Тюнинг шевроле своими руками

Тюнингуем двигатель Chevrolet Niva своими руками

Опубликовано: автором Avtopub

Шевроле Нива – это достаточно популярный в России кроссовер. Одним из основных его недостатков называют слишком слабый силовой агрегат. Поэтому сегодня мы поговорим о возможностях тюнинга мотора Нива Шевроле.

Сначала необходимо снять двигатель данного автомобиля и разобрать его. На следующем этапе выполняется замена поршневых колец и коленчатого вала.

Такое решение позволяет увеличить рабочий объем движка до 1,8 л.После такого тюнинга двигателя Нива Шевроле придется также установить новый дроссельный узел и форсунки. Также специалисты советуют установить впускные трубы большего диаметра и установить пламегаситель вместо катализатора.

В конце необходимо произвести замену электронного блока управления. С помощью таких действий можно достичь прироста производительности мотора Нивы Шевроле.

Тюнинг двигателя Niva Chevrolet с помощью корректировки его геометрии

Один из способов доработки двигателя Нивы Шевроле заключается в изменении геометрии силового агрегата, а также изменении головки блока цилиндров. Выполнение таких процедур приведет к тому, что цилиндры будут наполняться большим количеством горючей смеси.Сначала придется увеличить размеры клапана, колодца толкателя, а также каналов выпуска и впуска.

После этого нужно вырезать прежние седла клапанов и увеличить диаметр колодца, предназначенного для толкателя. Для распределительного вала подбираем цельные толкатели, диаметр которых превышает 1 мм.После этого необходимо сделать другие седла для клапанов.

Перед тем, как сделать тюнинг двигателя Нива Шевроле таким способом, необходимо узнать размеры соответствующих отверстий. Затем помещаем седла в азот, а ГБЦ отправляем в печь.

Затем проводится установка седел головки блока цилиндров.В конце выполняется сборка головки блока, причем обязательно убедитесь в герметичности клапанов. С помощью такого метода можно повысить мощность мотора Шевроле Нивы примерно на 10 процентов, что уже неплохо.

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива

Еще большего увеличения мощности силового агрегата кроссовера можно достичь с помощью проведения чип-тюнинга двигателя Chevrolet Niva. Это решение применяется для того, чтобы внести определенные изменения в настройки авто, без необходимо выполнения механических изменений. Данный способ доработки мотора увеличивает его мощность на 10%, хотя стоит он сравнительно мало.

Применение турбины на двигателе Нивы Шевроле

Данная разновидность модернизации двигателя Chevrolet Niva помогает добиться 30-процентного прироста его мощности. Стоимость турбины на Ниву Шевроле достигает примерно 67 тыс. рублей.

В эту сумму уже включена стоимость выполнения всех работ.Использование турбонаддува обеспечивает прирост крутящего момента двигателя на «низах», а также средних оборотах. Установка турбины приводит к увеличению крутящего момента, мощности и положительно влияет на экономичность двигателя.Некоторые специалисты советуют делать тюнинг двигателя Нива Шевроле с помощью турбины GARRETT GT17. Установка такого турбонаддува приводит к значительному улучшению параметров протекания крутящего момента силового агрегата.Турбированный мотор Chevrolet Niva продемонстрировал следующие результаты:

Так, доработанный двигатель Шевроле Нивы обеспечивает гораздо лучшие динамические показатели автомобиля. Благодаря таким улучшениям, автовладельцы получают возможность использовать большие колесные диски, а также более уверенно чувствовать себя за пределами асфальтового покрытия.Как видите, существуют разные методы тюнинга двигателя Niva Chevrolet. Их выбор зависит от выделенного бюджета, а также требуемых результатов.Рекомендуем также обратить внимание на статью об особенностях Шевроле Нива с дизелем. 

(Нет голосов)

Самостоятельный тюнинг Шевроле Ланос

Т100. Это не Терминатор, это заводской индекс автомобиля Chevrolet Lanos в корпоративной линейке General Motors. А до этого он назывался просто — Opel Cadett.

