Тюнинг буханки своими руками фото

Автомобиль, оборудованный данным дополнительным оборудованием, будет отвечать всем необходимым требованиям при движении, как при полном бездорожье, так и по дорогам с твердым и грунтовым покрытием.

Фото тюнинга УАЗ Буханка:

УАЗ Буханка тюнинг салона

Тюнинг салона предполагает сделать автомобиль УАЗ Буханка более уютным и комфортным в поездках. Тюнинг автомобиля включает в себя:

Фото салона тюнингованных автомобилей УАЗ Буханка:

1. Кабина автомобиля полностью обшита алюминием в том числе и салон2. Сидения в автомобиле УАЗ 3303 раскладываются. Пол обшит алюминием3. Комфортабельные кресла в кабине автомобиля УАЗ 33034.

Кожаный салон автомобиля, красного цвета. В автомобиле установлен DVD-плеер, столик и небольшое место под бар.УАЗ Буханка - это очень интересный автомобиль в плане тюнинга. Склонность автомобиля к преображению может быть грамотно использована в умелых руках, чтобы в итоге получился новый и совершенно уникальный внедорожник.

Дополнительное оборудование для тюнинга автомобиля УАЗ Буханка

  1. Видео: Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

В России классический УАЗ Таблетка (Буханка) пользуется большой популярностью. Тысячи рыболовов, любителей охоты и просто путешественников выбирают отнюдь не дорогие модели японских или американских внедорожников.Среди основных причин выбора отечественного автомобиля стоит выделить следующее: высокая надежность, простота устройства и минимальная цена.

Само собой, машина имеет и ряд минусов, но всё же их перекрывают достоинства. Тем более что все недостатки можно устранить. Выполнить тюнинг УАЗ Буханка своими руками – вполне реальная задача, главное изучить основные этапы работы.

Тюнинг салона УАЗ Буханка

Основной недочет данной модели – отсутствие какого-либо комфорта. Разработчики не думали об этом, ведь автомобиль изготавливался для военных целей, а потому вопрос комфорта стоял на последнем месте.

Что касается путешественников и охотников, то они вовсе не прочь с удобством добраться до места назначения и так же комфортно вернуться после насыщенного дня.Провести тюнинг салона УАЗ Буханка несложно, выполнить работы может любой автовладелец, который имеет минимальные знания и знает, как обращаться с инструментом. На сегодняшний день существует огромное количество способов обновления и улучшения данной модели УАЗ.

В данном случае рассматривается обшивка лежачих мест паралоном. Для этого потребуется немного денег и времени, а результат будет очевидным: теперь в салоне с удобством может разместиться и даже выспаться 4-5 человек, что очень важно для путешествия, которое длится несколько дней.Фото: Тюнинг салона УАЗ Буханка.Постоянной проблемой водителя любого типа УАЗ является ужасная усталость после дня, проведенного за рулем.

Поэтому специалисты рекомендуют взяться и за изменение дизайна водительского сидения.Самым простым способом тюнинга является установка комфортабельного сидения от другой машины, но мы рассмотрим другой метод. Лучше обшить имеющуюся сидушку слоем паралона (или любого другого мягкого пружинистого материала) и обустроить на спинке поясничную поддержку.После этого можно приступать к замене руля на более эргомоничный элемент, дополненный гидравлическим усилителем.

Само собой, это повысить возможность внезапной поломки, но теперь вы сможете забыть навсегда о боли в плечах, даже если нужно проехать не одну сотню километров.После этого можно приступать к замене руля на более эргомоничный элемент, дополненный гидравлическим усилителем. Само собой, это повысить возможность внезапной поломки, но теперь вы сможете забыть навсегда о боли в плечах, даже если нужно проехать не одну сотню километров.

Тюнинг УАЗ Буханка для бездорожья

По факту, нам необходимо оборудовать автомобиль, на котором можно проехать любое бездорожье. Для этого двигатель менять нет необходимости – оставляем старый, инжекторный.

