Ремонт стиральной машины своими руками замена подшипника

avchyom problema bila prosta tak razabral i sabral2 chasa raboti! ya v los anelesi za 350$ delayu takuyu rabotuупала металлическая крышка диаметром где-то 3 см между барабаном и машинкой (верхняя загрузка) помогите пожалуйстаСпасибо, всё понятно и доступно даже не опытным. Сам люблю ремонтировать любые вещи своими руками и вот такие видеоролики очень помогают. По этому ролику можно устранить сразу несколько причин. Так держать.Вы занимаетесь ремонтом стмралок Если да, посоветуйте что-то надежное на 6-7кг и жеоательно с адекватной ценой. Спасибомолодец доступно и просто расказал спасибоПодскажите, в чём может быть проблема, если машинка не включается В сеть включена, а на кнопку включения не реагирует Сначала выкручиваем сетку из клапана, которая не имеет резьбы, а потом лёгким движением руки с высокой вероятностью ломаем шкив. И это только начало)))

Замена подшипников (капитальный ремонт ) стиральных машин Electrolux, Zanussi, AEG.

Начинаем предварительную разборку СМА.Демонтируем верхнюю крышку, дверцу загрузочного люка, крышку сливного фильтра, сливной фильтр.Снимаем ручки автоматики или лицевую панель в сборе (при дальнейшей разборке необходимо класть СМА на лицевую сторону и есть вероятность повреждения). Снимаем стяжку манжеты люка и отсоединяем манжету от корпуса.Далее разбираем корпус.

Корпус разбирается напополам (демонтируется задняя половина), для этого откручиваем саморезы на верхнем и нижнем суппортах.Стиральная машина без заднего полукорпуса.Затем кладем СМА лицевой стороной вниз и «отвязываем» бак от корпуса. Для этого :Отворачиваем шкив и вынимаем клинья крепления амортизаторов к баку.Отворачиваем хомуты крепления патрубков, демонтируем все патрубки.Демонтируем ТЭН, снимаем термостаты (сенсоры).Снимаем пружины подвеса бака.

Бак «отвязан». Далее вынимаем бак из корпуса и кладём загрузочным люком вверх.Отворачиваем все саморезы, стягивающие половины бака, разбираем бак и вынимаем барабан.Очень важно проконтролировать состояние оси барабана.

Замена подшипников в Стиральной Машине Hotpoint ARISTON ARXSD109 - Обзор

В случае сильного износа оси барабана или бронзовой втулки, контактирующей с сальником, дальнейший ремонт не имеет смысла.Это либо отсутствие рентабельности (дороговизна барабана) или короткий срок эксплуатации после ремонта.После контроля состояния вала необходимо зачистить загрязнение, и смазать рабочие поверхности.Далее замена подшипника, сальника (резинометаллической манжеты).На многих моделях отсутствует конструктивно.Винтовым съёмником выдавливаем подшипник. Затем чистим загрязнение, смазываем посадочные места и запрессовываем новые детали.Самое главное – использование оригинальных комплектующих.

Отличие от автомобильных – это разная глубина фасок подшипников и сила обжима вала сальником. И от этого зависит дальнейшая долговечность в эксплуатации стиральной машины.Сборка производится в обратном порядке.

Запрессовываем подшипник, устанавливаем стопор (если имеется ) , оправкой запрессовываем сальник. Далее устанавливаем на место барабан, стыкуем половины бака и закручиваем саморезы с усилием 15 нм.

Герметик между половинами не нужен.Дальнейшая сборка не представляет особой сложности. Всё производится в обратном порядке. Вставляем бак в корпус , одеваем пружины подвеса, ставим на место амортизаторы, патрубки и т.д.

При установке шкива болт закручивается без антифрикционного состава с усилием 50-60 нм.Перед установкой электродвигателя необходимо проконтролировать состояние щёток. Для этого демонтируем и контролируем длину щёток (не менее 10 мм).ОБЯЗАТЕЛЕН ЗАМЕР СОПРОТИВЕНИЯ ТЭНа НА КОРПУС.

ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЬ (ОБРЫВ). Сопротивление между рабочими контактами 20-30 Омм.Контролируем состояния приводного ремня. В случае растрескиваний и повреждений - меняем.

Проверяем сливной насос на отсутствие люфта и закусываний. В случае необходимости меняем.Проверяем фильтр наливного клапана.

