Замена акпп опель астра своими руками

Замена масла КПП Опель Астра J

0Opel Astra J 2009 — наст. время (1.7 CDTI) , закрыт 11 Марта 2015, 07:12

Хочу самостоятельно на Опеле заменить масло в коробке. У меня автомобиль Opel Astra J с МКПП M32WR Variante 1. Подскажите, как происходит замена масла в КПП Опель Астра J?

спросил 2 ответа1

Прежде всего нужно купить правильное масло для коробки передач, а именно подойдет трансмиссионное масло SAE 75W-85 API GL4 и потребуется его в объёме 2,4 л. А также наличие ямы или эстакада, так как нужен хороший доступ к днищу автомобиля. Ставишь на смотровую Опель, а дальше замена масла в коробке — пара пустяков.

Снимаешь защиту (если такая имеется), откручиваем сливную пробкуОткручиваешь контрольную пробку (№1)В подготовленную емкость для слива даешь стечь маслу (займет около 10 мин времени) и закручиваешь сливной винт. Затем откручиваешь заливное отверстие и заливаешь трансмиссионное масло в него шприцом пока не потечет из контрольного.

После чего закручиваешь пробки (контрольную и заливную). Поскольку с коробки все масло не стечет, там чуток останется у тебя должно тоже немного остаться в бутылке. Кстати, советуют менять каждые 60 тыс пробега.

ответил

Замена акпп опель астра своими руками

В безупречных условиях замена трансмиссионной смеси коробки передач Опель не нужна вообще, так сказано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но таких условий просто не бывает.

Иногда мы даем «холодный» старт, стоим в многочасовых пробках, что естественно, отрицательно влияет на качество масла.Регулярно, желательно каждые 15000 километров пробега, проводите проверку уровня MTF в МКПП или же ATF — в АКПП. Система коробки, не предусматривает смену смазывающей жидкости на протяжении всего времени службы авто. Но время от времени потребность в замене жидкости может появиться, к примеру, при переходе на масло иной вязкости, при изменениях в худшую сторону свойств рабочей жидкости в АКПП вследствие ее перегрева, при ремонте и т. п. Замена масла в АКПП Опель Астра J процесс несложный и под силу даже неопытному автолюбителю.

В Опель Астра J

Трансмиссионную смесь рекомендуется сливать как можно быстрее после непродолжительной поездки, покуда она не успела остыть и у нее отличная текучесть. Согласно инструкции, в КПП Астры J можно заливать смазывающую смесь не ниже API GL-4, SAE-80W, а в случае, если автомобиль эксплуатируется при низкой температуре, то - SAE75W.

Замена фильтра салона Опель астра H

Необходимый инструментарий:

Замена масла в коробке передач на Opel Astra J

Решил заменить масло в коробке передач на своей астре Джей, поскольку обнаружил недолив.

Можно долить необходимое количество масла, а можно и полностью заменить, т.к. неизвестно какое масло залито на заводе, под маркой GM может быть практически любое масло.Недолив обнаружил порядка 800 мл, с учетом того, что заправочный объем масла в КПП - 2,4 л. Как показывает практика, недолив - довольно частое явление.По регламенту в КПП Астры Джей разрешается заливать масло с параметрами не ниже API GL-4, SAE-80W (при низкой температуре окружающей среды - SAE75W).

Заливное отверстие коробки передач находится чуть ниже аккумулятора Ракурс ближе... ... еще ближе Ключом TORX откручиваем заливную пробку, можно использовать удлинитель, так удобнее

Перед заливом масла выворачиваем пробку контрольного отверстия, по ней будем контролировать уровень залива - как потечет масло - сразу закручиваем пробку (при условии, что машина находится в горизонтальном положении).Теперь можно вставить смело вставлять воронку в заливное отверстие коробки, и помаленьку лить масло до необходимого уровня

Метки: замена масла в кпп на астре Джей, самостоятельная замена масла в кпп на opel astra j

Комментарии

+2#5Сана06.11.2014 12:06Видно же что механика!!! Рычег переключения скоростей из коробки видно на фото!0#4Hardcore31.08.2014 20:35Цитирую Семен:На автоматических коробках .....откручиваешь контрольное отверстие и если оттуда потекло масло значит уровень в норме.Не правильно.

