Подрамник ваз 2109 своими руками

Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

17.06.2015 | 4 | Ремонт Лада Калина | Комментариев нетК сожалению, стойкостью к коррозии ВАЗы последних моделей не отличаются и со временем ржавчина все-таки выходит наружу. Созерцать как твоя ласточка превращается в гнилое корыто — зрелище не из приятных, поэтому чем раньше вы начнете что-либо предпринимать, тем меньше сил и средств будет потрачено.

Профилактика всегда дешевле лечения — гласит поговорка! То же самое и с машиной, услышали или увидели, что что-то где-то «накрывается» — немедленно принимайте меры.Сегодня я поведаю вам о том, как убрать гниль с крыла Калины, вы узнаете, как наложить заплатку, правильно выполнить шпатлевание и покрасить крыло в домашних условиях.

Но для начала о причинах, которые привели к этому…В моем случае с одной стороны крыла краску «съедали» брызговики, с другой — постоянное скопление грязи в нижней части крыла, и это при наличии подкрылков. Кроме того, оказалось, что у меня отсутствует хоть какая-то антикоррозионная обработка крыла. Как говорится — картина маслом, комментарии излишни…!

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Отдать крыло в ремонт где из него за ваши кровные сделают «конфетку».Отремонтировать крыло своими руками, сэкономив на мастерах и получив массу бесценного опыта.

Если вы выбрали третий вариант, то эта статья вам будет полезной, т. к. в ней я поделюсь опытом как выполнить ремонт гнилого крыла Лада Калина в домашних условиях.

Для работы необходимо иметь:

  1. Щетку по металлу, дрель, наждачную бумагу (разной зернистости от крупной до мелкой);Обезжириватель, преобразователь ржавчины;Три вида шпатлевки (старт, финиш, «Soft»), грунтовку;Краску, лак и краскопульт;Машинку для полировки (если нет, финишную полировку необходим выполнить в сервисе);Битумную мастику.

Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

1. Для начала необходимо снять брызговик.2. Демонтируем крыло и очищаем его от грязи.3. Далее все необходимо зачистить, у кого есть щетка-насадка на дрель или болгарку — сделают это быстрее и проще.4. Используя преобразователь ржавчины избавляемся от ржавых мест.

Даем высохнуть.5. Сквозные отверстия и прогнившие части аккуратно загибаем вовнутрь.6. Берем обезжириватель и проходимся по поверхности.7. Когда все чисто, приступаем к шпаклевке. Шпатлевать необходимо с применением стекловолокна.

Даем высохнуть, до полного отвердевания.8. Используя наждачку 220-й зернистости, шлифуем места шпаклевки с водой.9. Опять проходимся шпатлевкой для выравнивания оставшихся неровностей поверхности.10. Снова все шлифуем и наносим финишную шпатлевку (Soft).11.

Последний раз выравниваем поверхность, обезжириваем и грунтуем крыло под покраску. Даем высохнуть, чтобы ускорить процесс сушки используем электронагреватель.12. Грунтовать необходимо несколько раз, после каждого раза даем поверхности высохнуть на протяжении 15 минут.13.

После нанесения 2-3 слоев грунта проходим по поверхности водостойкой наждачкой 1000-ной зернистости, это позволит добиться идеально ровной поверхности.14. Краску необходимо подбирать на компьютере, желательно у профессионалов, в таком случае у вас не будет расхождений в цвете.

Самостоятельно смешать и получить требуемый цвет не получится. Красим подготовленную поверхность в три слоя, после каждого нового даем высохнуть предыдущему. Красить необходимо в чистой непыльной комнате без сквозняков.15.

Когда крыло покрасили, берем бесцветный автомобильный лак и вскрываем им несколько раз.16. После полного высыхания, желательно отполировать крыло и нанести какую-нибудь защитную «мазюку» на восковой основе.17.

Устанавливаем крыло на место и наносим с внутренней стороны битумную мастику, даем высохнуть. Это защитит крыло в будущем и избавит вас от головной боли и необходимости тратить время и средства на шпатлевку и покраску.18. Подкрылки, моем и устанавливаем на место.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Похожие записи

НАША ГОНОЧНАЯ КОМАНДА НАШИ ДРУЗЬЯ

Товары данного раздела: рычаги, подрамники, поперечины и растяжки можно отнести к одной категории - силовые элементы кузова, из чего становится понятно их предназначение, а именно, придать кузову автомобиля либо отдельным его частям дополнительную жесткость, что бы, например, как в случае с треугольными рычагами, повысить управляемость автомобиля, либо, как в случае с подрамником -AA  повысить жесткость кузова и его способность переносить повышенные нагрузки, возникающие при использовании автомобиля в различных спортивных дисциплинах.Попробуем разобраться, для чего нужны наиболее популярные товары из данного раздела.

Треугольные или А-образные рычаги.

