Задние фонари ваз своими руками

Лампочка номера автомобиля

Лампочка подсветки номера ваз 2110Если не горят фонари, которыми освещается номер автомобиля, действия должны быть такими:

Стоп-сигнал и задний ход

Снять и установить фонарь стопового сигнала и свет заднего хода можно по следующей схеме:

Примечание. Сборка происходит в обратном порядке.

Лампочка противотуманки

Для качественной замены источника света в противотуманной фаре, снимать ее не требуется.

Собрать лампу можно, соблюдая обратный порядок действий.

Светодиодные задние фары своими руками ВАЗ-2107

Замена всей противотуманной фары

Если требуется заменить всю противотуманную фару, действия такие:

Другие неисправности, влияющие на освещение задних фонарей

Фонари заднего хода могут не гореть ввиду неисправности выключателя.Для устранения неполадок требуется выполнить следующее:

Примечание. Операцию следует проводить быстро, чтобы не было большой утечки из коробки передач машинного масла.Неисправность фонарей машины может быть вызвана неполадками в гидрокорректоре.

Ваз 21093 тюнинг своими руками(задние фонари)

С его помощью можно изменить угол, под которым наклонены фары (это обусловлено разным уровнем загрузки автомобиля). Состоит гидрокорректор из главного цилиндра, который крепится на приборной панели, исполнительных цилиндров блок-фар и трубок соединения. Он не разбирается и не подлежит ремонту. Следует производить  замену детали в сборе.Снятие и установка главного цилиндра гидрокорректора фар происходит поэтапно:

Фонарь  на багажнике также может потребовать замены.В этом случае нужно:

Примечание. При установке фонаря сначала заводится фланец его корпуса под декоративную накладку, а после закручиваются гайки крепления накладки.У многих автомобилей семейства ВАЗ, в том числе и ВАЗ 2110, существует проблема, влияющая на безопасность, а также доставляющая много неприятностей водителям.

Плата заднего фонаря представляет собой тонкую ленту с токопроводящими дорожками. Приходится менять эту ленту довольно часто, а вместе с ней и перегоревшие лампочки. Можно воспользоваться вариантом вставки железных патронов от ВАЗ 2101.Итак, чтобы осуществить это, необходимо:

Примечание. Перед установкой следует все проверить, чтобы не было замыкания.

Светодиодные лампы – чем они лучше

Многие иномарки в наше время оснащены светодиодными лампами вместо всем привычных ламп накаливания. Такие лампы установлены в задних фонарях в качестве стоп-сигналов, габаритных огней, указателей поворота. Это не случайно. Такой свет дает водителю, находящемуся сзади, дополнительное время для принятия решения и для совершения маневра.Преимущества светодиодных ламп:

Светодиодки в задних фонарях ваз 2110Примечание. Если менять лампы накаливания на светодиодные лампы в габаритах и стоп-сигналах при включенной системе контроля, она будет показывать обрыв нитей ламп накаливания вследствие меньшего тока в этих цепях.

Чтобы система была приведена в соответствие, нужно доработать реле, которым контролируется исправность ламп.Вот видео обзор, который будет полезно посмотреть. Здесь показывается работа светодиодных ламп сзади.

Таким образом, замена фар и их составляющих, не составит большого труда. Все, что для этого нужно – четко следовать фотоинструкциям. Можно значительно сэкономить на ремонте автомобиля, если посильную работу будет выполнять сам автовладелец своими руками.Нужно помнить правила, которые необходимо соблюдать, прибегая к самостоятельному выполнению работ:

Примечание. Не следует браться за те или иные действия, если водитель чувствует неуверенность в своих силах. В этом случае лучше прибегнуть к  услугам специалиста, хотя за услуги подобного рода он возьмет не маленькие деньги.Но проблем не возникнет, если делать все так, как советует инструкция.

Сегодня в магазинах цена на лампочки заднего фонаря, как и на сам комплект фары не такой уж и дорогой. Так что попробовать провести замену самостоятельно актуально.

(Оценок ещё нет) 21:21 27 Апр 2014

В большинстве случаев дизайн и конструкция задних фонарей полностью устраивает автолюбителей. В то же время нередки случаи, когда оптика подвергается определённой доработке. Чаще всего этим занимаются любители автотюнинга, а также владельцы отечественных моделей, фонари которых не отличаются уникальностью и достаточной яркостью.