Однако, чтобы снизить давление на грунт и повысить устойчивость на УАЗ Буханка, необходимо установить более широкие шины и диски. Так или иначе, это даст гарантию, что машина не сядет на сложной трассе «на брюхо».Однако, чтобы снизить давление на грунт и повысить устойчивость на УАЗ «Буханку», необходимо установить более широкие шины и диски.

Так или иначе, это даст гарантию, что машина не сядет на сложной трассе «на брюхо».Далее следует провести замену старого, «родного» моста на расширенный, позаимствованный с «Барса». Дифференциалы, имеющие слишком высокое трение, также лучше заменить.Такое решение позволить избавиться от пробуксовки на бездорожье и поберечь лишний раз трансмиссию.

Все автомобилисты знают, что поломка трансмиссии – огромна головная боль, особенно в процессе путешествий.Тюнинг УАЗ Буханка своими руками, как было указано выше, нацелено на бездорожье.

Это означает, что первостепенной задачей во внешнем тюнинге должен стать монтаж лебедки. Работа эта выполняется буквально за несколько минут, необходимо только правильно подобрать грузоподъемность изделия.Кенгурятник устанавливается на передний бампер с целью дополнительной защиты.

Такую конструкцию можно изготовить даже своими силами. Для этого понадобится труба из нержавеющей стали, сварочный аппарат и болгарка.

Если вы имеет навыки работы со сваркой, создать аналог представленного здесь кенгурятника будет несложно.Если вы имеет навыки работы со сваркой, создать аналог представленного здесь кенгурятника будет несложно.В ночное время суток вам не помешает дополнительная оптика. Еще одни «глаза» прибавят автомобилю и дополнительную изюминку.

Монтаж оптики обычно также проводится достаточно быстро. Все эти несложные манипуляции приводят к тому, то на финишном этапе вы получите вполне симпатичный и функциональный внедорожник.Все эти несложные манипуляции приводят к тому, то на финишном этапе вы получите вполне симпатичный и функциональный внедорожник.

Итоги тюнинга УАЗ Буханка своими руками

Естественно, в наше время существует не один десяток методов тюнинга данной модели , а выше мы представили только один из них. Как видим, тюнинг УАЗ Буханка своими руками под силу каждому, кто имеет немного фантазии и дружит с инструментами.Чтобы выполнить более серьезный тюнинг, важно получить определенный опыт и обзавестись специальным оборудованием. Подобные работы лучше доверить настоящим профессионалам.Конечно, за такую модернизацию придется отдать немалую сумму, но в итоге вы получите эксклюзивный автомобиль, способный без труда преодолеть десятки тысяч километров и обеспечить максимальный комфорт своим владельцам.

Видео: Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Похожие материалы по данной теме

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

В плане тюнинга УАЗы Буханки отличные машины. В умелых руках это может быть использовано, для того что бы, в конечном счете, получить совершенно новый и уникальный автомобиль.

Главные козыри буханки - это ее удачная платформа и небольшая стоимость, вот что так притягивает к ней любителей тюнинга. И это еще не все, машине отличается шикарными ходовыми качествами и высоким уровнем проходимости, а также возможностью подгонки салона под любую прихоть.

В теории и фантазиях машина может превратиться в элегантный городской автомобиль. Примеры на литых дисках встречаются очень редко. Больше всего, эта машина подходит для поездки на охоту или рыбалку и для бездорожья.

Внешний вид, собственно, и говорит о ее предназначении.Представляем вам нашу небольшую галерею удачных примеров тюнинга, которые мы могли найти в интернете. Как все-таки эффектно может выглядеть обновленный УАЗ, именно здесь вы можете убедиться в этом.

Полет фантазии может быть безграничным. Вот, собственно, и примеры тюнинга буханки. Большие и хорошие колеса превращают Буханку в интересный и красивый автомобиль.УАЗ Буханку значительный тюнинг может превратить в "лесника".

Благодаря камуфляжной расцветке она скрывает существенные внутренние изменения, с помощью чего автомобиль становится по-настоящему повелителем бездорожья.Тюнинг "Вояка". Название придумано не случайным образом.

