Тюнинг ваз 2108 своими руками фото

Что из себя представляет тюнинг ВАЗ 2108? Статья-фотоподборка!

Главная > Автомобили > Тюнинг > Что из себя представляет тюнинг ВАЗ 2108? Статья-фотоподборка!

Тюнинг Ваз 2108. ТВП Обработка и снижение расхода. 2015 г..mp4

Когда заходит речь об автомоделях, последняя из которых выпущена 10 лет назад, то вопрос в том, а что менять и совершенствовать?Может, проще купить новую иномарку? Возможно. Ведь, порой, доработка старой машины и попытка превратить ее в более современную модель – это пустая трата времени и средств.Но наши люди отличаются характерной жаждой что-то творить своими руками, они воспринимают «архаичные» модели автопрома, как своеобразное «Лего».Это «Лего» доступно: сама машина, запчасти и ремонт обходятся, на первый взгляд, дешево.Потому что чинить авто нужно чаще, но это не смущает, если тюнинг – любимое занятие.Когда дешево, то и уксус сладок.Попробуем разобраться, является ли ВАЗ уксусом, и насколько же сладок тюнинг хэтчбека 2108.Этот хэтчбек, с тремя дверьми и передним приводом, выглядел некогда максимально современно, надежно и солидно.Да, «Восьмерка» когда-то выгодно отличалась от предыдущих моделей.

Цельная несущая конструкция ее кузова - несомненное преимущество перед изготовленной позже «девяткой»

Кузов мог быть как грузопассажирским, так и пассажирским, при этом все его детали составляли единое целое. Серийно автомобиль выпускался с 1984 года по 2003-й год.

ВАЗ 2108: Тюнинг кузова

Дизайн ВАЗ 2108 относительно архаичен, кузов «Восьмерки» сделан прочно.Проблематичными являются: крепление рулевой рейки и полка радиатора (нижняя).Результаты этих небольших недоработок - трещины в полке и ее ослабление.И если приходит беда, а она с качеством наших дорог приходит обязательно, то автовладельцы приваривают снизу, листом 2мм раллийную, спортивную полку, вваривая ее и сверху, прихватывая лонжероном и соединяя ее сваркой с креплением кронштейнов.Любители «серьезного тюнинга» любят «громоздить» детали на кузов под завязку, а за компанию тонировать стекла и усиливать достаточно неэффективную звукоизоляцию. Если на все это находятся средства, то почему нет?

Тюнинг рулевого управления, подвески, опоры мотора, системы охлаждения, тормозов и колес

Подвеска «Восьмерки» подвергается «обстрелу» тюнинга по причине перенасыщенности рынка деталями: пружинами, стойками, опорами (шаровыми) и другим.Если не повезло и подвеска «убита», то лучше оборудовать ВАЗ 2108 новыми надежными компонентами.При тюнинге желательно обратить внимание на усиление задней опоры. Если применить дополнительные резинки, то на неровностях не будет выбиваться передача.«Родные» амортизаторы спокойно можно поменять на подходящие для ВАЗ импортные амортизаторы, подшипники и стабилизатор – на аналогичные детали от модели 2110.Система охлаждения действительно требует доработки, желательно удлинить крепеж радиатора, установить тумблер включения вентилятора, заменить датчик. Хомуты на патрубок хорошо бы поставить импортные.

Тормозная система «Восьмерки» достаточно надежна и имеет не так уж много недостатков

Эффективность тормозов можно повысить, установив вентилируемые диски и колодки заслуживших доверие фирм (к примеру, Ferodo).Стоит закрепить бачок главного цилиндра, заменить штуцер 8-мм.Установка дорогостоящих импортных суппортов, дисковых задних тормозов и гидравлического привода – это уже «игры» любителей основательного тюнинга, желающих сделать из «Восьмерки» гоночный автомобиль и тех, кто «за ценой не постоит».Диски и шины – дело вкуса, нужно учесть, что 14-дюймовые или даже 17-ти дюймовые колеса вызывают быстрый выход подшипников из строя, так что без полной переделки всего агрегата увлекаться таким тюнингом не стоит.Прочие моменты доработки продиктованы не практическими соображениями, а исключительно желанием подарить своей «Восьмерке» «норковую шубу».Импортные пыльники, рули «из красного дерева» – обыкновенно эстетические и личностные предпочтения из разряда «любовь к искусству».

