Тюнинг фольксваген поло седан своими руками

Поло седан: тюнинг гармоничного автомобиля своими руками

Немного об автомобиле

Стоит только бросить взгляд на новый поло седан, как тюнинг гармоничного авто уходит на задний план. Даже сейчас трудно поверить в то, что эта бюджетная модель создавалась для лиц со средними доходами.Удивительно: это транспортное средство вполне адаптировалось к отечественным ;дорогам, непредсказуемому климату и ужасному по качеству бензину. Дизайнеры учли недостатки предыдущих версий авто, поэтому новый седан;получил несколько увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, качественно оцинкованный кузов и пакет, предназначенный; для всех климатических зон, включая холодные.

Тюнинг своими руками поло седан: подборка фото

Если хотите подчеркнуть некоторую индивидуальность вашего автомобиля, то приготовьтесь к использованию различных светодиодов в районе днища или салона.Можно и багажник приспособить. Как только ночь опустится на землю, ваше авто произведет фурор, так как; динамичная подсветка машины просто притянет взгляд любого прохожего.Как превратить поло седан в нло при помощи подсветки днища:

Режьте ленту строго по точке разделения светодиодов. Не забудьте обезжирить поверхность, приклейте все. Остается снять защитный слой, обнажив клейкую основу.

Аккуратно совместите клейкую поверхность с днищем так, чтобы лента не была видна, соедините провода с тем, что идут на фару. Остается проверить. Эффект потрясающий: кажется, что авто скользит над поверхностью асфальта.

Наглядный пример смотрите на видео:Если хотите купить в салон вашего поло седана хорошую акустическую систему, то придется провести дополнительную шумоизоляцию. Для этого вам понадобится вибропоглощающий материал  СГМ Вибро М2Ф, звукоизолирующий материал СПЛЭН – 4, которые на 40% понизят уровень шума в авто.Лучше купить пакет в сборе и провести своими руками тюнинг салона поло седан:

VolkswagenБюджетные автоНемецкие автомобилиОригинальныеседанТюнинг

Volkswagen Polo sedan относится к категории бюджетных автомобилей, однако в технических характеристиках он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen не имеет кузовных деталей как у хэтчбека, за это он получил категорию класса С. Внешне машина выглядит достойно и относится к немецким автогигантам.Несмотря на безупречное качество Фольксваген Поло, всегда хочется сделать авто индивидуальным, потому он так не похож ни на какую другую машину.Эксклюзивность показывает своё место в обществе, характер владельца и его стиль.

Сделайте Volkswagen Polo sedan тюнинг и Вы покажетесь обществу в новом свете. Создания нового стайлинга включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.

Наружное преображение

Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с тюнингом автомобиля Volkswagen Golf 2. Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна.

Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской. Использование аэрографии, сделает Фольксваген искусным творением, авто станет уникальным, и Вы отыщете его среди миллиона других.Установив, спойлер и обвесы на Volkswagen Polo, можно получить отличные аэродинамические характеристики и правильно перенаправить воздушные потоки.

Внешне такие характеристики создают впечатления мощности и окрас настоящего гонщика.Сделайте аэродинамический подвес для динамичности автомобиля - так он будет выглядеть более хищным. Добавьте для всей красоты литые диски и спортивные автошины на повседневную езду.

Для быстрого разгона авто, необходимо установить спортивную подвеску, новую резину, и уменьшить вес машины до 85 кг. Вес уменьшится, если снять задний диван, убрать заднее колесо с багажника, установить легко сплавные диски и использовать бензин АИ-95 плюс.В Фольксваген Поло тюнинг входит установка решетчатого радиатора, благодаря которому машина будет получать достаточный поток воздуха, двигатель охлаждаться, и в результате будет повышаться работоспособность системы.На багажник установите сетку с рейлингом, для закрепления вещей во время движения.

Под капот можно установить упор, что бы он не громыхал во время езды, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета во время такта музыки. Модернизация внешности не обходится без установки новых фонарей на авто.