В данном случае сильное загрязнение и необходима очистка.Подсоединение электропроводки проблем не вызывает, т.к. на всех разъёмах присутствуют ключи препятствующие неверному подсоединению.После сборки проверка на герметичность и работоспособность на всех режимах.В случае бака из нержавейки и чугунной крестовины есть значительные отличия. Предварительная разборка производится также, но демонтировать бак и все остальные агрегаты не нужно.

Для замены подшипников демонтируем противовесы (если есть), шкив, крестовину.Отворачиваем болт крепления шкива, снимаем шкив и затем для извлечения крестовины, вворачиваем в ось барабана другой болт с такой же резьбой , но значительно длиннее. Впоследствии, по нему будут производиться удары для извлечения барабана из крестовины.Затем вбиваем металлические клинья между фланцем бака и крестовиной для появления незначительного зазора.Ударами по лучам крестовины страгиваем её с места, затем ударом по оси (по болту, который вкрутили) срываем крестовину.Контролируем состояние оси барабана и втулки сальника.

Зачищаем загрязнение и коррозию.Обязательно необходимо проверить заходят ли подшипники на вал барабана. Как правило, приходится зашлифовывать ось для свободного вхождения подшипников.Затем демонтируем изношенные детали и ставим новые.

Установка крестовины производится так:Центруем ось барабана с центром крестовины, затем вставляем ось в подшипники, пытаемся протолкнуть крестовину во фланец бака и крепим, один из лучей крестовины болтом (не затягивая). Раскачивая барабан, попадаем остальными лучами крестовины во фланец бака и наживляем болты.

После однозначной установки крестовины затягиваем болты с усилием около 40-50 нм. После этого демонтируем снова эти болты и вставляем на место упорные шайбы и опять затягиваем с усилием в 40-50 нм.Затем окончательная сборка и проверка.С 2005 года в некоторые СМА начали устанавливать неразборные баки.

Обе половины состыкованы термокомпрессионной сваркой.В этом случае производится замена бака и барабана в сборе. Стоимость данного узла соизмерима со стоимостью СМА. Попытка ремонта данного вида бака не увенчалась успехом.

Ремонт стиральной машины HANSA своими руками.

Опубликовано автором Tim

Жили мы не тужили, как наша верная помощница HANSA начала издавать грохочущие звуки при вращении барабана.А ситуация такая, что вроде бы и поменять уже можно, 7 лет все-таки, а денег то лишних в семье нет.Принято решение попробовать разобрать самостоятельно и починить по-возможности…..Итак, решение принято, с чего ж начать?Начал я естественно с брожения по интернетам в поисках подсказок всяческих….Мало информации оказалось в интернетах.. нашел пару статеек небольшеньких, да море рекламных предложений по починке.В одном из предложений по починке наткнулся на описание симптомов нашей помощницы - открыл подробности: написано мастер пришел, констатировал смерть подшипников и сальника, на коих барабан вращается, заменил, все хорошо!Мне этой информации хватило только отчасти..Дальше стал я искать, а как же разобрать сей чудо-агрегат? Ведь я далеко не мастер по стиральным машинкам, да и в принципе далек от бытовой техники..Но руками вроде природа не обделила, растут из нужного места, начал разбирать сам помаленьку, используя крохи прочитанной информации.!!!

Перед тем как начинать разбирать машинку, ее следует обязательно отключить от сети 220В и перекрыть кран подачи воды!!!Далее опишу процесс разборки с фотографиями (фото делал в процессе обратной сборки, так как мертвые подшипники и вал на которых они сидят жутко поржавели и вся машинка внутри была загажена ржавчиной… я все отмыл).Первым делом нужно снять верхнюю крышку с машинки, для чего с задней стороны слева и справа вверху откручиваем по одному шурупу:Затем сдвигаем крышку назад и снимаем. Не сделал фото отдельно снятой крышки, но дальше будет видно )))Следующим этапом необходимо снять нижнюю переднюю панель, ее еще называют сервисной вроде:Чтобы снять сервисную панель нужно открутить всего лишь 2 маленьких шурупа по бокам машинки:Когда Вы ее снимите, то Вам будет мешать маленький шланг идущий к фильтру, его нужно снять, для чего плоскогубцами надо сжать усы хомута и просто сдернуть шланг вместе с хомутом.Аккуратно, если Вы недавно стирали, может вылиться немного воды, нужно подложить тряпку заранее!Следующим шагом будет снятие люка, для этого просто откройте его на 180 градусов и открутите 2 шурупа:Теперь машинка выглядит следующим образом:А нам нужно снять верхнюю панель, на которой находится экран, кнопки и ручка управления.

