Схождение своими руками

Развал схождение колес своими руками

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 15206

Развал схождение колес своими руками это уже большая редкость в нашем современном высокотехнологичном мире.Если раньше, еще лет 15 - 25 назад, такие работы большинством водителей проводились самостоятельно, то теперь те же работы будут сделаны в любом уважающем себя автосервисе за 20 - 30 минут.Безусловно, можно еще найти консервативных водителей, которые не доверяют своего «любимца» никому, и все работы проводят только своими ручками, включая и развал схождение колес автомобиля.

Консерватизм или современный подход, что лучше

Но такой консервативный подход больше подходит для стареньких жигулей, москвичей, волг, запорожцев, а также древних иномарок.На современных автомобилях такие работы, конечно же, лучше проводить на СТО, где с помощью современного лазерного и компьютерного оборудования сделают все на высоком уровне без каких-либо погрешностей. А все мы знаем, что даже не значительная погрешность в данном вопросе может привести к быстрому износу шин.СТО, это конечно хорошо, там сделают все быстро и точно. Но всегда есть свое НО.

Во-первых

Какое бы современнейшее оборудование ни стояло на автосервисе, без хорошего специалиста это груда металлолома. И тут могут возникнуть проблемы:

  1. На сколько Вы доверяете данному специалисту;На сколько точно будут проведено работы (когда оборудование проверялось на соответствие метрологическим стандартам) и стоит ли такая точность своих денег;Какие гарантии Вам будут даны на выполненные работы.

Во-вторых

В зависимости от состояния дорог в Вашем регионе, от того где Вы вообще ездите и интенсивности Ваших поездок период выполнения работ по развалу и схождению колес может быть разным.Как правило он может варьировать от одного месяца до полугода. А некоторые водители вообще посещают СТО только один раз в год.Если водителю приходиться посещать СТО один раз в 1 - 3 месяца, то это ощутимые расходы и тут уже многим следует задуматься об экономии средств.Конечно, если у Вас дорогая иномарка, то с такими расходами придется смериться, а если у Вас наш отечественный автомобиль, то развал схождение колес автомобиля можно сделать и своими руками без особых проблем.

В-третьих

После любого вмешательства в ходовую часть и рулевое управление автомобиля будь то замена рулевых тяг, замена усилителя руля, замена амортизаторов, смена летней резины на зимнюю и наоборот или проведение каких-либо других работы обязательно необходимо проводить контрольные замеры развала схождения колес и при необходимости проводить соответствующие регулировки.

В-четвёртых

Хорошего СТО в Вашем регионе может и не оказаться, или как раз в самый неподходящий момент вышло из строя оборудование, при этом Вы заметили, что внешняя или внутренняя кромка покрышки начала сильно изнашиваться, а это явный признак не правильного развала схождения колес.Данный список еще можно долго продолжать, но давайте уже перейдем к делу.

Что нужно делать

Для выполнения соответствующих работ Вам понадобятся определенные знания, которые мы Вам сейчас дадим, и специальная линейка, с помощью которой происходит выставления правильных углов схождения и развала колес автомобиля.Существуют так же специальные цифровые измерители и регуляторы схождения, которые в основном применяются на иномарках, но в своем гараже Вы их вряд ли найдете, да и стоят они от 100 до 300 долларов.И еще, если у Вас современная иномарка, то скорее всего понадобятся специальные для таких работ ключи, которые не так уж и просто и найти. Это один из недостатков регулировки развала схождения колес своими руками.Определения, которые нужно знать.Чтобы выставить колеса под правильными углами, необходимо знать эти углы, все логично.

Google+Мой мир

Развал-схождение колес легковушки после того, как имел место ремонт «ходовой», выполнить самостоятельно – вполне реально, причем имея простые подручные средства и приспособления.

Что такое развал-схождение колес?

Развалом автомобильных колес принято считать угол между плоскостью вращения колеса и его вертикалью. Развал можно разделить на два типа: отрицательный (этот вариант предполагает направление колеса верхней частью внутрь колеса), положительный (верх колеса автомобиля направлен наружу).Схождение колес – угол между плоскостью колеса (его вращением) и направлением движения.

