Замена заднего стекла своими руками

Замена заднего стекла своими руками

Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя.

А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать - как его срезать?

Срезка стекла делается просто.Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны.

Делаем с обоих ее сторон две ручки  (можно использовать две палочки  сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно)  и приступаем к срезке стекла.Вставляем трос, при помощи которого будем срезать клейFord Focus 2 с разбитым лобовым стекломСрезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа.

Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.Соблюдайте технику безопасности!Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.Смотрите видео: Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.Приступим к подготовке клея.

У тюбика двойное дно.Выбейте дно и избавтесь от него.Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков.

В противном случае, будет затекать вода. Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол - дело деликатное. Смотрите виде - подготовка к вклеиванию автостекла.Аккуратно приложите стекло.

В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.Установка лобового стекла на ВАЗ 2110Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки.

Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.Среднестатистический прайс-лист в Москве. Цены на ремонт и замену автостекол

  1. 1 см  - 400 рубСвыше 2-х см - цена договорная

Замена автостекол

Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада ЛаргусМерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Лифан и великое множество других марок - на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.

Похожие записи

Мастер на все руки: ремонт обогрева заднего стекла

Еще лет 25 назад обогреватель заднего стекла считался чуть ли не космической технологией, а его появление на пятерках и семерках в экспортном исполнении вызывали неистовый восторг у диковатых владельцев советских машин. Сегодня только ленивый производитель не ставит нити обогрева на заднее стекло, и это уже не опция, а стандартная комплектация для всех автомобилей.На фото заднее стекло с обогревом, которое советским автолюбителям было в диковинку

Как работает обогреватель заднего стекла

Нити обогрева размещаются на заднем стекле автомобиля, на некоторых моделях есть локальный подогрев лобового и задних боковых стекол. Задача устройства состоит в том, чтобы создавать на поверхности стекла плюсовую температуру, независимо от того, какая температура за бортом.

Это позволит избавиться от запотевания, обледенения и обеспечит приличную видимость в любых условиях.Стандартно, система обогрева заднего стекла состоит из нескольких элементов. Состав зависит от модели, но, к примеру, на Рено Логан компоненты следующие:

Принцип действия прост — клемма от токопроводящих нитей с одной стороны подключена к бортовой электросистеме, с другой — завязана на массу. При подаче тока на нити они вырабатывают тепло, прогревая всю площадь стекла.Видеоурок по ремонту обогревателя заднего стекла

Типичные поломки обогревателя

Неисправности в системе видны сразу же после пуска двигателя — если стекло прогревается неравномерно, о чем говорит неравномерное освобождение от запотевания или льда, значит нужно искать проблему. Чаще всего, нерабочая нить вызывает неполный прогрев, но если вся система отказывается работать, то причину искать нужно:

Нерабочий предохранитель выявить проще всего — его можно прозвонить тестером, или поставить заведомо рабочий. Если обогреватель не запускается и сейчас — рассмотрим вариант с реле. Разбирать и возиться с реле никто не станет, проще сразу попробовать подключить рабочее.

В случае фиаско — готовимся к восстановлению нитей или замене стекла заднего вида полностью.

Ремонт обогревателя своими руками

Ремонтируя обогреватель стекла своими руками, Вы сэкономите деньгиМенять все стекло из-за одной перегоревшей нити нецелесообразно. В сервисах Рено не занимаются ремонтом нитей, а предлагают замену стекла полностью, поэтому рациональным такой поступок не назовешь. Процедура восстановления обогревателя не сложна, не занимает много времени, при правильном подходе позволит сэкономить кучу денег.

Поиск проблемной нити и обрыва

Выяснить, какая из нитей не работает, проще простого — она просто не будет прогревать стекло в своей зоне, а с определением места разрыва придется повозиться.Каждая из нитей подключена к боковым вертикальным шинам параллельно, следовательно, может работать независимо от соседних нитей. Если удалось найти место разрыва визуально, с помощью лупы — отлично.

Если нет, тогда нам пригодится вольтметр.На плюсовой шине напряжение должно быть 12 В, следовательно, в месте разрыва прохождение тока через нить прекращается, и вольтметр покажет это с точностью до миллиметра. Для этого нужно один щуп вольтметра закрепить на плюсовой клемме, и при включенном обогревателе провести вторым щупом по нерабочей нити до того места, где вольтметр покажет отсутствие напряжения.

Обрыв локализирован. Точно так же можно выяснить место обрыва автомобильным пробником или омметром.