Для этого вынимаем лоток для порошка, его надо немного сильнее потянуть и он вынется. Под ним обнаруживаются 2 шурупа - выкручиваем оба:Но это не все шурупы, что держат данную панель, сверху, по углам, есть еще 2 шурупа, которые нужно аккуратно открутить, придерживая металлическую поперечину:На данном этапе внешний вид машинки уже такой:Принимаемся за центральную панель, для начала нужно отсоединить манжету, ее удерживает кольцо из проволоки соединенное пружинкой.

У нашей машинки пружинка была со стороны петли люка. Поддеваем отверткой пружинку и аккуратно вынимаем проволочное стопорное кольцо по-кругу, затем снимаем и саму манжету с края панели:После снятия панели видим, что на замок люка подходят провода - отключаем колодку:Теперь необходимо убрать бетонные грузы.

Откручиваем их по-очереди и убираем. Внимание! Они достаточно тяжелые!!!Следующая мешающая нам деталь - приемник лотка для порошка:Чтобы убрать его, необходимо отсоединить 2 тонких шланга (я отсоединил от самого приемника, можно отсоединить и от клапана подачи воды, как Вам удобнее) и 1 толстый шланг от кожуха барабана:Кожух барабана соединен с корпусом машинки еще тремя деталями, которые необходимо отсоединить, это пружинка:Тонкий шланг, подходящий к какому то электронному блоку справа вверху.

Я решил не снимать сам шланг, отсоединил разъем от этого блока и блок от корпуса машинки:Ну и третья деталь - шланг внизу:Пришел черед разобрать сам корпус, нужно отсоединить металлические стенки от пластикового поддона, держится это всего лишь на 2-х шурупах сзади внизу по углам машинки:Открутили? Сдвигаем металлический корпус назад!

РЕМОНТ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ LG. ЧАСТЬ 2

Немного растягиваем стенки в стороны и ставим эту конструкцию на пол, а поддон с кожухом барабана выдвигаем немного вперед.Затем нужно располовинить кожух, для чего по периметру выкручиваются штук десять шурупов:Как видно на этом фото, сделал крупнее план, ТЭН в довольно приличном состоянии для своих 7 лет! Если нет, то его на этом этапе нужно снять и заменить:Вот до чего уже дошла разборка:Теперь просто аккуратно вынимаем полукожух вместе с барабаном и двигателем наружу:А мы тем временем снимаем ремень со шкива, вращая барабан и аккуратно пододвигая ремень к краю.

При обратной сборке учтите, что ремень был не в крайней канавке на двигателе, а через одну, как на этом фото:Снимаем двигатель - всего 2 шурупа:Затем шкив - одна гайка, но КАКАЯ!!! Для ее отворачивания мне понадобилась помощь еще 2-х крепких рук!

Для начала весь узел был пролит WD-40, обстукан молотком вдоль и поперек, но одному мне гайка так и не поддалась. Кстати - она странного размера, на 18..

У меня не нашлось такого ключа, использовал разводной.Далее, постукивая по валу - вынимаем таки наш барабан из кожуха, после очистки от грязи видим - вал сильно ржавый, посадочные места подшипников - живые. В магазине при покупке уточнил этот момент у продавцов - сказали сам вал не волнует в каком состоянии (потому я ничего с ним делать и не стал), а вот нужно внимательно изучить место посадки сальника!

Если есть выработка - сборка бессмысленна, надолго не хватит. Нужно восстанавливать вал, мне озвучили цену в 1000 рублей.

Я очень внимательно изучил место посадки, пришел к выводу для себя - норм состояние, выработка минимальна. решил собирать без восстановления вала, на свой страх и риск, если что-то пойдет не так - отпишусь в каментах…Внешний подшипник меньше по размеру, называется 6 203, размеры 17х40х12мм. Выбивали с тем же помощником, после откручивания гайки.

Длинный вороток из набора с торцевыми головками, вставляется изнутри кожуха в отверстие, потом постепенно по-кругу короткими резкими ударами молотком выбивается:Внутренний подшипник стоит за сальником, выбивать их нужно снаружи, после удаления внешнего, метод тот же, сначала выпадает сальник, следом за ним и подшипник. Подшипник этот покрупнее, номер его 6 204, размеры 20х47х14мм.

