Фото тюнинг своими руками 2106

Тюнинг своими руками на ВАЗ 2106

О них мы и поговорим более детально.

Технический тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг и доработка двигателе на ВАЗ 2106

Именно он является «сердцем машины» и с него начинается технический тюнинг. Мотор отлично выдерживает большие нагрузки и длительный срок эксплуатации. Мастера тюнинга благодаря мелким доработкам и настройке двигателя повышают его мощность.

Двигатель «шестерки» с двумя карбюраторами

ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ 2106 (авто новинки 2015) #3

Метод второй – тюнинг карбюратора:

Также следует учесть, что капитальный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 может существенно изменить поведение авто на дороге, и зачастую в ущерб безопасности.

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

Для спортивной езды, заводская подвеска «шестерки» из-за излишней мягкости не подходит. Тоже самое можно сказать почти про все ВАЗы, даже не исключением будет ВАЗ 2109, тюнинг которого также требует серьезной работы над подвеской.Благодаря улучшению подвески, авто станет немного жестче и его можно опустить ниже. Все это отлично скажется на управляемости и маневренности авто.

В последнем варианте потребуется помощь квалифицированных специалистов, ведь здесь необходимы достаточные знания в инженерной технике.

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2106

После тюнинга двигателя и подвески переходим к тормозной системе «шестерки».

Для этого потребуются суппорта ВАЗ 2112, но тюнингованные ателье предпочитают ставить АТЕ 520142 Power Disk. Последние имеют по поверхности эллипсоидные проточки и за счет этого называются - вентилируемые.

Такой комплект без доработки ступицы идеально подойдет для ВАЗ 2106.Для замены задних тормозов на современные дисковые, лучше обратиться в профессиональный автосервис. Для этого понадобиться станочное оборудование и специальный инструмент.

Тюнинг и доработка сцепления ВАЗ 2106

После первых трех этапов переходим к доработке сцепления ВАЗ 2106. Этот механизм предназначен для плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом авто в процессе движения и переключения передач.Необходимо проверить ход педали сцепления, чтобы он не был больше 120-130 мм, в противном случае придется провести регулировку. Но зачастую ведомый диск может потребовать замены из-за плохого состояния сцепления, что негативно влияет на плавность и старт ВАЗ 2106.

 Коробка передач на ВАЗ 2106

Заводскую коробку «шестерки» переделывают под спортивную. Она будет отличаться от классической, передаточными числами. Спортивная коробка имеет более удлиненные низшие передачи и более короткие высокие.

Передаточные числа подбираются в зависимости от манеры вождения.В КПП еще потребуется заменить кулису на короткоходную. В этом случае ход рычага уменьшится, а в следствии этого, передачи будут переключаться быстрее.Автоматические коробки передач практически не применяют для ВАЗ 2106. Но при желании и финансовых возможностях, можно сделать любую модернизацию в авто.

 Внешний тюнинг ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 тюнинг своими руками зачастую используют для переделки экстерьера и интерьера авто. Внешний тюнинг поможет полностью или частично изменить вид авто.В этом случае кузов должен быть в идеальном состоянии. Все следы ржавчины и дефекты необходимо устранить иначе в ближайшем будущем они проявятся в большей степени.

 Фары у ВАЗ 2106

Заводские фары, хоть и светят относительно не плохо, но вот внешний вид можно улучшить. Благодаря современным галогенным или модным ксеноновым лампам с отражателями можно существенно улучшить освещение.

В этом случае предпочтение лучше отдать зарекомендованным брендам.Задние фары можно заменить на светодиодные, с более выразительной оптикой и ярким освещением. Это не только улучшит внешний вид авто, но обезопасит вас на дороге, особенно такие фары эффективны во время плохой видимости: тумана, дождя, снегопада.

 Обвесы для ВАЗ 2106

Здесь уже можно пофантазировать и придумать индивидуальный стиль для ВАЗ 2106. Заменяя боковые юбки, бампера задний и передний вы сделаете более привлекательный вид своего авто. Также этот вид тюнинга наименее затратный по финансам и времени.

