Киа спектра тюнинг своими руками

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.Современный вид блок-фары КИА Спектра

  1. Пластику легко придать любую форму;Пластик не ржавеет;Легко переносит температурные перепады;Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.Правой фаре достается больше пыли и грязиИ каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;Фара начнет слепить встречных водителей;Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.Установка пленки на фару КИА Сеед

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.На фото - способ реальной помощи автомобилюОбратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

Тюнинг и доработка задних фар. Светодиодные LED фонари (часть 2) на Kia Sportage 3

Осуществляем демонтаж со стороны капотаСовет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, то необходимо их снять до начала демонтажа, чтобы не повредить. Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч.

Полезная информация: для тех, кто не знает, как снять фару на КИА Спектра и впервые будет осуществлять эту операцию, сообщаем – указанные на корпусе параметры винтов не соответствуют действительности. Вместо ключа на 8 подходит на 10.

Установка пламегасителя и замена гофры на авто Kia Spectra.Установка пламегасителя в СПБ.

Инструменты и автохимия

  1. Углошлифовальная машина, более известная как болгарка;Шлифовальные круги;Специальный раствор для полировки, например Антицарапин;Чистая ветошь, не оставляющая разводов и ворсы.

Обязательный набор для полировки

Процесс полировки

Теперь необходимо зафиксировать фару на время полировки. Лучше всего для фиксации подходит задняя крышка фары КИА Спектра, которую необходимо закрепить на столе, чтобы был доступ к поверхности, которую мы будем полировать.Совет: если у вас в хозяйстве нет болгарки, то ее можно арендовать в строительных фирмах или супермаркетах, торгующих оборудованием и инструментами.Обязательно проверяем надежность крепления круга

Описываемый способ подойдет и для других марок и моделей авто. Если вы хотите узнать, как починить противотуманные фары Сузуки SX4, то также можете ознакомиться с материалом на сайте.Мастера советуют следующий цикл операций по полировке:

  1. Вначале растереть пасту по всей поверхности фары;На малых оборотах пройтись дважды по всей поверхности;Увеличить обороты и повторить цикл.

В конце процесса остается только смыть остатки полировальной пасты и протереть фару специальной полиролью. Не забудьте, что после установки на авто потребуется регулировка фар на КИА Спектра.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газетСовет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

My 05 Kia spectra Tuning

Нанесение пасты на поверхность фарыСовет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.В данном процессе спешить не следует

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Полезные советы

Заведите для себя одно полезное правило – не вытирайте грязные фары насухо на любом авто или мотоцикле, будь то дорогая иномарка или старый ИЖ! Если у вас нет воды, то потратьте время на ее поиски, чем сухой тряпкой или газетой оттирать грязь.Важно: От подобных действий поверхность фар, будь то задняя или передняя быстро помутнеет и покроется царапинами. На приведенном ниже фото это отчетливо видно.Визуальное сравнение задних фонарей – верху фару «мыли» без воды, внизу – только с водой

Резюме

На видео в этой статье вы сможете увидеть некоторые нюансы выполнения полировки. В целом же, работа при должной аккуратности получится качественной, тем самым сэкономив немалые средства семейного бюджета. Плюс к этому вы научитесь ухаживать за своим автомобилем, что также пойдет на пользу.

Похожие статьи:

Тюнинг Kia Spectra своими руками – салон, двигатель, экстерьер

Опубликовано: автором Avtopub

Kia Spectra – достаточно популярная машина на территории нашей страны. Поскольку автомобиль пользуется немалым спросом, мы решили написать отдельную статью о возможностях тюнинга Киа Спектра своими руками, а также при помощи специалистов.

Сразу хочется отметить, что дизайн экстерьера этой модели не отличается оригинальностью, что также можно сказать о салоне автомобиля. Именно по этой причине многие автолюбители, которые покупают такую машину, хотят сделать тюнинг Киа Спектра. Подробнее о модернизации внешнего вида, интерьера, а также силового агрегата будет идти речь далее.

Тюнинг экстерьера Kia Spectra

Все понимают, что посоветовать что-то конкретное очень непросто, поскольку вкусы могут серьезно различаться. В понимании одних людей внешний тюнинг Kia Spectra – это оклейка отдельных элементов кузова пленкой «под карбон», а другие готовы потратить огромные суммы денег на создание эксклюзивных элементов обвеса, улучшающего аэродинамические характеристики автомобиля.

Мы  же приведем лишь общие рекомендации, с помощью которых вы сможете избежать различных неприятностей.Прежде всего, нужно сказать, что вам необходимо четко продумать все детали и представлять, что именно вы хотите получить в итоге. После этого надо постараться отобразить свои идеи на бумажном листе и убедиться в том, что выбранный способ тюнинга автомобиля Киа Спектра действительно будет лучшим вариантом.После этого надо обратиться к специалистам компании, которая занимается тюнингом автомобилей.

