Тюнинг кузова своими руками

Тюнинг кузова своими руками

Как преобразить свой автомобиль?Насколько вы довольны своим автомобилем? Выражает ли он ваш характер, чувство стиля или дает понять окружающим, что его владелец лишен фантазии, и для него авто – лишь средство передвижения и перевозки грузов?

Ксеноновые фары как тюнинг автомобиляСегодня ксеноновые фары - это уже не дань моде и не прихоть. Согласно статистике за рулем проходит около 15% жизни современного человека. Именно поэтому, так важно для водителя, чувствовать себя в машине безопасно и комфортно.

Как эксплуатировать хромированные литые дискиВысокая степень антикоррозийной стойкости. Хромированное литье практически не нуждается в покраске даже после продолжительной эксплуатации в не очень «дружелюбных» условиях российских дорог, которые зимой покрываются слоем песка и соли.

Автотюнинг: Карбон, что это такое?Карбон — это углеволокно, пропитанное эпоксидными смолами. Также его ещё называют углепластиком или карбоноволокном.

Этот материал, благодаря главному его преимуществу - высокой прочности при незначительном весе, - давно используются при производстве оружия, военной спецформы, также болидов Формулы-1.В одном из «старинных» журналов была напечатана статья о ВАЗ-2105 ВФТС, который был собран Вильнюсовской фабрикой транспортных средств. Мощность автомобиля достигала в 160 лошадиных сил.

Такие запредельные мощности достигались установкой кованных поршней, стального коленчатого вала, титановых шатунов. Этой системой управлял карбюратор Вебер. Однако, это не все детали, которых коснулись переделки.

Автомобиль с такой начинкой пользовался популярностью у спортсменов различных стран. Среди покупателей были даже немцы – нация, достигшая в автомобилестроении больших высот.Мечтаете о том, чтобы ваш автомобиль был изнутри больше, чем снаружи?

Значит, просто установите люк на крыше автомобиля. Люк на крыше необходим всем – и настоящему охотнику для стрельбы в дичь из двигающегося убежища, и фотографу, которого интересуют необыкновенные съемки, и нам – обычным смертным, любящие солнце и легкий ветер.Часто среди любителей тюнинга можно услышать о переделке 8-ми клапанных двигателей в 16-ти клапанные.

Но это обычно лишь разговоры. Для такого рестайлинга придется пошевелить мозгами и порыться в кошельке. Такую модернизацию произвели в центре автотюнинга «Билкон».

Задача тюнинга для ВАЗ 2113 состояла не только в простой замене «головы», но и в одновременном форсировании нового двигателя.Изготовление бампера своими рукамиДля изготовления бампера своими руками потребуется бампер от вашей машины, который не жалко или который был когда-то разбит.

Для его ремонта потребуется собрать все части воедино с помощью металлических пластинок 2*5 см. Они крепятся с внешней стороны бампера с помощью саморезов.

Восстанавливаем первоначальную форму бампера с помощью распорок, закрепленных саморезами.«Тюнинговый бампер «по простому» ( Или популярно: как сделать модель, матрицу, изделие из стеклопластика).Хотите шикарный тюнинговый бампер на свой автомобиль? Нет проблем!Для начала Вам надо найти стандартный заводской бампер.

Если Вам его не жалко, то модель можно сделать прямо из него. В противном случае – с него нужно снять форму и изготовить аналогичное изделие. Это изделие уже можно кроить и лепить как угодно.

Как снять форму и изделие с чего угодно – написано ниже. Только это потребует больше времени и материалов.Как отполировать фары автомобиляКаждое современное транспортное средство в процессе эксплуатации вынуждено переносить колоссальные нагрузки.

Результат таких усилий — износ и разрушение некоторых частей, и чаще всего, внешних элементов. Возьмем, к примеру, фары.

На их поверхности с течением времени неизбежно появляются микросколы, потертости и трещины и из-за этого «глаза» машины становятся затуманенными.Давно хотел провести данный тюнинг… И сподвигло меня на это, когда я вытащил катафоты с бампера с весящей на подъёмнике машине. Заехал купил ленту, тут же спаяли мне.

