Тюнинг форд фокус 2 рестайлинг своими руками

Тюнинг Ford Focus 2

Добавлено Сен 24, 2014 в Тюнинг

Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса.

В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.Первое что бросается в глаза – это облик любой машины.

Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.Декорация узором кузова Ford Focus 2 была сделана с помощью виниловой плёнки.Ещё одна маленькая тюнинговая мелочь – наклеечки на стёкла боковых дверей.Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me.

В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.Задние фары заменены на более современную оптику со светодиодными источниками света.Передние фарки были украшены ресничками.

Интерьер оформлен в светло-голубых тонах. Все раскройки с синими накладками на рулю, дверях сидения были сделаны вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.Отдельные, а именно синие элементы выполнены из окрашенной натуральной кожи.На стойках и крыше был заменён старый материал на новую алькантару серого цвета.Музыке было уделено наибольшее внимание.Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке - Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.В качестве передних усилителей в машине установлены DLS RA40 на четыре канала по 75 Вт и DLS MA23 на два канала по 135 Вт.

Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: четыре динамика DLS R6 по 80 Вт в дверях, и пищалки DLS Scandinavia в передних стойках.А дальше звуковая система оснащена ещё более серьёзно, в частности усилителем для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов выбраны две колоночки Polk Audio DB 1240 по 360 Вт.

А ещё под передними сидениями находятся сверхкомпактные сабвуферы µ-Dimension со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц.Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100.Салон был заглушён как надо – при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.

 

Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:

  1. кованые поршни CP с двойными масляными каналами;облегчённые шатуны Carrillo, которые выдерживают нагрузку двигателей до 600 л.с.;усиленные клапанные пружины Cosworth;выпускной ресивер Cosworth для турбированных автомобилей;коренные и шатунные усиленные вкладыши Cosworth;топливные форсунки большего диаметра Simens Deka 630cc;усиленные шпильки пастели от производителя ARP;усиленные болты головки блока цилиндров от ARP;усиленные шпильки ГБЦ от ARP;новые клапана;новые опоры двигателя с усиленным сайлентблоком;увеличенного диаметра патрубок дроссельной заслонки – теперь можно с меньшей силой давить на педаль газа, чтобы получить отзыв двигателя.

Установка навесного оборудования. Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off).

Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.Новопоставленная турбина была снабжена:

Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала.

После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.

После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.Поставлен передний стабилизатор H&R, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки H&R, радиусом 50 мм.Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм; задние диски диаметром 300 мм.

Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.

В тему:

Тюнинг "Форд Фокус 2", характеристики и фото

Автор:

"Форд Фокус" второго поколения заслужил народную любовь своим отличным сочетанием стоимости, комфорта и надежности. Прекрасные характеристики автомобиля не вызывают желания поменять его на другой, скорее, наоборот, хочется улучшить его.

Благо для этого существует множество способов и возможностей. Понятие тюнинга очень многогранное и может включать в себя как банальные «реснички» на фары, так и полную переборку двигателя с установкой турбины. Тюнинг "Форд Фокус 2" не исключение, давайте постараемся структурировать возможные варианты.

Внешний тюнинг

Если ваш автомобиль в стандартной комплектации, то первое, что захочется поменять, - это колесные диски. Решение не самое бюджетное, но вид машины меняется.Наружный тюнинг "Форд Фокус 2" можно разделить на две категории: до рестайлинга и после него.

После обновления в 2008 году внешность у модели поменялась существенно, особенно передняя часть. Новые фары, рельефный капот и передний бампер придали машине современный вид. Поэтому владельцы реже делают внешний тюнинг "Форд Фокус 2".

Рестайлинг этому автомобилю не особо нужен. Производитель допускает установку колес диаметром от R15 до R18, с разной размерностью шин, конечно. Энтузиасты умудряются ставить даже R19.

Но если ваш автомобиль для повседневной эксплуатации, а не для выставок, то больше 17-дюймовых лучше не устанавливать, поскольку уменьшается клиренс и возрастает нагрузка на ходовую часть.