В большинстве случаев специалисты определяют схождение колес автомобиля, пользуясь расчетами в миллиметрах. Однако также практикуется измерение в градусах/минутах.

Отрегулировать развал колес можно самостоятельно, ослабив при этом болты на стойках. Именно развал оказывает непосредственное влияние на положение управляемых колес.

Кастер (угол наклона шкворня) – важный момент, благодаря которому машина обретает стабилизированное положение колес относительно движения. Стоит отметить, что в большинстве случаев специалисты рекомендуют автовладельцам делать развал-схождение 1 раз/15 000 км. для автомобилей отечественного производства.Относительно иностранных марок скажем, что спецы советуют эту же процедуру проделывать 1 раз/30 000 км.

Когда необходима внеплановая регулировка развал-схождения?

Этот вопрос также является актуальным в жизни каждого автомобилиста. Поэтому нужно обращать внимание на такие пункты:

  1. Прежде всего, стоит уделять развал-схождению внимание в том случае, если Вы «влетели» в яму на дороге, следствием чего стало деформирование диска колеса;Также может потребоваться внеплановая регулировка развал-схождения после ремонта ходовой части автомобиля;Изменение клиренса – одна из распространенных причин срочного обращения в СТО;Если Вы заметили сильный износ покрышек своего автомобиля за относительно короткий промежуток времени, обратите внимание на развал-схождение;Сезонная смена покрышек также служит поводом для регулировки развал-схождения.

Зачем это нужно?

В наше время часто встречается вопрос: есть возможность обойтись без развал-схождения? Зачастую такие вопросы супятся из уст начинающих водителей, и не удивительно.Ответ на данный вопрос – да, но при этом автомобиль потеряет качества, а водитель будет рисовать, сев за руль автомобиля с не отрегулированным развал-схождением.Три основных причины, по которым следует своевременно сделать развал-схождение:

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

  1. Правильно отрегулировав развал-схождение своего автомобиля, водитель получает лучшую устойчивость на дороге, что, в свою очередь, говорит о том, что автомобиль будет ехать ровно, не отклоняясь от курса;Вторым важным побудителем для развал-схождения является то, что отрегулированный автомобиль будет гораздо лучше себя вести на дороге, то есть управляемым и маневренным.

Срок эксплуатации автомобильных шин существенно увеличивается, к тому же происходит существенное уменьшение расхода топлива .

Какой бы ни была конструкция шины, правильный развал колес отсрочит тот момент, когда ее необходимо будет заменить. Самая дорогая машина Посмотрите, за что люди платят такие деньги. Возможно вы ищете материал о том, какую сигнализацию поставить на авто http://avillage.ru/parts/autoalarm/kakaya-signalizatsiya-luchshe.html Прочитайте об этом в нашей статье. А о том, какой выбрать навигатор для автомобиля, можно узнать здесь

Как сделать развал-схождение собственноручно?

Стоит сказать, что процесс регулировки развал-схождения очень важен для автомобиля, и поэтому постарайтесь отнестись к нему со всей присущей Вам внимательностью.Отвечая на вопрос о том, как самому сделать развал схождение, следует отметить, что в первую очередь понадобятся следующие условия и инструменты:

Как сделать развал-схождение своими руками

В наше время развал-схождение колес автомобиля делают на каждой станции технического обслуживания. Однако далеко не у каждого автолюбителя есть желание, да и возможности переплачивать за услуги автосервиса.

К тому же, умение выполнять развал схождение своими руками - это показатель личного профессионализма. Представляем вашему вниманию краткое руководство о том, как выполнить регулировку развал-схождения в условиях своего гаража.

Зачем нужно делать развал-схождение?

Начинающие водители довольно часто спрашивают, нужно ли делать развал схождение? Правильно отрегулировав развал-схождение, вы обеспечите вашему автомобилю лучшую курсовую устойчивость, а это означает, что при движении по прямой машина не будет отклоняться в сторону.

