Ваз 2114 тюнинг двигателя своими руками

Силовые агрегаты ВАЗ 2114 часто подвергаются техническому тюнингу

Чип тюнинг «четырнадцатой» модели инжектор

Сутью чип-тюнинга является перепрограммирование контроллера системы управления силовым агрегатом. Для этого производится либо замена микросхемы флеш-памяти, либо ее перепрошивка.

Изначально настройки двигателя ВАЗ 2114 с завода идут в усредненном виде, то есть в форме компромисса между топливной экономичностью и динамикой. Внешнее вмешательство в калибровки может переместить чашу весов либо в сторону разгонной динамики и максимальной скорости (программа «Спорт»), либо в пользу уменьшения количества потребляемого бензина («Экономия»).

Соответственно, в первом случае растет расход горючего, во втором — уменьшается прыть автомобиля. Изменение базовых настроек осуществляется только при помощи специального устройства — программатора.

Установка двигателя от «Приоры» своими руками

Замена штатного мотора 1,6-литровым двигателем от Lada Priora — весьма радикальный, но действенный способ улучшения динамики ВАЗ 2114. Встает он без особых проблем, на родные крепления, и соединяется с трансмиссией.

Видеоурок по замене двигателя своими рукамиДополнительно нужно снять навесное оборудование, рампу с форсунками, ресивер и выхлопной коллектор. Производится замена стартера, также придется повозиться с установкой сцепления. Чтобы избавиться от проблем с прокладкой топливной магистрали, рекомендуется купить рампу старого образца от 2112.Также для адаптации нового двигателя потребуется:

В довесок можно заменить штатный выхлопной коллектор с катализатором так называемым «пауком». Нелишним будет поменять и радиатор системы охлаждения на 2112. ЭБУ остается прежний, но его, разумеется, нужно перепрограммировать, для чего потребуется съездить на СТО.

Впрочем, машина даже без этого должна завестись и своим ходом доехать до сервиса.

Замена ГБЦ 8 клапанного двигателя на 16-клапанную и прочие ухищрения

Если вы имеете дело с базовым 1,5-литровым «8-клапанником», вполне разумно будет заменить его родную ГБЦ более современной 16-клапанной от двигателя ВАЗ 2112.Специалисты рекомендуют заменить 8-клапанную ГБЦ на 16-клапаннуюТакже многие предлагают заменить и распредвал, применив вал с измененным профилем кулачков. Это повлияет на фазы газораспределения, крутящий момент и мощность двигателя, что отразится на разгонной динамике и максимальной скорости автомобиля.Одним из наиболее экзотических вариантов тюнинга по праву считается установка компрессора на атмосферный двигатель ВАЗ 2114.

Ваз 2114 тюнинг двигателя своими руками

Таким образом, стандартные 77 «лошадок» превращаются в 100-110 л.с. Но при этом потребуется замена поршневой группы, так как для турбонаддува степень сжатия должна быть меньше, установка интеркулера и множества других элементов. Облегчает задачу наличие в продаже готовых установочных комплектов — китов, в состав которых входят почти все детали, необходимые для апгрейда «атмосферника».Среди традиционных способов форсировки мотора также стоит отметить:

Ваз 2114 тюнинг своими руками (чип тюнинг, тюнинг двигателя, видео)

В 90-е годы среди российских автомобилистов большую популярность приобрел автомобиль Ваз 2109. Спустя 11 лет этот интерес привел к разработке измененной версии – автомобиля Ваз 2114.

Его главной отличительной чертой стал угловатый передок и зауженные фары, которые сразу вызвали популярность у молодежи.Узкие фары, измененный дизайн салона, новое решение панели приборов дало автомобилю второе дыхание и придало ему некоторой элегантности. Незначительные изменения интерьера и нетронутая матчасть открывает перед автовладельцами широкие возможности для тюнинга.

Чип тюнинг ваз 2114

?­то первый этап технического преобразования автомобиля. С помощью чип технологий, можно добиться более высокой мощности двигателя и улучшить его динамику.

