Тюнинг ланоса 1 5 своими руками

Чип тюнинг Ланос своими руками

07.11.2013 | 3970 | Народный Тюнинг | Комментариев нет

Словосочетание "чип тюнинг" звучит красиво, загадочно и местами устрашающе... Так думают те, кто лишь догадывается о значении этого термина. На самом деле сделать чип тюнинг Ланоса или любой другой модели той же "породы" довольно просто.

Необходимо лишь маломальское полнятие о том, что такое чип тюнинг и ЭБУ (Электронный Блок Управления), а также обладать минимальными знаниями ПК. В моем случае речь идет об ЭБУ KDAC_ZXJN, которым оснащены почти все Ланосы, Нексии и прочие собратья.Прежде чем приступить, убедитесь в абсолютной исправности и работоспособности автомобиля, это позволит обнаружить перемены или улучшения в работе двигателя, если же с мотором что-то не так, то после чип тюнинга неисправности только усугубятся.Для того чтобы произвести чип тюнинг на Ланос вам потребуется:1.

Программатор Willem, его стоимость примерно — $100. Покупать его не обязательно, можно просто одолжить у специалистов.2. Плата-переходник, при помощи которой будет подключен разъем ЭБУ.

Есть альтернативный вариант, но он предусматривает пайку.3. Микросхема Winbond 27C512, на нее будет записана тюнинговая прошивка ЭБУ.4. Ну и собственно сама программа, в интернете их имеется большое множество поэтому ссылку не выкладываю.

Кроме того, есть в сети ресурсы, которые занимаются продажей готовых комплектов для прошивки, которые включают в себя весь необходимый для этого набор приспособлений и деталей.Если у вас имеется все необходимое можете смело приступать.5. ПК (персональный компьютер).Читайте также: Установка камеры заднего вида своими руками — инструкция

Чип тюнинг Ланос своими руками

1. Первым делом подключите программатор к компьютеру, (в инструкции к программатору детально описано как это сдеать, после этого необходимо залить (записать, установить) прошивку на микросхему.2. Теперь отключите клеммы от АКБ. !Внимание это — обязательная мера!3.

Далее необходимо найти ЭБУ, который в Lanos, как правило, располагается под обшивкой, спереди возле правой передней двери, см. фото.4. После снимите блок управления с креплений, можете не отсоединять его разъемы, для микросхемы это не обязательно.5.

Снимите крышку, для этого необходимо открутить 2 крепежных болта в верхней части ЭБУ.6. Достаньте чип голубого цвета, а на его место установите свою микросхему, в которой находится залитая ранее тюнинговая прошивка.

Лично я не "люблю" паяльник, поэтому мне было проще купить плату-переходник.7. Соберите ЭБУ и установите на место.8. Подключите АКБ и проверьте все ли в порядке, для этого включите зажигание. Если бензонасос запустился — прошивка "стала" нормально.

После этого произведите запуск мотора, внимательно прислушайтесь к его работе, нет ли посторонних звуков и признаков неисправности или плохой настройки: детонация, стук пальцев, перебои в работе двигателя, плохой запуск и т. д. Если все "ОК" тогда можно считать, что эксперимент удался и чип тюнинг своими руками прошел успешно. Если же у вас все пошло по другому сценарию, то рекомендую залить другую прошивку, или вовсе поставить родную микросхему обратно.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Похожие записи

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 19633

Тюнинг Ланоса своими руками среди владельцев данного автомобиля набирает все большую популярность. И хотя автомобиль Ланос нельзя отнести к автомобилям с большим прошлым, как к примеру автомобили серии ВАЗ, все же стремление людей выделится среди толпы однотипных автомобилей, является вполне естественным.Поэтому и тюнинг ланос своими руками, это вполне нормальное явление, которое позволяет людям самовыразиться, при этом создавать, что то свое новое и неповторимое.