Сальник AN-25х47х11/13 :Забиваются подшипники не сложнее, чем выбиваются. Сначала я все почистил, все посадочные места.

Затем, начиная с внешнего, аккуратно стал забивать… Методика простая: новый подшипник кладется на место, поверх него старый, и молотком бьется прям по старому подшипнику, равномерно по разным краям. Как убедиться, что подшипник сел на место?

Не знаю, забивал до упора.. пока он не стал заподлицо с обоймой.Внутренний - тем же способом, с наложением старого подшипника, с той лишь разницей, что старый подшипник уходит в посадочное место для сальника.. Глубину забивания оценивал, сравнивая толщину подшипника и сальника, когда старый подшипник торчал ровно на столько, на сколько нужно я остановился.Сальник также, бил через старый сальник, но еще сверху положил и старый внутренний подшипник.

Садится заподлицо.Сборка производится строго в обратном порядке, тонкости только в натягивании ремня (описывал выше) и в заправке манжеты на корпус центральной панели… Там просто нужно нежно и аккуратно надеть. Главное ее не повредить.Кстати о манжете, если вдруг у Вас с ней проблема, и она нуждается в замене, то снимается она после снятия хомута:И при установке нужно совпасть метку:На этом у меня все!

Машинка собрана, подключена подача воды, открыт кран, подано напряжение 220В. Машинка отработала свою первую программу - просто укороченный режим полоскания, на 21 минуту.Надеюсь наша помощница прослужит нам еще не один год! ??P.S.

Подшипники стоят порядка 200-250 рублей, сальник около 500. В итоге все затраты менее 1000 рублей! Из инструментов достаточно иметь плоскую и крестовую отвертки, плоскогубцы, молоток, ключи на 8, 10, 18 (19).

Желательно иметь еще торцевые ключи-головки на 8 и на 10, но можно справиться и рожковыми.

Замена подшипников в стиральной машине Индезит

Стиральная машина Индезит W 63T начала шуметь при отжиме, при вращении барабана рукой слышно, как гремят шарики подшипников. При осмотре было определено, что в стиральной машине требуется поменять подшипник. Машине 7 лет, собрана в Италии, внешний вид отличный.

Ну а для подшипников это нормальный срок, можно и заменить. Предварительно рекомендуем подробнее узнать про устройство подшипникового узла стиральной машины

Замена подшипника барабана стиральной машины Indesit W-63T

Подшипники данной стиральной машины установлены в крышке бака, и извлечь их можно только после полного извлечения последней из машины. Что бы увидеть место расположения подшипникового узла, для начала снимем заднюю крышку аппарата.

Крепится она к корпусу несколькими саморезами с головкой под крестовую отвертку. Сняв ее, видим, что подшипники хоть и гремели, но протечки воды еще не было, т.е. манжета еще держит. Но вместе с подшипником обязательно нужно будет поменять и ее.

А при покупке этих запчастей обязательно спросите и смазку для подшипников стиральных машин - обычный «литол» не обеспечит надлежащей защиты на долгое время.Стоит заметить, что зная устройство стиральной машины Индезит, замена подшипника, например, стиральной машины Аристон, пройдет без особых проблем.

Последовательность действий

Снимаем верхнюю крышку стиральной машины, открутив два самореза с торца под крышкой, затем переднюю панель, она остается висеть в правом углу на проводке - винты крепления «морды» находятся под ванночкой для порошков (ванночку перед этим извлекаем полностью из стиральной машинки), пластмассовый короб подачи воды с клапанами, и наконец, обращаем свой взор на место расположения нашего узла.После снятия задней крышки также видим, что крышка бака соединена с основной частью бака металлическим хомутом-стяжкой на одном винте (в разных машинах это соединение может быть сделано по разному), посему решаем, что полностью извлекать бак стиральной машины для замены подшипника барабана не стоит - лишняя работа.

Подготовка закончена, далее приступаем к разборке для замены подшипников барабана

Сейчас нужно снять три винта крепления верхнего противовеса стиральной машины - куска бетона сверху бака стиральной машины. Затем, выкрутив 4 саморезика по краям и отодвинув в сторону передней панели поперечную планку (между двумя боковинами), просим помощника нажать сверху на бак и снимаем с машины верхний противовес.

Выходит он крайне неохотно, но если постараться, то получается без проблем. Теперь мы знаем, почему стиральные машины такие тяжелые )).

