Тюнинг своими руками е34

Для полного усовершенствования можно подбирать детали из других серий БМВ, но некоторые элементы можно просто дополнить. Создавая обновленный автомобиль, нужно помнить, что классика не должна превратиться в вычурный недоспортивный образ.Некоторые автовладельцы слишком переусердствуют при декорировании седана, отчего он становится похож на настоящего монстра, не яростного и агрессивного, а нелепого и слишком перепичканного.

Качественный тюнинг бмв подразумевает модернизацию автомобиля, усиления его возможностей и индивидуализацию облика. Об этом не стоит забывать.

Чип-тюнинг БМВ Е34

Чип-тюнинг – это увеличение мощности двигателя авто. Процесс представляет собой улучшение крутящего момента и изменение передаточного числа трансмиссии. Как осуществить надежный чип-тюнинг?Данный вариант представлен в двух видах:

Если двигатель БМВ Е34 оснащен турбонаддувом, то для его усиления необходимо полностью перепрошить ЭБУ – электронный блок управления. Завод БМВ разработал программы, предназначенные для перепрошивки ЭБУ на Е34. Тип мотора в данном случае не имеет значения. Программы работают с турбиновыми и атмосферными моторами:

Все программы находятся в платном доступе в интернете. Тюнинг е34 затрагивает и внешний облик машины. Вкупе с мощным двигателем получается отличный автомобиль бизнес-класса.Модель бмв е34 можно усовершенствовать при помощи новых фар, элементов интерьера салона, полной перемены кузова:

  1. Салон: перетяжка автомобильных кресел натуральной кожей или алькантарой придаст внутреннему облику особый шарм, ярко выделяющийся на фоне старой классики. Перетяжке можно подвергнуть также подлокотники, потолок, дверные листы. В последнее время растет популярность применения эко-кожи. Этот материал полностью искусственный, смешанный с полиуретановым покрытием. Он обеспечивает высокий комфорт пассажирам, длительную эксплуатацию, экологичность и эстетичность. Для БМВ старого типа хорошо подходит белый роскошный интерьер, который сделает тюнинг е34 более стильным.Добавлением подсветки: светодиодные лампы показали себя с лучшей стороны, нежели неоновые. Они легко монтируются на любой поверхности, хорошо сгибаются, имеют богатый цветовой спектр.Стало актуальным декорировать педали резиновыми накладками. Они могут быть разными, но чаще встречается вариант накладки с несколькими резиновыми вставками.КПП: кожаные чехлы на коробке передач не станут лишним в тюнинге бмв.Оптика на бмв е34 может быть представлена несколькими вариантами. Передние фары можно оснастить хрустальными линзами. Получится необычное хрустальное сияние, которое встречается довольно редко. Этот же материал используется для тюнинга задних фар. Полный комплект производит приятное впечатление даже на самого заядлого автолюбителя. Линзовая оптика имеет особенно яркое свечение благодаря дополнительной линзе, которая производит скоплению света в один мощный пучок. Установка противотуманных фар позволит владельцу авто свободно разъезжать в любое время суток. К такому новшеству прибегают в основном жители городов с повышенным влажным климатом. Для любителей дальних следований противотуманка просто незаменима.Подвеска: качественно собранная подвеска превратит классику в настоящий спорткар. При выборе комплекта сайлентблоков следует делать акцент на деталях из полиуретана.Тормозная система: для БМВ Е34 идеально подойдет тормозной перфорированный диск, но можно выбрать и вентилируемый. Правда, после замены тормозной системы стандартные колесные диски установить не получится.Выхлопная система: новая усовершенствованная модель стоит достаточно дорого (около 120 тыс. рублей). Она способна увеличить мощность автомобиля, но ненамного, поэтому этот изыск предпочитают автовладельцы, не жалеющие денег на полноценный тюнинг.

Самостоятельный тюнинг оптики

Автомобили, имеющие круглую оптику, легче всего подаются ее замене. БМВ Е34 не исключение. Поменять оптику можно своими руками и приспособлениями:

BMW 5 series обычная сераямышь, maus) › Бортжурнал › Тюнинг оптики e34 под hella black своими руками.

alduin368был 14 часов назадЯ езжу на Hyundai Accent 1,6 простой как камень и BMW 5 series обычная сераямышь, maus)Ростов-на-Дону, Россия

Прошерстив интернет решил сделать себе прикольные чёрные фары в стиле hella black, можно было конечно покрасить их чёрным лаком, но это надо быть сука безумцем))). начал я с разборки морды: снял передний металлический молдинг под фарами, ноздри, пластик вокруг фар, открутил 3 или 4 самореза, и фары у меня в руках, на всё ушло минут 10. Фары у меня стоят не оригинал, но свежие, поэтому в принципе не жалко их помучить.