Что предлагает наш рынок

Естественно, что наш автомобильный рынок быстро реагирует на все изменения в автомобильной сфере, не исключением является и тюнинг автомобилей, а конкретнее тюнинг ланоса.На рынке в большом ассортименте, начали появляться различные тюнинговые новшества именно для автомобилей ланос.А именно, аэродинамические обвесы, брызговики, реснички, накладки, датчики, тормозные системы, системы закиси азота, комплекты сцепления, уникальные колесные диски и резина для них.Расширители арок, решетки радиатора, альтернативная оптика, буст контроллеры, турбо системы, системы подвески, спойлера, карбоновые изделия, дефлекторы капота и много других тюнинговых новшеств которые применяют при тюнинге автомобилей Ланос.Весь это ассортимент, помимо того, что в значительной мере облегчает тюнинг ланоса своими руками, поможет вам за короткое время полностью преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости.Прежде чем проводить тюнинг ланоса своими руками, необходимо знать, что тюнинг любого автомобиля делится на внутренний тюнинг, технический тюнинг и внешний тюнинг.В зависимости от вашего желания, фантазии и наличия средств, тюнинг ланоса своими руками может проводиться сразу полностью или поэтапно. На качество работ, в итоге, это не повлияет.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг Ланос, может заключается в перетяжки салона автомобиля.Оклейки деталей салона автомобиля карбоновой пленкой.Даже можно сделать подсветку замка зажигания, для удобства.Так же многие владельцы автомобилей Ланос, полностью оклеивают карбоновой пленкой торпеду Ланос, меняют рычаг коробки передач, улучшают освещение салона, меняют аудио систему, хотя в Ланосе она сносная. А так же многие меняют сиденья и устанавливают хорошую шумоизоляцию.В общем, тюнинг ланоса своими руками, в частности внутреннего салона, можно проводить постоянно, что-то меняя, а что то улучшая.

В этом деле главное добиться красоты, удобства и практичности. Чего у серийных моделей Ланос, к сожалению, не достаточно.

Технический тюнинг

Технический тюнинг автомобилей Ланос.Данный этап тюнинга ланоса своими руками наиболее сложный и требует технически грамотного подхода.

Технический тюнинг не желательно проводить в гараже, если вы конечно не меняете пару каких то рычажков.Объем работ по техническому тюнингу автомобиля Ланос, полностью зависит от того чего вы хотите добиться от автомобиля. Если большой мощности и скорости, то без тюнинга двигателя и коробки передач вам не обойтись.

Есть люди, которые вообще меняют стандартный Мелитопольских двигатель (у кого он стоит) на другой импортный.Так же проводят тюнинг ходовой Ланос, меняя передние опоры передних стоек на опоры от автомобиля Нубира. Ставят уже более усиленные пружины и распорки.Такой тюниг ходовой позволяет легче управлять автомобилем, практически полностью пропадает крен на поворотах, ямы, которых на наших дорогах хватает, автомобиль проезжает мягче и тише.

Внешний тюнинг

Тюнинг ланоса своими руками - внешний тюниг.Внешний тюнинг автомобиля Ланос, как и всех других марок автомобилей, заключается в изменении внешнего вида автомобиля за счет добавления на кузов, переднюю и заднюю часть автомобиля различных тюнинговых элементов.Обычно это спойлера, аэродинамические обвесы, меняются брызговики, наклеивается карбоновая пленка, меняются обыкновенные диски на литые, ставится новая резина, устанавливаются декоративные радиаторные решетки, дефлекторы капота, турбо системы, в общем, все, что вы захотите, но конечно же, в разумных приделах.

Читайте по теме: Тюнинг салона автомобиля.

Тюнинг ланоса своими руками - тюнинговые решения автомобиля Ланос.Кстати, здесь вы сможете подобрать тюнингованные диски к автомобилю Ланос. Достаточно выбрать производителя, марку, год выпуска и модификацию автомобиля.Как видно тюнинг ланоса своими руками, практически ни чем не отличается от тюнинга других марок автомобилей.Конечно, на сам ход работ могут повлиять иные, чем у других автомобилей, конструктивные особенности, салона, передней панели автомобиля, компоновка кузова, модели двигателя и коробки передач, конструкция передней и задней подвески.Но тем и интересен каждый автомобиль, что он отличается от других моделей. А данный интерес еще и в большей мере проявляется у людей, которые делают тюнинг ланоса своими руками.

Поделиться новостью с друзьямиЗадать вопрос

Шевроле Ланос – это машина, которая позволит вам забыть об автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках и метро. С помощью этой экономичной и простой в обслуживании машины можно перемещаться по всему континенту. Именно поэтому она завоевала любовь автовладельцев.

Однако, и за ней необходим соответствующий уход, в противном случае транспортное средство будет ломаться.

Какие доработки Шевроле Ланос небходимы?