Методы устранения неисправности

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками можно провести несколькими способами для восстановления нити накаливания. Выбор способа зависит от ширины разрыва и материала высокоомной нити, но оптимальными вариантами станут следующие:

Токопроводящие пасты и клеи - недорого способ ремонта обогреваЕсли ширина разрыва больше миллиметра, то стоит усилить нить залуженной медной жилкой толщиной 0,2 мм. Для ремонта используется мягкий припой марки ПОС-61. При этом саму нагревательную нить лудить не нужно.Таким образом, практически за 10 минут вы решите проблему обогрева заднего стекла и сэкономите на дорогой замене обогревателя.

Замена заднего стекла своими руками

Дали ссылку на видео как поменять заднее стекло. Может подскажете как поменять заднее стекло своими руками?

Руководства по ремонту

Сергей написал(а), 20.12.2013Один знакомый автослесарь, как-то в разговоре о всех тонкостях замены заднего стекла рассказал, что в тех автомашинах, у которых стекло закрепляется на специальном клею, нужно внимательно смотреть расположение особых дренажных отверстий. И накладывать клей так, чтобы случайно не закрыть эти отверстия.

В противном случае, после неправильной заклейки стекла, если будут закрыты клеем эти отверстия, то могут появиться неприятные явления. В дождь вода может неправильно стекать и станет скапливаться в порогах, в багажнике, или будет протекать в салон, а в дальнейшем это приведет к повышенной коррозии кузова в этих местах.

Не знаю насколько это достоверная информация, но верится, что старый мастер врать не станет.Сергей написал(а), 31.07.2014ну, и где Кседос 6 ?KoloBolo написал(а), 01.09.2014написано установка на вольво 850,в итоге втыкают в оку.

Вано написал(а), 12.11.2014Менял недавно заднее стекло на своей Toyota Corolla - какие то наркоши камнем ночью запустили. Так вот - обязательно снимайте внутреннюю обивку багажника. Запаситесь электрическим ножом - лишний клей срезать, а также разрезной струной и шилом.

Закрепляете струну в специальную катушку и ведите под задним стеклом по часовой, а когда клей вырезать начнете, смотрите чтоб струна стекло не задевала. Когда весь клей срежете используйте на стекле присоски, чтобы его снять.

Потом на новое стекло клей наносите и 10 минут ждете пока сушится, пока прокладки поставьте. Потом наносите клей, метки и кем-нибудь стекло вставляете и пусть сохнет. Сам проделал такое с другом впервые.

В принципе ниче сложнгоо.

На ваз 2110 замена заднего стекла в автомобилях ВАЗ десятого семейства, задача не сильно сложная и займёт около 1 часа. В случае соблюдения технологии результат не разочарует, но эту технологию необходимо знать и не отступать от неё.Ведь замена заднего стекла ваз 2110 является процедурой, которая связана с силовым элементом кузова (увеличивает жёсткость на скручивание кузова) и его неправильная вклейка (стекло крепится посредством вклеивания в проём) чревата не только протечками воды в салон, но и ухудшением управляемости.

Замена своими руками

Замена заднего стекла на ваз 2110Даже доверяя профессионалам, полезно знать, как необходимо производить замену, чтобы исключить возможный брак, принимая выполненную работу. Кроме того по-прежнему актуальна поговорка – «хочешь сделать хорошо – сделай это сам». Да и на самостоятельно выполненную работу всегда приятно смотреть, особенно если она сделана хорошо.

Первая часть работ

Для замены заднего стекла нам потребуются:

Примечание. Лучше всего клей двух компонентный (так называемый «прайм» наносится перед нанесением непосредственно клея) и с достаточной комплектацией.

Полезно наличие растворителя и специальной струны (с ручками), для вырезания старого стекла, если это необходимо.Далее необходимо удалить старое стекло. Если оно сильно разбито или вовсе отсутствует – то проблем нет,но если замена стекла обусловлена лишь трещиной – то придётся поработать. Здесь нам потребуется стальная струна, чтобы прорезать клей между проёмом и стеклом, а также помощник, т.к. работать со струной необходимо как внутри автомобиля, так и снаружи.Итак, приступим:

Примечание. Если с внутренней стороны заднего стекла пользоваться струной мешают элементы отделки салона, то необходимо их демонтировать, чтобы не повредить (например - третий стоп сигнал, если установлен на заднее стекло или вплотную к нему).

