Стопы на ваз своими руками

Установка светодиодной ленты в стоп-сигналы ВАЗ 2109

Кнопка старт - стоп своими руками http://forum-corolla.com/forum66/thread525.html

Похожее видео

Linar Galimov (6 мес. назад) Поверь там написано не поверь?Фархад Исмаилович (8 мес. назад) поверь в мечту, поверь в мечту?SnaIper (10 мес. назад) Daniel marin (11 мес. назад) паверь ахахаха)))?Виталий Т (1 год назад) Прставил кнопку не зная что написано ? ПОВЕРЬ !!!???????? ПРИКОЛ?а ты вериш что написано поверь???????????????????????Денис Ильин (1 год назад) Ахаха, поверь)?Махачкалинский Лезгин (2 г. назад) Ну, что поделать Поверим :-) хахахаха Дядя Просто Убил :-DSeadonUA (2 г. назад) Эрик Гайсин (2 г. назад) Поверь что заведетсяАлександр Неважно (1 год назад) forum-corolla. com/forum66/thread525.htmlKonstantin Parfenov (2 г. назад) Поверь ахахаАлексей Смирнов (2 г. назад) Трогаем своими руками ???

Доробатываем задние фонари ВАЗ 2108-2115,2110-2112

Ср 16 Янв 2013 Рубрика: ИнтересноеУ всех, наверное, переднеприводных автомобилей, семейства ВАЗ существует болезнь, которая напрямую влияет не только на безопасность, но и вечно давит на мозги водителей - это задние неработающие фонари. Придуманная ещё наверное при Сталине плата заднего фонаря автомобилей таких марок как ВАЗ 2110,11,12 и ВАЗ 2108 -2115, предстовляет собой тоненькую ленту с с токопроводящими дорожками.

Некоторые водители знают,  как они именно эту ленту и меняли в год по несколько раз, а вместе с ней, в большинстве случаев,  и перегоревшие лампочки. Но эта замена помогает лишь на некотрое время…И потом опять в ход идут матерные слова и так далее…Вот у водителей 2108-2114 и 2110 имеется альтернатива есть такая оптика ОСВАР отечественного производства, а вот ВАЗЫ 2115 оказались обиженные в этом плане.

Китайщину, которая заполняет рынки, покупать не очень хочется, значит будем искать решение сами. Есть несколько вариантов решения этой проблемы, но мы сегодня рассмотрим вариант полного отказа от этой тоненькой ленты и вставки железных патронов для ламп (от ВАЗ 2101)Итак приступим к делу…Снимаем и разбираем задние фонари, вынимаем из них плату, поддеваем отверткой патроны (пластмассовые) и достаем саму ленту.

Светодиодные фонари ВАЗ-2106 НАЧАЛО :)

на ленте хорошо видно где был плохой контакт на лампуВ фонарях ВАЗ 2115 применяются двойные лампочки, на стопах и габаритах, значит и магазине покупаем двойные патроны для стопов и габаритов, а для поворотов одинарные. В других авто ВАЗ 2108-2114 патроны одинарные все. Ещё потребуется провод (медный одинарный мягкий сечением 2.5 мм), разъемы (я брал от компьютера) , болты М3.

Вот схема соединений стандартная, ВАЗ 08-15. Тут всё понятно, свой плюс идет на свой патрон и общая масса. на этой схеме нет для ВАЗ 2115.

Набераемся терпением приступаем к работе. Отмечаем места под патроны и высверливаем их, места те же что и были ранее. Металлические патроны надо немного доработать в патронах стоп-сигналов и габаритов, а именно берем пассатижы и выводы для наконечников перемещаем на 180 градусов. Потом берем патроны с поворотников и выкусываем там их вообще.Отверстия. которые высверливали дорабатываем напильником .

Потом берем болты с гайками М3 и крепим ими патроны к пластику. Получается аккуратно, но работа кропотливая и требует терпенияВ магазине не было патронов для поворотников с одинарным контактом, пришлось спаять перемычку в двойном патроне.Как все патроны будут прикреплены приступаем к электрической части, то есть прокладка и припаивание проводов.Первое что делаем соединяем все патроны делая тем самым общую массу, потом прокладываем плюс на поворотник и плюс на стопы и габариты.

После этой процедуры всё прозваниваем, проверяем нет ли где замыкания (чтобы душа была спокойна), ну а потом наращиваем саму колодку разъёмаНу вот и  всё, теперь всё это хозяйство надо поставить на автомобиль,  ну с этим я думаю вы справитесь сами)))Автор; Александр Кузьмин,  г. Новокубанск.