Вторая причина заключается в том, что ваше авто станет более маневренным и управляемым, при сложных метео условиях машину будет меньше заносить. И, наконец, третья причина - правильно сделанное развал-схождение уменьiает расход топлива и увеличивает ресурс шин.Виды ненормального износа протектора шин вследствие неправильного развала-схождения (правое переднее колесо, вид сзади):1 - чрезмерное положительное схождение; 4 - чрезмерный положительный развал.

Что такое развал-схождение?

Прежде чем браться за работу, нужно знать, что такое развал и что такое схождение. Развал колес - это угол между вертикальной плоскостью и плоскостью, в которой вращается колесо. Схождение - это угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения.

Развал колеса влияет на его положение во время движения. Отрегулировать развал колес можно, ослабив болты на стойках. Схождение влияет на правильное положение управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

Есть еще один важный параметр - это кастер, или угол продольного наклона шкворня. Благодаря нему положение передних колес стабилизируется относительно направления движения машины.

Специалисты рекомендуют выполнять развал-схождение каждые 10-15 тысяч км пробега (для отечественных автомобилей) и каждые 30 тысяч километров на иномарках. Внеплановая регулировка развал-схождения колес нужна в следующих случаях.

Например, если вас угораздило «поймать» на дороге яму и в результате этого деформировался колесный диск. Во-вторых, проверить и заново отрегулировать развал-схождение нужно после каждого ремонта ходовой части (например, замена сайлентблоков, рычагов подвески, наконечников рулевых тяг, и т.д.).

Третьей причиной является изменение клиренса автомобиля, четвертой - сильный износ покрышек. Кроме этого, развал-схождение нужно делать, если ваш руль плохо самовращается при выходе из поворотов.

Как сделать развал схождение своими руками?

Пора переходить от теории к практике. Но перед тем как отрегулировать развал-схождение колес, вы должны запастись: ровной площадкой (желательно, чтобы была смотровая яма), возьмите шнур с отвесом, мел и «стандартный» набор инструментов для вашего автомобиля.

Шаг 1. Выставьте колеса прямо, возьмите мел и сделайте ним две метки - сверху и снизу. Шаг 2. К крылу приложите шнур с отвесом и около меток измерьте расстояние от шнура до обода у обеих меток. Допустимая разница между двумя измерениями составляет 3 мм.

Шаг 3. Выверните руль, повернув колесо на 90 градусов, и немного прокатите машину. Опять сделайте две метки, произведите замеры, не забыв записать результат. Аналогичные операции выполните после поворота автомобиля на 180 градусов.

Шаг 4. Снимите колесо, возьмите два ключа «на 19». Шаг 5. Открутите болты, которые соединяют между собой поворотный кулак и кронштейн стойки амортизатора.

Шаг 6. Для регулировки угла развала нужно просто сдвиньте поворотный кулак в ту или иную сторону. Переходим далее к регулировке угла схождения. Для этого нужно запастись телескопической линейкой со шкалой.

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Шаг 1. Заготовленным заранее мелом нужно нанести две метки - одну на левой, а вторую - на правой покрышке. Шаг 2. Установите телескопическую линейку, уперев ее концами в две намеченные точки. Совместите неподвижный указатель и «ноль» линейки.

Шаг 3. Прокатите авто вперед, при этом линейка вместе с колесами перемещается назад. Проверьте показания линейки. Что больше: расстояние между передними или расстояние между задними колесами?

Во втором случае нужно удлинить рулевые тяги, в первом случае их нужно, наоборот, укоротить. Шаг 4. Возьмите ключ «на 27» и с его помощью ослабьте контргайки рулевых тяг. Шаг 5. Возьмите ключ «на 24», и отрегулируйте ним муфту, тем самым, изменив длину тяги.

Шаг 6. «Занулив» шкалу линейки, прокатите машину назад. Когда вы добьетесь показаний схождения плюс-минус 1 мм, то регулировку схождения можете считать законченной.

Видео: что нужно знать о схождении и развале

На фото - компьютерный лазерный стенд регулировки углов сход-развала колес, minibus-service.ru

2 Регулировка угла развала колес

Для того, чтобы регулировка развал схождения колес прошла успешно вам понадобится: ровная площадка, в идеале со смотровой ямой, мел, шнур с отвесом и стандартный набор для вашего авто. Колеса выставляем в положение прямолинейного движения.