Одной из самых удобных машин современности является Шевроле Ланос – ремонт своими руками данного автомобиля может выполнить даже водитель-новичок. С мелкими поломками (например потребуется замена задних колодок) справиться достаточно просто.

Также не составит большого труда замена радиатора. На нашем сайте вы сможете найти техническую литературу по данному автомобилю и с ее помощью выполнить его текущий ремонт.

Диагностика Шевроле Ланос

Автомобиль в базовой комплектации реализуется практически пустым. Он требует вашей в этом случае не обладает даже усилителем руля и подушками безопасности, их необходимо докупать самостоятельно и за свой счет.

Шумоизоляция, тюнинг музыки ЗАЗ ШАНС, ЛАНОС, 1-я часть

Существует комплектация SX, в которой имеется подушка безопасности для водителя, также имеется кондиционер с фильтром. Некоторые водители уверяют, что Ланос SX по своим качествам превосходит многие модели завода «АвтоВАЗ».

Главные плюсы

Шевроле Ланос – универсальный автомобиль с:

Благодаря качественно сделанному двигателю вы сможете ездить размеренно и экономить на бензине, а также штрафах, которые могут быть выписаны за превышение скорости. Автомобиль сделан настолько надежно, что отправляться в сервис нужно только после первых 10 тысяч километров пробега чтобы пройти плановое тех обслуживание.

А вот замена ремня производится после 50 тык. км. Чуть раньше может понадобится замена ступичного подшипника, но решать вопрос про самостоятельную замену или обращатся на СТО решать вам. осуществляется в считанные минуты, благодаря удобному расположению органов управления автомобиля. Заднее сидение транспортного средства легко складывается, в базовый комплект входят:

Тюнинг шевроле ланос

Тюнинг популярного автомобиля- Шевроле Ланос

Автомобили известного на весь мир концерна Chevrolet довольно популярны не только у наших соотечественников, но и тех, кто живет в дальнем зарубежье. Тюнинг Шевроле Ланос делает все возможное, чтобы придать этой машине особый шик.Польские тюнинговые ателье специализируются на том, чтобы автомобиль этой марки имел не только особый внешний вид, но и индивидуальные технические характеристики.Особое отношение – ко всем запчастям и деталям.

Ланос 1,5 ЧИП тюнинг 0-100 km 10,8 спидометр 11,4 GPS

Незапатентованных или сертифицированных изделий вы не встретите ни в одной мастерской, поэтому за качество всех проводимых работ по доработке машин работники несут ответственность.Если вы окажетесь на территории дружественного государства, то можете смело обращаться в Auto-Partner или Grzybek Drealer Service.Каждый автовладелец сможет с легкостью подобрать для своего железного коня подходящий вариант.Если верить статистике, то традиционным тюнингом считается установка специфических накладок на фару или бампер, даже задние антикрылья или порожки готовы похвастаться новым видом.По вашему желанию работники мастерских проведут не только улучшение внешнего вида авто, но и улучшат технические характеристики. Так из заурядного седана шевроле может преобразиться в спортивный автомобиль.

Не верите?Смотрите видео:Хотите сделать салон автомобиля неповторимым? Начните со стандартной панели, где находятся приборы.

Как только вы замените ее на оригинальную модель, то 50% изменений, считайте, что сделали.А если в салон наклеить специальные декоративные вставки, то в такой машине не стыдно просить руки у любимой девушки. Тюнинг онлайн даст много советов, если вы своими руками захотите заменить руль или сидения.

Обтяните последние кожей: можете считать, что первые красавицы вашего города будут оспаривать первенство в предложении покатать их.Так начинается сказка: из Золушки ваше авто превращается в принцессу. Отечественные автомастерские тоже не стоят на месте: к вашим услугам установка дополнительного оборудования: электрозеркал, аналогичных стеклоподъемников, сигнализации, рихтовки кузова, вплоть до его изменения.

Было авто как авто, а стал открытый кабриолет.Жаль, что последняя услуга пока не пользуется популярностью у клиентов. Мощность вашей «подруги» можно увеличить, если вкрутить другие свечи зажигания, изменить выхлопную систему или поставить специальный спортивный воздушный фильтр. Для тех, кто жить не может без высоких скоростей, можно и мотор усовершенствовать: научить автомобиль делать рывок в 100 км после семи секунд работы.