Поделиться в соц. сетях

Одна непонятка остается, ключ то так и так приходится влыкать в замок зажигания и поворачивать его, так как блокировка руля есть с ней не думал че нить придумать?Точней выдерну сам вот этот сердечник.А замок оставлю.

год назадAnatolii775был 20 минут назад

это как ни как защита авто от уганялок, насчет того что сорвать не составит труда: вы откуда это знаете? фильмов насмотрелись? ради достоверной инфы попробуйте сорвать и снимите это все на видео а когда сорвете проедте несколько кварталов с вращением руля от расчета поворота по дороге с углом 90 градусов. потом я поверю таким заявлениям. Ваша идея с запуском интересна мне по нраву но прежде чем реализовывать ее буду думать с стопором руля че придумать. кстати на чертеже есть не понятки на пример: — масса от сигнала системы охраны, ни правильно — масса от системы охраны не может быть, масса это масса она не переменна а с блока сигналки она переменна так что это заведет в заблуждение тех кто захочет установить вашу систему.

Road-Terrorбыл позавчера

Ну по поводу сорвать, я этого не делал но думаю что 40см рычаг с двумя приваренными штырями сорвет толь в путь, а что собственно думать?Покупаешь замок на рулевой вал типа гарант и все.А по поводу массы это почему интересно не правильно?Как понять масса перемена?Вы о чем вообще?Ставишь на охрану минус отключается ставишь включается либо наоборот, функция программируемая.Это выход блокировки двигателя чего угодно, есть на любой сигнализации!Если вы этого не знаете то не надо меня критиковать!

год назадAnatolii775был 20 минут назад

да там все развернет если будете срывать и рулька просто заклинет (я может конечно ошибаюсь, говорю про рулевую колонку с ЭМУРУ, там такая проточка что сомнительно сорвать штырь запора замка) А насчет массы вы только что сами ответили МАССА это то что постоянно и не имеет перемены, а у вас получается что переменное значение то есть или "есть" или "нет" это будет "-" при снятии с охранки. Раз вам так удобнее пусть так будет. я главное понял.

Кнопка для пуска двигателя - инновация в Вашем повседневном использовании автомобиля. Все большее количество современных автомобилей избавляются от старой системы пуска двигателя с помощью ключа зажигания. В статье узнаем, что за собой скрывает кнопка Start Engine..

Для чего вообще переделывать запуск двигателя от ключа на кнопку ?Одним нравится сам процесс (сел, нажал кнопку и поехал), другим кнопка прибавляет +5 к крутости :), а некоторые хотят уменьшить набор джентльмена, который необходимо брать с собой в машину, минимизируя его до одного брелка сигнализации.Однако ключ зажигания Вам может все таки понадобиться, когда зимой после мойки замерзнут замки дверей.Как сделать запуск двигателя через кнопку ?Оговорюсь сразу, что вариантов (схем) установки кнопки для запуска двигателя очень много. Много их потому, что много нюансов:Про ключ зажигания:

  1. Ключ для запуска двигателя через кнопку используется (вставляете ключ, поворачиваете - включается зажигание, нажимаете кнопку - двигатель заводится)Ключ для запуска двигателя через кнопку не используется (сел - нажал кнопку - завелся двигатель)

Про кнопку запуска двигателя:

  1. Кнопку для запуска ДВС нужно нажать и держать (стартер крутит пока нажата кнопка)Кнопку для запуска ДВС нужно кратковременно нажать (нажал кнопку и отпустил - стартер сам крутится определенное время, пока двигатель не заведется)

Про зажигание:

  1. Через кнопку можно отдельно включать зажигание (нажал кнопку - включилось зажигание, нажал кнопку и педаль тормоза - завел двигатель)Через кнопку нельзя отдельно включать зажигание (зажигание включается вместе со стартером)

Комбинируя различные варианты, будем получать каждый раз разные схемы, причем эти схемы можно составить различными способами.Я попробую показать основные моменты подключения кнопки Start/Stop Engine, от самой простой, до сложных.Простую схему запуска двигателя по кнопке соберет и рядовой автолюбитель, который в электрике не силен.

Чтобы сделать сложную схему с задержкой запуска, таймером и т.д. потребуется опыт электрика и много релюшек, что делает конструкцию не совсем правильной. Сложные алгоритмы работы, лучше конечно собирать на микроконтроллере, но обо всем по порядку:

Пуск двигателя кнопкой (с ключом зажигания)

При сборке любой из представленных ниже схем нужно использовать провода с тем сечением, которое используется в замке зажигания.Не нужно забывать, что ВАЗ - машина простая, поэтому и решение вопроса должно быть максимально простым. Этот способ сделать кнопку для запуска двигателя своими руками на мой взгляд самый простой.Алгоритм работы:

  1. Без ключа кнопка не работает Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации).Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор.

Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом.На более простом языке:Берём реле зажигания от ВАЗ 2109 с колодкой проводов. (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (желтые контакты на самом реле) и 2 слаботочная цепь(белые контакты).

Один из проводов сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (в общем, один розовый, а второй красный).Один из проводов слаботочной цепи кидаем на "-" массу, а второй на зелёный провод на нём "+" появляется при включении зажигания (сделано для того чтобы без ключа стартер нажатием на кнопку не срабатывал) и прерываем провод от реле до зеленого провода нашей кнопкой!Видео пуска мотора кнопкой (кнопку нужно держать):Dim lights Embed Недостаток схемы и одновременно несомненный плюс - это простота (чем проще - тем надежнее :) ).Еще один пример запуска ДВС через кнопку на ВАЗ 2110-12:Недостаток 2ой схемы: небольшое запоздание отключения стартера после запуска двигателя (если отключение реле происходит не по команде с генератора, а с сигнального провода блока инжектора, который и дает эту задержку).Влияет ли это на долговечность стартера - неизвестно.

Кнопка для запуска двигателя (с реле ЗПТФ)

В отличии от предыдущего способа в этой схеме можно избавиться от ключа зажигания.В схеме используется реле ЗПТФ (реле задних противотуманных фар), которое иногда трудно найти в продаже (ном.21.3777 и 22.3777). Реле 2114-3747610 не подходит.

Поэтому реле ЗПТФ можно собрать самостоятельно.Нужен толстый провод с клеммой, подключенный к розовому.Да, и ещё есть тонкие провода: красные и синий с полосой изолируем, а серый кидаем на зажигание или соединяем с красным, иначе БСК не будет работать.Диод подойдёт любой.Удобно подсветку кнопки и питание реле подключить не к АКБ, а к сигнализации: снял с охраны - кнопка пуска двигателя загорается, то есть можно заводить.Алгоритм работы:

  1. Снимаем машину с охраны — на контакте 1 реле ЗПТФи кнопке появляется +12В (зажигается подсветка кнопки) Нажимаем и удерживаем кнопку — включается реле ЗПТФ, реле зажигания и реле стартера, зажигается сигнализатор в кнопке и крутится стартер (кнопка без фиксации). То есть одновременно включается и зажигание и стартер.После запуска двигателя отпускаем кнопку — реле стартера отключается, а зажигание остается включенным.Приехал на место, нажал кнопку - двигатель заглох.Установил на сигнализацию - 12В пропало и кнопка погасла.

Если двигатель заглох, то нажимаем на кнопку - зажигание выключится, нажимаем кнопку 2ой раз - двигатель завелся. На всю сборку схемы и установку в машину ушло примерно 5ч. (с поездкой до магазина за деталями.Цена деталей около 400р.Пример, запуск двигателя с кнопки по схеме с реле ЗПТФ (ключ зажигания остается).Если от ключа зажигания Вы решили избавиться, то нужно не забыть отключить механическую часть блокировки руля (чтобы на дороге случайно руль не заклинило).Недостаток схемы в том, что нельзя отдельно включить зажигание без пуска стартера.

Кнопка Start/Stop Engine (запуск с нажатой педалью)

За основу взяли схему с реле ЗПТФ и доработали.Чтобы отдельно включать зажигание без стартера можно использовать кнопку. То есть использовать "сервисную" кнопку с фиксацией, которую подключаем к контактам 87 и 86 реле зажигания. Ей можно будет включать зажигание.

кнопка старт стоп своими руками из блока сигнализации часть2

Но стоит учитывать, что пока кнопка включена, то при нажатии кнопки старт/стоп будет включатся стартер, поэтому с ней нужно быть осторожнее.Правильнее все таки сделать отдельное включение зажигания через педаль.

То есть, нажимая на кнопку Start Engine без педали Вы просто включаете/выключаете зажигание. А чтобы завести двигатель педаль должна быть нажата.

Какую педаль для кнопки запуска мотора выбрать ?Вообще педаль тормоза для включения зажигания через кнопку используется в иномарках с АКПП, а для механической коробки принято использовать сцепление. Но на ВАЗ 2110 для этой функции чаще выбирают педаль тормоза, потому что она уже имеет датчик. (на мой взгляд это не совсем правильно, т.к. если машина заглохнет на ходу, Вам придется нажимать тормоз, чтобы завести автомобиль)Как вариант еще можно использовать не педаль, а ручник, т.к. у него тоже есть концевик.