Далее переходим к разборке стиральной машины со стороны снятой задней стенки

Для того, что бы при демонтаже ничего не мешало, освобождаем заднюю крышку бака стиральной машины от «навесных» элементов - ремень, двигатель, предварительно сняв с него разъем, разъемы с ТЭНа (датчик темпетатуры остается на ТЭНе!) Сам ТЭН пока не трогаем. Просим помощника подержать барабан стиральной машины изнутри и откручиваем болт на «13» в центре крышки и снимаем шкив ( впрочем, это можно сделать и после извлечения крышки из машины).

И наконец «звездочкой» Т6 полностью откручиваем стягивающий хомут винт. Теперь можно вынуть хомут из машины и разъединить бак и крышку. Крышка извлекается пока вместе с барабаном, затем разъединяем и их.

На валу барабана виден след от кромки манжеты, но практически неощутимый на ощупь, поэтому барабан менять не будем. Если прорезь ощутимая, и заменить барабан нет возможности, можно попробовать устанавливать новую манжету так, что бы кромки шли по новому месту на втулке.

Остается извлечь манжету и подшипники из крышки бака и поменять их на новые

Для извлечения подшипников из крышки бака понадобится подходящее приспособление - металлический стержень длиной 20-30см и диаметром 10-12мм. С его помощью сначала выбиваем малый подшипник, затем вместе большой и манжету.

Конечно, можно использовать специальный съемник для подшипников стиральных машин, но искать его для единственного ремонта - нерентабельно. После извлечения железяк смотрим маркировку на них и манжете (сальнике).

В данной стиральной машине были установлены подшипники 202 и 203 и манжета 22-40-10/11,5. Берем такие же новые и аккуратно запрессовываем: больший подшипник, меньший подшипник и потом манжету, предварительно в нее закладывается смазка для подшипников стиральных машин.

При этом используем старые подшипники как прокладку при забивании новых.Внешним осмотром определяем, что состояние ТЭНа неудовлетворительное, но для семи лет - ничего удивительного, и почистить не помешает. Можно почистить и не извлекая ТЭН из крышки, но удобнее конечно будет, если вынуть.

Поэтому ослабляем центральную гайку на ТЭНе, достаем из него датчик и извлекаем сам ТЭН из бака стиральной машины. Чистим механическим способом - тупым краем ножа, сильно не царапая. После очистки ТЭНа устанавливаем его на место.

Далее чистим от накипи уплотнительную резинку по периметру крышки. Всё, подшипники в стиральной машине Индезит W 63T заменены, остается попытаться собрать машину обратно )

Так же нам понадобиться сальник и подшипники. Их можно приобрести в различных сервисах и спец магазинах. Если вы не знаете ни одной такой организации, то просто наберите в Яндексе, Гугле или другом поисковике: «Купить подшипники для стиральной машины» к этому запросу лучше добавить название вашего города.

Например, «купить подшипники в Москве». В поисковой выдаче вы сможете отыскать фирмы, продающие детали. Им сообщите марку вашей машинки.

После чего они информируют вас о стоимости запасных частей. В крайнем случае, вы можете сначала снять старые детали, а уже потом подобрать точно такие же новые.

Разбираем стиральную машину

Для начала нам понадобится снять верхнюю часть корпуса (крышку). Она крепится двумя винтами с задней стороны. После того, как вы выкрутили их, необходимо сдвинуть крышку в сторону задней части корпуса. И снимаем ее. Затем полностью извлекаем дозатор машинки.

В некоторых моделях для извлечения дозатора нам нужно надавить на защелку. Затем нам нужно снять панель управления. Для этого открутим фиксирующие саморезы.

Панель можно аккуратно положить на боковую часть корпуса.Далее открываем люк и снимаем внешний хомут манжеты. Хомуты бывают разные. Некоторые снимаются круглогубцами. Другие можно снять при помощи шлицевой отвертки.

Когда хомут снят, нам надо отделить манжету от передней части корпуса и заправить ее внутрь машинки. Так она не будет нам мешать.После откручиваем блокировку.

Она крепится на двух винтах. Скручиваем их и просунув руку внутрь между манжетой и стенкой отделяем устройство блокировки от стенки машины изнутри. Снимаем все оставшиеся элементы крепления и убираем переднюю часть корпуса.

Так же заранее снимем и заднюю часть корпуса, чтоб потом лишний раз не возиться.Затем рассоединяем бункер дозатора с патрубком от бака машинки. Для этого нам понадобится снять все, что мешает и ослабить хомут. Убираем все туда, где оно не будет мешать.