После тюнинга в нем есть характерные черты матерого прапора, с помощью чего получился довольно своенравный автомобиль. Силовой бампер поможет выбраться там, где не сможет пройти стандартная модель автомобиля. Габаритные грузы поможет перевозить багажник во всю крышу.

С помощью лебедки вы без проблем сможете прийти на помощь к товарищам, если кто-то из них застрянет.Тюнинг "Сейф" выполнен в виде бронированного сейфа, достаточно интересный и практичный вид кузова. Данный вариант тюнинга - уже более значительные изменения во внешнем виде Буханки.

По внешнему виду сразу видно, что машина готова к российским дорогам и бездорожью, а еще вид внушает доверие к машине.Тюнинг "Головастик" - как говорит сам автор тюнинга, именно с его автомобиля и срисовали головастика, а если быть точнее, то его тюнинг, в игре "Полный Привод 4х4".Также, довольно любопытный тюнинг автомобиля - "Следопыт". По его солидной раме видно, для каких жестких испытаний ее делали.УАЗ - "Скалолаз".

Фото довольно необычное. Причем, заметьте, УАЗ сам туда въехал. Вот это скалолаз.Ну и напоследок, так сказать, наш самый любимый тюнинг Буханки, который нас очень сильно поразил.

Фотографии тюнинга УАЗ Буханка

Для тех кто желает сделать тюнинг Буханки своими руками, мы выкладываем небольшую подборку фото.

Тюнинг УАЗ Буханка: видео

УАЗ Буханка тюнинг как «дело всей жизни»

В целом УАЗы и, в частности, "Буханки" являются весьма интересными машинами, которые прекрасно подходят для тюнинга. Подобная склонность к преображениям каким-то мистическим образом присутствует практически во всех отечественных автомобилях и УАЗ Буханка тюнинг не является исключением. Умелые руки наших мастеров при наличие некоторого объема фантазии способны создать настоящий тюнинг-шедевр.

Невысокая стоимость и удачная платформа считаются главными преимуществами этих автомобилей, которые выделяют их на фоне других машин, готовых подвергаться усовершенствованиям. Возможность улучшения ходовых качеств, уровня проходимости и приспосабливания салона под собственные нужды – это далеко не весь список «перспективных» доработок. (Схема, которая поможет разобраться в особенностях конструкции перед началом работ по тюнингу).

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: подборка фото наиболее популярных «шедевров»

УАЗ Буханка, в фантазиях, как, впрочем, и в теории, легко может превратиться в стильный, современный, городской автомобиль. Однако такие примеры на литых дисках сегодня встречается весьма редко.

Чаще представляемую машину «готовят» для езды по бездорожью, для различных поездок на охоту или рыбалку. Скажем так: предназначение диктует экстерьер (внешний вид).

Данная подборка фото показывает наиболее удачные на сегодня примеры  разностороннего тюнинга УАЗ Буханки своими руками которые можно выполнить весьма быстро и, что главное – легко. Понадобятся только немного терпения, средств и материалов, все другое компенсируется фантазией.

Следует понимать, что ничего сложного в таком тюнинге нет. Не нужно обращаться в автомастерские (это значительно дороже), сделать все можно самому.Как видно с фото, одним из главных этапов является покраска. Выполнить ее можно очень просто.

Для начала следует подобрать варианты цветов красок, которые вам нравятся. Потом можно переходить к покраске. Потребуется выполнить шаблон, то есть вырезать из материала, который будет плотно облегать контуры автомобиля, несколько заготовок.

Потом наносите через них краску. Подправить все можно аэрографическим пистолетом. Не обязательно копировать шаблоны с других машин, это все равно не получится в доскональности, лучше разработать свой дизайн формы и вырезать их такими, как вы хотите видеть на своем авто.