Сделать пуск двигателя с кнопки через педаль тормоза:Нужно 86 реле стартера подключить к стоп-сигналам, либо использовать реле (кому как удобнее)Сделать пуск двигателя с кнопки через педаль сцепления:Т.к. у педали сцепления нет своего датчика, то его нужно установить (чтобы контакты соединялись при нажатии педали). Какой датчик установить решайте сами:Если датчик установлен в разрыв "плюса", то подключение аналогично педали тормоза.Если установили простой концевик (то есть в разрыв "массы"), то придется ставить ещё одно реле и подключать 86 к плюсу, 85 к концевику сцепления, 30 и 87 в разрыв провода к контакту 85 или 86 реле стартера.Но можно сделать проще: концевик педали подключить к "массе" кнопки Start/Stop, то есть для запуска и остановки мотора надо будет нажать педаль сцепления.

Но без нажатия педали, кнопку можно нажимать сколько угодно, и ничего не будет.Алгоритм работы:Все как и в схеме с ЗПТФ, только теперь при обычном нажатии на кнопку запуска двигателя будет включается только зажигание (включает его реле ПТФ).

После этого выжимаем педаль (тем самым включая 5-ти контактное реле) и нажимаем на кнопку запуска ДВС (тем самым включая стартер)На ВАЗ 2110 нет реле зажигания ?Какая разница есть реле зажигания или нет, нужно просто ставить релюшки вместо замка зажигания и всё.И ещё серый провод нужно с синим соединить (или с оранжевым у колодки с проводами на БСК), а то БСК включаться и пиликать не будет !Недостаток схемы: Схема не подойдет тем, кто глушит двигатель с нажатой педалью (тормоза или сцепления), потому что при выключении зажигания и нажатой педали тормоза - будет включаться стартер. Кнопку нужно держать, пока двигатель не заведется.

Кнопка старт стоп на ваз 2112

Кнопка Старт/Стоп двигателя (с задержкой)

Схема, по которой стартер будет крутиться определенное время, пока двигатель не заведется:Способ 1:Вариант 1 - вариант с фиксированной кнопкой, обычная кнопка напрямую подаёт питание к системе.Вариант 2 - с реле ЗПТФ, кнопка нефиксированная, всегда возвращается в исходное положение после нажатия.К1 - обмотка реле стартера, К2 - обмотка реле зажигания."К генератору" - к лампе заряда.Когда устройство обесточено, реле выключены, конденсатор С1 разряжен. После подачи питания немедленно включается реле зажигания К2.

Одновременно начинается зарядка конденсатора С1 через резистор R1. Когда он зарядится настолько, что откроется транзистор VT1 и сработает реле стартера К1.Задержка его включения зависит от параметров цепи R1C1.

При указанных на схеме типономиналах деталей она близка к 1 с. Далее после запуска двигателя реле стартера К1 отключится из-за закрывания транзистора, потому что к генератору ток не пойдёт.После прекращения подачи питания оба реле обесточиваются и конденсатор С1 очень быстро разрядится через резистор R2 и эмиттерный переход транзистора VT1 - устройство снова готово к работе.Алгоритм работы:

  1. Нажали и отпустили кнопку - включилось зажигание, через некоторое время (задаётся экспериментально подбором номиналов R1C1) включается стартер. Гаснет лампа заряда - стартер выключается. Если при вращении стартера лампа погаснет, а двигатель не заведётся, или если двигатель заглохнет вдруг - стартер включится и снова его заведёт. На любой стадии повторным нажатием на кнопку можно выключить стартер и зажигание.

Замечания: реле стартера отключится после того, как генератор начнёт выдавать энергию (то есть, например, если во время работы двигателя оборвется ремень, или выйдет из строя генератор, то стартер включится)Вывод: лучше всего установить реле на отключение стартера и подключить его к ручнику, чтобы стартер мог работать при горящих лампочках заряда и ручника. Способ 2:Схема только для инжекторных двигателей с помощью дополнительным реле стартера.Замок зажигания демонтируем и откусываем все провода, далее действуем по схеме:если задержка на стартер не нужна (т.е. стартер крутит сразу после нажатия на кнопку), то схему с транзистором можно не использовать.Собираем схему и устанавливаем кнопку.