Произвести осмотр лучше до начала работ.Первая часть работ произведена, теперь необходимо подготовить проём для вклеивания нового заднего стекла. К этим работам необходимо отнестись со всей внимательностью, т.к. это напрямую отразится на итоговом результате и долговечности.

Вторая часть работ по замене

Заменить заднее стекло на ваз 2110

Примечание. Полезно обработать металл в проёме антикоррозийным составом, чтобы исключить распространение ржавчины. Антикор для этой цели лучше использовать жидкий и не «жирный».

Замена заднего стекла своими руками

Места, где ляжет клей, от антикора необходимо очистить с помощью растворителя.

Заключительный этап работ

Как заменить заднее стекло ваз 2110Теперь проём готов. Осталась заключительная часть, но к ней полезно подготовиться, т.к. присутствуют процедуры, ограниченные по времени выполнения.

Необходимо расположить новое заднее стекло поблизости, предварительно закрепив на нём инструмент для его удержания и, одев уплотнительную резинку. Подготовить скотч и положить его в зону досягаемости (например, на крышу автомобиля), т.к. необходимо будет удерживать стекло и параллельно фиксировать его скотчем. Также надо внимательно прочитать инструкцию клеящего состава и внести, при необходимости, корректировки в дальнейшие действия, а также подготовить его к использованию. Можно посмотреть процесс замены в данном видео-обзоре.Итак, приступаем к самой ответственной заключительной части:

Примечание. При использовании грунтовки, после её нанесения, необходимо успеть выполнить все последующие операции в течении 15 минут (у большинства клеевых составов). Поэтому важна скорость, точность и подготовленность к процессу.Теперь, когда новое стекло на месте и клей затвердевает, можно уже не спеша собрать обратно демонтированные элементы салона автомобиля, если таковые были сняты. Скотч нельзя отклеивать, пока не затвердеет полностью клей (обычно 24 часа).После проведённых операций необходимо придерживаться следующих рекомендаций в течении первых 24 часов:

Если все шаги технологии соблюдены и выполнены рекомендации по первичному использованию, то новое стекло прослужит долгие годы и не даст повода для беспокойства. Как видим, своими руками можно многое сделать, тем более, если рядом есть инструкция.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене бокового стекла. Так можно даже неплохо сэкономить, ведь цена на услуги данного типа в автосервисах не низкая.

(Оценок ещё нет)

Замена заднего стекла Форд Скорпио.

В статье описаны пошаговые операции замены заднего стекла Форд Скорпио седан, своими руками.Менять заднее стекло пришлось по причине вывода его из строя недоброжелателями.Стекло было заказано через киевский интернет-магазин. А через харьковский интернет-магазин, заказан  DINITROL 500 — стандартный однокомпонентный полиуретановый клей для вклейки стекол транспортных средств 310 мл. с наконечником.

Праймер и активатор не заказывались.Пока выполнялись заказы, мы занялись подготовкой оконной рамки для вклейки стекла. Чтобы не повредить резиновый молдинг заднего стекла (молдинги не идут в комплекте со стеклом), на заднюю полку автомобиля с помощью малярного скотча закрепили полиэтиленовую пленку.

Заднее стекло Форд Скорпио каленное сталинит, при ударе, обычно рассыпается на мелкие крошки. В нашем случае стекло растрескалось на мелкие крошки, но не высыпалось – держала пленка заводской тонировки.

Поэтому нам пришлось надеть перчатки и аккуратно по частям извлекать стекло. Пленка нужна, чтобы не насыпать мелких осколков стекла в салон.

Когда все разбитое стекло было извлечено, остались только фрагменты по всему периметру резинового молдинга, которые вклеены в желобок молдинга. В верхнем левом углу, был выполнен прокол резины клеевого шва и в этот прокол заведена струна.

Струной мы аккуратно пропилили шов сантиметров десять длиной. Затем острой стамеской, с применением небольшого усилия, весь молдинг по периметру был отделен от металла оконной рамки.

Молдинг разложили на ровной поверхности и сначала удалили с него остатки резины клеевого шва с помощью острого канцелярского ножа. Затем, с помощью отвертки с шириной шлица равной ширине канавки молдинга, были извлечены все приклеенные в канавке фрагменты стекла.

После этой операции канавка молдинга была прочищена металлической щеточкой (можно наждачной бумагой). Стамеской обработали весь периметр оконной рамки, с целью зачистки и выравнивания клеевого шва.