Заводские обвесы

Для кардинальной смены внешности можно использовать уже готовые фирменные наборы обвесов. Чаще всего в комплект входят передний и задний бампер, пороги, а также задний спойлер. Могут быть специальные накладки на бамперы.

Преимущество оригинальных наборов в том, что они разрабатывались под конкретную модель, идеально подходят к штатным креплениям, а также окрашены в стандартные фордовские цвета. Но достать их довольно сложно, и они стоят дорого, поэтому большинство обращается к услугам ателье, которые сами делают тюнинг. Бампер "Форд Фокус 2" они смогут изменить на любую форму.

Оптика

На рынке существует много предложений альтернативной оптики, которые имеют более эффектный вид, чем стандартные. Тюнинг фары "Форд Фокус 2" можно начать с установки «ресничек»: стоят они недорого, и установить их можно самому, а «взгляд» меняется заметно.

В зависимости от желания и бюджета продолжить тюнинг можно установкой линз, тонировкой стекол фар или же кардинальной заменой всей оптики на другую уже с линзами и светодиодной синей подсветкой, например.С задними фонарями вы можете сделать такой же тюнинг. "Форд Фокус 2" седан менее распространен чем хэтчбек, поэтому альтернативных задних фонарей предлагается гораздо меньше. Тем более в кузове с наклонной задней частью намного больше вариантов для творчества.

Особенно актуальна замена задних фонарей для рестайлинговых моделей. Переднюю часть автомобиля переделали основательно, а заднюю оставили без изменений, получилось не совсем гармонично. Исправить это можно подбором задних фонарей на свой вкус для "Форд Фокус 2" (хэтчбек).

Тюнинг практически всегда начинается с покупки заднего спойлера в стиле ST.

Виниловые пленки

Использование пленок для тюнинга - отличный способ для тех, кто хочет максимально просто и недорого, зато кардинально поменять экстерьер своей машины. Причем у вас останется возможность вернуть все назад (кроме денег, конечно).

Только одна наклеенная белая полоса, проходящая через весь кузов, сделает внешний вид авто более спортивным.Распространенный вариант - это оклейка капота, багажника или того и другого под карбон. Некоторые еще и крышу стилизуют карбоновой пленкой.

Если есть желание и технологический фен, то все работы можно довольно просто осуществить самому. Изменять можно не только наружные элементы, но и внутренние. Декоративные вставки, оклеенные под карбон или дерево, часто не отличишь от натуральных материалов.

Внутренняя красота

Тюнинг салона "Форд Фокус 2" не сводится только к перетяжке сидений. Есть много других элементов для установки. Например, светодиодная подсветка для панели приборов, алюминиевые накладки на пороги и педали, подсветка ручек открывания двери и зоны для ног.

Если бюджет не позволяет перешить весь салон, то можно ограничиться рулем, подлокотником и чехлом ручки переключения. Это существенно дешевле, но создает хороший эффект. После такой процедуры руль становится толще.

Большинству это нравится, но лучше протестировать свои тактильные ощущения, предварительно надев чехол или обернув руль кожей.Перетянуть новыми, более дорогими материалами можно не только сиденья. Возможна обшивка передней панели и карт дверей.

Последние очень рекомендуется делать в комплексе с сиденьями, тогда получается законченный образ внутреннего пространства. Стоимость перетяжки будет зависеть от выбранного материала.

Красиво выглядят разнообразные сочетания: искусственная кожа с перфорированной, алькантара с натуральной, винил с экокожей.Для тех, кто просто хочет недорого сменить тканевый салон на кожаный, стоит поискать б/у вариант с разборок. Комплект сидений, возможно с подогревом и электрорегулировками, обойдется существенно дешевле, чем услуги тюнинг-ателье.

Двигатель

Тюнинг двигателя "Форд Фокус 2" - один из самых дорогостоящих и сложных процессов. Ключевые моменты для гарантии ожидаемого результата - это умелые руки мастера и качественные запчасти.Доработка мотора обычно включает установку или замену:

Тюнинг передних и задних фар Форд Фокус 1, 2, 3

Опубликовал arbi Дек - 10 - 20142 комментариев

Форд Фокус по сей день является одной из самых популярных автомобилей в мире, в частности, у нас в России. На дорогах страны полным-полно машин аж с 2001 года (первое поколение линейки), которые служат своим хозяевам «верой и правдой».