Колесные диски для ВАЗа

Это один из важных элементов внешнего тюнинга, когда классические диски заменяют на стильные литые. Благодаря этому ваш ВАЗ 2106 будет смотреться по-новому.Помимо неповторимого стиля, замена дисков позволит улучшить динамику авто:

Для этого в некоторых моделях литых дисков предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия, через которые происходит улучшенное охлаждение тормозов.Диаметр диска можно увеличить за счет низкопрофильной резины.В этом случае мы получаем лучше маневренность, машина будет лучше входить в повороты и выходить из них.Если нарушить эти параметры, колесо может выпирать за арку, или при малейших неровностях на дороге будет чиркать об нее. Грязь из-под колес, будет разбрызгиваться по кузову авто.Также существуют легкосплавные и кованные диски.

Первые значительно дороже литых и более крепкие благодаря объемной штамповки. Вес кованных дисков на 30% меньше чем литых. Легкосплавные тоже можно подобрать под ВАЗ 2106 и цена их остается доступной.

Глушитель для шестерки

Каждый из автолюбителей слышал «рев», когда проезжала мимо тюнингованная машина. Так вот его издает прямоточный глушитель, который повышает мощность авто до 10-15%, но значительно снижает шумоподавление выхлопной системы.Его можно элементарно сделать в домашних условиях.

Также существуют роскошные хромированные выхлопные системы на две отводящих трубы. Они великолепно смотрятся со стороны.

 Тюнинг кузова ВАЗ 2106

Применяя современные перламутровые или цвета металлик краски, можно полностью изменить облик «шестерки». Вместе с кузовом сегодня окрашивают колесные диски и классические бампера, и даже часть оптики.Некоторые элементы можно обернуть карбоновой пленкой к примеру: капот, крышу, зеркала внешнего вида или диски.

Некоторые автовладельцы весь кузов авто обтягивают карбоновой пленкой. Она гораздо прочнее, чем лакокрасочное покрытие и отлично защищает кузов от механических повреждений и агрессивных сред.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Салон классической «шестерки» можно полностью изменить до неузнаваемости. Поставить иномарочные сиденья, к примеру из БМВ или Мерседеса. Установить более функциональную торпеду или обшить кожей старую.

ваз 2106 тюнинг своими руками

Очень будет похоже на тюнинг салона ВАЗ 2109, только в шестерке будет немного комфортнее, так как она больше слегка.Карты дверей обтянуть кожей и вставить подсветку. Вместо стандартных приборов поставить спортивные со светодиодной подсветкой, цифровой индикацией и яркой окраской.

На центральную консоль установить бортовой компьютер или мультимедийную сенсорную систему.Некоторые элементы в интерьере авто можно отделать карбоновой пленкой под любой цвет, кожу и т.д. Обилие предложений для тюнинга салона открывает перед автолюбителями неограниченные возможности.Меломаны предпочитают установить дорогую качественную акустику с усилителем и сабвуфером, которая позволит наслаждаться музыкой.Идеальный вариант для тюнинга салона, это применение светодиодной подсветки в порогах, под ногами, на задней полке или в потолочине. Это значительно украсит общий вид авто, а также создаст комфорт водителю и пассажирам.Тюниг ВАЗ 2106 зависит только от вашего воображения, желания и финансовых возможностей.ВАЗ 2106 тюнинг фото самых популярных моделей «шестерки» вы можете увидеть в этом видео:

Тюнинг ВАЗ 2106

ВАЗ 2106, легендарный автомобиль отечественного автомпрома, владельцы «шестерерок», ни за что не расстанутся с этим авто. Мы, не могли обойти своим внимание этот автомобиль, и подготовили подборку видео и фото тюнинга ВАЗ 2106.

Надеемся, что это фото, вдохновят владельцев машины на тюнинг ВАЗ 2106 своими руками и у них, получится настоящие произведения исскуства. Эта модель, популярнее даже, чем ВАЗ 2107, кстати, посмотреть тюнинг ВАЗ 2107, фото которого размещены на нашем сайте.Внешний тюнинг, как правило радикальное изменения не только формы кузова, но и его цвета.

Делают тюнинг бампера, решетки радиатора, меняют форму фар, крыльев, бампера и т.д.Не менее красиво, смотрится внутренний тюнинг автомобиля, здесь раздолья для фантазии, даже больше, чем при изменении кузова. Изменениям подвергаются не только сиденья (обивка, форма), но и делают тюнинг панели приборов, торпеды и т.д.Малая часть умельцев, добирается до изменения технической части, делают тюнинг двигателя, ходовой части, подвески, карбюратора.

