Уаз 469 своими руками

Прикрепляя пенопласт с помощью монтажной пены, можно сделать бампер любой выбранной формы, даже уникальной. При необходимости в пенопласте можно проделать отверстия, в которые после окончания работ будут вставлены подфарники, противотуманные фары или различные элементы светодиодной подсветки.Далее эту конструкцию нужно обработать стеклотканью и эпоксидной смолой: стеклоткань накладывают несколькими слоями и хорошо пропитывать эпоксидкой, чтобы увеличить прочность конструкции.После полного высыхания эпоксидной смолы, приступают к обработке получившейся поверхности.

Обнаруженные дефекты следует тщательно зашпатлевать специальной шпатлевочной смесью, зашкурить и отшлифовать, придавая поверхности идеальную гладкость.Поверхность несколько раз вскрывают специальной грунтовочной смесью, для того чтобы улучшить сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью бампера, и окрашивают. Для получения равномерной окраски необходимо нанести 2—3 слоя краски. Таким способом можно обновить бампер на УАЗ 469 и на другие марки автомобилей.

Внутренний тюнинг

Учитывая спартанский интерьер автомобиля марки УАЗ 469, тюнинг салона должен включать работы по повышению его комфортабельности: установку необходимых дополнительных приборов, перетяжку обивки салона, используя новые высококачественные материалы или кожу. Следует также установить мощную акустику, ЖК-монитор и мультимедийную систему.В салоне УАЗ будет весьма интересно смотреться обтянутая кожей и отделанная деревом или качественными пластиковыми накладками передняя панель.

Это поможет придать автомобилю эксклюзивный вид.Сложно представить тюнинг салона УАЗ без установки большого и удобного люка для охоты, благодаря которому можно увеличить поступление в салон автомобиля свежего воздуха, что особенно важно в летнее время. Монтаж люка требует не только наличия у исполнителя определенных навыков, но и специального оборудования. Поэтому эту работу лучше доверить специалистам.

Технический тюнинг

Тюнинг двигателя

Условия эксплуатации автомобиля УАЗ 469 требуют наличия в нем мощного силового агрегата. Стандартный двигатель, которым комплектуется УАЗ 469, 4-цилиндровый УМЗ-451 МИ, объемом 2,5 литра, в настоящее время морально устарел, поэтому его следует модернизировать, а лучше — заменить.Карбюраторную силовую установку УАЗ 469 легче всего заменить инжекторным двигателем, выпускаемым тем же производителем, например, ЗМЗ 409.10.

По своей конструкции и динамическим характеристикам он вполне пригоден для УАЗ.тюнинг уаз 469 повышает проходимость автоЕго мощности хватит не только для езды по городу, но и для загородных поездок, а также для преодоления бездорожья. При небольшой прибавке в мощности можно существенно сэкономить на расходе топлива.Можно устанавливать и другие инжекторные моторы отечественного и иностранного производства, но для их установки необходимо внести серьезные изменения в конструкцию автомобиля, что повлечет за собой излишние затраты сил, времени и денег.Также на УАЗ 469 легко можно установить дизельные агрегаты как отечественного, так и иностранного производства, например, польский двигатель Andoria 4 СТ 90.

Тюнинг ходовой

Для усиления и модернизации ходовой части УАЗ 469 необходимо:

лифт "второй этап" рама кузов уаз 469 \ Body lift

  1. заменить амортизаторы;поставить легкосплавные диски, резину и др.

Тюнинг УАЗ требует обязательной модернизации колесной базы этого автомобиля.Для этой модели оптимально подходят 15-дюймовые легкосплавные диски, на которые лучше всего поставить резину размером от 31 до 35 дюймов.

Прямоточный глушитель на УАЗ 469

Серийные глушители, которыми укомплектованы автомобили УАЗ, также устарели, да и в свои лучшие времена не были образцами качества. Для улучшения работы двигателя, лучше установить прямоточный глушитель. Если вы установили инжекторный двигатель, не забудьте приварить крепление для датчика лямбда-зонда, а также, при необходимости, установите катализатор.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
  1. Видео: Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками можно двумя методами. Первый заключается в улучшении внешнего вида и интерьера, второй – в модифицировании технических характеристик.

