2110 Ремонт своими руками

Ремонт ваз 2110 своими руками

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 12212

ВАЗ-2110 и его аналоги ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 это переднеприводные автомобили, которые получили большую популярность у автолюбителей. И хотя, как и у других моделей автомобилей от ВАЗ, у данных моделей так же существуют конструктивные недостатки ( без этого к сожалению пока не как), все же можно отдать должное производителям, они произвели более менее качественный автомобиль.Самое главное, что ремонти эксплуатация ваз 2110 на много дешевле зарубежных автомобилей и к нашим дорогам он на много больше приспособлен.

Благодаря простоте в эксплуатации ремонт автомобиля ваз 2110 можно делать даже самому, имея лишь не значительные технические навыки.Но для того, что бы качественно ремонтировать данный автомобиль и его модификации (по типу кузовов существуют: ВАЗ-2110 - «седан», ВАЗ-2111 - «универсал», ВАЗ-2112 - «хэтчбек») необходимо изучить соответствующую литературу по ремонту. К сожалению без этого никак. Поэтому представляю вашему вниманию отличное мультимедийное руководство Ремонт ваз 2110 своими руками.Данное руководство поразило меня своей простотой и понятливостью, качественными цветными рисунками и понятными интерактивными электросхемами.Удобное меню управления буквально за секунды перенесет вас у нужный раздел.Подробные инструкции по ремонту ваз 2110 научат вас качественно и быстро ремонтировать поломку любой сложности, а если вы не сможете произвести сложные работы, то хотя бы вы уже не будете профаном в это деле.Мультимедийное руководство Ремонт ваз 2110 своими руками, действительно научит вас правильно ремонтировать ваш автомобиль.СкачатьРемонт ваз 2110 своими руками.

Поделиться новостью с друзьями

Рассмотрим систему отопления ВАЗ 2110, поскольку от ее стабильной и качественной работы зависит, насколько комфортно будут чувствовать себя все участники поездки на автомобиле.

Устройство

Прежде всего, следует знать само устройство системы отопления, чтобы четко понимать, что и как ремонтировать, ведь для ВАЗ 2110 перебои работы отопителя – явление типичное, и время от времени требующее вмешательства надежных рук – будь то водитель или работник СТО.Итак, система отопления состоит из: 1. Собственно блок отопителя, который обеспечивает обогрев салона. Его представляют (по важности деталей):

Все детали упакованы в блок с дополнительными клапанами, щитками, штуцерами. Все это устройство одето в корпус и находится под капотом ближе к панели приборов.2. Следующий блок представляют воздуховоды ВАЗ 2110. Они отходят непосредственно от печки и обеспечивают:

Таков, вкратце, принцип распределения горячего или холодного воздуха внутри ВАЗ 2110.3. Блок электронного управления печки работает из салона. В него включены:

Отличия в конструкции

На ВАЗ 2110 устанавливались печки так называемого нового или старого образца. И та и другая система, в том числе и на ВАЗ, имеющей инжектор вместо карбюратора, особенно конструкционно не отличаются.Итак, непосредственно различия:

  1. Главное отличие печки нового образца от старого – в конструкции радиатора отопителя. Поэтому если вы производите ремонт системы отопления, и решите вместо старого радиатора поставить нового образца, то учтите некоторые нюансы;Кроме того, контролер САУО тоже не в точности такой. Уже сняты с производства и не подойдут новым моделям отопителя 4 или 5 позиционные контролеры, образца выпуска до осени 2003 года;Отличаются микроредукторы, также начиная с выпуска в сентябре 2003 года. Отличаются они резисторами (датчиками положения вала), поэтому нужно смотреть, взаимозаменяем ли резистор в той модели ММР, что вы приобрели.

Ремонт

Если вы задумали капитальный ремонт печки, особенно если у вас еще стоит система устаревшего образца, начинайте с покупки нового радиатора печки (лучше приобрести  медный, он греет значительно лучше), и от этого работа отопителя только улучшится.А вот устройство печки у ВАЗ инжектор практически не отличается от карбюраторных машин.Далее следует разбор по таким пунктам:

  1. Блок двигателя имеет пробку, с которой сливается тосол в какую либо посуду;Немного вперед отодвигается жабо (операция затяжная), снимаются стеклоочистители и все, что мешает;Снимается корпус отопителя. Следует знать, что корпус разделен на две части. Переднюю снимают вместе с вентилятором;Далее следует корпус салонного фильтра. Его заодно можно и поменять;Снимается другая часть корпуса вентилятора;Ослабляются хомуты, снимаются шланги;Затем с некоторым усилием извлекается радиатор.

Сборка, как говорится – в обратном порядке. Только еще один нюанс: если у вас печка устаревшего образца, то обратите внимание на два пункта:

Перед заливом тосола не забудьте убедиться, чтоб блок двигателя имеет хорошо закрученную пробку. Обязательно удостоверьтесь, что вся система работает без сбоев и более эффективно, чем до этого.

Новые статьи:

Ремонтируем переднюю подвеску ВАЗ 2110 своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля, наибольшую нагрузку принимает на себя его подвеска. От того, в каком техническом состоянии она находится, зависит не только безопасность, но и комфорт движения. Сегодня мы попробуем разобраться с тем, как провести ремонт передней подвески ВАЗ 2110 в домашних условиях.