Тюнинг задних фар

Сегодня существует много вариантов усовершенствования задней оптики. Самые простые и доступные из них: блестящие наклейки, мощные лампочки с тонированной плёнкой, светодиоды и накладки. Рассмотрим более подробно эти способы тюнинга автомобиля.

Наклейки довольно трудно назвать стильным или уникальным способом придания задним фонарям оригинальности. Скорее всего - это детская забава, которую никто не воспринимает всерьёз.

Мощные лампочки, как правило, устанавливаются с тонированной плёнкой, которая затемняет рассеиватель. Такая модернизация оптики совершенно неэффективна и чревата плохими последствиями.

Более мощные лампы создают дополнительную нагрузку для генератора и приводят к перегреву проводки. Последствием такой модернизации может быть вариант, когда полностью не горят задние фары.

Светодиоды - самый оригинальный способ придать автомобилю стильный и презентабельный вид. Он позволяет реализовать различные уникальные дизайнерские решения с минимальными затратами при максимальной эффективности.

Накладки - наиболее распространённый и доступный вариант тюнинга для любой модели автомобиля. Сегодня можно купить различные виды готовых комплектов, но стандартные типовые наборы не отличаются особой оригинальностью и не всегда эффектно смотрятся на автомобиле. Более уникальными могут быть накладки на задние фары, изготовленные своими руками на основе стеклоткани и эпоксидного клея.

Установка светодиодов своими руками

Преимуществами тюнинга задней оптики с помощью светодиодов являются:

Подготовка к тюнингу

Чтобы сделать светодиодные задние фары своими руками необходимо закупить определённое количество диодов. Для штатных рассеивателей оптимальным вариантом могут быть элементы белого цвета мощностью 12-16 вольт.

Если вы планируете установить прозрачные рассеиватели, то следует покупать красные светодиоды для габаритных и тормозных фонарей. Для поворотников понадобятся элементы оранжевого оттенка, а для оптики заднего хода - белые диоды.Светодиоды рекомендуется покупать с запасом на тот случай, чтобы при выходе из строя определённого количества элементов в процессе эксплуатации, можно было сразу заменить их, а не бегать в поисках нужной модели по магазинам.Количество светодиодов необходимо выбирать исходя из конкретных особенностей фонарей с таким расчётом, чтобы в каждой секции оптики было достаточно места.

Также следует учесть такой момент, как реле мигания поворотов. В конструкции автомобиля каждое реле подбирается с учётом определённой нагрузки. Поэтому нужно обеспечить такое количество светодиодов, которое будет соответствовать этому параметру.

В противном случае частота мигания оптики будет отличаться от штатной схемы.Кроме светодиодов необходимо запастись тонким пластиком из фольгированного гетинакса или диэлектрика. Он понадобится для обустройства крепления диодов.Если использовать гетинакс, то придётся вытравить токоведущие дорожки по количеству установленных элементов.

Хотя данный способ трудоёмкий, однако, такая конструкция будет более компактной и прочной. В случае с диэлектриком питание реализуется проще, с помощью тонкого провода.

В этом случае следует позаботиться о надёжном креплении проводки и остальных элементов, чтобы исключить их повреждение при сильной вибрации.Все светодиоды чувствительны к вибрации и тряске, поэтому следует позаботиться о надёжности их крепления. Элементы должны вставляться с натягом.

При этом соединение проводов с диодами нужно производить только методом пайки.Подключение питания выполняется параллельным способом через резисторы, которые предназначены для ограничения токов, проходящих через диоды. Чтобы не подбирать резисторы самостоятельно, лучше их сразу купить в комплекте со светодиодами.

Задние фонари ваз своими руками

Видео по тюнингу задних фар

При обустройстве питания следует особе внимание уделить креплению резисторов. Они должны быть надёжно закреплены в таком положении, чтобы не касались проводов.Все соединения должны быть тщательно изолированы тонкими термоусадочными трубками или пластиковыми кембриками. В местах, где провод соприкасается с острыми краями корпуса оптики, также дополнительно установите защиту из плотного кембрика.

Монтаж задних фар

Установка светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

Накладки на задние фонари

Стильные и оригинальные накладки на задние фары можно самостоятельно изготовить из стекловолокна. Для этого понадобится стеклоткань, эпоксидный клей, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак и малярный скотч.Покрываем фонари малярным скотчем.