На металле должен остаться равномерный тонкий слой резины от старого шва.После получения стекла оказалось, что на нем остался до половины обрезанный резиновый молдинг. Канцелярским ножом срезаем молдинг по торцу стекла по всему периметру.

Потом молдинг вместе с клеевым швом срезается с поверхности стекла. На стекле должен остаться тонкий, равномерный след от резинового шва.Одеваем на стекло подготовленный ранее резиновый молдинг и примеряем стекло в оконную рамку.

Тщательно центрируем стекло по рамке, если нужно подставляем снизу проставки из кусочков пенопласта. Резиновый молдинг стекла должен равномерно расположиться в канавке оконной рамки сверху-снизу и с боков.

Если стекло установлено как положено – наносим маркером, под линейку маркировочные линии по стеклу-молдингу-кузову. Мы наносили маркировочные линии в пяти сантиметрах от верхних углов стекла.

По две линии вертикальных в каждом углу и по две горизонтальных, как показано на рисунке.Маркировочные линии нужны для точной установки стекла на нужное место без передвижек.Так как мы не заказывали праймер – готовим его сами. Для этого необходимо открыть снизу контейнер с клеем, выбросить оттуда влагопоглощающий элемент (белый цилиндрик) и вставить контейнер в пистолет.

Отвинтить наконечник контейнера, проколоть выходное отверстие и навинтить наконечник на место. В чистую, сухую емкость (мы применили рюмку 100г) выдавить сантиметров десять-тринадцать клея.

Небольшими порциями добавлять в клей растворитель для нитрокрасок и тщательно размешивать. Довести вязкость клея до вязкости жидкой сметаны.

Замена заднего стекла своими руками

Клей должен раствориться равномерно, без комков.Обезжириваем растворителем внутреннюю поверхность канавки резинового молдинга и промазываем ее полученным праймером. Обезжириваем край стекла, на который ставится молдинг, и также промазываем праймером.Аккуратно устанавливаем резиновый молдинг на стекло.Промазываем праймером, срезанный, резиновый шов на стекле.

Все стекло для нанесения клея подготовлено.Перед нанесением клея необходимо обязательно подогреть клей в контейнере. Для этого контейнер нужно опустить в сосуд с горячей водой и подержать минут десять.Так как у нас клей наносится за кромкой молдинга, а не по краю стекла (в случае если стекло без молдинга) необходимо срезать с наконечника направляющий усик.

В нашем случае направляющим будет резиновый молдинг. Клей необходимо наносить, немного наклоняя пистолет, чтобы слой клея ложился равномерно, без разрывов. Сечение клеевого слоя должно точно копировать вырез в наконечнике.Стекло нужно уложить на столик.

Вокруг столика со стеклом должно быть свободное место для беспрепятственного прохода вокруг стекла с пистолетом. Потому что клеевой шов наносится за один раз без остановок и обрывов. Начинаем наносить клей с середины нижней части стекла и в этом же месте и заканчиваем.

В конце клеевой шов не стыкуем, заходим рядом с началом сантиметра на три.Вставляем разогретый контейнер с клеем в пистолет и начинаем укладывать клеевой шов на место срезанного, используя резиновый молдинг, как направляющую поверхность. Помощник должен поддерживать резиновый молдинг в месте нанесения клея.Когда клей нанесен, тонкой отверткой формируем шов в месте стыка.

Стык должен выглядеть, так же как и уложенный слой клея. Проверяем весь уложенный клеевой шов, при необходимости корректируем отверткой. Стекло готово к установке.Для установки стекла желательно использовать присоски.

Но так как у нас их не было, мы вдвоем взяли стекло сверху и снизу за резиновый молдинг (каждый за свою сторону). Подошли к автомобилю, приложили стекло до совмещения маркировочных линий (каждый со своей стороны) и опустили стекло в рамку. Чистой ветошью хорошо прижали стекло к рамке по всему периметру и закрепили его скотчем (лучше малярным, меньше очищать следов от скотча).На этом работа по вклейке заднего стекла Форд Скорпио была закончена. Осталось подождать часов двенадцать, пока наступит полимеризация клея.При выполнении этой работы нужно приоткрыть одно из окон, чтобы по окончанию работы не сместить стекло воздушным потоком от закрываемой двери.Если у Вас есть вопросы по технологии замены стекла Форд Скорпио своими руками, обращайтесь, с удовольствием всем помогу.Получайте новые статьи блогапрямо себе на почту введите email:

Похожие посты

Рекомендуем почитать