Замена сцепления ваз 2114 своими руками

Замена сцепления на ВАЗ 2109 своими руками

20.10.2014 | 4885 | Ремонт ВАЗ 2109 | Комментариев нет

Здравствуйте дорогие читатели vaz-remont.ru. В предыдущей статье мы говорили о неисправностях сцепления, а также о том, как его отрегулировать, сегодня я продолжу тему сцепления и расскажу о том как заменить сцепление на ВАЗ 2109 (2108, 2114, 2115). К вашему вниманию пошаговый фотоотчет по замене сцепления на ВАЗ 2109 своими руками.

Для выполнения работы по замене сцепления вам потребуется:

  1. Набор ключей (торцовые, накидные).Новое сцепление для ВАЗ 2109.Домкрат.«Прямые руки» и 4-5 часов свободного времени.

Замена сцепления ВАЗ 2109 — пошаговый фотоотчет

  1. Заезжаем на яму и затягиваем ручник.Далее необходимо отсоединить «минус» от аккумулятора.С левой стороны снимите брызговик двигателя.Используя зубило, необходимо расконтрогаить, а после открутить ступичные гайки с обоих передних колес.Установите домкрат под левое колесо, поддомкрчиваем и снимаем его.Далее, открутите два болта крепления шаровой опоры и выведите привод из ступицы.Открутите два верхних болта крепления коробки, вместо них закрутите болты крепления ГБЦ от ВАЗ 2108.

7. Далее необходимо снять стартер, для этого необходимо открутить три гайки.8. Установите домкрат под силовой агрегат и открутите боковую опору двигателя.9. Открутите кулису переключения передач, а также заднюю опору силового агрегата.10.

Снимите защитный кожух сцепления.11. Выкрутите передний болт крепления коробки.12. Затем открутите гайку заднего крепления трансмиссии.13. Теперь необходимо снять КПП по верхним болтам со стороны левого крыла до упора.14. Концевик коробки ляжет на растяжку рычага.

15. Используя образовавшуюся щель, снимите сцепление.16. Смазываем направляющую, затем устанавливаем выжимной подшипник.17.

После нужно наживить ведущий, а также ведомый диски.18. Оденьте КПП на направляющие и закрутите два нижних болта. После этого, вращая коленвал, равномерно затяните корзину сцепления.Вся последующая сборка выполняется в обратной последовательности.По завершению выполните регулировку сцепления, как это сделать я писал в предыдущей статье.

Замена сцепления ваз 2114 своими руками

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Похожие записи

Ваз

Замена сцепления ваз 2114 своими руками

Существует достаточно много методов и алгоритмов замены сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115 Samara. Отличие этих методов в количестве выполняемой работы. Ведь если следовать официальным рекомендациям, описанным в различных изданиях, для замены сцепления необходимо практически полностью разобрать весь моторный отсек.Есть несколько упрощённых методов замены сцепления при использовании которых отпадает необходимость в полном съёме коробки передач, сливе масла, вытаскивания ШРУСов и т.д.Замена сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115 Samara:

  1. Вывесить перед машины, желательно повыше на треногах; Открутить и снять передние колеса; Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления (два ключа на 17 мм); Лучше отсоединить от КПП трос спидометра (руками); Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ 17 мм); Ослабить заднее крепление левого продольного рычага (головка 24 мм); Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки (головка 17 мм) и развернуть рычаг на 90 градусов вниз; Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней, ключ на 13 мм); Отвернуть нижний кожух защиты маховика (ключ 10 мм); Отвернуть левый брызговик ( ключ 8 мм); Отвернуть левую опору силового агрегата (два ключа на 17 мм); Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова (ключ 17 мм) и хомут привода переключения передач (два ключа 13 мм), снять привод переключения передач; Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю; Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах; Очень аккуратно, используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления; Заменить выжимной подшипник; Заменить ведомый диск сцепления (или всё сцепление в сборе), используя специальную оправку для центрирования диска сцепления; Всё собрать в обратном порядке.