В тюнинг Volkswagen Polo sedan входят ксенон, который не создают световую стену перед глазами и не мешает другим водителям. Установив дополнительные светодиоды и задние стопы, Вы внесёте новшество в авто и сделаете безопасным путешествие. Не забудьте про реснички на фары, они подчеркнут индивидуальность машины.Тюнинг Фольксваген Поло седан (фото):

Оснащаем удобствами салон

Переходим к внутреннему тюнингу Фольксвагена и сделаем комфортным и приятным салон для владельца. Здесь всё зависит от Вашей фантазии и желания, поэтому приведем только некоторые изменения, которые можно сделать во внутренней части машины.

Вы можете заменить чехлы в авто, сделать обшивку или обивку салона кожей или мехом, чтобы придать изысканность интерьеру. Современным аксессуаром является установленные акустика и сабвуфер, телевизор и маршрутные карты. Однако, установка акустической системы не обходится без шумоизоляции салона. Для подавления шума необходимы вибропоглощающие и звукоизолирующие материалы, которые снизят гул на 40 процентов.Тюнинг салона Фольксваген Поло седан (фото выше)

Разгоняем систему

Проведите замену штатных пружин на пружины фирмы Eibach, так Вы не будете ощущать неровности на дороге, и поездка будет казаться намного мягче. Тюнинг технических характеристик Фольксваген поло можно делать согласно Вашему желанию.

Если хотите сделать авто спортивным: установите на мотор турбокомпрессор, замените коробку передач на автоматическую и установите воздушный фильтр для охлаждения мощного потока воздуха. Для действительно быстрой езды установите азот с полной заменой воздушной системы.

Скоростная езда не обходится без гладкого торможения и легкой управляемости - с этим справится установка новой подвески в авто. Как видим, изменение одной характеристики требует замены целой системы Вашего агрегата.Наверно всем знакома ситуация когда при обгоне другой машины, двигатель не сразу реагирует на нажатие газа.

Проходят доли секунды, прежде чем машина «поймет», что нужно разогнаться и постепенно начинает набирать скорость. Чтобы не допустить такую ситуацию, и чтобы машинка быстро реагировала на любое нажатие, прикосновение Вашей правой ноги, устанавливают чип-тюнинг volkswagen Polo sedan.

Такая важная деталь позволяет добавить в двигатель 10% мощности и увеличить крутящий момент на 14%. Изменения показателей положительно влияет на легкий старт авто, его динамику, малые и частичные нагрузки, крутящий момент на разных оборотах двигателя и расход топлива. Сделав чип-тюнинг volkswagen Polo sedan, управлять авто будет одно удовольствие, а прошивка сделает его намного шустрее и чувствительнее во время движения.Далее следует небольшое видео от тюнинг-салона, занимающегося "прокачкой" автомобилей Volkswagen:

Также на эту тему вы можете почитать:

Volkswagen Polo Sedan LSGA performance › Бортжурнал › Тюнинг VW Polo sedan 1.6 16V . Уже добавили 28% мощности

Barik-CZбыл час назадПрага, Чешская Республика

Запись, по каким-то причинам была удалена, выкладываю заново.Всем привет, основная доля моих постов посвящена тюнингу автомобилей. Я стараюсь в простой, доходчивой форме донести до читателя основные принципы.

При этом получил много комментариев с просьбой больше уделять внимания реальным примерам. Так сказать, от теории к практике, но без теории, к сожалению это невозможно.Мне кажется, вот это будет хороший вариант.

Оригинальный выкидной ключ VW Polo Sedan своими руками

В свое время я написал много постов о том, что значит настройка систем впуска и выпуска. Вот парочка из них:— Тюнинг впуска и выпуска своими руками +35 л/с. Часть 2.1Теперь предлагаю посмотреть, как это работает в реальности, на примере VW Polo sedan Российского производства.

В бортовом журнале уже есть несколько постов по данному автомобилю (измерения 100% сток, настройка, установка нового впуска и настройка).Как не странно, но много комментариев к уже написанным постам об этом автомобиле меня немного удивили. Смысл их в том, что Поло седан это "недофольсваген".

Мы специально купили именно Российского производства для чистоты экспериментов (у нас такой не продают). Поселился он у нас в лаборатории и приятно удивляет своими результатами.Предвижу также, что могут возникнуть вопросы по поводу разницы в качестве бензинов продаваемых в России и у нас.

У меня есть такое предложение, если кто собрался на автомобиле в отпуск или командировку в Европу и будет проездом в Праге, захватите с собой 20 литров Российского бензина, а мы в свою очередь, в качестве благодарности произведем измерения Вашего авто на нашем дино стенде. Мне кажется, пора заканчивать эти беспочвенные разговоры о паршивом Российском бензине на брендовых заправках.