Затем наносим стеклоткань и пропитываем её эпоксидным клеем. Хорошо разглаживаем неровности и ждём, пока слой высохнет.

Специалисты рекомендуют стекловолокно с эпоксидкой наносить тонкими слоями в несколько приёмов.После полного высыхания (10-12 часов) снимаем заготовку и маркером рисуем контуры будущей детали. После этого вырезает нужный профиль.Вырезанные формы шпаклюем, а после высыхания шлифуем наждачной бумагой.

Затем накладки грунтуем и красим. На заключительном этапе покрываем детали лаком. Крепятся накладки на задние фонари с помощью двухстороннего скотча.

Самостоятельный тюнинг задних фар или задние фары своими руками

25.02.2014 | 8445 | Народный Тюнинг | Комментариев нет

Популярность светодиодных элементов постоянно растет и вместе сним успешно развивается целое направление под названием светодиодная подсветка, о которой я уже не раз писал в своих предыдущих статьях. Сегодня мы поговорим о том, как сделать тюнинг задних фар, вернее будет сказать, сегодня мы будем делать задние фары своими руками. Возможно вам будет интересно как сделать "ангельские глазки".

Тюнинг задних фар — пошаговое руководство

Начать нужно с того, что нам потребуется для выполнения этой работы. Итак, для того чтобы сделать задние фары вам необходимо иметь:

  1. Диодные кольца или светодиодная лента.Краска под хром или любая другая, которая вам нравится.Маленькие "советские" катафоты.Сильный клей.Эпоксилин.

1. Делать задние фары своими руками довольно непросто, т. к. нужно много просчитывать и подгонять, а еще изобретать. К примеру, когда нужно было сделать цилиндры, в которые будут устанавливаться светодиодные кольца.

Светодиодные задние фонари ВАЗ 2101 своими руками

Долго думал в итоге совершенно случайно на глаза попались стаканчики из-под какого-то соуса. Вы можете сделать из чего-то другого на свое усмотрение, например из жестяной банки из-под чего-нибудь (чай, кофе, консервы). Короче в любом случае с этим проблем не должно быть.2.

Свои цилиндры я аккуратно обрезал, выкинув то, что мне не нужно, в итоге у меня образовался что-то типа внешнего колодца.3. Теперь опять нужно было ломать голову, на этот раз над тем из чего сделать внутренний колодец.

В качестве оного был использован пластиковый стакан из-под кваса. Его покрыл краской чтобы не портил вид.4. Далее для более изящного вида решил установить во внутренние колодцы катафоты.

Их основной задачей является подсветка: задний ход — белым, туманка — красным, поворот — желтым. Сначала планировалось сделать крайние модули фары с белыми катафотами, то есть — "поворотник" и "задний ход", а на место "туманки" планировался красный катафот.

Однако проблема в том, что маленьких красных катафотов не нашел, поэтому вынужден был покупать большие, а уже из них вырезать кольца необходимого диаметра. Остатки от большого катафота тоже не пропали, им также нашлось применение. Их решил установить внутрь модуля.5.

В результате необходимость покупки маленьких красных отражателей отпала, вместо них решил купить 4 больших — 2 белых и 2 красных, чтобы извлечь из них отражатели, которые будут закрывать не совсем эстетичный вид диодных колец.6. Вклейка диодных колец и отражателей — процедура требующая аккуратности.

Внутренняя часть колодца была укреплена при помощи ребер жесткости, изготовленных из «эпоксилина».7. Дополнительную подсветку внутри колодцев было решено установить на оргстекло, сверху все это залепил тем же "эпоксилином".Получилось то, что получилось. Смотрите сами.

Вот задние фары, которые изготовлены своими руками, если вам они понравились вы можете изготовить себе такие же. Как это сделать вы уже знаете. Тюнинг задних фар — это всегда актуально и красиво, а если он еще выполнен собственноручно, это приятнее вдвойне.Актуально:

Лада 2108 Led'еная › Бортжурнал › задние фонари своими руками

Bubugakaбыл два месяца назадСерега Грищенко, 23 годаЯ езжу на Лада 2108 Led'енаяКемерово, Россия

Ну начнем пожалуй, давно хотел себе сделать задние фонари на светодиодах, опыт уже имееться по установке диодов в машину, смотрите в бортовом журнале.С чего все начиаеться, посмотрел, подумал, посчитал плюсы и минусы и сколько примерно все это дело выйдет мне. Из плюсов самый главный уникальность, светоотдача больше чем у лампочки, кушает ток по минимуму, и загораються почти мгновенно, и по стоимости вышло чуть чуть больше токовых фар.Чтобы все осуществить накидал эскиз в программке, распечатал его, и на скочь прилепил к основе.