Дальше что я делал — по пунктам. 1) снял "хромированные" кольца по 2 шт. на каждой фаре, снимаются от руки. 2) снятие стёкол с фар.

Здесь стоит оговориться, что практически во всех пособиях по данной теме, стёкла бьют и заказывают новые, на случай если вы решите поступить именно так, вот коды новых стёкол — 63121390275 ближний, SBM1114L/R дальний. фирмы TUG и TUC. стёкла хорошие, все 4 штуки выйдут рублей 600. Но я решил оставить старые стёкла, поэтому воспользовался строительным феном.

Выставляем температуру >600 градусов и греем стекло по краям, подковырнув тонким плоским предметом, например шпателем, оно достаточно легко выйдет. Герметик лучше счищать на горячую, пока он мягкий и податливый, у меня был очень лютый герметик, и я его вычищал часа полтора:).

3) Из фары ближнего достаём передний экран, из фары дальнего металлическую штуковину, закрывающую лампочку, и втыкающуюся в основание отражателя. 4) создаём кресты для отражателя дальнего света. картинку крестов hella black можно легко найти в интернете, её я также на всякий случай прилагаю.

Картинку эту распечатываем в 300 dpi (если не можете, можно создать пустой paintовский файл, в нем картинку размером 1050х1050 пикселей и в нее вставить картинку крестов, затем сохранить в jpeg и распечатать в 100% размере). Далее вырезаем распечатанное ножницами, прикладываем к листу металла, обводим и вырезаем ножницами по металлу, я использовал ~1мм лист алюминиевого сплава какого то, хз.

Есть такой момент! на хелловском чертеже есть выступы, под которые надо сверлить дырки в отражателе, я их проигнорировал, вырезав без них — по форме отражателя, рассчитывая приклеить треугольники к отражателям. Долго после вырезания подгонял напильником, в итого все 4 кусочка стали чётко по отражателю, и я попарно соединил их в кресты, склеив эпоксидной смолой посередине.

5) Покраска: берём баллончик глянцевой краски (я из за обмана продавца купил почти матовую) :), 4шт кольца "хромированных", предварительно обезжирив их, у меня были слегка окисленные, в следствии чего я обшорхал их 400й наждачкой, 2шт колпачки ламп из отражателей дальнего, 2шт экраны из фар ближнего и 2шт собранные нами кресты, всё это дело красим в чёрный. ждём пока высохнет. 6) Сборка.

Втыкаем колпачки в отражатель дальнего ! лучше сразу, потом можно забыть), прикладываем кресты, ставим их ровно, чтобы вертикаль совпадала с вертикальными насечками стекла дальнего света, так кресты будут менее заметны. Далее я кресты клеил на ту же ПРОЗРАЧНУЮ эпоксидную смолу к отражателям, когда всё схватилось ставим стекло.

НО ! обязательно на ЧЁРНЫЙ герметик. сверху защёлкиваем метал. обручем. В фару ближнего ставим передний экран, также клеим стекло и защёлкиваем обруч. Стёкла надо ставить так же как они стояли, для этого на стекле и фаре есть соответствующие метки.

Фары я собрал, но на машину не ставил т.к одну я в итоге разбил)) сейчас жду новые стёкла. Предупреждаю, что данные манипуляции могут оказаться смертельными для вашей оптики. Мне потребовалось для всего этого: строительный фен, наждак р400, принтер, ножницы, ножницы по металлу, баллончик с краской черный глянец, черный герметик, , отвёртка, шпатель.) всем добра