Если масло потекло, значит уровень больше. Правильный уровень, когда масло начинает капать.Цитировать+1#3Семен31.08.2014 18:41На автоматических коробках сливается 4,5 литра.Контрольное отверстие сбоку пока не откручиваешь.

Заливаешь то же количество масла, можно немного больше через заливное отверстие. Заводишь двигатель и прогреваешь до рабочей теипературы. После прогрева до рабочей температуры переключаешь селектор АКПП во все положения задерживаясь в каждом положении около 5-6сек.

Затем ставишь селектор на паркинг,ждешь минут 10, и проверяешь уровень масла на работающем двигателе. Контрольное отверстие находится сбоку,неудобно.откручиваешь контрольное отверстие и если оттуда потекло масло значит уровень в норме.0#2Hardcore23.09.2013 23:31Это механика.+3#1Чегевара23.09.2013 15:20указал бы хоть автомат или ручка коробка, наверное же разный алгоритм слива\долива?

  1. Замена масла в АКПП своими руками

    Подскажите, пожалуйста, кто самостоятельно менял масло в АКПП ? Может уже была тема - поиском не нашел.
  2. 21.01.2015 12:07Сам не менял ,а так в сервисе меняют три литра,откачивают через щуп
  3. 21.01.2015 12:12Спасибо1,030 / 957 слив через сливную пробку в картере коробки - заливают через воронку в щуп. 2.7 литра при частичной замене. Astra H 5D 2008 Z18XER АКПП Cosmo Black Sapphire
  4. 21.01.2015 13:29Спасибо0 / 0 Я менял. В чем вопрос то, как делал или что для этого нужно? Могу подробно описать процесс, но без фото. Душелюб и людовед. Чел со 2 апреля наверняка уже поменял масло! Сейсас 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г. Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г. Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г. Я на драйве : Спасибо0 / 4 Я бы тоже поднял этот вопрос,хочется самому поменять,если кто делал опишите пожалусто...и сколько нужно масла для полной замены?какой марки?частичную уже делали при 60тыс,сейчас 120тыс км....
  5. 13.02.2015 23:012 / 0 Мне меняли так: Подняли на подъмнике слили 2,5л (черное как мазут) залили 2,5л. Завели включили D прогнали с 1 до 4 потом задняя, ногу на тормоз и по всем режимам P N D и обратно. Процедуру слив/залив повторили трижды, масло реально посветлело, долили до уровня и все. Масла ушло 10л. После оп-комом (или другим способом) надо убрать ошибки. Они неизбежно появятся из за того что у машины передние колеса вращаются а задние нет. БК воспринимает как проблемы с АБС. Опель астра Н, акпп AF17, масло ATF-3309. Для этих коробок только 3309 не экспериментируйте себе дороже встанет. Пробег 60 т/км и мое мнение что частичная замена 2-3 л. слил/залил это "мертвому припарка". Очень грязное масло было.
  6. 13.02.2015 23:32

andrew026на сайтеАндрей Шульженко, 28 летЯ езжу на Opel Astra 1.6T AT AFL+ ПРОДАЁТСЯ (до этого — Лада Приора седан и Лада 2112)Ставрополь, Россия

Начну с того, что когда приобрёл авто, решил заменить в нем все жидкости. Да и по советам астроводов узнал, что ATF (Automatic transmission fluid) менять лучше не позже, чем в 60 тысяч пробега.

Замена акпп опель астра своими руками

Поскольку на моём одометре после покупки машины было как раз 63000 км, было решено начитаться умных форумов и приступить, собственно, к замене "масла" АКПП. Выбор ATF очень большой, мне в первом же магазине попались две подходящие по допуску жидкости: Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF (канистра 4 л.) и оригинальные литровые канистрочки GM ATF DEXRON®-VI.

Ценники разнились в разы и было решено брать 3 канистры Petro-Canada.Дальше будет описан сам процесс замены, от начала и до конца. (извиняюсь, фото не делал)Понадобится яма или подъёмник (я делал всё на яме), желательно 12 литров жидкости ATF Dexron VI, ключи на 15 и на 11, лейка с длинной трубкой или какое — нибудь приспособление для заливки новой жидкости через отверстие пробки вентиляции акпп. Никакой фильтр не нужен, он находится в глубине акпп и его просто так не заменишь.1.