Покраска УАЗа своими руками в своем гараже.

Также можно улучшить все элементы машины в целом, но обычно этим занимаются только зажиточные автолюбители (любые улучшения стоят определенную сумму денег).Минимальный тюнинг УАЗ 469 своими силами, направленный на улучшение проходимости и управляемости, можно выполнить в течение одного дня за небольшие деньги.Самым простым способом тюнинга УАЗа является монтаж самоблокирующихся диффернциалов. Помимо этого, достичь улучшения управляемости можно при помощи гидроусилителя руля. Такие меры не требуют особых затрат труда или финансов, но значительно улучшат технические характеристики авто.

Установка ГУР на УАЗ 469

Гидроусилитель руля помогает в два-три раза снизить нагрузку на водителя при пересечении бездорожья. Такой тюнинг УАЗ 469 считается самым лучшим. Особенно это становится заметно при длительном сидении за рулем в процессе езды в сложных дорожных условиях.

Комплект оригинального гидроусилителя руля состоит из всех необходимых деталей.

Порядок установки ГУР на УАЗ 469

Так выполняется замена рулевого механизма, рассмотрим особенности установки деталей гидроусилителя.

Установка бачка и насоса на УАЗ 469

Что делать после установки насоса

  1. Просверлить в левом брызговике моторного отсека три дырки, после чего прикрепить к нему кронштейн. При помощи болтов, хомута и гаек выполняется присоединение бачка;Бачок с помощью полимерных шлангов соединяют с рулевым механизмом и насосом;В систему заливают всесезонное трансмиссионное масло;Покрутите рулем до упора в обе стороны, чтобы из системы вышел воздух;Заведите двигатель автомобиля, проверьте работу гидроусилителя, при необходимости в бачок доливают жидкость.

Если в процессе работы мотора в бачке вспенивается масло, то система оборудована негерметично. Необходимо заглушить мотор, выполнить герметизацию шлангов и заново прокачать систему.

Улучшение мостов и подвески на УАЗ 469

Самый простой самостоятельный тюнинг подвески УАЗ 469 подразумевает установку фторопластовых или металлических прокладок в рессоры. Такая замена способствует уменьшению трения листов между собой, подвеска делается мягче.Чтобы переделать рессоры, нужно приобрести четыре коренных листа от автомобиля марки ГАЗ 53. Их обрезают таким образом, чтобы листы были на 10 сантиметров длиннее родных коренных листов и одинаковыми по ширине.

Этапы установки

  1. Старые рессоры снимают и разбирают;Подкоренные, самые короткие и коренные листы от передних рессор очищают от грязи и смазывают;Аналогичную процедуру выполняют с листами задних рессор.

Передние рессоры разбирают в такой последовательности: сперва коренной, далее подкоренной и короткий, под ним лист от ГАЗ 53.Между ними устанавливают 15-сантиметровые прокладки. Прокладки из стали изготавливают из оставшихся листов.

Элементы необходимой длины болгаркой нарезают на куски.Задние рессоры собирают таким же способом, но добавляют 1 короткий лист и прокладку. После этого рессоры устанавливаются обратно.Дополнить тюнинг можно установкой задних амортизаторов от ГАЗ 53.

Эта модификация позволит повысить устойчивость автомобиля на поворотах и сделать заднюю подвеску более мягкой.Осталось установить самоблокирующиеся дифференциалы. Различают конусные и кулачковые дифференциалы.

Кулачковый тип блокирует дифференциал максимально жестко, их установка в передние мосты вдвое увеличивает радиус поворота. По утверждениям профессионалов, устанавливать их можно только в задние мосты. Дифференциалы с конусами работают мягче, потому их можно ставить и в передние, и в задние мосты.

Этапы замены деталей

  1. Снять мост и вытащить полуоси;Забраться в корпус редуктора;Снять подшипники и старую главную пару;Провести монтаж новой главной пары;Набить обратно подшипники, сделав зазор в 3 миллиметра;Собрать редуктор, затянуть все болты, после чего разобрать всё заново и замерить зазоры;К получившейся цифре добавить 0.1, результат поделить пополам;Вставить перед подшипниками кольца необходимой ширины, выполнить окончательную сборку редуктора.