Тюнинг двигателя, электрооборудования, коробки передач и сцепления ВАЗ 2108

Желая усовершенствовать мотор, его нужно герметизировать, карбюратор и распределитель зажигания настраиваются.Жизнь движка ВАЗа 2108 напрямую зависит от состояния ремня ГРМ.При тюнинге КПП следует знать, чего же хочется добиться, поскольку при спортивных усовершенствованиях двигатель «убивается» очень быстро.Блокировка дифференциала даст выигрыш на любом старте, придаст уверенности на опасной скользкой дороге, но будет способствовать быстрому стиранию резины.Если сцепление отходило 50 000 км, то очередное отходит столько же.Электрика «Восьмерки» - своеобразное «поле чудес» для тюнинга.Дополнительные фары, подогрев зеркал, сигнализация и музыкальные центры, электрические стеклоподъемники – все эти «фишки» дарят дополнительный комфорт и необходимую каждому из нас радость.

Люк с электроприводом и кондиционер – тоже весьма приятные дополнения

Желательно заменить катушку зажигания и установить дополнительный коммутатор.Неплохо, если на «Восьмерке» появятся стеклоочистители фар, желательно поставить бачок опрыскивателя от ВАЗ 2105 и свечи зажигания от NGK или Bosch.

Тюнинг салона «Восьмерки» (ВАЗ 2108)

Скажем честно, салон ВАЗ 2108 не дотягивает ни до одной импортной «тачки», в частности, до комфорта салона французских производителей, которые славятся невероятным обеспечением удобства.Один из существенных недостатков «Восьмерки» - тесное место водителя.Панели от Fiat, сиденья от Ford – это, возможно, для кого-то и глупость, но для кого-то – единственный шанс создать уют в своем авто. Пример такого тюнинга салона для ВАЗ 2108 можно увидеть на фото.Необходимым элементом, который стоит добавить, является тахометр. Остальные усовершенствования можно сравнить с желанием «жить красиво» и «не хуже других».

В чем же плюсы переоборудования интерьера салона «Восьмерки»

В отличие от комфортных импортных тачек, где приходится «кушать, что дают», можно сделать тот оригинальный интерьер, которого не будет ни у кого.Ручку переключения передач делают короче, дополнительное освещение тоже понадобится. Рулевую колонку иногда меняют на подобную деталь от ВАЗ 2109.

«Восьмерки» с характером

Изучения тюнинга автомобилей ВАЗ 2108 начнём на примере данного авто.Тюнинг этой восьмерки, цвета «снежная королева», привлекает фарами треугольной формы, уникальный «разрез глаз» хэтчбека «влюбляет» с первого взгляда.Стильно и то, что дверные ручки исчезли.Подвеска данной «Восьмерки» после переделки стала жесткой, появились растяжки, автомобиль понизился на 7 см.«Играя в Лего» с легкостью, автолюбители иногда создают шедевры сюрреализма, находя гармоничные формы регулируемого антикрыла, стеклопластиковых обвесов и переднего бампера.Двигатель от Honda Civic (объем 1,5 л) машина приобрела вместе с новой трансмиссией, под передним сидением – блок управления (электроника).Ходовая осталась «восьмерочная», добавились легкосплавные диски и колеса R 13. Передние фары кислотной «Восьмерки» - от автобуса Mercedes, светодиодные задние фары изготовлены индивидуально.Панель салона «кисло-незрелого лимона» - от Mazda 626, приборы – от Honda Civic.Каркасы сидений переварены, обивка сделана из велюра, у авто есть центральный замок, который открывает или закрывает, в том числе, и люк, стеклоподъемники – электрические.Обычную «восьмерку» превратили в белый кабриолет, освободив ее от навесного оборудования, усилив днище, кузов и пороги.Это и сохранило жесткость после отпиливания кузова.На кабриолет установлены молдинги и спойлеры, «восьмерочная» панель была разумно заменена «десяточной».Легкосплавные диски - откровенно шикарны.