Естественно полно и третьей модели, но самые любимые модели - это двойка, их абсолютное большинство. И не зря. Даже, если взять второй Фокус со дня рождения с 2004 года - они еще «полны сил» и внешне выглядят абсолютно привлекательно.А статья посвящена тем, кто хочет освежить своего «железного коня».По настоящему преобразить машину, нам поможет альтернативная оптика Форд Фокус.

Их в магазинах просто тьма и на любой вкус, различных ценовых категорий и, ну просто, оооочень красивых. Такие фары конкретно Форд Фокус в среднем стоят от 3-х до 30 тысяч рублей в зависимости от модели машины и характеристики головной оптики!

Есть и подороже)).Фары Форд Фокус 3, штатные, стоят порядка 3 500 рублей, тогда, как тюнинг-оптика стартует с отметки чуть менее 5000 рублей. Но, если есть деньги и желание, почему бы и нет?!

Машина становится совершенно другой…Если нет желания купить альтернативную оптику, а «сделать фары на заказ», то существуют всевозможные услуги, типа, установка линз, затемнение стекла фары или установка светодиодов головной оптики и тд. Тюнинг фар Форд Фокус 3 со снятием стекла, с разборкой фары и начинкой обходится от 500 рублей (к примеру, установка ксеноновых ламп в фары головной оптики) и до, более чем, 30000 рублей.Тюнинг-оптика Фокус 3 самая дорогая из линейки этих авто.

Да и тюнингуется она куда реже, чем фары Форд Фокус 2 рестайлинг, в силу, относительно, молодого возраста и актуальности экстерьера.К таким красивым фарам, по моему, ненужным дополнением будут реснички Фокус 3. К штатной оптике еще куда бы не шло…Есть классная альтернатива задней оптике с нотами Форд Мондео. И ее преимущества очевидны…Тюнинговые фонари Фоку 3 сильно напоминают задние фары новго МондеоНа очереди Форд Фокус 2 рестайлинг.

На него существует еще больше альтернативной оптики и, конечно, она дешевле. Стоимость штатной оптики Форд Фокус 2 рестайлинг варьируется от 2500 рублей.

Хотя тюнинг-фара на Фокус 2 рестайл доходит в среднем до 20-ти тысяч рублей.Кстати, светят фары форд фокус совсем неплохо, на 4 из 5. Проблемы с морганием фар или перегоранием лампочек на Фокусах не распространенная проблема.Именно на Форд Фокус 2 рестайлинг оптика, на мой взгляд, лучше остальных смотрится с синей подсветкой. Может, я так думаю потому, что большинство таких машин я видел в синем цвете кузова и такая подсветка гармонирует с кузовом.Реснички Фокус-то, в чем более остальных нуждается рестайлинговая двойка с ее странной верхней линией передних фар.Реснички на Форд Фокус 2 рестайлинг как раз скрывают странную форму фары, придавая ей более адекватный видРеснички Форд Фокус придают машине более серьезный и «опасный» видЛично для меня Форд Фокус 2 дорестайлинг - это единственный бюджетный автомобиль из всех существующих по сей день и из всех Фокусов, который воплощает в себе черты по настоящему мужского, накаченного, серьезного и «без всяких понтов» сдержанного автомобиля.

Он универсален для мужчин любого возраста, в нем нет неподобающих излишеств, но он стильный. Нужно лишь поставить тюнинговый бампер Cabrio и альтернативную оптику, которой существует наибольшее количество из всех Фокусов.На мой взгляд, каждая вторая тюнинг-фара у двойки несравненна.

Но, чуть лучше остальных смотрятся Ангельские глазки Форд Фокус 2. Цена альтернативных фар Фокус 2 всего-то до 10-ти тысяч рублей. А реснички на фару Форд Фокус 2 стоят порядка 600 рублей каждая.Реснички Форд Фокус могут продаваться как под цвет, так и некрашеными.Реснички на фары Форд Фокус есть разных форм, но наиболее подходящей формы те, что вы видите на фотоТак же, бесподобно смотрятся и черные адаптивные фары и на них реснички уже не смотрятся.