Мелом делаем метки по диаметру колеса вверху и внизу. Шнур с отвесом приложите к крылу и в районе меток измерьте расстояние от обода до шнура.Разница при измерении должна быть ±3 мм.

Для того, чтобы при проведении развала схождения своими руками была достигнута чистота процедуры (с учетом того, что и обод и крыло, и поверхность – не идеально ровные величины) нужно сделать следующее.Прокатить авто, провернув колесо на 90 градусов. И вновь повторить процедуру.

Результаты замеров записывайте.Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Поворотный кулак нужно сдвинуть внутрь или наружу, в зависимости от результатов ваших замеров и на такое же расстояние.

Таким образом мы добьёмся необходимого угла развала. Затем подтяните болты, поставьте колесо и вновь проведите замеры.Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних колес в пределах +1/+3мм., а у переднеприводных норма -1/+1мм.

3 Регулировка угла схождения колес

Наиболее удобный инструмент для регулировки угла схождения колес – телескопическая линейка со шкалой. Требования к положению автомобиля те же: яма, ровная поверхность, направление прямолинейного движения.Перед началом регулировки мелом на внутренней стороне покрышки нанести метки, вплотную к дискам.

В линейке создается предварительный натяг, затем она устанавливается концами в намеченные мелом точки. Совмещаем «ноль» с неподвижным указателем и фиксируем шкалу.Линейка не должна касаться частей кузова или подвески.

Чуть прокатить авто вперед, чтобы линейка сместилась назад, но не касалась кузова и подвески.Проверьте показания линейки теперь. Если расстояние между колесами стало меньше – рулевые тяги нужно укорачивать, если больше -  удлинять.

Регулировка длины тяг производится при помощи муфты.Надеемся, что мануал о том, как сделать развал-схождение колес своими руками + видео, помогут вам. После прибытия на «большую» землю для успокоения своей души заедьте в автосервис и проведите контроль параметров на оборудовании для развал схождения колес.Удачи вам при регулировке развал схождения своими руками.

Регулировка развал-схождения своими руками + ВИДЕО

Развал-схождение колес автомобиля после ремонта "ходовой", в принципе, можно исправить и своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. Ни для кого не секрет, что замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира ведет к значительному изменению установочных углов, требующих регулировки.Часто бывает достаточно отрегулировать только эти два параметра – углы развала и схождения колес. Третий параметр, который очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей (например, после капитального ремонта или тюнинга подвески) – это угол продольного наклона шкворня (угол Кастера).

Как сделать сход-развал своими руками

Оговоримся сразу – в конце этой статьи вы найдете интересное видео, в котором подробно рассказано и показано все, что нужно знать для регулировки углов развала и схождения колес автомобиля.Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг.

Регулировка угла развала колес

Перед началом регулировки угла развала передних колес машина должна стоять на ровной площадке. Проверяемый автомобиль – ВАЗ 2109. Перед регулировкой развала, ставим на ободе колеса мелом по диаметру две вертикальные метки – одну сверху, другую снизу колеса.

Шнур с отвесом прикладываем к крылу и вдоль меток линейкой измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна составлять ±3 мм.

Обод колеса может быть тоже не идеальным, поэтому можно прокатить машину, повернув колесо на 90° и сделав еще 2 вертикальные метки. Снова производим замер. Проделайте тоже самое на втором колесе и запишите результат.

После этого разверните машину на 180° и снова произведите замеры, запишите их и сравните.Затем снимите колесо и двумя ключами “на 19” отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Сдвиньте поворотный кулак ключом “на 19” за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала.

Подтяните болты, поставьте колесо, опустите автомобиль, качните несколько раз, нажав на крыло. Проведите замеры. Отойдите от машины на некоторое расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с плоскостью задних.

На заднеприводных автомобилях угол развала передних колес обычно должен быть в пределах +1/+3мм, а на переднеприводных машинах, нормальным считается развал в диапазоне -1/+1мм.