Затем нам нужно снять противовес (если он спереди). Если он сзади, то до него тоже доберемся и обязательно снимем. Обычно противовес фиксируется на болтах.

Эти болты мы открутим при помощи отвертки.Далее подбираемся к нагревательному элементу (ТЭНу). У большинства моделей он находится сзади. У некоторых спереди.

Прежде чем снимать его, сделаем фотографию проводов, чтобы потом подсоединить все в нужном порядке. Затем снимаем крепления ТЭНа. Чаще он крепится на одной гайке.

Ее ослабляем и вдавливаем винт. Затем плоским предметом (например, отверткой) поддеваем и достаем ТЭН.После этого снимаем патрубок, который крепится к баку. Хомуты мы уже научились отсоединять, поэтому делаем это без проблем.

Затем убираем провода, которые могут быть прикреплены к баку.Подбираемся к машинке сзади и снимаем приводной ремень. Далее рассоединяем разъем проводов, ведущих к мотору машинки. Затем скручиваем саморезы, которые фиксируют двигатель.

Затем достаем двигатель, потянув его в свою сторону.Затем скручиваем винты, которые фиксируют амортизаторы. И отделяем их нижние части от стенки машины. Осталось только снять пружины.

И бак можно будет доставать. Все это стоит проделать аккуратно, чтобы не уронить бак.

Замена подшипников в стиральной машине Electrolux, Zanussi, AEG

Разбираем бак и меняем подшипники

Теперь вынутый бак мы можем положить на стол. Там будет более удобно продолжить разборку. Резина, из которой сделана манжета, может испортиться во время дальнейшей работы.

Поэтому ее лучше снять. Но сначала стоит отметить ее положение одной или несколькими чертами маркера. Далее уберем оставшийся хомут и вытащим манжету.Бак кладем так, чтобы нам было удобно снять шкив. Шкив крепится на одном болте.

Его необходимо открутить. После того, как шкив снят, нам необходимо утопить вал внутрь бака. Попробуйте сделать это руками. А если не получится, то нам поможет резиновый молоток. Затем разбираем бак на две части.

Чаще всего они крепятся защелками и/или винтами.Когда мы разделили части бака и достали барабан, нам необходимо осмотреть крестовину, вал и втулки. Если машинка долгое время работала со сломанными подшипниками, то есть вероятность, что эти детали могли окончательно повредиться.К примеру, на крестовине может появиться трещина.

Вал может испортиться так, что новый сальник не будет сдерживать воду. Вал может получить люфт. И в таком положении он не проработает долго.

Если какие-то из этих поломок заметны, то ремонт потребует дополнительных вложений.Но будем надеяться, что вы не затягивали с началом ремонта и у вашей машинки все более-менее целое. Втулку и вал почистим от накипи и различной грязи, которая могла там появиться.

Обработать их нужно очень внимательно, чтобы не оставить никакого налета и довести до абсолютно гладкого состояния.После этого мы снимем подшипники. Для этого нам понадобиться молоток и тупое зубило.

Берем ту часть бака, в которой размещены подшипники и выбиваем их при помощи этих инструментов. Выбивать их следует аккуратно, чтобы не повредить бак. Один знакомый мастер делал это на своих коленях.

Так он предотвращал возможность поломки бака снизу от слишком сильного удара.Обычно с подшипником выпадает и сальник. Если он не выпал, то извлекаем его. Места крепления подшипников на баке тщательно обрабатываем, убираем грязь и все, что там может быть.

Далее стоит их обработать при помощи смазочного вещества «Литол-24».Далее мы устанавливаем новые подшипники, забивая их тем же молотком и зубилом. Не забудьте установить и обильно смазать «Летолом-24» сальник. Далее собираем бак.

Шов бака и прокладка должны быть обработаны водонепроницаемым герметиком.Далее нам осталось лишь собрать всю машинку. После сборки проводим тестовую стирку, чтобы убедиться в нормальной работе новых подшипников.Кстати, если в процессе разборки, вы будете делать фото на свой телефон или фотоаппарат, то вы можете облегчить себе процесс обратной сборки.

Фотографировать необходимо все те части, которые на ваш взгляд будет сложны в сборке.А для тех, кто хочет посмотреть весь процесс разборки, сборки и замены подшипников на видео, мы подготовили специальный ролик. Он сделан на английском, но если повторять все действия за мастером, то проблем возникнуть не должно. И так, смотрим:

Рекомендуем почитать