Совершаем небольшую покатушку, чтобы разогреть коробас (мин. 20-25). Заезжаем на подъёмник или на яму, устанавливая автомобиль горизонтально, ставим селектор на P, глушим двигатель, открываем капот. Снимаем защиту двигателя (4 болта на 15) и видим коробку.2.

В её корпусе снизу есть болт на 11, не ошибётесь. Подставляем тару литров на 5, не меньше, выкручиваем болт, ждём пока стечёт жидкость (осторожно, жидкость очень горячая). Это занимает минут 10 — 15. Сливается около 4 — 4,5 литров.

Жидкость перестала течь и начала медленно капать — закручиваем болт обратно.3. Тут же между левым лонжероном и кпп находится болт (3) на 11 (на схеме цифра 3), находим его и выкручиваем.

Выходим из ямы, примерно под площадкой аккумулятора находится пробка вентиляции акпп (сапун). Это чёрная пластмассовая пробка с резиновым шлангом, который вверху крепится к расширительному бачку (на схеме пробка — 1, шланг — 2).

Откручиваем эту пробку (крутим вместе со шлангом) и получаем заливную горловину для новой ATF. Вот тут нам и понадобится примочка, о которой я писал вначале.

Заливаем в эту горловину жидкость, до тез пор пока она не покапает из контрольной пробки (удобнее поставить под машиной друга, чтобы тот маякнул, когда потечёт). Влезет за раз литра 4.4. Закручиваем болт (3), закручиваем на место пробку со шлангом (сапун).

Заводим автомобиль, даём чуть поработать, едем кататься минут 20 без остановки, чтобы новая и старая жидкости перемешались и нагрелись.Далее повторяем пункты 1, 2, 3, 4 ещё два раза, объясню для чего. Всего в этой акпп и системе её охлаждения залито около 10 литров ATF.

Чтобы замена масла получилась наиболее полной (85-95%), новая и старая жидкости должны смешиваться и сливаться, и снова — смешиваться и сливаться.После того, как вы в третий раз зальёте в коробку новую жидкость, вам понадобится выровнять её уровень. Для этого в очередной раз совершаем поездку, желательно получасовую, и опять заезжаем на подъёмник или яму.

Замена акпп опель астра своими руками

Температура ATF должна в идеале составлять 91-92 по Цельсию. Удобно у кого в бортовике открыта функция отображения температуры жидкости акпп.1.

Двигатель не глушим нажимаем на педаль тормоза и перемещаем селектор акпп по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем возвращаем селектор в положение (P), отпускаем педаль тормоза.2.

Двигатель не глушим, идём под машину, откручиваем болт (3) и смотрим: если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать, если жидкость не вытекает, то добавить жидкость через заливную горловину так, чтобы она начала капать. Недостаток ATF может привести к преждевременному износу деталей акпп.

Излишнее количество ATF приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.3. Закручиваем на место болт (3), ставим на своё место защиту двигателя и всё! Можно кататься со спокойной совестью!))А ещё где — то на просторах интернета наткнулся на чью то статью, скопировал и сохранил себе в текстовый документ на всякий случай, может кому пригодится при выборе ATF:"Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:Petro-Canada — DEXRON®-VI ATFExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON®-VI ATFSK Corporation — ZIC DEXRON®-VIConocoPhillips Company — DEXRON®-VI ATFKendall Motor Oil Company — DEXRON®-VI ATFChevron Corporation — Chevron ATF DEXRON®-VIHavoline ATF DEXRON®-VISinopec Corporation — XunDong ATF VIS-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON®-VIPetronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.Что-то одно из вышеперечисленных залито в оригинальные канистры GM, поэтому уповать на оригинальную упаковку, как на святость, не имеет никакого смысла. Купив что-то из вышеперечисленных марок, можно получить ровно ту же жидкость, поэтому можно исходить из принципа что есть в наличии, и что дешевле."

Рекомендуем почитать