Тюнинг нива 4х4 своими руками

Тюнинг Нива 4х4

Автомобиль Нива 4х4 – любимая игрушка для поклонников тюнинга своими руками. Почему? Да потому, что стоимость автомобиля самого по себе невелика (по сравнению с джипами зарубежного производства), запасные части на него найти не проблема, да и по бездорожью колесить на нем не так жалко, как на Прадо, предположим; а на вмятины и царапины можно просто не обращать внимания: шрамы украшают не только мужчин, но и придают отечественному внедорожнику вид бывалого «проходимца», охотника и путешественника.Словом, для Нива 4х4 тюнинг – обычное дело.

Наша претерпела самых серьезных изменений. Снаружи сразу же бросается в глаза резина Cooper Dicoverer STT 31х10.50R15, установленная на легкосплавные диски, незаменимый для езды через водные преграды шноркель, и внешняя защита: мощный самодельный бампер с кенгурятником впереди и серьезный силовой обвес сзади, а еще экспедиционный багажник на крыше, в котором теперь прячется запасное колесо, из-за размера не способное уместиться ни на одно привычное место: ни под капот, ни на двери багажника; он вряд ли имеет важное значение для проходимости, но выгодно дополняет имидж автомобиля бесстрашных путешественников.Кузов лифтовали пружинами от Шеви Нива 4х4 и специальными проставками, спереди чуть укоротили.

Все проблемные места теперь защищены алюминием – и вот уже автомобиль рвется навстречу приключениям, и он, стоит заметить, уже вполне к ним готов, но если присмотреться повнимательней, то это далеко не весь список изменений.Барабанные тормоза Нива 4х4, сдававшиеся после встречи с первой же лужей, заменились дисковыми. Инжекторный двигатель превратился в карбюраторный.

Электропроводка была тщательно перебрана и загерметизирована. Специальная тюнинговая раздаточная коробка облегчила работу сцеплению, не готовому к нагрузке от таких крупногабаритных колес.

Приспособленные к бездорожью амортизаторы заграничного производства сделали машину одинаково послушной как на бездорожье, так и на асфальтированных трассах. По желанию владельца выхлопная труба была выведена наверх, хотя потребность в этом и вызывает сомнения: нужно это только на время долгих простоев в воде, зато кузов более подвержен коррозии из-за отсутствия тепловой защиты между ним и системой выхлопа.Дополнительный стиль Нива 4х4 создали имиджевые, но при этом далеко не бесполезные тюнинговые аксессуары: антикрыло над крышкой багажника защитит от пыли, силовые пороги уберегут кузов в лесу, пластиковые локеры предотвращают внутренние повреждения крыльев, а «жабры» на боковинах капота позаботятся об охлаждении двигателя.Вот так Нива 4х4 тюнинг которой закончился эффектной аэрографией на капоте, стала полноценным бесстрашным внедорожником, на котором смело можно отправляться в многодневные походы по неизведанным диким территориям, а при желании и в соревнованиях участвовать с большими шансами на победу.

Нива 4х4 тюнинг. Абсолютно новый взгляд на привычные вещи.

Тюнинг ВАЗ Сен.28.2011 Отзывы (0)Не торопитесь списывать со счетов старушку Ниву! Вложив не слишком заоблачную сумму, можно сделать для Нивы 4х4 тюнинг, который превратит ее, хотите, в гламурный паркетный джипчик, хотите, в брутальный внедорожник. При желании даже спортивного монстра для ралли можно создать.  Преимущества этого автомобиля именно в его гибкости и неограниченных возможностях, это своеобразный конструктор для взрослых дядь. Для начала, чтобы проникнуться духом этого авто, сделаем небольшой экскурс в его историю.

ВАЗ 2121 Niva, впервые сошедший с конвейера, стал нашим ответом импортным внедорожникам, его популярность, как транспортного средства для выездов на рыбалку и охоту, преодоления бездорожья серьезной сложности, росла среди наших соотечественников с каждым годом. Причем все это в сочетании с комфортностью салона легкового авто. Базовая комплектация этой машины полностью отвечает пожеланиям по проходимости, но даже ее можно и нужно, при наличии желания и средств, еще более усовершенствовать.

Для улучшения дорожных характеристик, а именно увеличения дорожного просвета, усиления тяги мотора и усиления подвески для Нивы 4х4, тюнинг состоит в следующих процедурах. В системе газораспределения и головке увеличиваются проходные сечения для клапанных седел, сами же клапаны и направляющие заменяются на более облегченные варианты, к примеру, производства «SM».

Выпускные и впускные клапана головки блока, а также впускного коллектора ставятся с большим сечением, для обеспечения максимального сопряжения коллектора и головки. Вместо базового карбюратора устанавливают аналог от Sоlex с дифузорами от 24 до 26.