Помимо этого новая цифровая прошивка избавит Вас от программных сбоев старой версии.Отличительной чертой чип тюнинга является то, что без особых технических манипуляций можно увеличить крутящий момент двигателя и его мощность на 10-20%, а с использованием турбокомпрессора даже на 30-40%.Единственным условием при таком тюнинге является полностью исправный двигатель. Также вместе с увеличением мощности увеличится и расход топлива, поэтому дважды подумайте выгодна ли для Вас эта операция.

Внешний тюнинг

Если измененный передок еще нравится автомобилистам, то с грубыми задними фарами придется распрощаться. Благо в автомагазинах есть широкий выбор задних фонарей для данной машины, а сами фары легко подлежат замене.Модернизация передней части кузова позволит кардинально изменить стиль лады.

Установка спортивного переднего бампера придаст машине вид гоночного болида. Однако вместе с передним бампером придется раскошелиться на новые пороги и спортивный задний бампер. ?­ти обновления раз и навсегда поменяют стиль четырнадцатой Лады на спортивный уличный автомобиль.Если Вы настроены на радикальные изменения кузова своего автомобиля, то можете сделать тюнинг дверей, заменив старые на комплект новых откидных дверей, результат Вы можете видеть на фото ниже.Выполняя на ваз 2114 тюнинг кузова не забудьте про установку литых дисков, которые будут гармонировать с новым спортивным стилем.

Конечно, такие изменения стоят немалых денег, но придется потратиться, если Вы хотите получить действительно красивый автомобиль.Помимо внешних изменений, автомобилисты не забывают о собственном комфорте. В первую очередь замене подлежит руль и стандартная панель приборов.

Далее меняется обшивка салона и кресла. Обычно стандартный заводской стиль меняется на современный. Для этого Вам понадобиться искусственная кожа, строительный степлер и клей. Стандартные декорации сделаны из панели ДСП и оббиты тканью.

Сняв их и аккуратно заменив на свои, Вы сможете придать салону автомобиля более комфортный и презентабельный вид. Советуем Вам использовать наиболее гармоничные сочетания светов (голубой и белый, синий и желтый, черный и красный), для тюнинга своего салона.

Небольшой совет: при оформлении интерьера салона не используйте более двух цветов. Избыточная пестрота сильно режет глаза и выглядит некрасиво.Если при тюнинге ваза 2114 Вы захотите поменять руль, то не стоит отдавать предпочтения рогатым, квадратным и другим неординарным моделям. Помните, что помимо красоты, руль отвечает за управление машиной, поэтому не перебарщивайте.

Тюнинг двигателя ваз 2114

Помимо чип процедуры, на четырнадцатую ладу можно установить спортивный турбинный двигатель. Турбинный двигатель с турбонаддувом увеличит мощность автомобиля и поможет выжать из него максимум при езде по прямой дороге.Вместе с двигателем необходимо улучшить коробку переключения передач.

Сейчас это не сложная процедура, так как практически в каждом автомагазине есть улучшенные комплекты коробки. С помощью компьютерной программы подберите передаточные числа и укомплектуйте КПП шестернями.Положительно сказаться на разгоне машины может процедура поднятия тяги на низкой передаче. Делается это посредством установки самоблокирующегося дифференциала.

Тюнинг подвески

Улучшенный двигатель способен разогнать машину до высокой скорости, что в свою очередь требует необходимой жесткости от подвески, иначе Вы рискуете потерять контроль на дороге. Если не хватает средств на замену всей подвески, то в обязательном порядке замените стандартные амортизаторы на спортивные.

При скоростной езде также неизбежно увеличение крена кузова. Чтобы исправить это придется установить жесткие стабилизаторы устойчивости.После такого тюнинга ваш Ваз 2114 если не превратится в гоночный болид, то без сомнений принесет Вам удовольствие от высокой скорости. Конечно, эти изменения и их последующая поддержка стоит немалых денег, так что Вы должны хорошенько подумать, перед тем как браться за изменение своей лады. Напоследок, предлагаю Вам посмотреть и тюнинг ваз 2114 в видео формате:

VN:F please wait...Rating: 3.2/5 (9 votes cast)Ваз 2114 тюнинг своими руками (чип тюнинг, тюнинг двигателя, видео), 3.2 out of 5 based on 9 ratings

Самое лучшее по теме:

Варианты тюнинга ВАЗ 2114 своими руками

Для владельцев ВАЗ 2114 тюнинг машины является лучшим решением, чтобы придать транспортному средству необходимой динамики, скорости, безопасности и комфортности при вождении. Обычно владельцами совершенствуются такие детали, как стойки, силовые элементы, пружины, амортизаторы и тормозная система. При этом расходы на тюнинг могут быть вполне умеренными, особенно если выполняется демонтаж своими руками.

