Тюнинг буханки своими руками

  1. Видео: Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

В России классический УАЗ Таблетка (Буханка) пользуется большой популярностью. Тысячи рыболовов, любителей охоты и просто путешественников выбирают отнюдь не дорогие модели японских или американских внедорожников.Среди основных причин выбора отечественного автомобиля стоит выделить следующее: высокая надежность, простота устройства и минимальная цена.

Само собой, машина имеет и ряд минусов, но всё же их перекрывают достоинства. Тем более что все недостатки можно устранить. Выполнить тюнинг УАЗ Буханка своими руками – вполне реальная задача, главное изучить основные этапы работы.

УАЗ Буханка лифт 4 сантиметра, резина Форвард Сафари

Тюнинг салона УАЗ Буханка

Основной недочет данной модели – отсутствие какого-либо комфорта. Разработчики не думали об этом, ведь автомобиль изготавливался для военных целей, а потому вопрос комфорта стоял на последнем месте.

Что касается путешественников и охотников, то они вовсе не прочь с удобством добраться до места назначения и так же комфортно вернуться после насыщенного дня.Провести тюнинг салона УАЗ Буханка несложно, выполнить работы может любой автовладелец, который имеет минимальные знания и знает, как обращаться с инструментом. На сегодняшний день существует огромное количество способов обновления и улучшения данной модели УАЗ.

В данном случае рассматривается обшивка лежачих мест паралоном. Для этого потребуется немного денег и времени, а результат будет очевидным: теперь в салоне с удобством может разместиться и даже выспаться 4-5 человек, что очень важно для путешествия, которое длится несколько дней.Фото: Тюнинг салона УАЗ Буханка.Постоянной проблемой водителя любого типа УАЗ является ужасная усталость после дня, проведенного за рулем.

Поэтому специалисты рекомендуют взяться и за изменение дизайна водительского сидения.Самым простым способом тюнинга является установка комфортабельного сидения от другой машины, но мы рассмотрим другой метод. Лучше обшить имеющуюся сидушку слоем паралона (или любого другого мягкого пружинистого материала) и обустроить на спинке поясничную поддержку.После этого можно приступать к замене руля на более эргомоничный элемент, дополненный гидравлическим усилителем.

Само собой, это повысить возможность внезапной поломки, но теперь вы сможете забыть навсегда о боли в плечах, даже если нужно проехать не одну сотню километров.После этого можно приступать к замене руля на более эргомоничный элемент, дополненный гидравлическим усилителем. Само собой, это повысить возможность внезапной поломки, но теперь вы сможете забыть навсегда о боли в плечах, даже если нужно проехать не одну сотню километров.

Тюнинг УАЗ Буханка для бездорожья

По факту, нам необходимо оборудовать автомобиль, на котором можно проехать любое бездорожье. Для этого двигатель менять нет необходимости – оставляем старый, инжекторный.

Однако, чтобы снизить давление на грунт и повысить устойчивость на УАЗ Буханка, необходимо установить более широкие шины и диски. Так или иначе, это даст гарантию, что машина не сядет на сложной трассе «на брюхо».Однако, чтобы снизить давление на грунт и повысить устойчивость на УАЗ «Буханку», необходимо установить более широкие шины и диски.

Так или иначе, это даст гарантию, что машина не сядет на сложной трассе «на брюхо».Далее следует провести замену старого, «родного» моста на расширенный, позаимствованный с «Барса». Дифференциалы, имеющие слишком высокое трение, также лучше заменить.Такое решение позволить избавиться от пробуксовки на бездорожье и поберечь лишний раз трансмиссию.

Все автомобилисты знают, что поломка трансмиссии – огромна головная боль, особенно в процессе путешествий.Тюнинг УАЗ Буханка своими руками, как было указано выше, нацелено на бездорожье.

Это означает, что первостепенной задачей во внешнем тюнинге должен стать монтаж лебедки. Работа эта выполняется буквально за несколько минут, необходимо только правильно подобрать грузоподъемность изделия.Кенгурятник устанавливается на передний бампер с целью дополнительной защиты.

Такую конструкцию можно изготовить даже своими силами. Для этого понадобится труба из нержавеющей стали, сварочный аппарат и болгарка.

Если вы имеет навыки работы со сваркой, создать аналог представленного здесь кенгурятника будет несложно.Если вы имеет навыки работы со сваркой, создать аналог представленного здесь кенгурятника будет несложно.В ночное время суток вам не помешает дополнительная оптика. Еще одни «глаза» прибавят автомобилю и дополнительную изюминку.

Монтаж оптики обычно также проводится достаточно быстро. Все эти несложные манипуляции приводят к тому, то на финишном этапе вы получите вполне симпатичный и функциональный внедорожник.Все эти несложные манипуляции приводят к тому, то на финишном этапе вы получите вполне симпатичный и функциональный внедорожник.