Видео тюнинга:

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками на фото и видео

Знаменитая “шестёрка” - ВАЗ 2106 выпускалась на протяжении нескольких десятков лет подряд, и по праву заслужила звание “народного” автомобиля. Даже в наши дни улицы всё ещё наводнены модификациями шестой модели Жигулей – автомобиль этот проверен временем, надёжен и заслуженно любим своими владельцами.

Одна беда: он устарел. Ещё не достиг лоска по-настоящему ретроавтомобиля, но и современно не выглядит уже давно. Что же делать?

Заняться тюнингом!

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

В принципе, главные отличия между различными модификациями “шестёрок” - в двигателе и коробке передач – соответственно, и в деле тюнинга нужно отталкиваться именно от этих частей автомобиля. Среди всех “шестых” Жигулей наиболее мощный двигатель, 54,5-киловаттный, устанавливался на модели ВАЗ 21063 – потому, если у вас он ещё не стоит, первым делом его необходимо установить.

Мощный движок уже в наличии? Нет пределов совершенству, давайте доработаем его! Начать доработку пламенного мотора вашей “шестёрки” целесообразно с карбюратора: обычно это “Озон”, но хорош будет и Пекар или Solex.

Тросиковый привод от инжектроной классики на карбюраторном ВАЗ 2106Теперь обратим внимание на систему зажигания: она тоже нуждается в доработке. В первую очередь, необходима установка бесконтактной системы зажигания: зимы у нас суровые, и такой вариант обеспечит двигателю вашего ВАЗ 2106 более уверенный пуск в холода.

Не забудьте и о свечах зажигания! Кроме того, необходимо заменить имеющиеся силиконовые высоковольтные провода на современные надёжные экранированные аналоги.

Кстати, не забудьте о том, что в ходе тюнинга на ваших Жигулях появятся дополнительные потребители электроэнергии, поэтому вам потребуется генератор помощнее, да и ёмкость аккумулятора должна быть не менее 62 Ач. Делаем турбомотор для классики своими руками из подручных материалов (видеоинструкция):С двигателем управились – теперь дело за трансмиссией. “Шестёрки” выпускались на протяжении нескольких десятилетий подряд, и, соответственно, начинали они с четырёхступенчатой коробки, которая впоследствии уступила место более прогрессивной пятиступенчатой трансмиссии.

Какая стоит у вас? Если четырёхступенчатая – замените её на более современный пятиступенчатый аналог, особенно если планируете выезжать впоследствии на загородные трассы, на которых пятая передача позволит и топливо неплохо сэкономить, и жизнь двигателю продлить. Не секрет ведь, что длительная работа на высоких оборотах сказывается на состоянии мотора далеко не лучшим образом!

Тюнинг салона «Классики»

Разумеется, говоря о тюнинге, мы имеем в виду не только внешний лоск и более прогрессивную “начинку” авто, но и комфорт водителя и пассажиров. Что можно улучшить в ВАЗ 2106 своими руками?

Руки многих автовладельцев, занимающихся тюнингом, сразу же тянутся к рулю, в желании заменить его на привлекательный и модный спортивный аналог. При тюнинге ВАЗ 2106 это нецелесообразно: у Лады нет гидроусилителя, и, устанавливая спортивный руль малого диаметра, вы обрекаете себя на ещё большие усилия при рулении, чем со штатным рулевым колесом.

Лучше заняться системой отопления. В шестой модели Жигулей запотевание стёкол в холод или дождь – далеко не редкость, а два дефлектора – это катастрофически мало. Выходы из этой ситуации могут быть разные.

Можно установить другую “торпеду” (например, подойдёт от BMW E36), а можно помудрить самому и, прорезав несколько дополнительных отверстий в приборной панели, подвести к боковым стёклам воздуховоды. Впрочем, предупреждаем сразу: оба эти варианта не идеальны, и могут стать поводом для неприятного общения с ГИБДД в ходе всевозможных осмотров.

Зато замена штатных часов Лады на амперметр неприятностей не навлечёт, зато окажется полезной. Амперметр можно взять, например, от 469-го уазика, питаться он будет от проводки освещения бардачка.

Кресла тоже не мешает заменить – сейчас автокресла для “шестёрок” выпускаются в Ижевске, и они весьма комфортны. Впрочем, подойдут кресла и от “семёрки” - при наличии современного чехла с приятными “фишечками” - массажем, подогревом, вентиляцией - места водителя и переднего пассажира станут особенно удобными.Кстати, о подогреве.