Тюнинг своими руками шевроле ланос : подборка фото

Если вам не терпится что-то изменить в своем шевроле ланос, то попробуйте на сайте 3 д тюнинг: эта программа позволит отследить не только ошибки, которые вы могли бы совершить при слепой доработки авто, но и добавить что-то новенькое, ведь не секрет, что именно эта машина не особо выделяется дизайном.Разработка, проводимая на заводе еще 1998 году, несколько устарела, да и двигателю необходимо добавить мощности. Внешний тюнинг можно проводить сразу по нескольким направлениям.

Посмотрите на фото: как вам эти вариации перевоплощения? Были некачественные и непопулярные транспортные средства – стали красавцы!Вы хотели бы добавить несколько элементов к обвесу? Новый спойлер кардинально изменит характеристику авто только в лучшую сторону.

Он считается одной из эффектных деталей внешнего тюнинга. Не важно, что первоначально данное изобретение служило для увеличения качества при сцеплении шин с дорожным покрытием.Сейчас оно относится к уникальной доработке, с помощью которой улучшаются аэродинамические способности машины.

Красивые спойлера создают силу поднятия, тем самым способствуя процессу торможения автомобилей. Механики в один голос утверждают, что самыми лучшими считаются детали, напоминающие в поперечном сечении перевернутое крыло под 16о. Можно и меньше, до 9о.

Установка этой детали производится на крышу, а для хэтчбеков – на 5 дверь, повыше стекла.Несколько последних лет популярны спойлеры, которые условно называют спортивными из-за компьютерной игры Need For Speed (уличные гонки в стиле хай-тек). В настоящих деталях применяется не только полированный алюминий, но и крепеж из никеля.Несмотря на шикарный вид, он довольно прост и многофункционален.

Любители обозвать такое изменение «колхозным тюнингом» шевроле просто заблуждаются. Именно этот спойлер, особым образом установленный на машину, улучшает внешний вид и аэродинамические свойства.Радиаторные решетки, иначе именуемые масками, всегда выделяются в авто.

В тюнинг-комплект, кроме обвесов входит и она. Если вас не устраивает такой вариант, то можно купить ее отдельно.Особой разницы, из чего сделана решетка, нет: ей не свойственны амортизационные характеристики, она не предназначена для испытания на прочность в результате механических воздействий из вне. Главное для детали – быть герметичной и служить логическим завершением симметричного блока.

8,9 sec Lanos 1,5 RESIVER BORMAN CHIP 0-150 km 17 sec TUNING

Тюнинг салона шевроле ланос

Из всего вышесказанного, шевроле ланос считается авто эконом-класса. Технические характеристики говорят сами за себя, поэтому данная модель популярна на дорогах постсоветского пространства.

Но есть одно но, которое раздражает автовладельцев: уровень шумоизоляции салона далеко не айс. Как снизить посторонние звуки – вопрос намба уан.Считается, что было бы идеальным, если использовать определенные, заводские методы по устранению шума: укомплектовать вашего железного коня качественным подвесом двигателя, поставить специальные компенсаторы шумов узлов.Если нет возможности отдать свою «подругу» в умелые руки мастеров хорошего автосалона, то попробуйте самостоятельно улучшить ситуацию: разберите багажный отсек и салон.

В этом транспортном средстве достаточно хорошо продуманы все крепления облицовки и дверных карт, так что вполне обойдетесь без дополнительного инструмента.Работы проводите с максимальной осторожностью и аккуратностью: вы же не планируете сменить салонную обивку? Сначала снимаются все сидения, демонтируется потолок, 4 4 дверные карты, производится разбор багажника; проверяются все без исключения металлические детали салона, на них следует нанести тяжелый битум.Для тех, кто первый раз намается такой процедурой, осмотрите не только пол, пороги, арки, тоннель, но и багажник; сразу устраните проблемы, которые могут возникнуть с замком: на филенку двери следует нанести легкий битум, и только вторым слоем – пропитанный битумом шумопоглотитель; такой же легкий материал подойдет для крыши, а в качестве шумоизоляции примените закрытоячеистые пенополиэтилены; заднюю полку седана обработайте демпфирующим материалом.Он служит для улучшения эффекта звука из задних динамиков, снизив шум в задней части кузова авто.