год назадПробег 401000 кмМетки: тюнингНравится20Поделиться

Комментарии 6

alduin368был 14 часов назад

— Турбо 107 мм 1.5 БАР TORNADO По данным базы данных • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2013 году • Nissan Almera I (N15) выпускается с 1995 года Крик курицы из глушителя! Я собираюсь сразу со старта уничтожить своего соперника на следующих гонках и продемонстрировать ему всю мощь моей Альмеры. Для этого я занялся тюнингом выхлопной системы, установив туда праздничную дуделку! В надежде, что издаваемый звук, будет похож на свист турбо компрессора, который морально деморализует моих конкурентов, но получилось не совсем так, как я ожидал. Звук больше походит на застрявшую курицу в моей выхлопной трубе, которая молит о помощи. Трудно сказать, смогу ли я достичь желаемого результата или мне стоит переделать конструкцию и попытаться изменить звук? Мне очень важно ваше мнение! Автозвук! Трудно представить себе «МАШИНУ ПОБЕДИТЕЛЯ» без достойного автозвука! Всю практичность и вместимость моего багажника в Альмере пришлось променять на огромный корпус для колонок. Профессионалам давно известно, что без хорошего корпуса даже самая лучшая аудио система не будет играть качественно. В выбранный мною корпус, идеально встают на своё место два динамика по 5 ватт. Общая мощность системы в багажнике 10 ватт! Этого вполне достаточно, а когда колонки играют на полную мощь, начинает прыгать задняя полка и вибрировать крепление номерного знака! Такая система способна за несколько дней просадить аккумулятор и поэтому на всякий случай я вожу с собой дополнительную аккумуляторную батарею! Огромные, профессиональные динамики в багажнике, не способна поддерживать штатная магнитола. Поэтому на ещё место установленное настоящее радио! Оно способно справится с возросшей нагрузкой, а благодаря встроенным динамикам суммарная мощность моей аудиосистемы 20 ватт! Признаюсь честно, я никогда не слушаю музыку на полную, поскольку от такого количества децибел может начать болеть голова. Мафчик Полоска! • Гоночные полоски бывать различных форм, размеров, цветов, но цель у них у всех одна! Добавить машине стремительности. Моей Альмере как раз «стрёмнительности» и не хватает, поэтому первым делом я решил начать свой «тюнинг» с наклейки таких полосок! Точнее, одной широкой полоски, немного смещенной на один бок. Почему немного смещенной, а потому, что у меня криво получилось))) • Это абсолютно не важно из чего и каким методом будет выполнена полоска, главное, что она визуально ускоряет вашу машину. Многие просто рисуют полоски на своём автомобиле при помощи валика с краской, но я пошел другим путем. Я использовал винил! Виниловую пленку можно всегда отклеить если получилось кривовато или у вас появились другие идеи как придать машине стрёмнительности. • Моя полоска выполнена под дерево и я надеюсь, что короеды переключат своё внимание с кузова на полоску и это продлит автомобилю ещё несколько месяцев жизни.) Стрела на капоте, добавляет Альмере ещё большей направленности на победу! Хотя, когда я начал работать с пленкой у меня немного дрожала рука, но конечный результат не похож на тот, который получился с Опелем))) Разумеется, для усиления испускаемого глушителем кудахтанья, на него установлена самая настоящая БАНКА(из под кофе)! Я не могу указать точный диаметр банки, поскольку у меня не хватило шкалы измерительного инструмента! ОНА КОЛОССАЛЬНА! А её диаметр заставит задуматься любого соперника! Турбина! Я решил пойти на крайние меры и увеличить мощность двигателя в два раза! Для этого мне понадобиться турбина, а разумеется больших турбин не бывает! Бывают маленький яйца у владельцев! Поэтому, я нашел самую большую турбину, которую мне только удалось отыскать! Диаметр впуска 107 мм. Такая дура, заставит любого ужаснуться и начать звать свою мамочку на помощь! Диаметр дроссельной заслонки 70 мм. Турбина имеет привод от электродвигателя и оборудована двумя скоростями наддува. На первой скорости давление на впуске предположительно 0.5 БАР! С таким давление очень удобно ездить по городу, машина не будет срываться в букс на каждой передачи! НО! Этого не достаточно! И для победы турбина оборудована второй скоростью. Режим ОВЕРБЮСТ выдаёт невиданные 1.5 БАРа во впуске, а предположительная мощность двигателя 150 л.с. Сцепления с дорогой не хватает и машина буксует даже на 5 передачи! Я уже совершил пробный запуск двигателя и ужасно им доволен! Установка турбины не окончательна и ещё будет проведена некоторая доводка, поскольку с таким расположением невозможно закрыть капот! Я почти готов к гонке всей своей жизни! Я постаю за честь Нассана! Мигэль
Рекомендуем почитать