Итоги тюнинга УАЗ Буханка своими руками

Естественно, в наше время существует не один десяток методов тюнинга данной модели , а выше мы представили только один из них. Как видим, тюнинг УАЗ Буханка своими руками под силу каждому, кто имеет немного фантазии и дружит с инструментами.Чтобы выполнить более серьезный тюнинг, важно получить определенный опыт и обзавестись специальным оборудованием. Подобные работы лучше доверить настоящим профессионалам.Конечно, за такую модернизацию придется отдать немалую сумму, но в итоге вы получите эксклюзивный автомобиль, способный без труда преодолеть десятки тысяч километров и обеспечить максимальный комфорт своим владельцам.

Видео: Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Похожие материалы по данной теме

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

В плане тюнинга УАЗы Буханки отличные машины. В умелых руках это может быть использовано, для того что бы, в конечном счете, получить совершенно новый и уникальный автомобиль.

Главные козыри буханки - это ее удачная платформа и небольшая стоимость, вот что так притягивает к ней любителей тюнинга. И это еще не все, машине отличается шикарными ходовыми качествами и высоким уровнем проходимости, а также возможностью подгонки салона под любую прихоть.

В теории и фантазиях машина может превратиться в элегантный городской автомобиль. Примеры на литых дисках встречаются очень редко. Больше всего, эта машина подходит для поездки на охоту или рыбалку и для бездорожья.

Внешний вид, собственно, и говорит о ее предназначении.Представляем вам нашу небольшую галерею удачных примеров тюнинга, которые мы могли найти в интернете. Как все-таки эффектно может выглядеть обновленный УАЗ, именно здесь вы можете убедиться в этом.

Полет фантазии может быть безграничным. Вот, собственно, и примеры тюнинга буханки. Большие и хорошие колеса превращают Буханку в интересный и красивый автомобиль.УАЗ Буханку значительный тюнинг может превратить в "лесника".

Благодаря камуфляжной расцветке она скрывает существенные внутренние изменения, с помощью чего автомобиль становится по-настоящему повелителем бездорожья.Тюнинг "Вояка". Название придумано не случайным образом.

После тюнинга в нем есть характерные черты матерого прапора, с помощью чего получился довольно своенравный автомобиль. Силовой бампер поможет выбраться там, где не сможет пройти стандартная модель автомобиля. Габаритные грузы поможет перевозить багажник во всю крышу.

С помощью лебедки вы без проблем сможете прийти на помощь к товарищам, если кто-то из них застрянет.Тюнинг "Сейф" выполнен в виде бронированного сейфа, достаточно интересный и практичный вид кузова. Данный вариант тюнинга - уже более значительные изменения во внешнем виде Буханки.

По внешнему виду сразу видно, что машина готова к российским дорогам и бездорожью, а еще вид внушает доверие к машине.Тюнинг "Головастик" - как говорит сам автор тюнинга, именно с его автомобиля и срисовали головастика, а если быть точнее, то его тюнинг, в игре "Полный Привод 4х4".Также, довольно любопытный тюнинг автомобиля - "Следопыт". По его солидной раме видно, для каких жестких испытаний ее делали.УАЗ - "Скалолаз".

Фото довольно необычное. Причем, заметьте, УАЗ сам туда въехал. Вот это скалолаз.Ну и напоследок, так сказать, наш самый любимый тюнинг Буханки, который нас очень сильно поразил.

Фотографии тюнинга УАЗ Буханка

Для тех кто желает сделать тюнинг Буханки своими руками, мы выкладываем небольшую подборку фото.

Тюнинг УАЗ Буханка: видео

Тюнинг УАЗ буханка для повышения иммунитета к бездорожью

УАЗики, несмотря на свою простоту и полное отсутствие комфорта, достаточно популярны в нашей стране. Объясняется это очень просто - превосходная проходимость и дешевизна обслуживания.

Одна из моделей получила название «буханка», поскольку очень сильно напоминает внешне это хлебобулочное изделие. Ну, раз популярен автомобиль, то и тюнинг УАЗ буханка своими руками так же не стоит оставлять в стороне.

Техническая часть

Прежде всего, это внедорожник, который требует соответствующего оборудования. Сразу оговоримся, что его стоимость может зашкаливать за пару миллионов. Не стоит думать, что УАЗ выбирают люди, у которых нет денег на «кукурузер». Это совсем не так, потому что:

Трансмиссия

Итак, первое, на что надо обратить внимание при переделке любого внедорожника - это трансмиссия. Мы посмотрим на тюнинг при наличии средств.

Да, все работы нужно выполнять самим, но оборудование все равно придется покупать.Как правило, любители тюнинга устанавливают на Буханку мосты «Барс». Спереди устанавливается мост с повышенным передаточным числом, усиленным поперечным стабилизатором, а так же увеличенной шириной колеи.