Если с первого раза не получится именно то, что вы хотели, не расстраивайтесь. Пару раз попрактикуетесь и станете чуть ли не мастером 3 д тюнинга графики в создании оформления для УАЗ Буханка. (На видео представлен один из возможных вариантов тюнинга).Тюнинг салона УАЗ Буханка: как доработать приборную доску и прочие нюансыКаждый владелец УАЗ Буханка знает, что его «внедорожник» весьма далек по своему комфорту от зарубежных аналогов.

Без сомнения, он дешевле, но и разрабатывался автомобиль изначально как специализированное транспортное средство для военных и медслужб. В то же время, это совершенно не означает, что интерьер машины не может не претендовать на некоторую изысканность и стильность.

Для этого понадобится только приложить немного усилий и провести тюнинг салона УАЗ Буханка.Начинать изменение салона лучше с замены штатных, жестких сидений. Как вариант, подойдут современные, мягкие кресла.

Это очень важно, потому что базовый вариант сидений в условиях отечественного бездорожья может вытрясти «весь дух» из пассажиров. Понадобится полностью демонтировать старые кресла, доработать и подобрать понравившейся вариант мягких сидений, и, в последствие, их установить.

Процесс не сложный, вполне под силу сделать своими руками. При дополнительном желании можно также установить «модели» с электроприводом и обогревом.На следующем этапе проводится шумоизоляция салона, а также производится крепеж элементов панели приборов.

Заводское дребезжание и повсеместное рассыпание стали надежными и постоянными спутниками данного автомобиля. Возможно, многие не знают, что мотор в «уазике» размещен между сиденьями пассажира и водителя и покрыт он большим щитом в виде огромного подлокотника.

Можно только представить, какой шум создается внутри. Этот шит обшит дермантином. Проводя виброшумоизоляцию данного щита и тоннеля, который находится возле коробки передач, следует предпринять следующие действия:

Весь тюнинг приборной панели УАЗ Буханка, чаще всего, состоит из отделки ее деревянными вставками или таким образом как на фото. Часто во время доработок салона автомобиль комплектуют дополнительными бардачками, полочками и пепельницами.Также особое внимание стоит уделить рулю.

Заменить штатный вариант можно импортным аналогом, который имеет мягкую обивку из материи или кожи, Важно, чтобы он был достаточно эргономичен и комфортный для водителя. Эту новинку нужно тщательно закрепить на рее. Это предотвратит выход руля из строя в неподходящий момент.

Тюнинг двигателя УАЗ Буханка: а нужен ли чип тюнинг?

Многие любители отечественных внедорожников немало средств и сил вкладывают в тюнинга двигателя УАЗ Буханка и других автомобилей, владельцами которых они являются. Это производится с целью придания им более совершенных и современных характеристик.

Часто можно услышать вопрос: зачем улучшать что-то в таких автомобилях? Их же не планируется использовать в гонках? Ответ достаточно прост. Заводские двигатели  УАЗ весьма непрактичны.

Вследствие этого, модели подвергаются тюнингу силового агрегата. Но следует отметить, что каждая марка в отдельности требует индивидуальных настроек.

Например, тюнинг УАЗ 469 двигателя не будет похож на доработки мотора Патриот.Сегодня хотелось бы поговорить о двух вариантах тюнинга двигателя для УАЗ Буханки.1. Первый вариант - это установка универсального для всех моделей УАЗ двигателя.

А именно: штатный бензиновый мотор заменяют дизельным агрегатом. Практически идеальным решением здесь будет установка двигателя «Andoria». Это устройство является разработкой одноименной компании. Она собирает двигатели на базе модернизированного мотора «Perkins». Он отвечает стандартам Евро 2, а по качеству соответствует международным сертификатам ISO 9001. «Andoria» отличным образом подойдет для замены на УАЗ Буханка заводского мотора, при этом, не потребуется проводить особых переделок.Главные положительные нюансы, которые следует отметить:

2. Сегодня ни для кого не секрет, что УАЗ Буханка является достаточно устаревшим морально и технически автомобилем. Однако, как ни странно, согласно требованиям отечественного законодательства, его начали комплектовать двигателем с электронной системой управления, а также дисковыми передними тормозами.