На данном этапе тюнинг УАЗ 469 своими руками можно считать завершенным.

Видео: Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Похожие материалы по данной теме

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -"Юбилейную" машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма - "МВТ", - зрела давно.И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании "ОJ", о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, - решение было принято.В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ - 469 new с КПП "DYMOS", и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ.

Вот несколько фото "старого" УАЗа 469На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.Добрые старые "колхозные" мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для "спайсеров", дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у "Хантера".Дефорсированный мотор "Евро-1?, без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.Пятиступенчатая КПП "DYMOS", обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.Задний откидной борт или дверь ,что удобней?

Вопрос спорный, так сказать: "на вкус и цвет, товарища нет", однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.Простые металлические бампера, которые - всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых "допов", удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье - Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то - прилаженные и прикрученные "ненужности", а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка.

Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо "черепахи".

Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления "люстрой" и дополнительных фар на бампере.Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки.

Фото радует:На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек.

Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо!

Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.Стекла заднего полукруга затонированы.В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Внешний тюнинг УАЗ

На фронтальную часть бампера OJ - установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой - левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ - поставлена люстра дальнего и рабочего света.Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) - отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства - старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ. (Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:

Мастерская Внедорожного Туризма "МВТ"

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Любое начинание может увенчаться успехом, если вложить в него некоторое количество времени, сил и средств. При желании можно даже выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками — превратить обычного «козлика» в респектабельный брутальный внедорожник, на который обладатели продукции зарубежного автопрома будут смотреть с завистью.

Начинать тюнинг УАЗ 469 своими руками лучше с колес. Вместо штатного варианта ставятся 15-дюймовые диски, которые «обувают» в резину размерностью от 31 до 35 дюймов. Выбирать протектор лучше, ориентируясь на специфику предстоящей эксплуатации УАЗа.

Кстати, замена колес по кругу, не считая запаски, может обойтись в сумму до 60 тысяч рублей. После колес переходим к лифтингу кузова по отношению к раме путём установки так называемых проставок.

А поскольку колеса мы уже увеличили, придется резать крылья — расширять колесные арки. Обязательно нужно выполнить лифт подвески. Не лишней будет и замена амортизаторов на более энергоемкие.

Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи. Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться там, где дорог совсем нет.

В том числе и форсировать водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции.

Производя тюнинг УАЗ 469 своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше. Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать. Готово?

Можно пускаться вплавь… Теперь, что называется, о сухом бездорожье. Здесь также необходима надежная защита днища и кузова.

Поэтому устанавливаем кенгурин, усиленные пороги и бампер, веткоотбойники (если вас неудержимо тянет на подвиги, то нужен каркас безопасности — будете опрокидываться без риска для жизни). Оснащаем УАЗ лебедкой, укомплектовываем домкратом и компрессором для накачки шин.

Добрую службу может сослужить и дополнительный бензобак. Вот теперь вам не страшны любые экстремальные ситуации. Конечно, кондиционер в УАЗе — это излишняя роскошь.

Но электрическими стеклоподъемниками на УАЗ 469 или откидными стеклами пренебрегать не стоит. Хорошим решением является установка люка, который поможет не только пропускать в салон свежий воздух в жаркое время года, но и будет полезен во время охоты.

И, наконец, займёмся тюнингом салона: поменяем заводские сиденья, на которых просто невозможно ехать более часа, в расчете на суровую зиму поставим предпусковой подогреватель, оснастим руль гидроусилителем и демпфирующим устройством — это облегчит управление внедорожником. Для любителей дальних странствий серьезным подспорьем станут навигаторы и мощные радиостанции (как вариант — спутниковый телефон).

Завершающий штрих — установка ксеноновой головной оптики. Все. Тюнинг УАЗ 469 своими руками закончен, и ваш внедорожник готов к любым неожиданностям.

Видео установка стеклоподъемников на УАЗ 469

Видео тюнинга УАЗ 469 своими руками

Почитайте ещё:

Рекомендуем почитать