Если вы считаете, что этого не достаточно, то наклейте немного дополнительного звукопоглощающего материала на багажное покрытие; не мешает проклеить при сборке салона места контактов деталей из пластика, подойдет любой прокладочный материал; замените все крепления на те, что считаются более жесткими; в качестве дополнительного тюнинга проведите отделку салона таким материалом, как карбон.Необязательно это делать сплошняком, хватит и отдельных участков. Если еще и цвет подобрать по вкусу, то салон изменится до неузнаваемости; при желании можно произвести и операцию по флокированию, в которую входит покрытие деталей салона особым напылением, похожим на бархат.Этот вариант обработки поможет избавиться от трещин на панели приборов или устранить другие дефекты салона; замените штатную аудиосистему, перекрасьте элементы торпедо и на приборной панели, установите специальные накладки на педали. Такое усовершенствование зависит от фантазии владельца шевроле и его материальных возможностей.

 

Тюнинг двигателя шевроле ланос

Сколько километров вы проехали на своем авто? Молодцы, но все же мощности двигателя заметно не хватает. Чтобы добавить ему некоторой резвости, стоит пойти на всевозможные ухищрения и даже доработки.

Начините с впускно-выпускной системы. Слова страшные, зато в реальности – это вполне безобидный вид тюнинга, включающий целый комплекс мер, связанный с переделкой узлов и агрегатов.

Однако стоимость таких работ и за 3000$ может уйти .Готовы к тому, что ресурс двигателя упадет до 10000 км? Если да, то срок жизни вы ему отпускаете незначительный. Практически, это один сезон без дополнительного ремонта.

Если проведете через данные км пробега соответствующую доработку, то срок эксплуатации продлится еще на такое же время. Вот только еще одна беда: на активно заряженном моторе сквозь обыденную суету улиц и стояния в пробках ехать нелегко: двигатель будет постоянно отказываться устойчиво работать как на малых, так и на средних оборотах.Все это из-за верховых распредвалов, спортивной впускно-выпускной системы и керамических сцеплений.

Чтобы избежать неприятностей, лучше увеличить подачу топливо-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания двигателя. Это приведет к увеличению массы сгорающего топлива и мощности двигателя шевроле.Если же добавить необходимое количество бензина, то проблемы отпадут за счет увеличения жиклеров в моторе (карбюраторном) или посредством изменения программы управления инжектора.

Второй показатель называется чип-тюнингом. Так вы сможете добавить необходимое количество воздуха. Но существуют и другие способы: с помощью фильтров нулевого сопротивления, клапанов увеличенного диаметра, тюнинга распредвала.

Сюда же входит турбина, компрессор и нагнетатель.О нагнетателях и компрессорах стоит поговорить подробно: это довольно эффективный способ насыщения двигателя воздухом. Он не дешевый: компрессоры и нагнетатели относятся к классу сложных высокотехнологичных устройств, способных эксплуатироваться длительное время, даже при высоких нагрузках.

В экстремальных же условиях они готовы бесперебойно снабжать двигатель требуемым количеством воздушной массы. Какую мощность вы снимите с двигателя, если установите компрессор, при этом не снизив ресурс самого силового агрегата?

Разбор будет поэтапный:На автомобиль указанной марки можно установить компрессор или нагнетатель? Не только на шевроле, но и на любую марку транспортного средства, где дизайнеры предусмотрели широкое подкапотное пространство, можно поместить определенный тип компрессора.

Есть определенный кодекс: для мерседеса ставят продукцию компаний KLEEMANN или EATON. БМВ можно укомплектовать VORTECом.Какой прирост мощности стоит ожидать? ависит от настройки компрессора или потребностей хозяина.

Но определенные нормы, правила нарушать не стоит: повышение мощности не более, чем на 45%, крутящий момент - до 50. Если рабочий объем двигателя за 2,5 л, то мощность увеличится на 25-30%.Стандартный двигатель шевроле выдерживает определенную степень наддува?

Да, это 0.5-0.6 бар. Вполне хватит, чтобы добавить ощутимые 45%.Можно купить уже готовые комплекты для установки компрессора? Фирмы-производители выпускают компрессорные комплекты (КИТ).

На рынке господствуют американцы, но это не значит, что их продукция низкого качества. К уже имеющемуся компрессору они изготавливают дополнительные детали: крепления, ролики, патрубки и многое другое, требующееся для инсталляции всего пакета на шевроле.Его стоимость колеблется от 4500 до 5000$.