Да, как ни печально это осознавать, но самый популярный седан на рынке сегодня — это старый добрый Кадет 80-х годов. Но не будем омрачать и без того невеселую ситуацию с нашим рынком автомобилей, а посмотрим, как можно сделать так, чтобы один из сотен тысяч Ланосов, самый любимый и единственный, стал уникальным, аутентичным, и подчеркивал бы наш тонкий вкус и продвинутое понимание современного автомобильного дизайна.На фото популярный седан Chevrolet Lanos, который на самом деле Opel Cadett 80-х г.г.

Исходные данные

Откровенно говоря, данные не впечатляют. То, что досталось от немецкого Опеля, вусмерть устарело, и держится на плаву только стараниями корейских инженеров. Они смогли взбодрить архаичную конструкцию двигателя и трансмиссии до уровня 2000-х годов.

Тюнинг своими руками Шевроле нива 4х4.mp4

Изначально автомобиль оснащался тремя типами кузовов — седан, хэтчбек, и даже кабриолет. К нам кабриолеты не поставляли. Холодно.

Но сердце греет одно — к разработке кузова приложил руку маэстро Джорджетто Джуджаро, самая главная фигура в европейском автомобильном дизайне.Сегодня на автомобиль устанавливают несколько бензиновых моторов с мощностью от 75 до 107 лошадей. С таким сырьем придется поработать, чтобы сделать из Ланоса не утилитарный седан, а приличный автомобиль с приемлемыми характеристиками.Видеообзор Chevrolet Lanos

Тюнинг, как средство самовыражения

Примеров нелепого и комичного прикручивания к кузову Chevrolet Lanos малоэстетичных железячек и пятирублевых наклеек предостаточно. Такой тюнинг хорош только в том случае, если вы работаете зазывалой в дешевом цирке.

Тюнинг должен подчеркивать самые выигрышные элементы дизайна автомобиля и усиливать их, а не выставлять напоказ полированные крышки от кастрюль, жалобно прикрывая штатные штампованные диски. Тюнинг салона — дело интимное и строго индивидуальное, но тоже заслуживающее внимания.Ланос не дотягивает до современного уровня автодизайна по той простой причине, что нарисован был по параметрам Кадета, и в далеком прошлом.

Поэтому ставить акценты в общем не на чем. Следовательно, к его внешнему виду стоит относиться аккуратно, чтобы не испортить ту крохотную частичку уникальности, которую в него вложил Джуджаро. Начнем легких деталей, которые смогут сделать наш Ланос отличимым от других таких же в потоке транспорта.

Кузовной тюнинг Шевроле Ланос

Джорджетто Джуджаро разрабатывал кузон Шевроле ЛаносРассмотрим буквально по пунктам, и по возможности вкратце, те моменты, которые мы в силах изменить самостоятельно:

Тюнинг двигателя Шевроле Ланос

Было бы странно, если бы нас устраивал тот немногочисленный табун, который волочит наш Ланос по прекрасным дорогам страны. Конечно, силенок мало. Тюнинг двигателя мы не станем рассматривать, как способ исправить недоработки, а как способ поднять мощность.

Здесь есть два способа: хирургический и терапевтический.

Замена или доработка деталей

Если вы готовы выложить $1500 на покупку новой головки блока цилиндров с двумя распредвалами и 16 клапанами, то такая доработка поднимет мощность двигателя на 14-16%. То же самое касается и установки турбонаддува.

Теоретически, его поставить и настроить можно, обладая целой кучей знаний и немаленькими средствами. Грамотно подобранный и установленный наддув увеличит мощность Chevrolet Lanos в среднем на 22%. Это довольно высокий показатель прироста мощности, но за эти деньги можно купить подержанный BMW 3-й серии.

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos

Под этим волшебным словом понимают внесение изменений в настройки ЭБУ — электронного блока управления. Чип-тюнинг имеет огромные возможности. В тех автомобилях, в которых электроника контролирует каждый градус угла поворота колеса.В Ланосе мы сможем только:

Чип-тюнинг Шевроле Ланос поможет снять заводское ограничение по скоростиВсе остальные изменения в поведении автомобиля после перепрошивки ЭБУ — последствия этих трех пунктов. Но стоит учесть, что чиповать автомобиль может только специалист, или человек, имеющий опыт в этом деле.