Родная система зажигания сменяется на электронный вариант, оснащенный датчиком Холла. Также производится замена распредвала на рассчитанный для тяги на средних и низких оборотах. Поршни, кольца и сам коленвал, в принципе, можно оставить штатные.

После всех этих новшеств двигатель потребует радиатор с увеличенной площадью охлаждения, его можно взять от ВАЗ 21214. Установка гидроусилителя ZF и нового радиатора, безусловно, потребует отодвинуть вентилятор охлаждения примерно на 2 см.Подобный для Нивы 4х4 тюнинг предполагает увеличение хода передней подвески на 4,5 см.

Образовавшийся спереди лифт позволяет установить резину 205/70 R15BF с дисками ET-40 или 20. Амортизаторы и передней и задней подвески также были сменены на вариации с дистанционным управлением жесткостью и соответствующей регулировкой. После произведения замены КПП на 5-ти ступенчатую от ВАЗ 2106 и усиления заднего моста металлическими коробами, можно приступать к обновлению, по желанию, салона и внешности внедорожника.

Тюнинг внедорожников 4х4

Тюнинг-центр "ГаражЪ 4х4" осуществляет комплексную подготовку легковых полноприводных автомобилей для эксплуатации по дорогам с любым типом покрытия и для бездорожья.- повышение ПРОХОДИМОСТИ и надежности внедорожников иностранного и отечественного производства;- повышение удобства и комфорта в использовании водителем и пассажирами, в условиях экспедиции и бездорожья;- индивидуальный дизайн и изготовление защитно-силового обвеса на внедорожники;- продажа запасных частей для тюнинга и обеспечение комплектующими и аксессуарами для использования в экспедиции и вне дорог;- шиномонтаж, установка таир-локов и последующая балансировка ЛЮБЫХ колес;- обучение первичным навыкам внедорожного вождения;- эвакуация застрявшей и неисправной внедорожной техники.

Тюнинг Нивы

Да, официально эта машина и правда называется Lada 4x4, производитель все пытается придать ей городские, чуть паркетниковские черты, а мы же хотим вновь сделать ее старой доброй Нивой - простым, надежным, неприхотливым внедорожничком. Итак, тюнинг Нивы ( или же тюнинг Lada 4x4, если кому-то так больше нравится).

Лифт подвески при тюнинге Нивы

Любой нивовод знает: чтобы эта машина полноценно поехала по грязи, на нее надо ставить 31-е колеса, тогда можно пробовать бороться с УАЗовской колеей. Само собой, « тапки» такого размера без тюнинга подвески Нивы не установить никак.

И, если раньше приходилось кустарить с запчастями от газели и самопальными проставками, то теперь мы используем фабричные детали Ironman плюс немного собственных доработок, о которых здесь распространяться не будем ( звоните в техцентр «4 х4» - расскажем). В результате получается грамотный двухдюймовый лифт без жуткого выгибания ШРУсов и стоящих абы как шаровых опор.Но даже при хорошем и правильном лифтинге для умещения в арки 31-го дюйма кромки этих самых арок необходимо подрезать, что мы аккуратненько и сделали.

Места, по которым прошлась болгарка, тщательно проантикорены и прикрыты фирменным расширителем арокFlexLine. Брызговики из мягкого пластика наши мастера изготовили самостоятельно.Дошла очередь и до самих колес. « Злой» SimexJungle на шестнадцатидюймовых дискахLFWorks неплохо выглядит и еще лучше едет.Чтобы по грязи ехалось совсем хорошо, специалистами техцентра «4 х4» при тюнинге данной Нивы были установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы ( сапуны от корпусов редукторов, к слову, вывели под капот).

Дополнительные доработки при тюнинге Нивы

На этом работы с нижней частью автомобиля еще не закончились. Раздаточная коробка при тюнинге Нивы была размещена на подрамнике - это и защита важной трансмиссионной части и, в целом, необходимая фиксация, повышающая общую прочность конструкции и снижающая вибрации ( кто вообще придумал крепить раздатку на хилые шпильки и непосредственно к днищу?).Главным же нижним защитным элементом стала индивидуально спроектированная цельная алюминиевая « лыжа».Теперь пришла пора оснастить кое-какими доспехами и другие части машины.

Во времятюнинга Нивы появились силовые бампера РИФ: лебедка Come Up 6000 и дополнительный свет KC спереди и калитка под запаску сзади.Последним штрихом тюнинга этой Нивы ( илиLada 4x4? Нет, после внедорожной подготовки это точно Нива) стал РИФовский экспедиционный багажник.

В данном случае приобретена эта штука далеко не только для придания внешности автомобиля некоторой брутальности. Салон вместимостью похвастать не может, так что экспедиционник точно будет востребован по своему прямому назначению.

Тюнинг внедорожников в мастерской "ГаражЪ 4х4", г.Екатеринбург

:

Репортаж о мастерской по тюнингу внедорожников "ГаражЪ 4х4" в программе "Автоэлита".

Еще записи по теме

Рекомендуем почитать