видео замены порогов ВАЗ 21099.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем почитать