Тюнинг двигателя

Одним из главных аспектов переделки двигателя, является увеличение его рабочего объема, что влечет повышение мощности авто на несколько «лошадок». Перед тем как сделать для ВАЗ 2114 тюнинг, проводятся расчеты, и выбирается один из способов действия. Увеличить рабочий объем мотора можно либо сделав большим ход коленвала, либо расширив диаметр цилиндров.

Способы тюнинга двигателя

Для увеличения хода устанавливается коленвал с ходом 75,6. Приобретение тюнинг поршней маркировки ТДМК со смещением пальца всего на 2,3 мм поможет решить вопрос с выставлением поршней из блока ввиду того, что разница высоты относительно стандартного блока равна 2,3 мм.

Средняя стоимость поршней 2 000 руб. Коленвал обойдется в 2 500 руб. Итого - 4 500 рублей не считая расточки.Другой вариант тюнинга - увеличение диаметра цилиндров, предполагает монтаж поршней большего диаметра в движок.

Чтобы объем силового агрегата был равен 1,6 л, потребуется выполнить расточку блока под поршни диаметром равным 84 мм. Стоимость доработки поршней ТДМК 84 мм для 2114-ой модели составляет порядка 1 500 рублей. Расточка обойдется где-то в 1000 рублей.

В сумме за все - 2 500 рублей.Специалисты рекомендуют прибегать к первому способу тюнинга движка, т.к. второй метод подразумевает максимальную расточку блока цилиндров, что в случае износа потребует его полной замены. Это намного дороже коленвала.

Как выполняется расточка блока цилиндров

Многие автовладельцы и не догадываются, насколько легко и просто можно сделать тюнинг своими руками: ВАЗ 2114 после доработок будет ходить, как спорт кар. Чтобы расточать блок, т.е. создать необходимые зазоры между поршнями и стенками цилиндра, потребуется расточный станок.

На нем и протачивается цилиндр до необходимого размера. Затем поршень устанавливается на место.Обычно эти работы требуют задействования вертикально-расточного станка. С его помощью устраняется эллипсность и конусность цилиндра.

Этот параметр не должен превышать 0,01 мм для длины цилиндра. При качественной обработке не возникнет проблем с ранним износом поршневых колец, оседанием избыточной металлической пыли в масле, расходом сверх нормы масла и топлива.

Замена пружин

Когда выполняется тюнинг авто 2114 с занижением кузова, то рекомендуется выбирать пружины от производителей, которые указывают степень занижения. К улучшению плавности хода и увеличению срока службы авто приводит установка измененных пружин.

Если не занижать кузов, то лучше выбрать спортивные амортизаторы и пружины к ним от одного производителя, тогда не придется тратиться на их доработку.Втулки и сайлент-блоки меняют на полиуретановые. Они вдвое жестче резиновых и практически не поддаются деформации.

Тюнинг подвески также включает замену стандартных опор стоек на более крепкие и прочные опоры. Помимо этого требуется установка стабилизатора поперечной устойчивости. Монтируется он на задние амортизаторы и передние стойки.

Тюнинг тормозной системы

Иногда тюнинг автомобилей 2114 не обходится без усовершенствования задней тормозной системы. Для этого снимаются старые барабанные тормозные конструкции, место которых занимают впоследствии дисковые.

Как альтернативу можно поставить обычные передние дисковые тормозные конструкции ВАЗа 2114 модели.Чтобы диски не перегревались, не теряли эффективность при торможении, рекомендуется ставить вентилируемые тормозные диски. Наличие просверленных отверстий в дисках позволит охлаждать колодки образуемой воздушной подушкой, а при прохождении луж эти отверстия будут задерживать влагу.Для установки комплекта передних тормозов потребуются специальные кронштейны, с помощью которых можно будет поставить ЗДТ на ВАЗ 2114.