Сам компрессор – 2000$. Цена бывает и ниже: зависит от типа элемента и раскрученности компании-изготовителя. Российские фирмы увеличивают стоимость за счет доставки, растаможки и заработной платы сотрудников.

В итоге выходит сверхсумма, которая может опустошить кубышку любого автовладельца.За какое время можно установить и настроить агрегат своими руками? От 10 дней до 2 недель, если проводить работы постоянно.

Если вы уверены в своих силах, а адреналин только в помощь, то сможете даже с турбиной справиться. Для начинающих автомастеров – видео:Тюнинг шевроле лачетти так же прост? Проходите по ссылке – узнаете.

Тюнинг приборной панели шевроле ланос

Идея заменить подсветку на приборной панели возникает в голове каждого хозяина авто. Для шевроле нежелательно менять штатные вставки, даже если вы выслушали совет по использованию услуг местной типографии или фотонаборных автоматов.

Существует еще один способ: найдите мастера, который сможет изготовить плату со светодиодами, доработайте с внутренней стороны крышку со шкалами, купите белые светодиоды на 7 Кд на замену штатным лампам.Как сделать синюю подсветку панели VDO?

Возьмите 6 синих светодиодов, столько же резисторов на 850 Ом. Первый можно приобрести и 3-х мм, если окажется ярче, чем остальные, но со сточенной колбой, чтобы не заливать сверху клеем (так свет хоть ровный). В дополнение купите еще 5 белых, сверхярких, на 5мм.

На 2 верхних сточите линзу, а сверлом сделайте внутренний конус, залейте гелевым клеем "Момент".Вставьте светодиоды в патроны ламп, закрепите в щитке приборов. Отправляйтесь на рынок за 20 см тайваньской пленки, желательно синего цвета.

Она нужна для наклейки на лобовое стекло автомобиля. Снимите панель, козырек, обязательно запишите положение стрелок.

Отклейте штатную вставку от световода при помощи ножа канцелярского.Отогните штатную вставку (стрелки не трогайте), пустите в ход канцелярский нож, чтобы стереть зеленый светофильтр абсолютно за всеми цифрами, секторами. Проверьте свечение.

Немного приподнимите вставку (осторожно, стрелки!), аккуратно пинцетом приложите за белые сектора шкал предварительно вырезанные синие кусочки пленки. Они сами лягут так, как положено. Еще раз убедитесь, что подсветка работает и можете начать сборку.

Чип тюнинг шевроле ланос

Рассмотрим его на примере одного автовладельца. Достали как-то его провалы, когда любимый железный конь трогался с места. Возникло желание тут же купить топливный насос и сменить, да вот интернет помог.

Нашелся народный умелец, который предложил свои услуги прошивки прямо в своем гараже. Процесс оказался простым: подоткнул тот для начала к компьютеру мозг, чтобы убедиться, в норме ли все.Если вы поменяли фильтры, заглушили EGR, термос на 92, ВВ провода, свечи новые, то чип-тюнинг проводить – одно удовольствие; сама прошивка заняла минуты 3; закрыл мастер капот, получил расчет, визитку оставил, наставление дал: заправляться на Роснефти строго запрещено из-за бензина некачественного, оттого и жрет машина его в 2 раза больше, чем подобное топливо на других заправках; гарантия на чип-тюнинг пожизненная, если обкатку проведет хозяин в 50 км.Ощущения – супер!

Жопометр в районе гаражей молчал, но в городском потоке изменения на лицо: трогаешься от светофора с включенным кондеем, а провалов нет, ничего не тупит.На трассе тоже чудеса: максимальный крутящий ушел в район 2500 об/мин, тогда как до этого скорость крейсера не выходила за рамки 100. Теперь это за 140 км/ч , но больше – с натугой, зато динамика на 4 или 5 передаче возросла, так что 3 втыкать на обгоне больше не требуется.

Жаль, что рывки у ланоса так и остались, но это, как некая фишка авто.Но со скоростью повезло: до 190 разгоняется теперь с легкостью, тогда как раньше выше 140 не ездил. Если услышите, что после 160 км/ч завывать начинает, то не переживайте: аэродинамика не рассчитана на такие показатели.

Однако мухобойки и ветровики вполне способны издавать подобные звуки. Сервисные центры так же не отстают: об этом последний видеосюжет:Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Рекомендуем почитать