Иначе последствия могут быть печальными.В любом случае, тюнинг Шевроле Ланос — занятие благодарное, и даже, если у вас не получится своими руками сделать из него суперкар, в чем мы глубоко уверены, то ваша машина будет выгодно выделяться на фоне толпы близнецов. А что еще нам нужно от бюджетного автомобиля?Дек 6 •тюнинг• 26129 Просмотров •Комментарии (2)В нашем мире разнообразия деталей для автомобилей найдётся многое для тюнинга почти каждого авто.

Поэтому не составит особого труда подыскать компоненты и заняться тюнингом Нивы Шевроле своими руками. Усовершенствование начнём с самого примитивного и наиболее трудоемкого процесса. Те, кто интересуются данным внедорожником знают, что в результате езды по бездорожью может потребоваться кузовной ремонт автомобиля своими руками.

Тюнинг двигателя Шевроле Нива

Ныне используют несколько вариантов тюнинга мотора, их мы и опишем. Для примера возьмем объем двигателя 1,7 с мощностью 80 лошадок. Чтобы поднять эти характеристики придется:1. осуществить смену поршней, установленных по заводу, на кованные из любого металла;2.

заказать распределительный вал у специалистов. При этом попросить, чтобы при выточке вала был изменен угол работы кулачка;3. купить новые клапаны с большими тарелками и установить их в головки блока.

Это позволит поднять мощность на максимум, за счёт улучшенной продувки цилиндров и их полного заполнения топливом;4. установить моховик, который должен быть в разы легче, чем заводской;5.

обновить микропрограммы в автомобиле.В связи с тем, что подвеска Нивы не так сильна, то для внедорожного тюнинга обязательно необходим её апгрейд. Хоть данный автомобиль и имеет 4 ведущих колеса (4х4), для улучшения управления внедорожника в сложных условиях можно усилить следующие элементы:- картер заднего моста, при прогибе которого возможно разрушение подшипника задней полуоси; - кронштейны пневмостоек всех амортизаторов (передних и задних); - гидроусилитель руля, с помощью газовых амортизаторов взамен стандартным.Внешний тюнинг Нивы конечно не повлияет на ходовые характеристики, но значительно увеличит дизайн автомобиля.Интересная информация: суде по данным Европейской ассоциации бизнеса, Нива Шевроле ещё в 2004-2008 годах стала победителем в номинации «Самый продаваемый внедорожник в России».

Монтаж порогов

При монтаже порогов необходимо следить за тем, чтобы пороги были повешены параллельно земле. Лучше всего сразу болты не зажимать до упора, а с помощью уровня подкорректировать пороги, затем зажать болты.

По нашему опыту, мы Вам советуем начать установку порогов с задней части. Не перепутайте переднюю и заднюю стороны Ваших порогов. Отличием является не только форма самого порога, но и наличие специальной площадки под домкрат.

Для устойчивости Нивы к коррозии не лишним будет сделать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками.

Кенгурин

Автолюбители ставят данный аксессуар для того, чтобы автомобиль имел солидный вид, но не многие знают, что он хорошо защищает машину от лобового столкновения. Минусом данной конструкции является то, что при столкновении с обычным пешеходом, он может получить серьезную травму.Крепление кенгурина различное, в зависимости от самой модели аксессуара. В основном он все же крепится на четыре шпильки, которые приварены к усилителю бампера или на два больших болта под номерным знаком.

Тюнинг салона Шевроле Нива

Чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, водитель в свою очередь должен ощущать себя за рулем комфортно. Для этого и предусмотрен данный вид тюнинга.

Для обустройства салона можно пригласить даже дизайнера, который уж точно даст дельные советы.Автомобильный компьютер, сабвуфер, красочная подсветка салона все это приукрасит салон и не даст вашим друзьям остаться без впечатлений. Для подавления шума при движении по бездорожью можно усилить шумоизоляцию дверей. Если цвет приборной панели, руля, ручки коробки передач не совпадает, по вашему желанию можно докупить данные элементы соответствующих цветов.Желаем вам творческих достижений и удачи вам в тюнинге такого прекрасного авто как Нива Шевроле.