Далее с помощью дрели просверливаю дырки, и в принцыпе готова плашка куда можно вставлять диоды)Диоды сделанны в связки по три и резистор на 200 ом, далее смотрим фотки комментрируем, интересно узнать ваши отзывы.На следующей недельке доделаю фторую и установлю на машину.

первые 6 фоток фара без стекла под разными углами, остальные под затемненным стеклом.

Доробатываем задние фонари ВАЗ 2108-2115,2110-2112

Ср 16 Янв 2013 Рубрика: ИнтересноеУ всех, наверное, переднеприводных автомобилей, семейства ВАЗ существует болезнь, которая напрямую влияет не только на безопасность, но и вечно давит на мозги водителей - это задние неработающие фонари. Придуманная ещё наверное при Сталине плата заднего фонаря автомобилей таких марок как ВАЗ 2110,11,12 и ВАЗ 2108 -2115, предстовляет собой тоненькую ленту с с токопроводящими дорожками.

Некоторые водители знают,  как они именно эту ленту и меняли в год по несколько раз, а вместе с ней, в большинстве случаев,  и перегоревшие лампочки. Но эта замена помогает лишь на некотрое время…И потом опять в ход идут матерные слова и так далее…Вот у водителей 2108-2114 и 2110 имеется альтернатива есть такая оптика ОСВАР отечественного производства, а вот ВАЗЫ 2115 оказались обиженные в этом плане.

Китайщину, которая заполняет рынки, покупать не очень хочется, значит будем искать решение сами. Есть несколько вариантов решения этой проблемы, но мы сегодня рассмотрим вариант полного отказа от этой тоненькой ленты и вставки железных патронов для ламп (от ВАЗ 2101)Итак приступим к делу…Снимаем и разбираем задние фонари, вынимаем из них плату, поддеваем отверткой патроны (пластмассовые) и достаем саму ленту.

Задние фонари ваз своими руками

на ленте хорошо видно где был плохой контакт на лампуВ фонарях ВАЗ 2115 применяются двойные лампочки, на стопах и габаритах, значит и магазине покупаем двойные патроны для стопов и габаритов, а для поворотов одинарные. В других авто ВАЗ 2108-2114 патроны одинарные все. Ещё потребуется провод (медный одинарный мягкий сечением 2.5 мм), разъемы (я брал от компьютера) , болты М3.

Вот схема соединений стандартная, ВАЗ 08-15. Тут всё понятно, свой плюс идет на свой патрон и общая масса. на этой схеме нет для ВАЗ 2115.

Набераемся терпением приступаем к работе. Отмечаем места под патроны и высверливаем их, места те же что и были ранее. Металлические патроны надо немного доработать в патронах стоп-сигналов и габаритов, а именно берем пассатижы и выводы для наконечников перемещаем на 180 градусов. Потом берем патроны с поворотников и выкусываем там их вообще.Отверстия. которые высверливали дорабатываем напильником .

Потом берем болты с гайками М3 и крепим ими патроны к пластику. Получается аккуратно, но работа кропотливая и требует терпенияВ магазине не было патронов для поворотников с одинарным контактом, пришлось спаять перемычку в двойном патроне.Как все патроны будут прикреплены приступаем к электрической части, то есть прокладка и припаивание проводов.Первое что делаем соединяем все патроны делая тем самым общую массу, потом прокладываем плюс на поворотник и плюс на стопы и габариты.

После этой процедуры всё прозваниваем, проверяем нет ли где замыкания (чтобы душа была спокойна), ну а потом наращиваем саму колодку разъёмаНу вот и  всё, теперь всё это хозяйство надо поставить на автомобиль,  ну с этим я думаю вы справитесь сами)))Автор; Александр Кузьмин,  г. Новокубанск.

Поделиться в соц. сетях

Рекомендуем почитать