Днище имеет, по периметру, неоновую подсветку, пространство салона и места для ног тоже освещены, ярко-голубые диоды подсвечивают держатели стеклоочистителей и диски.Один из самых известных проектов тюнинга ВАЗ 2108 называется «Акула».Данный проект в дизайнерской разработке - просто гениален, все новые детали красиво формируют фантастический экстерьер, создавая кузов, неповторимый в своей красоте.Внешний облик - главное преимущество «зубастой рыбки».Трансформации коснулись совершенно всего, тем не менее, первоначальный заводской вид прослеживается.Для проекта был взят стандартный ВАЗ 2108, 1996 года. Сегодня технические показатели двигателя «Акулы» - 1.7 литра, мощность 250 л.с.Основательной модификации подверглась вся ходовая, колесную базу увеличили на 12 см.Эта круто «заряженная» восьмерка показала лучший результат на состязаниях по дрэг-рейсингу, преодолев 402 метра за 11, 576 сек.Раллийный ВАЗ-2108 имеет полностью модифицированный 1,5 - литровый двигатель с турбонаддувом.Превращать ли свою милую «Восьмерочку» в фантастически и нереально красивое авто, или возить в ней мешки с цементом, не «заморачиваясь» внешним видом, но стараясь следить за движком (ремнем ГРМ) и ходовой - это дело вкуса, средств и любви к эстетике, а также и к удобству.

Другие фотографии тюнинга ВАЗ 2108:

Понравилась статья?

Однако, по лицам всех городов восьмерки продолжают ездить. При этом все чаще можно увидеть именно преобразившиеся автомобили, над которыми поработали их хозяева, подвергнув их самостоятельному тюнингу.

На самом деле автомобиль действительно можно назвать отличной заготовкой для дальнейшей модернизации и доработки.Наибольший спрос на модель ВАЗ 2108 можно наблюдать среди молодежи. Восьмерка привлекает ее спортивным характером и относительно невысокой стоимостью.

В итоге после совершения сделки купли-продажи, можно потратить какую-то сумму на тюнинг.Технические доработки восьмерки аналогичны тюнингу модели ВАЗ 2109. Так как их конструкции абсолютно идентичны. А вот внешняя модернизация восьмерки весьма разнообразна и доработка обычно начинается с регулировки света фар на ваз.

Тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками фото

Тюнинг ВАЗ 2108 (Тюнинг восьмерки)

Выпуск модели ВАЗ 2108 начался на Волжском автозаводе в далеком 1984 году. В то время "восьмерка" была достаточно прогрессивным переднеприводным автомобилем с отличной управляемостью и неплохой динамикой.В настоящее время ВАЗ 2108 уже не выпускается, уступив в 2005 году место более современной модели ВАЗ 2113, отличающейся иными кузовными панелями и более современным салоном с европанелью.Тем не менее, на улицах городов "восьмерки" еще встречаются, причем немалая часть из них подверглись самостоятельному тюнингу своими руками.

И это не удивительно, поскольку автомобиль является хорошей заготовкой для дальнейших доработок.ВАЗ 2108 пользуется спросом, в основном, среди молодежи, чему способствуют спортивный характер автомобиля и его относительно невысокая стоимость. Так что после покупки "восьмерки" еще останутся деньги на ее тюнинг.Что касается технических доработок 2108, то об этом можно почитать в статье тюнинг ВАЗ 2109, ведь эти автомобили абсолютно идентичны конструктивно.

Если же говорить о внешнем тюнинге "восьмерки", то для наглядности мы подготовили подборку фотографий, наглядно демонстрирующих всевозможные варианты апгрейда авто.Основными элементами в программе кузовного тюнинга ВАЗ 2108 являются замена бамперов, фар и оптики, установка иных зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установка стильных колесных дисков, нередко на резине с низким профилем.Тюнинг салона 2108 также является весьма важным этапом, поскольку шумоизоляция у стандартной "восьмерки" не ахти. Так что проклейка, а лучше полная замена обычной панели на евро станет неплохим вложением средств.