Результаты замеров будут опубликованы.Сегодня рассмотрим более подробно и потом модифицируем впускной трубопровод или коллектор.Это отличный впускной коллектор, сделанный по всем правилам с учетом второй волны для улучшения утрамбовки топливно-воздушной смеси и как следствие значительного увеличения наполняемости цилиндров.

Также учтен момент закрытия впускного клапана и обеспечения в этот момент хорошей продувки. (Более подробно об этих процессах писал здесь — О распредвалах и делаем мотор Duratec. Часть 1)Длинные, узкие каналы подвода воздуха к цилиндрам (ранеры) организовывают высокую скорость потока, а чем выше скорость, тем больше момент на низких и средних оборотах (больше инерция топливно-воздушной смеси, лучше процесс дозарядки на такте впуска).

Совместно с распредвалами, данный впускной коллектор позволил получить очень хорошую полку момента. Вот посмотрите на график сток мотораОчень важно получить не пиковые значения момента, а постараться добиться именно ровной полки.

Как следствие, в таком случае получается плавно растущая кривая мощности. Конечно, многие тюнеры используют хитрый трюк, делают кривую момента с высоким пиковым значением (не полка, а горбатый график) в итоге водитель получает реально сильное впечатление от динамики, но это только впечатление не более.

Наше тело хорошо ощущает изменение, что происходит при горбатых графиках момента, но в реальности машина лучше, быстрее разгоняется при ровной полке момента. Такой принцип используется при постройке настоящих гоночных моторов.

Инженера фольксвагена с этой задачей справились великолепно.Как часто бывает то, что хорошо в одном случае, является проблемой в другом. Так и здесь, впускной коллектор Поло оказывается существенным препятствием для увеличения мощности на более высоких оборотах.Я уже писал в БЖ VW Polo sedan, что мы параллельно занимаемся и постройкой гоночных моторов 1.6 16 V для шкоды (подобный мотор).

установка кондицианерв в фольксваген поло седан своими руками 1

Если при использовании гоночного впускного коллектора мощность 225 сил это норма то, что можно получить по максимуму от серийного коллектора?На моторном стенде двигатель подготовленный по тех.требованиям R2. На сегодня максимальные значения, которые удалось получить 191 л/с.

Но не забывайте, это гоночный мотор и там совсем другой бюджет постройки.Для более дешёвого и простого решения увеличения мощности мы специально разработали полностью новую систему впуска с новым впускным трубопроводом.На фото оригинальный впускной коллектор и элемент системы впуска (без не совсем удачного фильтр бокса), и наши новые решения. О результатах новой системы впуска полученных после установке – 125 л/с на 5200 об/мин я уже писал в БЖ ( Холодный впуск для VW Polo sedan LSGA performance)Прежде чем я выложу результаты, полученные после установки нового коллектора, необходимо внести для начала ясность.

Данный коллектор был рассчитан для использования с новым распредвалом (который еще в изготовление) и получением максимальной мощности в пределах 160 сил при 6800 об/мин. Ну уж очень мне хочется сделать машинку, как легендарная Хонда Цивик 1.6 16V 160 сил.

Это будет последний этап модификаций атмосферной версии сток мотора (низ, ГБЦ – 100% оригинал, без доработок за исключением болтов шатунов). Также данный ресивер будет использоваться на доработанных двигателях, как альтернатива много дроссельной системы впуска.Я просто не выдержал и установил сразу, как только он был изготовлен.

Конечно это не его стихия, но очень хотелось посмотреть на потенциал. Дело сделано, коллектор установлен, и машина опять перемещается на свое (временное) место проживанияПервый замер и я в шоке.

Мощность всего 120 сил, кривая момента, как кардиограмма (из фильма Доктор Хаус) и это с учетом того, что рубеж 125 сил уже был преодолён на предыдущем этапе. Благо к машине подключена телеметрия, спокойно прохожу все режимы, делаю записи вех параметров и вперед.

