Ремонт бмв своими руками

Ремонт авто своими рукамиВнизу Статьи находятся фото отчёты по ремонту разных автомобилей и узлов разбиты по маркамЕсли вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.1. Ключи всегда теряются.

Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех.

Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.3.

В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других.

Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить.

Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай.

Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный.

У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.7. Ближайший автомагазин будет закрыт.8.

После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.9.

Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен.

Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.11.

Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.13.

Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте.

Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.16.

Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.17.

Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки.

И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу.

Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла.

Плохая примета…20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.21.

Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…22.

Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам.

Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость.

Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали.

Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:а) Текущий рабочий цилиндр.б) Критический износ барабана или диска.в) Люфт в ступичном подшипнике.г) Люфт в рулевой тяге.д) Течь сальника полуоси.Категория: BMW » e36Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе BMW 328i E36 с двигателем M52.

Приехала она к нам с проблемами в работе двигателя. Автомобиль на холодную очень плохо заводился и троил. Было решено выкрутить старые свечи и посмотреть на их состояние. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить свечи зажигания на BMW 328i E36.

Желательно менять свечи каждые 50-60 тысяч километров, особенно с нашим русским бензином. Категория: BMW » e60Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе BMW 5er e60.

Приехала она к нам с проблемами в работе климат-контроля. При включении печки на максимум, она дула очень слабо. Окна потели в дождливую погоду. Было решено проверить фильтр. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить салонный фильтр на BMW e60.

Рекомендовано менять салонный фильтр каждые 15-20 тысяч километров. Категория: BMW » e39Сегодня к нам в гости приехала красивая BMW в e39-ом кузове. Заехала к нам с проблемами в работе с печкой.

Помимо этого в салон попадали все запахи с дороги. Очевидным было в первую очередь заменить салонный фильтр, а уж потом лезть в печку. Хозяин сказал, что не менял салонный фильтр уже с покупки автомобиля, а было это 30 тысяч километров назад.

По регламенту советуют менять фильтр не реже чем в 15 тысяч. Сейчас мы покажем Вам как заменить салонный фильтр на BMW E39 своими руками. Данная процедура подходит для автомобилей следующих годов выпуска: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.

Категория: BMW » e90BMW одна из самый популярный и раскрученных марок в России. На них ездят только самые настоящие фанаты данной марки. К нам в сервис приехал один из них. Попросил разобраться с проблемой в работе печки. При включении она дула очень слабо.

Мы решили начать проверять с самого простого, а именно с замены салонного фильтра на BMW e90. По регламенту надо менять фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Категория: BMW » e36Сегодня к нам в сервис приехала BMW E36 седан.

Проблема была в том, что печка плохо дула при включении. Мы в свою очередь решили поменять салонный фильтр. Процедура может быть проведена на машинах с 90 года выпуска, потому-что в предыдущих моделях фильтра не было.

Теперь приступим к замене салонного фильтра BMW E36 своими руками. Делать её надо каждые 10-15 тысяч километров. Категория: BMW » e46Сегодня к нам приехал настоящий баварец. Наверно это самая красивая модель 3-й серии BMW. Данный кузов пользуется популярность в нашей стране.

Приехал он с проблемой. При включении печки в салон попадают плохие запахи. Самое просто решение это заменить фильтр салона. К сожалению не все меняют фильтр вовремя.

Но мы сейчас покажем, как заменить салонный фильтр на BMW e46 своими руками.

Лучшие статьи

Задать вопрос

Но старый автомобиль, даже такой марки как БМВ, подвержен времени и выходит из строя. Те, кто купил не новую машину, сталкиваются с проблемами практически сразу.

Многие из них решают совершить . Ведь технически эти автомобили не отличаются от других марок, поэтому более-менее знакомый с техникой автолюбитель вполне может самостоятельно провести ремонт мелких и крупных узлов. Если подходить к такому вопросу как со стороны стоимости запчастей, то они не могут быть дешевыми, потому, что оригинальные запчасти производятся в Германии.

Есть, конечно, и китайские аналоги, но на них стоит обращать внимание только, если финансовые возможности не позволяют отремонтировать автомобиль с использованием оригинальных деталей. А для того, чтобы справиться с особенностями именно этой марки, пригодятся , в которых четко расписаны электросхемы автомобиля, конструкции узлов, схемы сборки и перечислены рекомендации к эксплуатации.

Так любой автолюбитель может совершить мелкий ремонт машины самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов с СТО.Но все же, если поломка достаточно крупная и вы не сможете справиться своими силами, то лучше доверить автомобиль людям, которые знакомы с подобными проблемами и имеют соответствующее оборудование для тестов и починки вашего железного коня. Так вы избежите еще больших проблем и финансовых затрат.Фирма BMW была основана в октябре 1913 года, ее основатель Карл Фридрих Рапп, он хотел наладить производство двигателей для самолетов, данная фирма расположена в Окруе Мюнхена — Milbertshofen, это место выбрали потому что, неподалеку есть производство немецких самолётов.

С 1929 года, была придумана эмблема фирмы BMW, данный круглый бело-голубой значок используются, по сей день, такой эмблемой производитель показал винт самолёта на фоне голубого неба. Но сама компания утверждает, что голубой и белый цвет, имеющийся на логотипе были взяты из Баварского флага.В послевоенное время дела концерна BMW оказались на много хуже чем до войны, так как на производство, которое составляет основу данного бизнеса был наложен запрет.

Компании BMW потребовались многие годы, на то, чтобы полностью восстановиться и начать производство автомобилей, только в 1962 году, был выпущен самый первый автомобиль, задачу можно было считать выполненной. Автомобили BMW как все немецкие авто сегодня считаются признаком Вашей состоятельности и хорошего вкуса, при необходимости произведут в любом СТО.

Рекомендуем почитать