Тюнинг ВАЗ 2108 фото

ВАЗ 21083 тюнинг своими руками 2108 тюнинг двигателя

Тюнинг своими руками ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 впервые сошел с конвейера почти 30 лет назад - в 1984 году. И это стало настоящей сенсацией, хотя среди скептиков было немало тех, кто утверждал, что «восьмерка», по сравнению с иномарками, безнадежно устарела.

Как бы там ни было, но для отечественного автопрома это был прорыв и «зубило» (так ВАЗ 2108 окрестили в народе) было довольно прогрессивным авто своего времени. Сегодня «восьмерка» уже не выпускается, ей на замену в 2005 г. пришла более современная «тринадцатая», которая отличается и другими панелями кузова, и модернизированным салоном с европанелью.Если ВАЗ 2108 с конвейера больше и не сходит, то на улицах городов этих машин можно встретить немало.

И часто это бывают «восьмерки», которые владельцы тюнинговали своими силами. Что неудивительно - ВАЗ 2108 - прекрасная заготовка для дальнейших доводок и доработок.

Сегодня «восьмерки» пользуются спросом, прежде всего, среди молодежи - авто обладает определенным спортивным стилем и его цена относительно невелика. О доработках ВАЗ 2108 лучше всего причитать в статье о тюнинге «девятки» - по конструкции эти автомобили абсолютно идентичны.

Что касается внешних изменений, то посмотрите на подготовленные нами фотографии - они наглядно демонстрируют, что можно получить из обычного, казалось бы, «зубила». В обязательную программу кузовного тюнинга «восьмерки» входит смена бамперов, замена передний оптики и задних фар, заниженная подвеска, инсталляция новых зеркал заднего вида, и, конечно же, стильные колесные диски, которые нередко «обуваются» в низкопрофильную резину.

Тюнинг ВАЗ 2108 - своими руками (тюнинг дома)

Тюнинг салона ВАЗ 2108

Немаловажный этап - внутренний тюнинг ВАЗ 2108. Шумоизоляция и стандартной модели неважная, поэтому «шумка» в сочетании с виброизоляцией ей явно не помешает. Неплохое вложение средств - установка европанели.

Если бюджет не позволяет, можно ограничиться просто шумоизолирующей проклейкой панели - в салоне после этого станет значительно уютней и комфортней.

ВАЗ 2108 тюнинг фото

ВАЗ 2108 тюнинг салона

Для того чтобы провести в автомобиле ваз 2108 тюнинг салона, необходимо сначала продумать какой будет стиль в новом оформлении интерьера салона. К примеру, для изготовления спортивного варианта вам потребуется заменить стандартное рулевое колесо на спортивный руль обтянутый кожей.

Не стоит забывать и о ручке рычага переключения передач - она должна быть в едином стиле с рулем.Также можно заменить стандартные заводские сиденья на более удобные. В продаже имеются кресла таких известных марок как Recaro, Formel K, Super Sport.

Известно, что автомобильные сиденья разделяются на так называемые «ковши» - где сиденье и спинка соединяются (более дешевые варианты), и сочлененные, где спинка регулируется. Когда будете выбирать сиденья, то вам нужно иметь ввиду, что в жестком «ковше», без возможности устанавливать угол наклона спинки, неудобно сидеть длительное время.Для повышения комфорта от поездок на автомобиле следует установить шумоизоляцию на все элементы кузовных деталей.

Причем результат от такой работы, будет на прямую зависеть от применяемых материалов и качественного приклеивания листов шумоизоляции. Предварительно поверхности кузова нужно очистить и обезжирить.фото ваз 2108 тюнинг салона. Шумоизоляцияфото ваз 2108 тюнинг салона.