Как уже упоминалось выше, зимы у нас суровые, и возможность сесть в тридцатиградусный мороз в тёплую машину, сразу завестись и поехать на зависть другим водителям – бесценна. Значит, он ней нужно позаботиться заранее. Для этого пригодится система подогрева двигателя (любая, например, подойдёт Webasto) и установка автономного отопления салона.

Внешний тюнинг ВАЗ 2106 и последние штрихи

Осталось совсем немного – установить зеркала заднего вида с опцией подогрева, противотуманки и стёкла в передние двери от более прогрессивной “семёрки”. Впрочем, пределов совершенству нет, и для автовладельца, не лишенного креатива и здоровой фантазии, остаётся ещё широчайшее поле внешнего тюнинга!

Тазы валят ВАЗ 2106 тюнинг авто своими руками 2014

Правда, навешивать на этот великолепный автомобиль много лишнего не стоит – спойлеры и обвесы вряд ли его украсят (хотя кто-то с этим может и не согласиться). Многие автовладельцы даже штатные “примочки” - дверные ручки и бампера – демонтируют.

Доработка ручек и замков ВАЗ 2106 на видео:Впрочем, в последние годы стал моден тюнинг ВАЗ 2106 в стиле ретро: низкая подвеска, блестящие хромом решетки радиатора и молдинги, белые боковинки покрышек – ретро-лоск постепенно приходит и к этой модели. Поклонникам креативного тюнинга рекомендуем нашу подборку фотографий самого необычного тюнинга “шестёрок” из интернета!

Вдохновляйтесь идеями и делайте своего железного коня лучше! Перед тем, как приступить к реальным доработкам кузова вашего автомобиля, попробуйте поэкспериментировать с виртуальным 3D тюнингом, о котором мы писали ранее. Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.

Фото примеры тюнинга ВАЗ 2106

Опубликовано в рубрике:

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 своими руками

22 Июнь 2013

Отечественные автомобили еще долгое время будут пользоваться спросом у водителей. Наверное мы к ним привыкли и просто удобно пользоваться. При этом хочется чтоб автомобиль выглядел как можно оригинальней, для того чтоб выделяться в толпе остальных машин.

Для этого существует пресловутый тюнинг. Сегодня мы поговорим о том, как сделать тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 своими руками.

Классика тоже может иметь завидную и стильную внешность.Проводить тюнинг, на самом деле, можно всей машины, начиная от ее внешнего видадо различных деталей. В этом вопросе самое главное включить фантазию, довериться интуиции и вкусу, и иметь свободное время.

Тюнинг в своем арсенале имеет множество приемов, например, различные спойлеры, обшивки, обвесы, антикрылья и накладки. Ему поддаются такие элементы, как воздухосборники, диски, устанавливается другая резина, например, низкопрофильная и многое другое.Начнем из салона.

Скорей всего у владельца автомобиля ВА3 2106 возникнет желание сменить обивку и чехлы на креслах. Благодаря такому решению можно кардинально сменить стиль на тот, который будет вам по душе. Лучше сразу выбирать качественную ткань.

Сменить можно и коврики, и обивку руля, также установить новые интересные накладки на торпеду. Многие экспериментируют, вставляя в приборы цветные подсвечивающие элементы, что выглядит впоследствии красиво, особенно ночью.Практически любой тюнинг можно выполнить своими руками и, не требуя дорогостоящих покупок.

Все зависит от желания и средств. Некоторые экстремалы делают тюнинг кузова ВАЗ 2106 до неузнаваемости его первоначального вида, а остальных и установка спойлера может радовать.

Интерьер также можно дополнить установкой дополнительной электроники, например, монитором или сабвуфером. Любители качественной музыки могут дополнить аудиосистему динамиками.Для любого водителя тюнинг автомобиля своими руками это способ реализоваться.

Если вы к этому шли долгое время и готовы выложить определенную сумму, то готовьтесь к тому, что автомобиль значительно преобразиться и будет ловить бесконечные взгляды прохожих, но ведь мы этого и добиваемся. Если проявить фантазию, то большая сумма может и не понадобится, здесь уже главным станет ловкость рук и креативность.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 фото 

Рекомендуем:

Внешний и внутренний тюнинг ВАЗ 2106 своими руками

В то время, как по всему миру с большим размахом проходят многочисленные и шикарные авто шоу, владельцы самого распространенного и дешевого автомобиля в России объединились и приняли участие в масштабном всероссийском конкурсе «Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками». Общеизвестно, что у всех автолюбителей есть много общего, но в данном случае, - это любовь именно к своей машине, жажда творчества и страсть к усовершенствованию. Самое удивительное, организаторы "АвтоДела" даже не ожидали такого количества фото и рассказов о тюнинге каждого отдельного ВАЗ 2106, присланных на этот необычный конкурс.