Сзади все примерно так же, но дифференциал тут самоблокирующийся, что очень полезно при преодолении полного бездорожья. Не удивительно, что передний мост не имеет блокировки, потому что колеса поворачивают.

Подвеска

Идем дальше, теперь подвеска. Надо сказать, штатная не так уж и плоха, но вот амортизаторы пожестче, а так же полиуретановые уплотнители еще никому не мешали. Кроме того, есть такая вещь, как лифт подвески.

Тут придется выбирать пружины, а так же амортизаторы с увеличенным ходом. Лифт подвески делается для того, чтобы увеличить ее ход, а так же приподнять автомобиль над бездорожьем.Еще есть такое мероприятие, как лифт кузова.

Он преследует те же цели, но здесь используются несколько иные методы. Под крепления к раме подкладываются обычные хоккейные шайбы, которые служат всю оставшуюся жизнь.

4 штуки под каждое крепление обеспечивают лифт до 25 см, в зависимости от размеров шайбы.Не самое последнее дело - это установка увеличенных колес на УАЗ. Здесь практически нет ограничений, за исключением вместительности колесных арок.

Этот же недостаток описывается предыдущим мероприятием, а именно - лифтом кузова. Основным критерием для выбора покрышек является внешний диаметр. Как правило, он равен 32".

Навесное оборудование

Ну список дополнительного навесного оборудования так же просто огромен, а способ его применения - это исключительно фантазия каждого. Так, например, лебедку на экспедиционном багажнике можно использовать как подъемный кран, например, для запаски, потому что вес ее может быть достаточно велик.Вот небольшой список основных доработок:

Это лишь основной список, есть еще мелочи вроде шноркеля и прочих. Его можно продолжать практически бесконечно.

Салон

Интерьер автомобиля также не стоит оставлять без внимания, однако, готовых решений практически нет, поэтому владельцам приходится доводить салон УАЗ буханка своими руками.Большинство делает будку пассажирской и размещает там удобные кресла, спальные места, столики. Не стоит забывать, что после подобных доработок автомобиль может заехать в такие места, где желательно наличие ночлега, а так же места для приема пищи и прочих занятий.

Как правило, УАЗики используют именно для преодоления бездорожья.В последнее время пошла мода делать из Буханок экскурсионные автомобили, которые, кстати, пользуются огромным спросом.Но не надо забывать про впереди сидящих. Для них стоит установить более удобные кресла, а рулевая колонка от Соболя станет очень кстати, поскольку здесь имеется регулировка по наклону. Чтобы в поездке не было скучно, можно установить аудиосистему, но стоит выбрать качественную, чтобы не портить впечатление об автомобиле.

Заключение

Ну что можно сказать в заключение. Прежде всего, это внедорожник с огромным потенциалом, который надо развивать. Недаром он используется для снабжения государственных служб.

Многие не начинают тюнинг своего автомобиля, потому что им кажется, что для таких работ нужно очень хорошо знать устройство автомобиля, но посмотрев видео: тюнинг УАЗ буханка не покажется вам таким уж и сложным делом. Для этого просто надо чуть-чуть поднабраться теории и не бояться экспериментировать. Ведь именно экспериментаторы достигают самых высоких результатов в своих начинаниях.

Тюнинг УАЗ-452 (буханки)

В классическом исполнении УАЗ-452 Буханка популярен у многочисленных любителей охоты, рыбной ловли и просто у любителей путешествовать. Но существует еще одна реальность для этого авто - тюнинг уаз буханка. В этом отношении машина просто идеальна.

Приложенное старание и умелые действия в результате приведут к созданию полностью нового эксклюзивного автомобиля. Главными преимуществами буханки принято считать удачную платформу и невысокую цену, именно это так влечет к ней приверженцев тюнинга.Кроме всего прочего, машину отличают великолепные качества ходовой части, высокий показатель проходимости и возможность подгонять салон автомобиля под любую прихоть.

Теоретически «Буханка» вполне может стать городским элегантным авто. Но больше, все же, она предназначена для поездок по бездорожью на что, собственно, и указывает ее заводское исполнение.

Возможные образцы тюнинга

Тюнинг УАЗ буханка своими руками

Широко распространен способ тюнинга под охотничий или рыбацкий автомобиль. Направленность всех доработок и изменений затрагивает максимальную проходимость и повышенную комфортабельность машины.

Уаз тюнинг буханка. Тюнинг уаз буханка своими руками. Уаз тюнинг буханка фото

В этом случае доработка касается ходовых элементов, водительской кабины и пассажирского салона.Кузовную лифтовку выполняют, устанавливая стальные проставки, высота которых составляет 50 мм. Также актуальна расширенная колея.