Если же вы решили выполнить тюнинг Киа Спектра своими руками, советуем тщательно все взвешивать. Ещё до приобретения определенного элемента кузова, надо убедиться в том, что он действительно подойдет к машине. Очень часто так называемые «универсальные» детали нужно очень долго подгонять, а далеко не у всех автовладельцев есть такая возможность.

Первая передача. Обзор Kia Spectra

Чип-тюнинг Kia Spectra

В моторном отсеке Киа Спектра устанавливается бензиновая 1,6-литровая «четверка», которая развивает 101 л.с. Мощности данного двигателя слишком мало для нормальной езды. В особенности это ощущается после того, как запускается кондиционер.Некоторые умельцы пробовали делать тюнинг двигателя Киа Спектра, что приводило к значительному увеличению потребления топлива. В связи с этим много людей даже продавало машину, поскольку идея о её разгоне казалась им просто бессмысленной.Чип-тюнинг двигателя «Спектры» – это процедура, выполнение которой приводит к обеспечению приемлемого расхода топлива, а также удалению подергиваний и провалов во время нажатия на педаль акселератора.Профессиональная настройка электронного блока управления двигателем позволяет добиться следующих результатов:

На самом деле, вы видите лишь цифры, однако реальные ощущения во время управления автомобилем заметно отличаются. В особенности это касается двигателей, оснащенных турбонаддувом. Специалисты рекомендуют заливать в бак высококачественное топливо (для бензиновых моторов – минимум «Премиум 95»).

Тюнинг салона Киа Спектра

Сегодня существуют разные варианты доработки интерьера автомобиля Kia Spectra. Наиболее популярными из них являются следующие:

Тюнинг Kia Spectra.

В России Kia Spectra весьма популярный автомобиль, количество продаж которого постоянно увеличивается, вот пост о тест драйве Киа Спектра. Именно в связи с такой популярностью, рестайлинг Киа Спектра стал очень востребован в последнее время.

Ведь экстерьер пусть и классически строгий, но скучноватый, да и салон авто выполнен в том же стиле, без излишеств. А тюнинг Киа Спектра - это замечательный способ придать вашему авто красочный вид, сделать его уникальным, неповторимым и комфортным.Любой тюнинг необходимо всегда начинать с определения того, что именно вы желаете сделать с автомобилем, то есть вам следует решить, какие именно детали будут заменены или установлены.Например, установка нового бампера на Kia Spectra не всегда проходит гладко, и в этом нет вины автовладельца, просто иногда из-за просчета производителя обвес просто не состыковывается с машиной.

Поэтому бампер лучше подбирать прямо на месте, проверяя его состыковку. Обвесы же для Киа Спектра можно выбирать любые: из стекловолокна или АБС-пластика.

Что касается тюнинг-порогов для данной марки авто, то они должны быть из того же материала, что и обвесы, при этом устанавливаются они на присутствующие штатные пороги. Ну, а по поводу спойлеров вообще волноваться не стоит, так они производятся универсальными, поэтому их можно установить на любой автомобиль, в том числе и на вашу Киа Спектра.

Аэродинамический обвес.

В качестве аэродинамического обвеса предлагаю установить комплект «НИКА Classic 2».  Тюнинг «НИКА Classic 2» сделает ваш автомобиль молодежным и динамичным со спортивным, дерзким характером. Этот аэродинамический обвес будто придаст вашему авто энергию.

Ведь он прекрасно сочетает в себе восточные традиции и современное качество. Эргономичный высокий бампер«НИКА Classic 2» изготовлен из высококачественных материалов, поэтому обеспечит удобство для водителей и пассажиров.

Любители модных тенденций обязательно оценят данный комплект, поскольку сочетает он в себе не только новаторство, но и агрессивность.В комплектацию входят:  задний бампер, передний бампер, пороги, реснички на фары, накладка на капот, противотуманные фары, накладка на противотуманные фары, спойлер. Данный комплект автовладельцу обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Подробнее о комплекте и ей стоимости на www.regiontehsnab.ru.

Чип тюнинг Киа Спектра.

Не смотря на то, что в целом производители Киа Спектра позаботились о качественно сделанном двигателе, хороших оборотах и зимним запуске, но огрехов, все же, избежать им не удалось. Поэтому если вы - любитель быстрой езды, то придется вложить немало средств, чтобы прокормить свой автомобиль. Однако правильные настройки могут убрать все недочеты.Отмечу, что при правильном подходе, дилеры даже не определят, что авто было доработано, так как остаются заводские индификаторы прошивки. Поэтому после качественного чип-тюнинга на автомобиль продолжает действовать гарантия.Вот лишь некоторые моменты, которые можно осуществить с его помощью в Kia Spectra:

На выходе вы получите: увеличение мощности на турбодизелях  на 10% - 30%, увеличение крутящего момента в турбодизелях  на 15% - 40%, увеличение мощности на атмосферных бензиновых ДВС  на 3% - 9% и т.д. Подробнее о чип-тюнинге и его стоимости можно найти на страницах http://www.auto063.ru/.