Тюнинг Шевроле Нива своими руками c фото и видео примерами

Автомобили Волжского завода не считаются престижными. Даже обновленная «Нива», к созданию которой приложили руки специалисты «Шевроле», часто вызывает нарекания по уровню комфорта, по мощности двигателя и другим параметрам.Многим автомобилистам хочется улучшить свою машину своими руками, и часто это желание связано не только с улучшением ее характеристик, но и со стремлением подстроить автомобиль под свои представления о хорошей машине, придать ему индивидуальность.

Большинство владельцев ограничиваются внешними изменениями: установкой своими руками аэродинамических и чисто декоративных обвесов, заменой колесных дисков, тонировкой стекол и т.п. Настоящий же тюнинг начинается с двигателя.

Мастера тюнинга Chevrolet Niva имеют большой опыт доработки стандартных нивовских моторов. В их арсенале замена заводских поршней и коленвалов, позволяющая увеличить рабочий объем двигателя, переделка клапанной системы, изменение фаз газораспределения, снижение газодинамического сопротивления систем выпуска и впуска, установка облегченного маховика и другие мероприятия.

Все это позволяет значительно увеличить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику машины. Тюнинг двигателя – это улучшение его характеристик, а не полная замена, как это сделали австралийские любители hot rod, «впихнув» под капот каким-то образом попавшей к ним «Нивы» пятилитрового монстра.

Детали для тюнинга двигателя Chevrolet Niva

Увеличение мощности и тяговитости двигателя осуществляется по двум направлениям: увеличение рабочего объема и повышение эффективности газодинамики. Первый путь – это расточка цилиндров и замена стандартных поршней на поршни увеличенного диаметра.

Тюнинг Шевроле Круз - светящиеся коврики

Таким образом удается поднять рабочий объем со штатных 1700 до 1900 куб.см. Кроме того возможна установка коленвала с увеличенным плечом и замена шатунов на более короткие, что увеличивает ход поршня.Новые поршни могут быть литыми или коваными.

Ковкой изготавливаются особо прочные детали, обладающие увеличенным ресурсом, но главное при тюнинге – идеальный баланс и точность. Баланс масс поршня и действующих на него сил, динамический баланс поршней, шатунов и коленвала – все это необходимые условия для снижения вибраций, минимизации нагрузок на все детали и увеличения срока их службы.

Увеличение рабочего объема влечет за собой необходимость улучшения продувки цилиндров. Только так можно в полной мере реализовать их новый потенциал.

Чтобы обеспечить больший газообмен в цилиндре растачивают седла клапанов и устанавливают клапана увеличенного диаметра. Того же эффекта можно достичь и более простым путем – заменой штатных клапанов на Т-образные, имеющие более тонкий профиль и открывающие для потока газов проход большего сечения.

Обточенные клапана имеют меньшую массу и способны работать без «подвисания» на более высоких оборотах. Отодвигание момента разрыва кинематики ГРМ в зону высоких оборотов позволяет сдвинуть рабочий диапазон частот вплоть до 8000 об/мин и получить за счет этого заметный прирост мощности.

В соответствии с общей логикой снижения инерционности подвижных деталей для достижения максимального эффекта заменяются верхние тарелки клапанных пружин, сами пружины, толкатели. Для эффективной работы двигателя на высоких оборотах нужны другие фазы газораспределения, учитывающие большую скорость движения поршня и инерционность газовых процессов.

Для мотора «Нивы» разработано более сотни тюнинговых распредвалов с измененной геометрией кулачков. Среди них можно подобрать вал, обеспечивающий нужную амплитуду и требуемые моменты открытия и закрытия клапанов.

Для точной настройки фаз газораспределения (ФГР) на распредвал устанавливают разрезную шестерню с подвижным венцом. Собирая комплект ГРМ, нужно учитывать существующие программные комплексы для прошивки блока управления двигателем. Доработка двигателя Шеви Нива своими руками на видео:

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нивы

Стандартные параметры программы управления двигателем рассчитаны на экономичную езду и максимально широкий диапазон режимов, что «сглаживает» потенциальные возможности мотора. Изменив программу, можно добиться от него значительного прироста мощности.