Регулировка угла схождения колес

Для регулировки угла схождения колес замеры удобнее всего производить специальной телескопической линейкой со шкалой. Работать удобнее на яме. Руль должен находиться в положении прямолинейного движения.

Линейка для регулировки угла схождения колесПеред регулировкой угла схождения, с внутренней стороны колес мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам. Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.

Слегка встряхните линейку, на подвижной шкале совместите «ноль» с неподвижным указателем. Зафиксируйте шкалу. Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова. Проверьте показания.

Если на ВАЗ 2109 расстояние между колесами сзади меньше чем спереди, то рулевые тяги надо укорачивать, а если больше, то удлинять.Ключом “на 27” ослабьте контргайки на рулевых тягах. Гайки с рисками на гранях имеют левую резьбу.

Ключом “на 24” вращайте муфту для изменения длины тяги. Не забывайте следить за горизонтальным положением спицы руля. Поставьте подвижную шкалу на линейке для регулировки схождения на «ноль» и прокатите машину назад.

При показаниях от -1 до +1мм можно закончить регулировку угла схождения. Для дополнительно контроля прокатите автомобиль вперед.Посмотрите со стороны каждого переднего колеса в створ каждого заднего по очереди.

При горизонтально стоящей спице руля вы легко увидите есть или нет смещения обоих колес влево или вправо относительно спицы рулевого колеса. Если смещение заметно явно, то, выкрутив одну тягу и закрутив другую на одинаковое количество оборотов, исправьте смещение.После регулировки развала-схождения колес своими руками, стоит задуматься о том, какие выбрать литые диски на ВАЗ, так как легкосплавные диски значительно снижают нагрузку на подвеску.

Что нужно знать о схождении и развале колес автомобиля

Все об автомобилях

Как самостоятельно регулировать развал - схождение на автомобиле

Выполнить регулировку развал-схождение можно практически на любой станции технического обслуживания. Но не всегда на данных сервисах имеется специальное и высокотехнологичное оборудование для выполнения таких работ.

Большинство СТО предлагают выполнить такую процедуру как регулировка развала схождения при помощи старых методов и инструментов.Вот так могут отличатся углы развала схождения на вашем автомобилеПоэтому многие автолюбители задаются вопросом, зачем платить кому-то, если данную операцию вполне можно осилить и своими силами. Тем более что инструменты для этого имеются в свободной продаже.

Кроме этого если до ближайшей сто далековато, а вы нарушили регулировки, то можно все процедуры выполнить при помощи нехитрых приспособлений, а затем уж точнее отрегулировать на СТО. Рассмотрим подробней как можно выполнить регулировку развал схождение своими руками.

Основные понятия параметров развал схождения

Для понимания процесса регулировки следует знать, что такое развал схождение и на что влияют данные параметры.В первую очередь следует четко уяснить, что правильно отрегулированные углы развала схождения обеспечивают автомобилю курсовую устойчивость, и значительно продлевают ресурс автомобильных шин. Кроме этого в сложных дорожных условиях автомобиль будет меньше подвержен заносу, да и управляться будет значительно лучше. Так же правильная регулировка положительно влияет на расход топлива.

Что же такое развал схождение?

Развал – это угол образованный вертикальной плоскостью колеса и плоскостью вращения колеса. Именно развал влияет на положение колеса в движении.

Если угол развала имеет положительное значение, значит, верхняя часть колеса направлена наружу вертикальной плоскости колеса. И наоборот, при отрицательном значении верхняя часть колеса направлена внутрь.Схождение – это угол, образованный между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Данный параметр оказывает значительное влияние на положение колес на разных скоростях и при поворотах автомобиля.Кроме вышеназванных двух параметров следует знать еще и такой параметр как кастер – это угол наклона шкворня в продольном направлении. Он позволяет стабилизировать положение передних колес на авто относительно его направления движения. Данный параметр при правильной регулировке должен быть равен 6 градусов.