Ремонт подвески своими руками

Стоит заметить, что большая часть ремонтных работ может быть выполнена своими силами, без привлечения дорогостоящих специалистов и пользования услугами сервисных центров или СТО. Итак, в первую очередь необходимо поставить машину на ручной тормоз и зафиксировать колёса противооткатными колодками. Весь процесс ремонта можно условно разделить на несколько этапов. Подробно разберём каждый из них:

Вместо послесловия

В целом, стоит признать, что самостоятельный ремонт передней подвески на автомобилях ВАЗ 2110 особой сложностью не отличается. Впрочем, он способен вызывать определённые трудности, поэтому рекомендуем вам соблюдать все описанные выше рекомендации. Будьте внимательны и всё у вас обязательно получится.

Поделитесь с друзьями:

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками - руководство

Машина ВАЗ 2110 представлена в виде пятиместного легкового авто с передним размещением двигателя, приводом на передних колесах и кузовом несущей конструкции цельнометаллического сварного типа. Эта модель на сегодняшний день считается действительно классическим экземпляром в своем роде.

Следует знать особенности авто, чтобы преждевременно не пришлось брать в руки руководство по ремонту. В оснащении автомобилей десятого поколения – четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на восемь и шесть клапанов, объем которого может составлять полтора или 1,6 литров а мощность от 52 до 66,7 кВт. Встроена карбюраторная система питания с распределительным типом впрыска топлива. Авто на карбюраторном двигателе не имеют в своем оснащении нейтрализаторов. Ремонт ВАЗ 2110 можно осуществлять как в специализированном салоне при помощи квалифицированных мастеров, так и самостоятельно, следуя поэтапной инструкции в зависимости от типа поломки.Чтобы не осуществлять ремонт автомобиля в первые же 2000 километров пробега придерживайтесь следующих советов:

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками - рекомендации

  1. Отработавшие яды ядовиты, именно поэтому прогрев и пуск двигателя должны осуществляться в свободно проветриваемом помещении, а лучше на улице.Не начинайте движение машины с помощью стартера. Начинайте движение только с первой передачи. Своевременно переключайте передачи во избежание работы двигателя на слишком высоких оборотах. Выполняя эти рекомендации, вы значительно снизите расход топлива и максимально продлите эксплуатационный срок машины. В противном случае в скором времени вам понадобится замена тормозных дисков или же замена замка зажигания.Не стоит ездить слишком быстро по дороге с некачественным покрытием, поскольку вследствие резких ударов деформируется кузов и элементы подвески.Ознакомьтесь с максимальной величиной нагрузки на авто и не превышайте нагрузку, указанную в руководстве. В противном случае будут повреждены элементы подвески, шины будут преждевременно изношены и автомобиль потеряет устойчивость.Если вы перевозите груз на крыше, его масса с учетом багажника не должна превышать пятьдесят килограммов.Помните, что вами периодически должна осуществляться прокачка тормозов.Старайтесь как можно чаще проверять состояние чехлов для защиты рейки механизма руля, тяги переключения передач, шаровых опор, защитных колпачков шарниров рулевых тяг и шарниров привода передних колес. В случае, когда колпачок или чехол повреждены, скручены или же неверно установлены, то в сам механизм или в шарнир будет проникать пыль, грязь и вода, за счет чего износ будет происходить значительно быстрее. Незамедлительно замените поврежденный элемент новым или поправьте его в том случае, когда он установлен неверно.Регулярно проверяйте уровень давления воздуха в шинах, поскольку если эксплуатировать шины с несоответствующим указанному давлением, они будут быстрее изнашиваться, топлива будет уходить больше, а управляемость и устойчивость машины снизятся.Если не хотите преждевременно осуществлять ремонт коробки, используйте для ее смазки и обработки двигателя только те масла, которые рекомендует завод изготовитель. Если ремонт все же понадобится, его вы сможете сделать самостоятельно, так же как и ремонт генератора на ВАЗ 2110 или ремонт карбюратора.Чтобы двигатель рассматриваемой модели авто работал исправно максимально долго, используйте бензин с октановым числом 91-95. Если же использовать бензин с меньшим октановым числом, двигатель выйдет из строя намного быстрее и вам придется делать ремонт самостоятельно или же обращаться за услугами в специализированный автомобильный салон. Так или иначе, ремонт глушителя можете легко осуществлять самостоятельно, как и любые другие ремонтные работы.Что касается бензина АИ-93, то он обладает оранжево-красной окраской, к тому же он ядовит, поскольку в нем содержится этил. Следовательно, не допускайте попадания данного вещества на обивку салона или же на одежду и кожу рук. Особенно опасно его попадание в ротовую полость.Поскольку на машине рассматриваемой модели отсутствуют зазоры в приводе сцепления, старайтесь снимать ногу с педали после включения сцепления и переключения передачи, чтобы избежать пробуксовки сцепления.Не забывайте обязательно следить за чистотой зажимов и клемм аккумулятора, а также за надежностью их крепления. Помните, что если не придерживаться вышеописанных советов, электронное оборудование машины выйдет из строя за счет наличия искрения в месте ненадежного контакта или там, где зажим и клемм окислится.
Рекомендуем почитать