Если Вы меняете сцепление ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115 Samara в одиночку, то сама методика не меняется. Основное отличие в том, что вместо двух верхних болтов крепления коробки, поочередно вворачиваем болты крепления головки блока, у них резьба та же, что и у штатных, но они несколько длиннее.

После чего сдвигаем коробку от движка, и она остается висеть на этих болтах, задняя часть коробки передач очень удачно ложится на растяжку. Теперь через образовавшийся просвет заменяем сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115 Samara.После замены сцепления, коробку передач придвигаем по этим болтам к движку (можно даже диск сцепления особо не центровать, болты работают как направляющие, просто нажать посильнее) и поочередно меняем болты головки блока на стандартные. Все!Дальше собираем в обратной последовательности.При использовании данного способа замены сцепления, можно:

Ну и напоследок видео - Замена сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115 Samara.

Главное меню

Замена сцепления ваз 2114

Существует достаточно много методов замены сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115 Samara. Ведь если следовать дилерским рекомендациям, описанным в официальных источниках , для замены сцепления необходимо практически полностью разобрать весь моторный отсек. В этой статье мы вам покажем метод замены сцепления при использовании которых отпадает необходимость в полном съёме коробки передач, сливе масла, вытаскивания шрусов и т.д.Снятие сцепления ваз 2114:1.Вывесить перед машины, желательно повыше на домкратах с обоих сторон

  1. Открутить и снять оба передних колеса и подложите их под машину для вашей безопасности.Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр (обязательно)Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления (два ключа на 17 мм)Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ 17 мм);Ослабить заднее крепление левого продольного рычага (головка 24 мм);Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки (головка 17 мм) и развернуть рычаг на 90 градусов вниз;Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней, ключ на 13 мм);Отвернуть нижний кожух защиты маховика (ключ 10 мм);Отвернуть левую опору силового агрегата (два ключа на 17 мм);Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова (ключ 17 мм) и хомут привода переключения передач (два ключа 13 мм), снять привод переключения передачОткрутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю;Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах;Очень аккуратно, используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления;

Замена сцепления:Заменить ведомый диск сцепления (или лучше всё сцепление в сборе),не плохие производители запчастей лада valio,sachs. Используя специальную оправку для центрирования(фото№ 9)диска сцепления;Не забудьте смазать вилку сцепления(фото№3) ,многие наверно из вас замечали что педаль сцепления стала тугой это из-за того что смазка высыхает и вилка может лопнуть и потом придется делать всю процедуру заново.Всё теперь собираем всё в обратной последовательности.После замены сцепления не торопитесь проверьте всё ли на месте всё ли стоит так как надо.

Проверте регулировку привода сцепления, этим служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход 160 мм.

Для регулировки привода сцепления приложите обычную линейку (фото №6) рядом с площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола. Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод сцепления (фото №7) Нажмите несколько раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще раз проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола. При необходимости подкорректируйте полный ход педали регулировочной гайкой, затяните контргайку.(Фото №7)Не забываем так же про тросик сцепления ставим обратно тросик, педаль у меня от натяжки уперлась в торпеду и начинаем регулировать крепление (фото№8) готово.При использовании данного способа замены сцепления, можно:

Как поменять сцепление на ВАЗ 2114, 2115

Сцепление выполняет кратковременное разъединения двигателя и трансмиссии и последующего плавного соединения для начала движения и переключения передач.Из-за таких функций сцепление получает износ ведомого диска, который необходимо своевременно заменить.Признаками изношенного сцепления являются: увеличивающиеся обороты двигателя и медленно ускоряющийся автомобиль. Происходит это из-за пробуксовки сцепления.

В некоторых случаях и на некоторых машинах поможет его регулировка, но ненадолго.Пробуксовка ведет за собой другую проблему – перегрев узла. Предусмотренные вентиляционные пазы не справляются с отводом тепла – в итоге возможна деформация деталей.Еще одним фактом того, что сцепление неисправно, является дерганный старт.

Всем известно, что сцепление позволяет автомобилю тронуться плавно. Но по разным причинам, на ведомом диске могут появиться «задиры» и повреждения.

Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Из-за этого и пропадает плавность трогания с места.Итак, если хоть одна из этих причин присутствует на вашем автомобиле, необходимо готовить ремонт.Цены на процедуру замены сцепления зачастую необоснованно большие. Поэтому все больше людей интересуется тем, как сделать подобное самому.Эта статья расскажет о процедуре замены сцепления ваз 2114, 2115.Все начинается с поддомкрачивания автомобиля. Будет отлично, если всю работу вы сделаете на смотровой яме или эстакаде.

Лада 2114 Брюнеточка › Бортжурнал › Замена сцепление на ваз 2114 без ямы…

Nairikбыл неделю назадЯ езжу на Лада 2114 Брюнеточка (до этого — Лада 2106)Саратов, Россия

Вчера как нивчем не бывало еду домой, до дома осталось со всем ничего, пробка небольшая, первая вторая, и тут в очередной раз включаю вторую нажимаю на газ, и происходит какой то щелчок обороты поднимаются а машина не едет, прижался к обочине смотрю у меня передачи не включаются, педаль сцепления стала ватная, ну короче без сцепления доехал до дома, денег на сто нету, посоветовался с другом решено было снимать коробку самим во дворе.На утро встаю, на улице дождь((( думаю пипец, но после обеда дождь закончился, и мы все таки решили начать, подробно описывать нету смысла в инете инфы полно, д и изначально не фоткал ничего, но постараюсь описать пошагово…Подняли машину на кирпичи перед этим ослабляем левое передние колесо

как то так

затем откручиваем краб, крепление шаровой, две опоры которые держат коробку, и болты которые держат коробку их три, я изначально не планировал снимать гранату, но по ходу было ясно что она нам мешает, вариант был снять с пассажирской стороны ступечную гайку и граната уйдет, но у нас небыло подходящей головки, тогда решили снимать внутреннюю гранату, перед этим слили масло из коробки.Так как ямы нету, значит снимать полностью коробку невариант, так как обратно не поставим, надо было искать длинные болты, у себя ничего не нашел, пошел искать у соседа, у него было пару движков от газели на металл, шпильки блока в самый раз по диаметру и длинне подходили под наши нужды, снимает болты крепления и вкручиваем шпильки, по этим шпилькам как вы уже поняли коробка будет сдвигатся в бок…

как то так

Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2114

Основные признаки неисправности сцепления ВАЗ 2114

Управляя ВАЗ 2104, владелец может услышать странные звуки или скрипы, а также сцепление может внезапно начать пробуксовывать, что является сигналом времени осуществить такую операцию, как замена сцепления ВАЗ 2114. Если вы не умеете сами менять сцепление своего любимого авто, то придется выложить кругленькую сумму сначала за комплект в магазине, а затем еще столько же в автомастерской за замену вашего сцепления.

Общие принципы замены сцепления ВАЗ 2114

Вообще сцепление ВАЗ 2114 меняется очень даже просто и каждому автолюбителю под силу освоить ее самостоятельно. Нужно просто освоить ключевые моменты этого процесса, а если есть возможность, то попросить о помощи напарника, у которого уже имеется опыт в замене сцепления.

Это значительно ускорит процесс замены сцепления.Прежде всего стоит найти смотровую яму, так как на ней работать будет гораздо удобнее. Если же такой возможности нет, то нужно приподнять переднюю часть автомобиля, подставив под нее, например, кирпичи.Далее следует снять колеса с автомобиля.Затем нужно отсоединить трос сцепления от коробки передач, а также снять кронштейн.

Также вручную нужно отсоединить трос спидометра, подключенный к коробке передач. Еще нужно открутить болты, крепящие поворотные кулаки и шаровые опоры.Следует предварительно ослабить болты, которыми крепятся шаровые опоры к поворотным кулакам.

Также нужно открутить болты, крепящие левый кронштейн растяжки. Это будет способствовать тому, что вы сможете повернуть продольный рычаг на 90 градусов вниз.Далее нужно проверить, крепится ли к коробке масса. Если да, то ее также придется отсоединить.

