Замена масла в акпп своими руками тойота

Замена масла в акпп своими руками тойота

Замена масла в АКПП на Toyota Corolla

Для замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Toyota Corolla, вам потребуется предварительно прогреть движок машины, разогрев его до нормального рабочего состояния.После чего открываем пробку, которая зарывает отсек с маслом, и сливаем старую жидкость. Пока она будет вытекать, вы можете разобрать и заменить фильтр, который располагается в АКПП.

Как правило, он засоряется быстро, и менять его нужно часто, примерно так же, как и само масло, которое он фильтрует. После того, как масло стекло, снова включите двигатель, и постепенно залейте в отсек новое масло, и его уровень должен достигнуть отметки COOL.

Далее передвигаем рычаг коробки передач в положение на P, и там оставляем. Пока двигатель будет работать, проверяйте уровень масла.

Если такой понижается, то доливайте дополнительные «порции».Менять фильтр для масла в АКПП нужно при выключенном моторе, так что для данной процедуры машину стоит заглушить. Кода вы зафиксируете фильтр в своем положении, еще раз проверьте уровень масла в отсеке, и снова запустите двигатель в рабочее состояние. Закрутите пробку и все снятые детали верните на свои места.

Смотреть видео:

Пошаговые действия при замене масла в АКПП Corolla:

Подробная фотоинструкция автолюбителю

Рис. 2 Замена кольца на сливной пробкеРис. 4 Расположение заливной горловины АКППРис.

5 Крышка-поддон АКПП Тойона КороллаРис. 7 Масляный фильтр АКПП Тойона КороллаПри замене фильтра установить под него новую прокладку!Рис. 8 Крепёжные болты и посадочное отверстие фильтраРис.

9 Отработавшее масло (отработка) – «виновник торжества»Четырёхступенчатая коробка переключения передач на Тойоте Каролла считается практически «неубиваемой». Первая замена масла предусмотрена после 150 000 км пробега при хороших дорожных условиях. В России же лучше производить эту замену через каждые 50 000 км.

Полная замена масла в акпп. Или как поменять масло в коробке автомат самому за 30 минут!

  1. Применяется специализированные аппараты;Выполнить замену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1:3 без замены фильтра. Нужно учесть, что это временная мера, и при возможности рекомендуется выполнить полную замену;Произвести полную замену масла своими руками со снятием поддона и установкой купленного в автомагазине фильтра.
Замена масла в акпп своими руками тойота

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер.

Самостоятельная замена масла в КПП механического типа (ММТ, МКПП)

Замена масла в механической коробке переключения передач (МКПП) Тойоты Королла производится через 40 000 км пробега или через четыре года эксплуатации. Всё последовательно описано в руководстве по эксплуатации.Процедура замены масла в МКПП этой модели автомобиля намного проще, чем его замена в АКПП.

Но придётся купить и использовать уже другое трансмиссионное масло.Рис. 10 Масло для замены в МКПП Тойота КароллаИ доступ к контрольно -заливной пробке МКПП уже не снизу, а через снятое левое колесо. В механической коробке фильтр не предусмотрен.

Если слитая жидкость потеряла полностью цвет и прозрачность, то следующую замену можно произвести чуть раньше рекомендуемого срокаРис. 11 Заливная (она же контрольная) пробка МКПП Тойоты КороллаСливная пробка выглядит так же, что и заливная.

Доступ к ней снизу и чуть сбоку, она развёрнута относительно заливной на 90 градусов.Процесс заливки нового масла в МКПП осложнён неудобным доступом к заливной горловине и её малыми размерами. Приходиться изобретать что-то похожее на больничную капельницу.

Перевёрнутую бутыль из пластика с отрезанным дном подвешиваем с обратной стороны капота. Дырявим пробку и плотно вставляем в образовавшееся отверстие трубку. Другим концом опускаем её в заливную горловину.

Начинаем заливать в бутыль масло. Когда из заливного отверстия оно потечёт наружу, капельницу убираем, пробку завинчиваем на своё место.Не так важно, каким путём и методом воспользуется автомобилист для замены масла в коробке передач, в МКПП или АКПП. Главное, чтобы эта замены была произведена вовремя, задолго до того, как коробка с утерявший свои свойства жидкостью начнёт издавать неприятные звуки, в ней и в трансмиссии попятятся признаки нарушения работы.

Другие статьи

Замена масла в акпп своими руками тойота

Видеоролик о нюансах замены масла в АКПППоэтапная технология замены масла в автомобиле с АКПП, на примере Киа Спортейдж 3, Фольксваген Пассат б5, Ниссан Ноут:

  1. Предварительно стоит хорошо разогреть масло, для этого автомобилю потребуется преодолеть путь, как минимум, в 10 километров.Поставив автомобиль на яму, установите селектор АКПП в нейтральное положение и поставьте авто на ручник. Только после этого можно залезать под машину.Снимите болты крепления пыльника автомобиля.Отвинтите крышку поддона и слейте отработанное масло в мерную емкость.Освободив поддон от масляной жидкости, можно начинать его снимать. Поддон автомобиля закреплен на внушительное количество болтов, желательно применять шуруповерт. Пригодятся также молоток и дощечка — ударяя по бокам поддона, поддерживайте его доской, чтобы избежать деформации и трещин.После снятия поддона станет доступен фильтр АКПП, который в автомобилях Ниссан Ноут крепится на двух парах болтов. Будьте осторожны — при снятии фильтра тоже будет вытекать масло, не забудьте собрать его в мерник.