АнтИ Тестдрайв Volkswagen Polo Sedan 1 6 105л с

Если при установке просто системы впуска сток прошивка еще работала, то здесь полное не понимание.Разобравшись с проблемами, быстренько перенастраиваю (благо, что есть возможность все это делать онлайн). Конечно это очень и очень черновой вариант, мне главное было, посмотреть его потенциал и конечно, не было смысла вылизывать все карты, если завтра все это снимать т.к. пора уже и турбину устанавливать, а уж потом, когда будут распредвалы, вот тогда все и отшлифуем.Что у нас получилось, 135 л/с при 5880 об/мин.

С колес мощность 105 сил, это как в стоке с маховика. Еще раз, это черновой график, с кучей не решенных проблем.К примеру, на данном моторе используется система Drive-by-Wire (я не знаю, как это по-русски, может электронная педаль газа).

Если вы еще раз посмотрите на график, полученный при измерениях в серийном исполнении, то легко заметите горбинку на линиях момента и мощности в районе 3800 об/мин. Для сглаживания кривой момента, чтобы не было резкого скачка, инженера фольксвагена, начиная с 3200 и до 4500 оборотов, прикрывают заслонку.

На графике розовая линия (Throttle %), на 4000 заслонка открыта всего на 60% и не важно, что вы жмете полный газ.Если таким образом они решили свою проблему, то после установки нового коллектора, у которого совсем другие скорости воздушного потока на этих оборотах, это привело к ощутимому провалу момента в данном диапазоне. Конечно, эта проблема будет решена, на графике я даже подрисовал, как это будет выглядеть.Далее, отсечка установлена на 6000 об/мин.

Я не стал пока решать эту задачу, ограничился пока отстранением мягкой отсечки начинающейся с 5600, да и то, не до конца. Главное, видно, что коллектор на 6000 об/мин только раскрывает свои возможности. Кривая мощности строго направленна вверх (пока ее отсечка не срубила) к своей цели 6800 об/мин.Сравнительный график того, что было в стоке с тем, что уже имеем на данный моментЕще одно сравнительное фото с оригинальным коллекторомНа заднем плане примостился и Фордовский (дюратек) коллектор.Пора и честь знать. Всех с прошедшими праздникамиС уважением Barik

Тюнинг - подсветка своими руками))

  1. Фольксваген Поло Седан Тренд Рефлекс МТ.Имя:А вот тут стоп. Загараются все четыре двери разом, даже если открыта 1 дверь.Прошу прощения! Отписал не подумав- извините! Volkswagen Polo седан Comfortline ATИмя:Genser-ЛипецкДобавлена голубая подсветка ногУченые французского Национального центра научных исследований и университета Бордо провели исследование о влиянии разнообразных бодрящих факторов, способных побороть сонливость у водителей. В результате выяснилось, что синий свет оказывает на водителей такое же бодрящее действие, как и кофе, и не дает им уснуть. По мнению специалистов, синий свет способен заставить организм человека вырабатывать гормон мелатонин, который повышает внимательность водителей и препятствует появлению сонливости во время вождения. В ходе эксперимента принимало участие 48 водителей-добровольцев, средний возраст которых составил 33,2 года. Во время эксперимента каждый из водителей, в течение недели, проводил за рулем три ночи, с часа ночи до пяти часов утра, проехав в общей сложности 400 километров. Во время ночного вождения водители использовали различные бодрящие вещества для борьбы с сонливостью: кофе с кофеином и без кофеина и с синим светом в машине от специального экрана. В ходе эксперимента было установлено, что при присутствии синего света в машине водители пересекали боковую и центральную дорожную разметку в 13 процентах случаев, тогда как после употребления кофе - в 15 процентах.
В данной статье собраны лучшие фото тюнинг Фольксваген Поло. Для сбора картинок было потрачено много времени, но зато была собрана отличная подборка. Так как VolkswagenPolo бывает как седан, так и хэтчбек, мы собрали оба. Здесь можно увидеть тюнинг VolkswagenPolo для быстрой езды или женский вариант, а так же работы по тюнингу настоящих мастеров. Тюнингуя автомобиль меняется внешний вид кузова, бампера (передние и задние). Так же меняются заводские фары на более стильные. Ну конечно, не забывают устанавливать дизайнерские литые диски. Посмотрев фото и видео из статьи, не забудьте оставить отзыв. Так же если вы любитель тюнингованных авто, то ещё можно посмотреть фото тюнинг Фольксваген Пассат.
Рекомендуем почитать