Дополнительная оптика.

Дополнительная оптика поможет улучшить освещение на дорогах, тем самым, позволит вам чувствовать себя на дороге более уверенно и комфортно. К дополнительному освещению Киа Спектра относят: галогеновые фары, ксеноновые фары и тому подобное.На сегодняшний день в продаже имеется дополнительная оптика различных мировых производителей, которые уже хорошо себя зарекомендовали на российском рынке.

С ее помощью освещение станет более равномерным и точным. Например, широкий ассортимент оптики представлен в магазине www.vituning.ru в специальном разделе «дополнительная оптика». Аксессуары, представленные там, отличаются надежностью, прочностью и качеством работы.?

0K30C 13 655 — Прокладка корпуса дроссельной заслонки.1) Шуруповерт (если бор-машинка мощная, то можно и без него);2) Бор-машинка;3) Сферическая шарошка (фреза) по алюминию диаметром 6мм. (например, Proxxon 28725);4) Шлифовальные насадки;5) Жидкость для очистки карбюратора/дросселя;6) Торцевой ключ на 10, пассатижи.

Заранее замерил глубину до дроссельной заслонки — получилось что-то около 4,2-4,5 см поэтому нужна шарошка с достаточно длинным штоком.================================================================================== Откручиваем декоративный кожух двигателя, снимаем патрубок с заслонки.

Далее снимаем трубку вентиляции картера, отключаем тросик газа и два штекера. Откручиваем корпус заслонки и сдергиваем с крепления, снимаем трубку ОЖ (нужно будет её заткнуть, чтобы не потек антифриз) и снимаем крепление тросика газа (потянуть в бок чтобы вывести из пазов).

2 болта и 2 гайкиКрепление троса газа

Очищаем привалочные поверхности от остатков старой прокладки и чистим заслонку от нагара с помощью специального средства. Заклеиваем скотчем отверстия, чтобы при работе в них не попала металлическая стружка.

Замена задней части глушителя на авто Kia Spectra . Замена глушителя в СПБ .

Решили с Максимом замерить толщину стенок, оказалось что примерно 3.5 мм, так что пилить нужно очень аккуратно, чтобы не получилось сквозного отверстия. Приступаем к основной работе. Нужно сделать две канавки снизу и сверху дросселя со стороны, куда поднимается заслонка.

На форумах пишут, что надо сделать пропилы глубиной и высотой 3 мм. В основном все делают сферической шарошкой диаметром 6 мм: пропилив отверстия боком шарошки, глубиной примерно в половину её сферы как раз и получаем около 3 мм в глубину и 3-3.5 мм в высоту.

Замечу, что большая точность тут роли не играет. Поскольку бор-машинка была не очень мощная, и ей бы мы пилили до вечера, то решили основной пропил сделать шуроповертом, а машинкой уже довести до идеального состояния.О том, как пилить: упираемся верхней частью сферической шарошкой на 6 мм в саму заслонку и на небольших оборотах боком шарошки делаем канавку.

Далее, постепенно увеличивая обороты, углубляем и расширяем канавку. В итоге её нижний край должен идти вровень с краем дроссельной заслонки – это и будет нужная глубина и высота. Далее обтачиваем камешком выточенные пропилы.

Проходим мелкой шкуркой, чтобы убрать возможные “заусенцы”, снимаем скотч и еще раз промывам дроссель специальным средством. Также щупом проверили зазор между заслонкой и корпусом, он должен быть не более 0.05 мм.

Шкуркой P2000 зачищаем привалочные поверхности и обезжириваем. Ставим новую прокладку, смазываем место крепления тросика и собираем все в обратной последовательности.

Далее для галочки решили спилить кромку у воздухозаборника и сделать пару дополнительных отверстий в накладке решетки радиатора, чтобы лучше поступал воздух. На спектро-форуме читал, что так делает сам SVV.

По времени у нас с Максимом на первый дроссель ушло где-то 2-3 часа, второй сделали уже за 1 час.==================================================================================Старались сделать все правильно и грамотно, как могли.

Стоит отметить, что у моей машины стоит финальная версия прошивки от Паулюса, а также убран катализатор, а вместо него вварен пламегаситель.Про ощущения при езде сказать достаточно сложно, но постараюсь оценить как можно более объективно. На низких оборотах (от 1000 до 2000-2500), в особенности на 1 и 2 передаче, педаль газа стала более чувствительной, при нажатии ощущается некий толчок.

Также могу отметить, что при понижении на 1 или 2 передачу машина стала меньше тупить, провалов почти нету. Т.е. в теории при перемещении по городу и маневрировании машина идет лучше. При езде же по трассе я разницы не заметил, что объясняется тем, что на высокой скорости и высоких оборотах (при большом открытии заслонки) её и не может быть.Одним словом, безусловно, что-то изменилось в лучшую сторону, но кардинальных изменений я не заметил.

Моя кия чутка разобрана =)

Рекомендуем почитать