С двух сторон устанавливаются мощные бамперы, передний при этом оборудуется автомобильной лебедкой.Дополнением к верхнему багажнику станет лестница и место для крепежа запасного колеса. Рулевые тяги зачастую обеспечиваются защитой, вместо штатных бензобаков устанавливается один, также оборудованный защитным средством.

Внутренний тюнинг УАЗ буханка

Многие любители отдыха на природе находят для себя УАЗ Буханку не только как надежное средство передвижения, но и как второй дом, полностью пригодный для ночевок. С грамотно продуманным дизайном салона и качественным воплощением его в жизнь, в нем свободно могут ночевать четыре человека.

Вариант спальных мест: двухъярусные койки, дополненные поролоном и обитые тканью.Нередки случаи установки люка на крыше машины. Здесь присутствует две выгоды: охотники получают удобное место, оставаясь в машине, делать удачные выстрелы и еще один момент: нередко случается оказаться заблокированным среди плотно растущих деревьев, в этом случае люк позволяет беспрепятственно покинуть машину.Если возникнет желание, можно выполнить замену водительского и пассажирского сидений, доработать их вставками, удобными для поддержки поясницы. Проведение такого ремонта не предполагает каких-либо последствий, он доступен даже самому владельцу.Другие варианты изменения внутреннего пространства:

Вообще, существует большое разнообразие вариантов тюнинга именно для автомобиля этой модели. Интернет наполнен многочисленными фото, демонстрирующими удачное внесение изменений в дизайн машины, и все они подкрепляются подробными разъяснениями и описанием способов унификации, способствующих созданию именно того, что нужно каждому хозяину.Ниже вы можете просмотреть видео о том, как произвести тюнинг УАЗ-452 (буханки) своими руками.

  1. Фёдор

Делаем из УАЗ Буханки автомобиль

Классический УАЗ Буханка (он же Таблетка) пользуется огромной популярностью в нашей стране. Тысячи охотников, рыболовов и просто путешественников отдают предпочтение именно ему, а не навороченным японским джипам или американским Хаммерам.

Причин для этого немало – в первую очередь простота устройства, высочайшая надежность и низкая цена. Конечно, имеет автомобиль и определенные недостатки. К счастью, их не слишком много, так что несомненные плюсы полностью перекрывают их.

Тем более, что устранить их не так сложно, как можно подумать. И тюнинг УАЗ Буханка своими руками – вовсе не сказка, как кажется на первый взгляд.

Комфорт – первое дело в долгих путешествиях

Безусловно, одним из главных минусов Буханки является полное отсутствие комфорта. Что ж, автомобиль создавался в первую очередь для нужд военных, так что о комфорте создатели думали в последнюю очередь.

Ну а охотники и путешественники вовсе не прочь с комфортом отдохнуть в своем автомобиле после тяжелого дня.Переделать салон Уаз Буханка своими руками сравнительно несложно, это сможет сделать любой владелец, у которого есть руки и минимальный запас знаний. Вариантов тюнинга – сотни.

В нашем же случае мы предпочли имеющиеся лежащие места обшить паралоном. Заняло это немного времени и денег, при этом получилось довольно неплохо, теперь в салоне может с комфортом выспаться четверо-пятеро человек, что немаловажно для путешествия, занимающего несколько дней.Смертельная усталость после дня за рулем – постоянный бич водителей всех разновидностей УАЗов.

Поэтому мы также изменили дизайн водительского сиденья. Пошли мы более сложным путем, то есть не стали устанавливать комфортабельную сидушку от другого автомобиля, а решили обшить имеющееся сидень слоем дополнительного мягкого пружинистого материала (поролона) и снабдить спинку специальной поясничной поддержкой.Далее был заменен руль на более эргономичный и он же был дополнен гидроусилителем. Это, конечно, повышает возможность поломки, зато теперь боль в плечах навсегда покинет, даже если необходимо будет проехать сотни километров.

Качаем изнутри и снаружи

В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины.

Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо».Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение.

Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии – серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках.Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки.

Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность.Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда.Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил.И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз:

Вердикт

Конечно, вариантов тюнинга этого прекрасного автомобиля – сотни, а выше расписан лишь один из них. Но уже на его основании можно сделать вывод. Усовершенствовать УАЗ Буханку своими руками сможет каждый водитель, дружащий с инструментами и имеющий хоть какую-то фантазию.

А вот если нужен более серьезный тюнинг, то браться за работу, не имея углубленных навыков и специальных инструментов не стоит. Лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Да, придется отдать приличную сумму за такую модернизацию, зато в результате вы получите великолепный автомобиль, на котором проедете десятки тысяч километров и который провезет вас по любой дороге.Предлагаем Вам напоследок также посмотреть демонстрирующее УАЗ Буханка тюнинг видео:

Похожие статьи

Рекомендуем почитать