Мнения многих владельцев по этому поводу разделилось. И если для большинства второе новшество приемлемо, то по поводу мотора с электронной системой управления  у жителей деревень и сел возникает ряд вопросов (чип тюнинг УАЗ Буханка здесь новое понятие).

Многие жалуются на то, что нет прежней тяги, да и обслуживать такой автомобиль своими силами проблематично. В итоге, на первый план выходит вопрос доработки или даже смены двигателя.

И в этой ситуации машину многие оснащают дизельным «сердцем».Сейчас бы хотелось рассказать об интересном узле с дизельным мотором, который предложила компания «Галагрин». Сам тюнинг подразумевает замену штатного двигателя на новый, представляемый. Однако результаты этой новации следующие:

  1. После модернизации УАЗ Буханка получается не совсем обычным: во внешнем виде ее отсутствует большое количество внедорожного оборудования, но все необходимое для комфортной езды здесь есть.В салоне, под крышкой находится дизель от компании Isuzu (называется модель 4JG2). Этот мотор объемом 3,1 литра (с турбонаддувом), развивает 130 л.с. с ТНВД механическим. Крутящий момент составляет 300Нм.Трансмиссия также полностью отличается от штатной. Крутящий момент, выходя от двигателя, идет к пятиступенчатой коробке передач. Это весьма полезно для двигателя, который развивает меньшие обороты, чем агрегат бензиновый. С "дизельным сердцем" УАЗ Буханка сможет двигаться гораздо быстрее и управляться будет лучше.

Другие варианты тюнинга УАЗ Буханка своими руками

Сегодня очень модно проводить разного рода переделки исторического автомобиля, УАЗ, который в народе получил интересное прозвище «Буханка» за свой внешний вид. Следует отметить, что процесс его тюнинга не так уж и сложен, как может показаться на первый взгляд, при виде различных фото. Все, что нужно – это прислушаться к нескольким полезным советам и практичным рекомендациям, что приведены ниже.Чтобы ездить по пересеченной местности, внедорожники часто комплектуют 33-й резиной, которая, однако, на УАЗ Буханку не вполне подходит: не хватает около 10-ти сантиметров.

Вследствие этого, нужно поднять кузов относительно рамы. Для этого следует на каждое крепление добавить по четыре хоккейные шайбы, а место между рессорами и мостами заполнить 12-тисантиметровые проставками.

После своеобразного лифта кузова следует на такую же высоту определить рычаги раздатки. С этой целью к раме можно приварить специальную площадку под, так называемое, силуминовое основание рычагов.Часто при проведении тюнинга этого авто стандартные заводские амортизаторы заменяют жесткими пружинами, что позволяет уменьшить вертикальный ход колеса, а также повышает устойчивость всего транспортного средства.

Однако при этом обязательно следует заменить рычаги и втулки, поскольку с усиленной подвеской штатные стандартные запчасти не долго продержатся. Хорошо себя на практике зарекомендовали задние амортизаторы OLD MEN EMU (N53), а также передние газо-масляные Gabriel (G63515), которые оснащены VST-клапаном.Передние рессоры являются самым слабым звеном подвески.

Их можно усилить так: наварить на мосты площадки, а к раме добавить стаканы. Также можно установить дополнительные пружины, например, от ВАЗ-2104.

Стоит так же установить силовой бампер.Определенные нарекания у любителей езды по бездорожью также вызывает штатная тормозная система представляемого авто. Обычно ее стараются полностью поменять. Популярной является замена на тормоза от ГАЗ-24.

Они имеют главный тормозной цилиндр, который, во время установки, необходимо связать с: педалью тормоза через тягу и коромысло, а далее надежно закрепить на раме; и разнесенным вакуумом, расположить который нужно возле рычагов раздатки. Рабочие тормозные цилиндры на УАЗ Буханка сменить можно на самоподводящиеся. (Видео демонстрирует легкую доработку бампера УАЗ Буханка).Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Рекомендуем почитать