Приобрести детали можно в любом магазине запчастей. Стоимость тормозных конструкций находится в пределах 1 000 рублей. Выбор расположения суппорта (слева/справа) каждый владелец осуществляет сам, разницы в этом нет никакой.Автотюнинг ВАЗ 2114 скрывает такие проблемы при установке новых тормозов:

Если нет желания самому заниматься доработкой, то для автомобиля ВАЗ 2114 тюнинг можно выполнить официально в фирме, которая специализируется на монтаже тюнинг деталей. Однако за такую услугу необходимо заплатить немало. Если оборудовать автомобиль самостоятельно, то потратить придется только средства на детали и толику личного времени.

Не секрет, что автомобили отечественного производства, в том числе и 14-я «Лада», оснащаются не очень мощными двигателями. В связи с этим автолюбители пытаются всячески увеличить мощность своего железного друга.

Для того чтобы полностью раскрыть возможности бензинового двигателя, нужно увеличить объем цилиндров, то есть профорсировать мотор. Но прибавить «лошадей» можно и другими способами. Как произвести тюнинг двигателя ВАЗ-2114, читайте далее в нашей статье.

Увеличиваем рабочий объем цилиндров

Это самый проверенный и надежный способ улучшить характеристики динамики разгона любого автомобиля. Суть работы по форсированию мотора очень проста - нужно лишь правильно расточить поршень, доработать впускной коллектор и поменять коленчатый вал.

Тест драйв Ваз 2110 чип тюнинг двигателя 2014

Однако сделать это, к сожалению, нельзя без специального станка, инструментов и тем более навыков. Растачивается поршень на высокотехнологичном оборудовании на основании точных расчетов и с соблюдением размеров.

Если деталь будет сточена хотя бы на несколько миллиметров больше, результативности от такого форсирования можно уже не ожидать. Подобные станки имеются лишь в профессиональных мастерских, поэтому своими руками тюнинг двигателя ВАЗ-2114 таким образом вы сделать не сможете.На специализированной СТО мастера быстро подберут вам наиболее подходящий коленчатый вал (высокий или облегченный), заменят его и правильно расточат поршни двигателя.

По времени процесс форсирования мотора занимает приблизительно один день. С финансовой точки зрения вам придется потратить минимум 500 долларов на «доведение двигателя до ума».

Благодаря уменьшенному размеру поршней и доработанному впускному коллектору мощность мотора возрастет почти в 1,5 раза. То есть вместо старых 90 лошадиных сил мы получаем сразу 135. Но и расход топлива не будет экономным - в среднем, он увеличится на 2-3 литра.

Альтернативные способы доработки мотора

Некоторые водители делают ремонт (тюнинг) ВАЗ-2114-го двигателя самостоятельно. При этом все поршни и коленчатый вал остаются нетронутыми. Каким же образом можно увеличить мощность мотора без расточки цилиндров?

Самый простой способ - это замена штатного воздушного фильтра. В результате мощность двигателя возрастает приблизительно на 5-8 процентов. Расход топлива при этом почти не увеличивается.

Вместе с фильтром автолюбители рекомендуют менять еще и штатные провода свечей на высоковольтные.Для того чтобы повысить максимальное количество оборотов коленчатого вала (а соответственно, и мощность), в цилиндрах убираются шерховатости. Вместе с ними прошлифовываются и впускные каналы.Еще одним способом доработки ВАЗовского двигателя может сталь модернизация системы распределения зажигания. В таком случае в ДВС устанавливаются облегченные клапаны и новые толкатели.

Турбонагнетатель

Тоже весьма эффективный способ повысить производительность мотора. Как показывает практика, после установки турбокомпрессора машина становится мощнее как минимум на 25-30 процентов (то есть почти как при расточке цилиндров).

Однако вместе с этим следует учитывать, что такой тюнинг двигателя ВАЗ-2114 влечет за собой дополнительную нагрузку на трансмиссию. Помните, что крутящий момент ДВС не должен быть больше проходного момента коробки передач.