Переходим под капот к реле стартера, разрываем сигнальный плюс от замка зажигания (тонкий красный провод) и подсоединяем его через реле в схеме с транзистором (просто на разрыв). Далее отрезаем от реле провод к "массе" и подсоединяем его к ЭБУ (на вывод доп.реле стартера) (на янв5.1 это 38пин)Распиновки можно глянуть тут, обозначен как резервный вывод.Про схеме подсоединяем +12 вольт - это толстый оранжевый провод (от реле стартера) и "массу" к кузову или к ЭБУ 38 пин. как больше нравиться.Алгоритм работы:

  1. При нажатие кнопки - плюс на зажигание и плюс на стартер замыкаются (пока мы не выключим кнопку)Схема задержки выжидает 3.5секунды и дает сигнал на стартер, когда машина завелась ЭБУ выключает реле стартера.Если машина сама заглохла, то реле стартера опять включится, ЭБУ отследит обороты и выключит стартер. Если выключить кнопку "пуш-старт" то все выключается (если стартер крутит и выключить кнопку то стартер престанет крутить).

Время задержки в схеме можно регулировать конденсатором (например, 500мкф - это 1с, 1500МКФ - это 3.5с). Видео запуска мотора по кнопке (способ 2)Dim lights Embed Способ 3:Схема построена на реле ЗПТФ и ЭПХХ:Алгоритм работы:

  1. Машина на ручнике, нажимаем кнопку и отпускаем - стандартная схема включается (схема с ЗПТФ) и запитывает реле зажигания, а также блок ЭПХХ. Также включаются 2 реле К1 и К2, которые встают на самоблокировку за счет реле К1. К2 включает реле стартера (т.к. ручник поднят). Стартер начинает вращаться и как только обороты поднимутся до 1100-1200 реле К1 и К2 отключаться и потом не включаться. Стартер отключается. Снимаем с ручника и едем. (стартер не включиться, пока ручник опущен).Приехали - ручник не трогаем, а просто нажимаем кнопку и все отключается (Реле К1 и К2 не включаться ведь блок отключен по массе ручником, плюс его обесточивает реле ЗПТФ). После поднимаем ручник.Если нужно просто включить зажигание, то отпускаем ручник, он отключает блок ЭПХХ по массе и реле стартера. Нажимаем кнопку и зажигание включается без стартера (конечно в данном случае могут включатся реле К1 и К2 взяв плюс из Блока ЭПХХ, но стартер не включится, так как ручник отпущен).

Ток потребления реле при включенном зажигании около 100мА.Доработка ЭПХХ (понижение оборотов):Разбираем ЭПХХ и заменяем емкость на 0,2мкФ (200нФ), тогда обороты отсечки стартера будут не 1600, а уже в районе 900-1000.Чтобы на старте не трещали реле, нужно параллельно питанию ЭПХХ (желательно в блоке) запаять конденсатор любой емкости (0,15 мкФ, 0,47 мкФ).

Таким образом, этот конденсатор придаст стабильности в работе блока ЭПХХ.Недостаток схемы с ЭПХХ: есть ЭПХХ, которые нельзя доработать (нет внутри конденсаторов), также в этой схеме для запуска мотора кнопку нужно нажимать и держать 1-1,5сек (чтобы успели включиться все реле).Видео запуска двигателя кнопкой (с помощью ЗПТФ и ЭПХХ)Dim lights Embed Реле с задержкойКто хочет доработать свою схему и добавить к ней задержку между включением зажигания и запуском стартера могут воспользоваться реле с задержкой (время задержки можно менять параметрами R)

Схема запуска двигателя от кнопки на микроконтроллере

Проще всего и грамотней сделать пуск двигателья с кнопки на микроконтроллере, но т.к. схему нужно прошивать, то без электронщика не обойтись.Собираете плату (размер около 3х4см) и прошиваете. Затем устанавливаете, например, в свободный отсек бортового компьютера ШТАТ.

Подключение можно сделать через разъем RJ-45.На входе подается сигнал "+" (на схеме - Тормоз и Масло), но лучше подключать к индикатору зарядки, т.к. лампочка давления может гаснуть еще до момента полного запуска двигателя.Вход Тормоз — это условие, при котором включается стартер. Т.е. простое нажатие кнопки включает зажигание, а нажатие кнопки вместе с педалью тормоза - заводит двигатель.На выходе 2 сигнала (на стартер и зажигание). Схему не нужно подключать напрямую к клеммам стартера и зажигания, а надо врезаться в проводку через 4х контактные реле.Потребление тока:

Рекомендуем почитать