ШумоизоляцияОчень большой простор для фантазии открывает тюнинг панели управления. В продаже имеется большое количество оригинальных накладных шкал, вам останется только установить эффектную светодиодную подсветку, причем не только на приборы но и на кнопки.

Это не потребует от вас полностью менять панель, но при этом можно добиться очень интересного эффекта.фото ваз 2108 тюнинг салона Панель управленияфото ваз 2108 тюнинг салона Панель управленияСалон будет очень красиво смотреться если в его отделке будет присутствовать натуральная кожа. Хорошим материалом для этого считается коровья кожа.

Ею лучше всего обтянуть весь салон - кресла, руль, панели, потолок, стойки, ручки. Для проведения работ лучше использовать кожу европейских производителей, так как турецкая и китайская кожи считаются недолговечными.

В последнее время довольно популярным стал такой материал как - алькантара. Алькантара – есть искусственная замша. Стоимость алькантары в среднем около 100 долларов за кв. метр.

По некоторым характеристикам она даже превосходит натуральную кожу.фото ваз 2108 тюнинг салона Обивка салонаНу и конечно не стоит забывать об музыкальном оформлении автомобиля. Для качественного проведения в ваз 2108 тюнинга салона, необходима установка мультимедийного центра от известного мирового производителя.фото ваз 2108 тюнинг салона Мультимедийный центрИ акустические системы, и усилители должны соответствовать тому же классу, что и головное устройство. К тому же, наличие шумоизоляции, позволит в полной мере насладиться великолепным звучанием.

Наши автоСоветы автомобилистамТюнингТюнинг ВАЗ

Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в советском автомобилестроении. Это была первая машина, выгодно отличающаяся от классических машин ВАЗ наличием переднего привода.

Эта модель создавалась долго, ведь не хватало технических разработок для максимального приближения переднего привода к российским дорогам.Создание авто началось в 70-е годы прошлого столетия, а первый автомобиль увидел свет в середине 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей не только внешним видом и обустройством салона, но и техническими показателями, поэтому тюнинг ВАЗ 2108 имеет свои особенности.

Тюнинг «восьмерки»

Эта модель автомобиля – отличная возможность для тюнинга своими силами, так как представляет собой сырой, местами недоработанный материал. Существует огромное количество идей для тюнинга ВАЗ 2108.

Восьмера внешне и внутренне очень похожа на девятку, вернее наоборот, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 делается примерно в таком же духе, как и тюнинг восьмерки.ВАЗ 2108 можно доработать до современного внедорожника или кардинально изменить начинку, что ее не сможешь отличить от заводской. В целом, тюнинг данного авто заключается в доработке внешнего вида, салона и технических деталей.

Одним словом, процесс получается творческий.Многие обладатели ВАЗ 2108 для того, чтобы выделиться среди прочих машин любят переделывать свое авто под спортивный вариант. Для этого улучшаются внешние детали ВАЗ.

Можно заменить боковые зеркала, обвесы и воздухозаборники, поменять диски на литые, добавить крылья. Также можно установить диодные габариты, которые помогут улучшить качество света.

Все эти несложные манипуляции позволят изменить внешний стайлинг авто до неузнаваемости.Можно долго задаваться вопросом, почему до сих пор наши соотечественники ездят на таких моделях авто. А ответ банально прост и кроется в их доступной стоимости.

К тому все необходимые для ремонта детали намного дешевле импортных аналогов. И пусть многие считают, что дешево – это не показатель качества и т. д., тем не менее, первый опыт вождения автомобиля многие проходят именно на ВАЗ, а особенно на ВАЗ 2114 тюнинг.

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Для тех, кто помимо внешней привлекательности ценит в автомобиле и мощностные характеристики, следует задуматься о тюнинге двигателя. Здесь можно реализовать несколько улучшений. Например, можно перейти на другой тип двигателя.

Это может быть инжектор. Для ВАЗ 2108 тюнинг двигателя при инжекторной системе является наиболее приемлемым вариантом.