Совершенно очевидно, что управление переделанного двигателя, у которого увеличен рабочий объем и изменены ФГР должно отличаться от стандартного. Среди мастеров чип-тюнинга бытует предубеждение, что в работу компьютера двигателя «Нивы» лучше не вмешиваться.

Благодаря заложенной в него способности к самообучению он самостоятельно оптимизирует работу мотора. Это действительно верно для ЭБУ Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+.

Предназначенные для тюнингованных двигателей электронные блоки управления можно перепрошивать и приводить таким образом параметры управления в соответствие с новыми качествами мотора. Чип-тюнинг «Шеви-Нива» может дать до 15% прироста мощности. Предприняв существенные усилия по доработке двигателя вряд ли стоит пренебрегать такой возможностью.

Тюнинг трансмиссии Chevrolet Niva

В тюнинге трансмиссии «Шевроле-Нивы» самое популярное мероприятие – это борьба с вибрациями, источником которых является передний редуктор. Нередко пытаются установить самоблокирующийся редуктор.

CHEVROLET AVEO - тюнинг своими руками

Если уменьшение вибраций в любом случае полезно, то дифференциалы повышенного трения, шариковые или гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы не слишком хорошо стыкуются с «Нивой» и способны привести к осложнениям. Учитывая внедорожный характер «Нивы» многие владельцы предпочитают повысить ее проходимость при помощи установки бортовых (колесных) редукторов. С этими редукторами машина становится намного выше, увеличивается крутящий момент на колесах, появляется возможность установить на автомобиль шины увеличенного диаметра или даже шины низкого давления, которые позволяют преодолевать заболоченную местность и глубокий снег.

Тюнинг подвески Шевроле Нивы

Самая простая, но полезная доработка подвески – это установка полиуретановых эластичных элементов: сайлентблоков, втулок, ограничителей, и т.д. Повышенная стойкость этих деталей к нагрузкам, низкой и высокой температурам, нефтепродуктам весьма полезна для машины, предназначенной для плохих дорог.

Большое влияние на ходовые качества автомобиля оказывают амортизаторы. Любителям скорости лучше поставить амортизаторы с увеличенной жесткостью. Это улучшит устойчивость и управляемость машины.

Тем, кто часто ездит по плохим дорогам или с большой нагрузкой лучше предпочесть газовые или газомасляные амортизаторы. А для любителей родео по пересеченной местности есть возможность поставить сдвоенные амортизаторы. Такая доработка поможет справиться с машиной в условиях, немыслимых для среднего водителя.

Внедорожный тюнинг внедорожника

Повышение внедорожных качеств – едва ли не главное направление тюнинга «Нивы». При всех своих достоинствах серийная «Нива» - это все же дорожный автомобиль повышенной проходимости. Выше уже упоминались возможности лифтинга машины.

Теперь же стоит сказать о возможности преодоления бродов. Гидроподготовка машины включает в себя установку шноркеля, защиту сапунов и электропроводки. При установке шноркеля важно правильно рассчитать его сечение.

Динамическое сопротивление воздуха в нем тем больше, чем больше его длина и чем сильнее его поперечное сечение отличается от круга. При слишком узком воздуховоде может ухудшиться наполнение цилиндров, что приведет к снижению мощности двигателя.

Сапуны защищаются резиновыми шлангами, выведенными в верхнюю точку подкапотного пространства и оснащенными фильтрами. Пример внедорожного тюнинга Шевроле Нива на видео:Тюнинг бесконечен, как бесконечны возможности совершенствования.

Каждый владелец автомобиля имеет свои предпочтения, и тюнинг предоставляет средства для приведения автомобиля к индивидуальному идеалу. Перед тем, как приступить к реализации своих идей советуем воспользоваться программами виртуального 3Д тюнинга, при помощи которых можно примерить на компьютере разные доработки для своего автомобиля.

Под статьей мы собрали несколько фото с наиболее интересными вариантами тюнинга Шевроле Нивы, которые, возможно, подадут идею для доработок вашего автомобиля. Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.

Фото тюнина Шевроле Нивы

Рекомендуем почитать