Ока 11113 ремонт своими руками

независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами

на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами

Регулировка карбюратора Ока своими руками

Ноя 15, 20140

Для того чтобы отрегулировать карбюратор, вовсе не требуется иметь специальные знания, можно самостоятельно ознакомиться с устройством данной детали и знать, как она работает.Каждый водитель должен понимать схему работы карбюратора и знать основные этапы, которые входят в техническое обслуживание данной детали. Это, прежде всего, такие основные моменты:

Чисто с эстетических норм гораздо приятнее работать с очищенным предметом, не исключением будет и данная деталь. Рекомендуется осуществить промывку сетчатого фильтра, всех жиклеров и поплавковой камеры.Регулировка карбюратора ока своими руками включает в себя регулирование устройства, отвечающего за пуск, поплавкового механизма и холостого хода данной детали транспорта.

Самостоятельный процесс регулированияНачинать весь процесс регулирования рекомендуется с проверки положения самого поплавкового механизма. Проверка осуществляется относительно стенки и крышки камеры.

Необходимо проводить данный процесс во избежание либо устранение деформации кронштейна, на котором и крепится поплавок.Регулировку пускового устройства можно осуществить на самом автомобиле, по частоте вращения, а если карбюратор снят – ориентируемся по кромкам заслонок.Регулировка карбюратора ока своими руками не включает проведения сложных мероприятий и применения методов, справиться с которыми было бы крайне сложно водителю.

Главное, разобраться с порядком осуществления и приступать к проведению мероприятий. Просмотрев регулировку карбюратора ока своими руками ( фото ), можно с точностью определить, где и что находится, по чему ровняться и как правильно потом все установить на свои места.Как и все работы, связанные с техническим обслуживанием, требуют от владельца тщательного подхода и начальных знаний устройства основных узлов транспортных средств.

Share with Your friends:

дребезжит глушитель? Приезжайте к нам Помощь на дороге и услуги эвакуатора в Рязани от компании Автоспасатель62.

Общие сведения

Каждый владелец автомобиля сталкивался с проблемой выхода из строя компонентов электрооборудования автомобиля, и это зачастую осложняло дальнейшее движение или делало его вообще невозможным. Что делать в этой ситуации? С чего начать поиск неисправности? Как её устранить своими силами? Чтобы не возникало подобных вопросов, необходимо иметь хотя-бы элементарные знания по устройству электрооборудования автомобиля, методам отыскания и устранения неисправностей, возникающих в электрооборудовании. Именно этим вопросам и будет посвящен данный сайт. Диагностику и ремонт электрооборудования автомобиля ВАЗ будем рассматривать на базе автомобиля ВАЗ 1111, 11113 "Ока". Почему именно " Оки " ?

1. Схемное решение электрооборудования данного автомобиля, устройство узлов, систем и агрегатов имеет много общего с отечественными автомобилями.

2. Наиболее доступно для понимания принципа работы, диагностики и ремонта, особенно автолюбителям - новичкам.3. Изучив материал этого сайта, сможете ремонтировать электрооборудование, узлы, системы и агрегаты болшинства автомобилей из линейки ВАЗов. Кроме того на страницах сайта Вы найдете необходимый материал по устройству узлов, агрегатов и систем, иллюстрации и схемы, помогающие разобраться в материале.

Немного из истории создания и развития автомобиля "Ока".

Прототипом "Оки" считается японский микроавтомобиль "Daihatsu Cuore" образца 1980г. Внешний дизайн почти не изменен, а вот силовой агрегат и ходовая часть разработаны заново конструкторами АвтоВАЗа. Серийное производство автомобиля первой модификации ВАЗ 1111 началось в Тольятти на АвтоВАЗе в 1988г. Параллельно началась организация производственных площадок в Серпухове (СеАЗ) и Набережных Челнах на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа).

Этот маленький маневренный, экономичный автомобиль, благодаря своей относительно небольшой (вначале) стоимости, стал для многих первым в жизни транспортным средством. В рамках социальной программы автомобилями обеспечивались ветераны Великой Отечественной Войны и участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.

Позже была разработана модификация "Оки" ВАЗ 11113 с более мощным двигателем 750 куб.см.(0,75л.)В 1995г. производство "Оки" на ВАЗе было прекращено в связи с низкой рентабельностью. В 2006г. было прекращено производство "Оки" на ЗМА.На оставшемся единственном производителе "Оки" СеАЗе в 2006г. было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с китайским 3-х цилиндровым 1,0 литровым инжекторным двигателем, но в 2008г. СеАЗ остановил выпуск "Оки" в связи с её нерентабельностью. В настоящее время ведутся дальнейшие разработки автомобилей на базе "Оки" отдельными ОПП и АСМ-Холдингом, однако серийного производства нет, собираются исключительно по заказам небольшими партиями. Линейка модификации пополнилась такими моделями как;ВАЗ1111-Электро,ВАЗ АСМ-112810 Мишка,ВАЗ АСМ-1128 Мишка пикапНо на этом история "Оки" не заканчивается. Некоторое время спустя АвтоВАЗ предпринял новую попытку возродить проект. Была разработана новая модель «Ока-2», но тогда довести её до серии не удалось, а потом она устарела. Следующая модель под названием «Ока-3» была описана в журнале "За рулем" №1 2010г (рабочее название «Проект 11174»). Она реально существует и базируется на уже существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты. Донором послужил серийный автомобиль (степень совместимости узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Двигатель 16-клапанный мощностью 89 л.с. Автомобиль обладает неплохой для города динамикой, чего так не хватает предыдущей модели с ее двигателем в 33 л.с. По дизайну это та же «Калина», только чуть короче. Но запустить её в серию не торопятся. Думается «Ока-3» нашла бы своего потребителя, как и предыдущие модели, которые до сих пор популярны и пользуются заслуженным спросом среди автолюбителей.

Новости и реклама

Рекомендуем почитать