Штатная фара Форд Фокус 2 стоит чуть больше 2000 рублей. У нее стоит электрорегулировка и светят они хорошо. А как снять переднюю фару, я уже писал.Задние тюнинг-фары на Форд Фокус 2 и Форд Фокус 2 рестайлинг одни и теже что на седане, что на хэтчбеке, поскольку, рестайлингу второй Фокус подвергся лишь спереди, а зад остался тем же, причем новая морда рестайла, по моему мнению, никак не гармонирует со старым задом.

Но, филейная часть этой машины сама по себе хороша…Задний фонарь Форд Фокус седан альтернативный стоит порядка 7-8 тысяч рублей. Штатный фонарь - 1500 рублей.Часто, задние фонари Форд Фокус просто затемняютЧто касается Форд Фокус хэтчбек, то их задние фары еще дороже.Дешевле и гораздо красивее и адекватнее будут фонари на фото внизу.Как ни странно, но, до сих пор, довольно дорого стоят и тюнинг-фары Форд Фокус 1.Реснички Форд Фокус 1, на мой взгляд, слишком зауживают, и без того, узкие фары машиныПодобная оптика Форд Фокус 1 стартует с с 8-ми с лишком тысяч и доходит почти до 20-ти тысяч рублей!!! Кому они нужны в наши дни по таким ценам?

Рестайлинг и тюнинг Ford Focus 2

Второе поколение Ford Focus изначально имеет привлекательный дизайн, независимо от версии кузова. Так как модель в кузове «седан» пользуется большей популярностью, чем хэтчбек, акцент делается именно на седан.

Вопрос, который мы сегодня обсудим – это внешний тюнинг Форд Фокус 2. Что будет эффективно установить на кузов, а что лучше заменить? Мы постараемся ответить на эти вопросы. Но перед началом описания самого тюнинга нужно сказать пару слов про стандартную внешность Ford Focus второго поколения.

Что принес рестайлинг

На фотографиях представлена рестайлинговая версия, которая появилась в 2008 году. Помимо почти незаметной технической оптимизации, дизайнеры максимально приблизили внешность автомобиля к новому на то время дизайнерскому направлению компании «Ford».

После разработки новый стиль получил интересное название – «Кинетический дизайн». В этом стиле создаются все автомобили компании на сегодняшний день.Рестайлинг легендарного в России Ford Focus сделал автомобиль более динамичным и живым, чем предыдущая версии.

Вышедший на российский рынок ещё в 2008 году, Форд Фокус надежно удерживает позиции, несмотря на то, что по нашим дорогам уже давно колесит Ford Focus 3. Построено второе поколение на платформе Ford C1. Свежие дизайнерские идеи 2006-2008 воплотились в контурах Ford Focus.Рестайлинговая версия второго поколения попала на российский автомобильный рынок в 2008 и продавалась в салонах до 2011 года.

Сейчас тоже есть шанс встретить новый автомобиль этой модели в автосалоне. В 2008 году, измененный автомобиль стал ещё более желанным в глазах водителей, ведь базовая комплектация стала богаче, но цена на автомобиль при этом почти изменилась. Помимо седана в коллекции обновленного поколения присутствовали версии в кузове «универсал» и «хэтчбек».Габариты автомобиля зависят от типа кузова:

В краткий курс истории рестайлинговой версии мы читателей ввели, теперь можно приступать к тюнингу, а точнее к его теории, которую в любой момент можно применить на практике.

Внешний тюнинг – начинаем с обвеса

Любимый способ многих водителей украсить кузов автомобиля – это влепить сразу спойлер или поставить «жабры». Несомненно, некоторым автомобилям спойлер придает больше спортивного духа, резвости.

Подойдет этот элемент обвеса и для Ford Focus второго поколения, но касается это только седана, т.к. универсал или «упитанный» хэтч смотрятся просто нелепо со спойлером на корме (или на крыше).Отличным решением будет приобретение накладок на бамперы, т.к. смотрится это необычно и эффектно. Кто-то предпочитает накладки на пороги или же новые пороги.