AA –AA предназначены для замены стандартных элементов подвески: растяжки рычага подвески и рычага подвески на треугольный рычаг измененной конструкции, который помогает увеличить такой важный для нас показатель, как кастор автомобиля. С помощью установки на автомобиль А-образных треугольных рычагов можно добиться кастора в 2.5 и больше градусов, что невозможно на стандартных рычагах и растяжке рычага. Кроме этого треугольные рычаги ВАЗ позволяют придать жесткость передней подвеске, что в комплексе с увеличенным кастором позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля.

Подрамник на ВАЗAA 

– предназначен для придания жесткости передней части автомобиля. Подрамники ВАЗ бывают различных конструкций, в некоторых из них предусмотрены дополнительные крепления двигателя. Подрамники ВАЗAA применяются в основном на автомобилях, подготовленных к ралли, спринтам, ралли рейдам так как там особенно высоки нагрузки на кузов автомобиля.

:: Подрамники ВАЗ (все производители)

Балка задней подвески (рычаг задний в сборе) "Autoproduct (Автопродукт)" 2108-15, 2110-12, Калина, Приора

Применяемость: автомобили ВАЗ семейства Самара, Самара 2, Лада 110, Калина, ПриораРычаг задний Autoproduct (Автопродукт) способствует увеличению продольной и поперечной жесткости задней подвески, позволяет уменьшить нежелательное изменение развала в динамике, что улучшает управляемость и устойчивость . Продольная жесткость задней подвески обусловлена приварным и обеспечивает уменьшение кренов при динамичном движении в поворотах. Приварные с шаровыми соединениями обеспечивают максимальную жесткость неподвижных элементов и задают точность геометрии подвески при динамичном движении по кривой, не увеличивая расчетную поперечную жесткость, что очень важно для полузависимой подвески.

Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили. Изделие сертифицировано.

Код: Защита двигателя алюминиевая "Autoproduct (Автопродукт)" 2108-15

Применяемость: автомобили ВАЗ семейства Самара, Самара 2Основные функции: защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости кузова. Крепится защита двигателя только на предварительно приобретённыепоперечину Autoproduct (Автопродукт) и распорку нижнюю Autoproduct (Автопродукт).

Таким образом, вы можете изменять свой автомобиль сразу, приобретая комплект в сборе или поэлементно. Толщина защиты четыре миллиметра. Все изделия сертифицированы.

Код: Рычаги жесткие (спорт) "Autoproduct (Автопродукт)" 2108-15, 2110-12, Калина, Приора

Применяемость: автомобили ВАЗ семейства Самара, Самара 2, Лада 110, Калина, ПриораКонструкция жестких рычагов "СПОРТ" от обеспечивает увеличение жесткости в сборе (суммарная жесткость продольной растяжки, соединения продольной растяжки и поперечного ). Доступна возможность оперативной настройки кастора с целью улучшения управляемости. Плюс обеспечивают новую кинематику подвески, в результате увеличивается информативность и качество рулевого управления, более четко слушается руля.

Рейтинг:

Сообщение добавлено 1.10.2006, 14:58

Цитата(mechanik @ 1.10.2006, 0:48) Во первых 10й кузов жестче чем и99й и 9й кузова. Единственное чем он плох так это излишней податливостью моторного щита.Теперь о подрамниках.

Безусловно вещь очень нужная т.к значительно увеличивает жесткость соединения узлов подвески и общую жесткость передка в целом, при размещении на нем рулевой рейки значительно увеличивается информативность управления.Обычно на подрамник навешивается и двигатель вследствии чего уменьшаются вибрации передаваемые на кузов. Подрамники на ВАЗы я правда не видел,но тем кто интересуется рекомендую взглянуть на устройство такового у VW-GOLF 2 по-моему сделано очень грамотно,и при наличии прямых рук и желания можно сделать нечто подобное и для вазиков. если можешь, то дай ссылочку где можно помотреть как это устроено у гольфа давай думать вместе, у меня тоже есть желание изготовить подрамникБензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )http://drag30.ru/ 2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056

  1. Авто:21134 При изготовлении подрамника (на мой взгляд лучше по месту и новой машине) нужно как я понял учесть один факт. Он крепиться в местах крабов и к креплениям рычагов. Но это не всё, я тоже заморачиваюсь этой темой и заметил, что на некоторых подрамниках есть штыри которые входят в контрольные отверстия между рычагом и креплением стабилизатора. На опыте я установил что штырь таки нужен. Вот мой "полуподрамник :- http://2108.info/forum/showthread.php?t=14931) " http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=18491&d=1363111094 Как можно заметить на фото распорка упирается в крепление рычага. Проездил гдето месяцок, провёл осмотр остатков подвески и своего художества. А там начало вырывать кронштейн крепления рычага. Пришлось вварить кусок арматурины в упор задней подушки движка. Так что штыри которые должны плотно вставляться в отверстия (их тоже заметно на фото) ой как нужны. Последнее редактирование: 15 мар 2013
Рекомендуем почитать