Альтернативный вариант - чип-тюнинг

Как и в случае с форсированием, данный способ повысить мощность двигателя невозможно осуществить без специального оборудования. Однако здесь используются вовсе не станки, а компьютерное программное обеспечение.

По сути, основным объектом переделки здесь становится электронный блок управления, которому в результате работ перепрошиваются «мозги».На техническом языке чип-тюнинг двигателя ВАЗ-2114 - это перепрограммирование компьютеризированной системы управления ДВС. Следует отметить, что вариантов «перепрошивки» существует очень много.

К примеру, одна программа настраивает блок под умеренный расход топлива (в ущерб динамике разгона), а вторая, наоборот, увеличивает мощность силовой установки (при этом машина будет тратить на 5-10 процентов больше бензина, нежели ранее). Еще одной интересной версией прошивки является замена момента зажигания на ВАЗ.

Авто-тюнинг 2114-й «Лады» в данном случае позволяет перейти на безболезненное поглощение бензина с низким октановым числом.Но все же, большинство автолюбителей перенастраивают ЭБУ на более высокую мощность. В результате этого машина становится динамичной на разгонах, резвой и скоростной.

Минусы перепрошивки

Но не стоит забывать и о недостатках такого чип-тюнинга. Это повышенная токсичность выхлопа отработанных газов и увеличение на 5-10 процентов расхода топлива.

К сожалению, современные технологии не позволяют перенастроить машину одновременно на низкий расход и высокую динамику разгона. Приходится жертвовать чем-то одним - таковы законы физики.

Какие двигателя ВАЗ не гнут клапана?

20.06.2015 | 0 | Полезно знать | Комментариев нет«Втык» - место встречи клапанов и поршня изменить нельзя

Проблемы загиба клапанов при встрече поршня и клапана на вазовских моторах не было – цепь в приводе ГРМ отлично справлялась со своей задачей. Но появление переднеприводных моделей потребовало новых двигателей, так как жигулевский движок был с цепью в блоке, его габариты не подходили для поперечной установки.

С помощью специалистов Порше был разработан двигатель 1.1 л. с ремнем в приводе ГРМ и алюминиевым блоком, устанавливаемым поперечно. С него все и началось.С применением ремня ГРМ, появился риск его обрыва, а значит, мог произойти «втык».

Но на первых двигателях, соответствующих Евро 2, такой проблемы не было – ремень, случалось, обрывался, но без последствий. Расстояние между клапанами и поршнем было достаточным, и при рассинхронизации поршень не дотягивался до клапана.С появлением норм Евро 3 обрыв ремня стал приводить к «встрече» клапанов и поршня: «придушенному» эко-нормами мотору требовалось компенсировать потерю мощности.

Достигнуть этого можно увеличением степени сжатия. Поршень в своей верхней мертвой точке (ВМТ) стал ближе к клапанам.

Получается, в результате гонки за лучшей экологией и мощностью, практически все случаи обрыва ремня стали приводить к загибанию клапанов.Происходит это следующим образом: ремень ГРМ обрывается – распредвал останавливается, но не сразу, а коленвал крутится в прежнем режиме. Поршень идет вверх и встречает в ВМТ зависший клапан.

Удар – клапан загибается в слабом месте, под «тарелкой». Автомобиль дальше двигаться не может.В лучшем случае страдают 1-2 клапана, ну а в худшем – все. Ремонт предполагает демонтаж ГБЦ и замену поврежденных клапанов.

Удовольствие недешевое, а главное – неприятное, ведь кому нравится вскрывать в целом исправный движок?

Как избежать

Часто «безвтыковость» достигается применением нештатных поршней со специальными фрезерованными участками на дне поршня под форму клапана. Есть у ВАЗа такие модификации двигателей.

Как правило, это восьмиклапанники. Также, используют фрезерованные поршни сторонних производителей.Неизбежное увеличение камеры сгорания, которое может заставить двигатель из-за снижения степени сжатия тупить и расходовать больше топлива, компенсируется выштамповкой на дне поршня. Однако, как показывает практика, данная мера не всегда спасает от «встречи» поршня и клапана. Перечислим те моторы, которые, по мнению производителя, лишены риска столкновения поршня и клапанов: • ВАЗ 2111;

Рекомендуем почитать