Пороги, несомненно, делает стиль автомобиля более интересным, при этом ещё и облегчают вход и выход из автомобиля. Но установив пороги, вы пожертвуете дорожным просветом, который уменьшится - для российских дорог это будет нерациональное решение.

Замена козырька, бамперов, рейлингов – это тоже тюнинг, ведь штатный бампер можно поменять на новенькую модель в хроме. Выбирая обвес или новые детали, старайтесь делать уклон в сторону нержавеющих элементов, хоть стоят они на порядок дороже.

Что касается декоративных хромированных элементов, то их нужно ставить все в месте. Редко внешний вид автомобиля с разноплановым обвесом бывает удачным. Покупая передний бампер с шикарной хромированной обработкой, нужно сразу задумываться и о заднем.

Новая решетка радиатора вряд ли будет сочетаться со штатным бампером. Поэтому тюнинг своего автомобиля можно сравнить с тату – хочется все больше и больше.

Полезный тюнинг Форд Фокус 2

Полезным тюнингом называется то обновление, которое заменяет штатные детали на более качественным. Самый яркий пример – это замена защиты картера. Заводская защита не может похвастаться надежным материалом – поэтому замена на композитную будет идеальным вариантом.

Правда и стоит композит недешево. Накладки на пороги, зеркала, бампер тоже можно отнести к полезному тюнингу.Покраска в автомобиля, к примеру, в перламутровый цвет – это тоже отличный внешний тюнинг Форд Фокус.

Черная матовая поверхность кузова – что может быть лучшего такого тюнинга? Тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг может заключаться и в нанесении аэрографии.

В общем, полет для фантазии огромный.Отличным приобретением будет сетка для радиаторной решетки, которая защитит её от попадания мелких камней и, самое главное, насекомых. Наверное, самым полезным элементом в практичном плане будет навесной багажник.

Да, дизайн он не украсит, но зато сколько пользы! Стандартные навесные багажники имеют объем от 400 литров, что позволяет существенно увеличить количество перевозимого груза.

Украшение оптики Ford Focus 2

Если у вас автомобиль не имеет дневных ходовых огней, то начать тюнинг своего Фокуса стоит именно с установки этого элемента, ведь он не только обеспечивает надежное свечение, заметное пешеходам и другим водителям, но и при этом экономит топливо. Фары требуют гораздо больше энергии, а значит – и больше горючего.

«Ангельские глазки» - тоже довольно интересное решение для оптики. Тюнинг простой: пластиковые прозрачные трубки, заполненные светодиодами, сгибаются в круг при помощи нагревания, затем их помещают в фары.

Если вы разбираетесь в электронике автомобиля и знаете, как подключить внештатный элемент к проводке, то вы можете провести такой тюнинг самостоятельно. Благо, сейчас на рынке существует огромный выбор этих «ангельских глазок».

Наверняка вы восхищались проезжающим рядом автомобилем, из под колес которого исходил зеленый, синий или любой другой цвет. Неоновая подсветка тоже довольно доступный вид тюнинга.Банальная замена фар может заметно преобразить автомобиль.

Иномарки имеют стандартное подключение и разъем для фар, поэтому подобрать внештатные, но более оригинальные и стильные фары не составит труда. То же самое можно проделать и с поворотниками или габаритами.

Хоть диодные ленты и не относятся к оптике, с их помощью тоже можно заметно преобразить дизайн автомобиля.Если к вопросу грамотно подойти, то обновление внешнего вида не нанесет сильного удара по кошельку. Если же деньги для этого есть, то бросаться покупать сразу все – тоже не вариант.

Грамотно установленная деталь иногда делает автомобиль значительнее привлекательнее, чем набор обвесов, неона и аэрографии. Используйте свою фантазию, а также компьютерные технологии, с помощью которых можно не только сидеть в социальных сетях, но и сделать простенькую 3D-модель вашего авто с новыми деталями. Благо, возможностей хватает.

Похожие статьи

Рекомендуем почитать