Тюнинг автомобиля: сама индивидуальность

Тюнинг автомобилей - это его усовершенствование, а именно доработка и доводка, настройка и улучшение, а также регулировка, осуществляющееся их владельцами. Как правило, тюнинг может быть как внешним, так и внутренним, то есть техническим.

Однозначно, этот процесс является глубоко индивидуальным и своего рода «интимным»: кто-то меняет рулевое колесо, двигатель или подвеску, кто-то творит с панелью приборов, кто-то хочет «крутые» фары или решетку, а кто-то спит и видит комплексный тюнинг салона ВАЗ 2106. Одним словом, вот они, победители и направления, в которых они работали своими руками годами!

Тюнинг от Владимира Зудина (г. Саров)

Идеи в воздухе на практикеПобедитель конкурса приобрел свой автомобиль ВАЗ 2106 в 1984 году с испорченной торпедой, поэтому и сделал свой первый шаг в этом направлении. Дело в том, что он срезал пластиковый верх и оставил только металлические крепления, на которые и стал наращивать самодельную панель впоследствии.

С тех пор, тюнинг его ВАЗ 2106 шел постепенно и не прекращался в течение последних 20 лет. Как говорит сам Владимир, он собирает и реализовывает все идеи, которые витают прямо в воздухе. Однако, одни из них живут на его любимой машине неделю, а другие остаются на ней навсегда.

Если внимательно посмотреть на фото, то можно и вправду удивиться, во что можно превратить старенький ВАЗ-2106 1977 г. выпуска!

Тюнинг от Антона Иванова (г. Москва)

«Автомобиль - это свобода, а не роскошь или средство передвижения» По словам следующего призера, настоящий автомобилист без «своей» машины, как рыба без воды. Действительно, автомобиль - это целый мир, в который он закрывает дверь и едет, думает, мечтает и становится недосягаемым для остальных.

Да и в кругу его знакомых почти нет людей, для которых авто считается банальным транспортом. Каждый из них все время что-то придумывает, улучшает и дорабатывает «под себя» в своих автомобилях. Поэтому, Антон отказывается понимать автовладельцев, которые просто ездят.

Тем не менее, к тюнингу ВАЗовских моделей и других отечественных машин до уровня «крутых тачек» он также относится весьма сдержанно. По его мнению, нецелесообразно разбирать уже готовую машину и собирать ее заново из других деталей, ведь тюнинг ВАЗ 2106 своими руками будет баснословно стоить, займет много времени и потребует больших сил.

Антон предпочитает придать стандартной машине всего лишь несколько штрихов, сделав ее индивидуальнее и комфортнее прежде всего для себя. На его взгляд, любой автомобиль является сбалансированным продуктом по своей конструкции, поэтому его больше интересует внешняя красота, а не разгон от 0 до 100 км/час.

К тому же, дорабатывая любой узел в автомобиле, необходимо думать исключительно о безопасности, считает он. Неудивительно, что в его ВАЗ 2106 почти нет переделок, зато те, что есть, помогли занять этому участнику 2-е место.

Тюнинг от Александра Гвоздева (г. Люберцы)

Третий приз за «начинку» Выбор самого дешевого и распространенного автомобиля в России, неказистого ВАЗа 2106 ижевской сборки, был обусловлен для Александра Гвоздева финансовыми возможностями, в первую очередь. Тем не менее, он продолжает считать, что все автомобили являются одинаковыми по своей сути.

Самое главное для автовладельца - это то, что внутри, а не внешне. В конце концов, водителю должно повезти больше, чем окружающим. Поэтому, здесь не пойдет речь о таких новшествах, как тюнинг решетки ВАЗ 2106 или тюнинг фар ВАЗ 2106.

Тюнинг своими руками ВАЗ 2106 турбо. Валят тазы.mp4

Итак, дерзайте, любители и профессионалы! Кто сказал, что ВАЗ 2106 не заслуживает тюнинга? А очередной конкурс и новые свершения не за горами…

Достижения народных умельцев по тюнингу ВАЗ 2106:

Рекомендуем почитать