Периодичность регулировки развал схождения

Линейка для замера угла схождения передних колес своими рукамиПериодичность проведения процедуры развал схождения примерно через каждые 10-15 тыс. км, для отечественных марок автомобилей, и через каждые 30 тыс. для авто заграничного производства. Иногда возникает необходимость выполнения развала схождения и вне плана.

Как правило, это связано с тем, что вы на автомобиле «поймали» яму, что привело к деформации диска. Так же данную процедуру необходимо выполнять, если вы выполняли какие либо ремонтные работы, связанные с ходовой частью передних колес.

При изменении дорожного просвета (клиренса) на автомобиле так же необходимо выполнить развал схождение своими руками. Одним из показателей того что вам необходимо сделать развал схождение является плохая отдача руля при выходе из поворота.

Как же выполнить развал схождение на автомобиле своими руками?

Рассмотрим выполнение процедуры замера и регулировки развала в виде поэтапного алгоритма действий. Перед проведением регулировки развала схождения автомобиля своими руками необходимо подыскать соответствующее место и инструменты: ровную площадку (желательно со смотровой ямой), шнур, на конце которого имеется отвес, мел, набор водительского инструмента.

Регулировка угла развала

Угол между красной и синей линией и есть угол развала колес автомобиляЭтап первый: Установите автомобиль на площадке, передние колеса при этом должны стоять ровно. В верхней и нижней части покрышек с внешней стороны передних колес сделайте метки мелом.Второй этап: Приложив шнур с отвесом к крылу таким образом, что бы он находился в одной плоскости с метками, замеряем расстояние от шнура к верхней и нижней метке.

Замер необходимо делать не к покрышке, а к колесному диску (берется самая дальняя от центра колеса его кромка - обод). Разница между результатами не должна превышать 3 мм.Третий этап: Поворачиваем колеса на 90 градусов, прокатывая автомобиль немного вперед.

Снова делаем две метки по диаметру и выполняем замеры. После этого поворачиваем колеса на 180 градусов и выполняем аналогичные замеры.

Все замеры обязательно записываем.Четвертый этап: Снимаем колесо с автомобиля.Пятый этап: Используя два ключа 19 мм, откручиваем болты, соединяющие поворотный кулак и кронштейн стойки амортизатора.Для того что бы установить необходимую величину развала необходимо сдвинуть поворотный кулак в ту или другую сторону. Куда сдвигать и на сколько, укажут вам ваши замеры. Нормой считаются следующие показания: для переднеприводных автомобилей ± 1мм; для заднеприводных +1 ±3мм.

Регулировка угла схождения колес

Так графически можно представить угол схождения передних колес на автомобилеТеперь в соответствии с техническими требованиями необходимо произвести процедуру регулировки угла схождения. Для этого нам понадобиться специальная телескопическая линейка.После того как автомобиль готов к регулировке наносим на внутренней части передних покрышек две метки мелом (желательно в передней части).

После чего берем телескопическую линейку и упираем ее концами в наши метки. После чего на линейке совмещаем неподвижный указатель на корпусе линейки и ноль на шкале. Прокатываем автомобиль немного вперед.

Линейка при вращении колес перемещается назад.После того как линейка окажется на уровне оси передних колес (можно чуть ниже), но никаких деталей подвески или кузова линейка касаться не должна, снимаем показания по шкале. Если показания указывают что передняя часть покрышек больше расстояния чем между их задними частями, то рулевые тяги необходимо немного удлинить.

Если же замеры дали противоположный результат, то тяги необходимо наоборот укоротить. Это можно сделать, ослабив контргайку на рулевых тягах используя ключ 27 мм, после чего используя ключ 24 мм, регулируем длину тяги при помощи муфты.

После выполнения регулировки процедуру замера схождения обязательно повторяем. Правильным схождением считается вариант, когда разница в замерах не превышает 1 мм.Видео - Развал схождениеВидео - Сход-развал в автосервисе

Заключение!

Вот таким нехитрым способом можно отрегулировать углы развала схождения своими руками. Но если у вас дорогой автомобиль с дорогими шинами лучше всего процедуру регулировки повторить, используя современное оборудование.

Рекомендуем почитать