Затем придется снять опоры мотора, привод переключения передач, кожух защиты маховика.Теперь находим три болта с гайкой, которыми крепится к двигателю коробка передач. Если коробку передач снимать не нужно, то этот шаг мы пропускаем и переходим к следующему.

Есть способ замены сцепления без снятия коробки передач. Откроем его секрет.Нужно заблаговременно найти три шпильки, которые по диаметру будут совпадать с болтами.

Именно ими и будет закреплена коробка передач относительно двигателя, однако, по длине они должны быть немного больше. Их нужно будет вставить вместо болтов.

При этом нужно учесть тот момент, что замену следует производить поодиночке, а не всех сразу.Шпилькам предстоит роль направляющих и именно по ним будет двигаться коробка в тот момент, когда вы будете снимать и ставить на место сцепление своего ВАЗ214.Нужно отодвинуть коробку таким образом, чтобы лучше было подбираться к корзине сцепления и снимать ее. Откручивать нужно очень осторожно.Плавно подходим к завершающему этапу.

Берем вышедшее из строя сцепление и меняем на комплект нового. Следует обратить внимание на то, что менять лучше именно все в сборе, а не отдельными запчастями.

В противном случае через короткий промежуток времени вы снова можете проделывать эту же работу заново, так как из строя может выйти еще какая-нибудь деталь.Заменив сцепление на новое, его нужно будет еще и отцентрировать, вследствие чего производится его регулировка. Лучше для этого использовать специальную оправу для регулировки и центровки, которую нужно заблаговременно приобрести.

Кстати, стоит она довольно таки недорого, поэтому особого урона по вашему бюджету не нанесет. Когда данный этап работ завершен, нужно собрать все в обратном порядке, не забыв при этом расположение деталей.

Какое место должна занимать каждая деталь можно посмотреть также по схеме.Нужно также помнить, что все детали лучше сразу надежно закрепить, чем потом они доставят вам массу хлопот, а, возможно, еще и приведут к поломке дорогостоящих механизмов.Своевременная регулировка также избавит вас от последующих хлопот. Также шлицы первичного вала и выжимной подшипник лучше смазать тонким слоем смазки.

Это будет способствовать долговечной и надежной работе механизма и защитит его от преждевременных поломок. Завершив все вышеперечисленные работы, следует провести регулировку напряжения троса и проверить работу привода сцепления. Для этого может понадобиться помощь напарника, который должен будет выполнять следующие действия:• нажимать на педаль и отпускать ее по команде;• затягивать и отпускать трос, регулируя тем самым его напряжение.

Полезные советы по замене сцепления ВАЗ 2114

Хотелось бы еще отдельно сказать, что когда вы будете покупать новый комплект для замены сцепления на своем ВАЗ 214, то обратите внимание на качество и фирму изделия. Это играет немаловажную роль, так как, купив самый дешевый комплект, вы подвергаетесь риску через некоторое время опять столкнуться с этой же проблемой.

Зачастую дешевые копии очень быстро выходят из строя и не выдерживают тех нагрузок, которые предусмотрены изготовителем ВАЗ 2114. Поэтому сэкономив один раз, вы рискуете в течение короткого времени снова платить деньги за те же комплектующие.

При этом следует понимать, что от качества приобретенного вами товара зависит и ваша безопасность, и окружающих. Ведь никогда не знаешь, когда та или иная деталь выйдет из строя и хорошо, если это произойдет не в момент движения и не на оживленной трассе.

Замена диска сцепления на двигателе ВАЗ 21083. Сделай Сам!

Поэтому, покупая комплект для замены сцепления, нужно в первую очередь думать о качестве и гарантиях производителя, а уж потом о цене. Тем более, как показывает практика, разницы в ценах в настоящее время на эти детали являются не такими уж и существенными, а вот риск сломаться в самый неподходящий момент у подделок гораздо больше.

Последние новости © 2014-2015 Автодонт.

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Рекомендуем почитать