Здесь можно улучшить компрессор, турбонаддув и другие компоненты.Если нет желания или возможности менять тип двигателя с карбюраторного на какой-либо другой, то можно сделать тюнинг путем установки фильтров, расширения и чистки каналов, увеличения объема цилиндров и прочих замен. Такая доработка делается и при тюнинге ВАЗ 2106.Для тех, кто больше использует свое авто в городе, можно обратить внимание на показатель крутящего момента, его следует поддерживать на заданном уровне при малых и средних оборотах.

В этом поможет замена вала в системе двигателя.После проведения тюнинга распределительного вала необходимо тюнинговать цилиндры. Ведь при увеличении хода вала, увеличивается и наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, что обеспечивает больший крутящий момент.

Поэтому замена цилиндров – это следующий этап тюнинга двигателя.При желании также можно заменить трубу для отвода выхлопных газов. Отлично для этого подойдет конструкция из 4 труб, которые переходят соответственно в две, а затем в одну трубу.

Это также позволяет поддерживать оптимальное значение крутящего момента для тюнингованного двигателя.При впуске в двигатель стоит дроссельная заслонка, которую также можно доработать. Для этого необходимо увеличить ее диаметр.

За счет этого возрастет пропускная способность заслонки. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 2108 своими руками – это вполне реально. Помимо тюнинга двигателя можно сделать тюнинг тормозной системы и трансмиссии.

Тюнинг салона ВАЗ 2108

К тюнингу салона можно подойти с обновления ручки переключения передач, чехлов на сиденья, установки новой музыкальной системы. Несомненно, качественный звук музыки, который доносится из салона, добавляет только плюс тюнингованному автомобилю.

У ВАЗ 2108 тюнинг салона представляет по-настоящему творческий процесс.Здесь можно делать все: от замены подсветки лампочками на диодную подсветку до полной замены кресел на новые аналоги с других автомобилей. Также можно поработать над тюнингом руля.

А такие обновки, как держатель для мобильного телефона, электрические стеклоподъемники и прочие приятные мелочи делают поездку в салоне наиболее комфортной. В целом, все как при тюнинге ВАЗ 2109, машины ведь почти одинаковые.

Тюнинг электрооборудования восьмерки

Электрооснащение автомобиля дает широкий простор для фантазии, чтобы сделать тюнинг 2108 (фото). К таковому относятся различные дополнительные фары, как на ВАЗ 2114 тюнинг, подсветка, электрические стеклоподъемники, системы подогрева и привода на зеркал.

Также можно улучшить музыкальное оборудование и установить навороченную сигнализацию.Однако помимо крутых наворотов, стоит обратить внимание на перенос катушки зажигания чуть выше или установку такой же дополнительной. Можно также оборудовать дополнительный коммуникатор, что наверняка пригодится.

Можно заменить родные провода авто на силиконовые. Это будет отличным вложением средств. Стоит обратить внимание и на покупку хороших стеклоочистителей.Можно назвать отличным тюнингом добротные стеклоочистители для фар, проведение герметизации предохранительного блока, а также улучшенные опрыскиватели для лобового стекла.

Хорошее решение – усиление ламп фар, покупка импортных свечей и ремня генератора. Поверьте, эти улучшения будут более эффективными, чем установка, например кондиционера и прочих элементов комфорта.

Тюнинг системы охлаждения на ВАЗ 2108

В данной системе автомобиля есть несколько моментов, которые следует сразу доработать. Нужно заняться вентилятором радиатора. Для этого необходимо сделать тумблер для принудительного включения вентилятора.

Также логично будет заменить датчик на более холодный.Не стоит спешить заменять охлаждающую жидкость на более дорогую, так как улучшения охлаждения от этого не произойдет. Делать замену нужно лишь при необходимости, а стоимость жидкости будет зависеть лишь от финансовых возможностей.Тюнинговать ВАЗ 2108 можно по различным параметрам, но несомненно одно – эта рабочая лошадка даст широкое поле для творчества своему хозяину.А вот и интересное видео про тюнинг ВАЗ 2108:А здесь еще ВАЗы, которые успешно тюнингуют:

Рекомендуем почитать