    При полной замене масла расход материала составляет 12 литров

    Оцените состояние фильтра — нужна ли его замена или достаточно будет очистки. Поддон и прилегающие к нему детали также нуждаются в тщательной промывке.Далее следует обратный процесс монтажа — фильтр, прокладка, поддон. Важно внимательно закрутить все крепления, лучше это делать вручную.Теперь необходимо замерить объем слитой масляной жидкости. Из него по стандартной формуле исчисляется необходимое количество масла, требуемое для замены.Отсоединяем шланг маслоотводящих трубок, расположенных у радиатора — его конец опускаем в пустую емкость объемом минимум 1,5 л. Запустите двигатель автомобиля — и емкость начнет наполняться очень грязной масляной жидкостью. Когда резервуар для отработки будет заполнен, выключите двигатель, и долейте 1,5 л чистого масла. Повторяйте процедуру до тех пор, пока с трубок не начнет выходит абсолютно чистое масло — это признак того, что произошла полная замена масла в АКПП.Закрепите все трубки на прежние места.Проверьте уровень масла в автомобиле.

Преимущества самостоятельной замены масла в автомобилях Мазда 3, Ниссан Патфайндер, Хендай ix35:

Недостатки замены масла в АКПП своими руками:

Замена масла в АКПП своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Имея всё необходимое для работы, можно начать осуществлять замену масла в роботизированной коробке автомат Toyota Corolla.Прогреваем двигатель автомобиля Тойота Королла и заезжаем на эстакаду или яму, чтобы поменять жидкость. При возможности используем подъёмник.Открываем сливную пробку поддона АКПП.Откручиваем болты крепящие поддон используя ключ. Первые два болта выкручиваем полностью, а противоположную пару откручиваем не до конца.Аккуратно снимаем поддон при помощи деревянной лопатки, она не испортит прокладки и не помнёт поддон. Когда он зависнет на двух не полностью открученных болтах, проследите чтобы прокладка осталась на корпусе коробки автомат или на самом поддоне.Затем приподняв горячий поддон из-за прогрева и открутив оставшиеся болты, снимаем его полностью при помощи перчаток. В поддоне содержится горячее масло, будьте крайне аккуратны.Сняв поддон, открутите магнитную пробку дифференциала, а потом сливайте оставшуюся жидкость.Магнитную пробку, магниты и внутреннюю поверхность поддона тщательно промойте в бензине или керосине. Затем протрите детали сухой тряпкой, удаляя оставшееся горючее.При помощи бензина или керосина вытрите место для установки прокладки и сам уплотнитель. Если прокладка поддона нуждается в замене – замените её.После этого необходима замена фильтра и уплотняющего кольца.Верните магнитики обратно на свои места.Теперь, когда вы завершили замену составляющих элементов. Необходимо всё собрать в противоположном порядке: закрутите магнитную пробку, аккуратно поместите поддон на место и прикрутите болты.Вкрутите на место пробку сливного отверстия.Теперь через контрольное, заливное отверстие или отверстие щупа заливаем соответствующее масло. Жидкости нужно заливать чуть меньше, чем было слито. Далее, при необходимости зальете ещё.Заводим автомобиль Тойота Королла и оставляем пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.Пока работает двигатель, переводим селектор АКПП по очереди в режимы R–N–D–2–L, а затем в обратном порядке. Между позициями совершайте перерыв около 10 секунд. Проделайте эту операцию три раза.При помощи щупа проверяйте уровень смазывающего вещества. Он должен достигать верхней отметки щупа. Помните, проверяя уровень масла и заливая его, автомобиль должен находиться строго на ровной и только горизонтальной поверхности. Если уж произошло так, что вы залили слишком много масла, то стоит понизить его уровень. Откачайте масло, используя, например, шприц и трубку от капельницы. Купить этот набор можно в любой аптеке.

Сливная пробка на поддоне

« : 04 Июнь 2010, 01:34:38 »Нарыл в интернете интересный способ полной смены масла в коробке. Даже 2 способа, но суть действий похожа.

Коротко 2 способа:1.Сливаем с поддона ~3л, заливаем новое, отключаем шланг подачи на радиатор, даем давление воздухом в трубку радиатора, чтобы выталкать старое масло в коробку, подключаем трубку со стороны коробки, заводим, масло течет, смотрим на цвет жидкости пока не посветлеет (~10секунд), глушим мотор, шланг на место, доливаем масло до уровня.Register or Loginhttp://www.youtube.com/watch?v=MsdPAadc9fY&feature=related2. Сливаем с поддона ~3л, заливаем новое, отключаем шланг возвратки с радиатора -подключаем трубку со стороны радиатора, заводим, ставим ручник, включаем Drive (D), масло течет, смотрим на цвет жидкости пока не посветлеет (~10секунд), глушим мотор, шланг на место, доливаем масло до уровня.

Рекомендуем почитать