Докупил всё необходимое. а это кабель 2 метра, герметик, и ножовочное полотно.В общем эта затея с габаритами не давала мне покоя круглосуточно. Так длилось 2-3 дня. В это время я искал где же купить ленту диодную, чтобы не особо дорого было.

Делаем спойлер - Тюнинг своими руками.Началось всё с похода в автомагазин; зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам (47-67 дол.), и, естественно, один мне приглянулся. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине… невезуха

Читайте так же:

Последовательность проведения операции

Прежде чем начать тюнинг бампера своими руками, следует составить проект тех изменений, которые планируются. Это не только облегчит процесс, но и избавит от лишних проволочек и задержек.Переходим непосредственно к работе:

  1. Снимаем бампер, очищаем его от грязи и пыли, причем, не только с внешней стороны, но и с внутренней;Обезжириваем поверхность бампера – переднего или заднего;Приклеиваем куски пенопласта в тех местах, которые планируется подвергнуть модификации;Центральную часть бампера оклеиваем малярным скотчем, после чего, производим всю необходимую разметку;При необходимости, подклеиваем дополнительные куски пенопласта, вплоть до придания нужной формы;По краям конструкции закрепляем картон, чтобы избежать растекания пены;Заполняем всё пространство монтажной пеной. Здесь стоит помнить, что после застывания, она существенно увеличивает свой объём, поэтому, важно не переусердствовать;Если в некоторых местах планируется слишком толстый слой пены, необходимо дополнительно произвести армирование конструкции, использовав в качестве каркаса обычную проволоку;После заливки, оставляем конструкцию на просыхание – порядка 72 часов;После застывания пены, посредством канцелярского ножа, придаём бамперу требуемую форму, срезая ненужные куски;Проводим предварительную зачистку поверхности наждачной бумагой со средней зернистостью;Оклеиваем поверхность бумагой, после чего, поверх неё, наклеиваем на полученные формы стекловолокно или стеклоткань. В качестве клеящего состава используем эпоксидную смолу. В местах сгибов или округлостей, оклейку производим в несколько слоёв;Сверху всё покрываем алюминиевой пудрой, что позволит выровнять поверхность и существенно облегчит дальнейшую обработку. Полученную поверхность оставляем на просушивание на 24 часа;После просушки, выполняем шлифовку поверхности наждачной бумагой, с показателем зернистости 80. Для финишной шлифовки используем бумагу, зернистость которой составляет 220-320.Наносим шпаклёвку – покрываем поверхность небольшим слоем, после чего, шлифуем её мелкой наждачной бумагой;После высыхания шпаклевки, грунтуем поверхность. Число слоёв зависит от качества предварительной отделки;Заключительный этап – окраска получившейся конструкции. Возможен, как окрас под цвет автомобиля, так и в любой другой цвет, для придания большей эффективности.

В заключение стоит сказать, что тюнингованные бампера – это прекрасная возможность подчеркнуть индивидуальность и стиль вашего авто. И здесь уже не важно, какой у вас автомобиль – старенькая «копейка» или новый внедорожник – эффект гарантирован в любом случае. Особо радует, что данная процедура не отличается особой сложностью, благодаря чему, она становится доступной для широкого круга автолюбителей.

Обвес своими руками на ВАЗ 2106 + видео

Аэродинамический обвес, во время тюнинга автомобиля, устанавливают не только для придания ему более спортивного и агрессивного вида, но и для получения соответствующих ходовых характеристик. Особенно хорошо работа обвеса ощущается на скорости от 120 км/ч.Обвес передней части машины необходим для более сильного прижатия передка автомобиля, встречным воздухо-потоком.

Обвес порогов призван снизить различные боковые завихрения, которые как бы «стремятся» отжать машину от дорожного покрытия. Обвес заднего бампераВАЗ 2106 позволяет уменьшить создаваемые завихрения воздуха за автомобилем.

Спойлер предназначен для «прижатия» задней части машины к дорожному полотну.Следует сказать, что аэродинамические обвесы можно применять абсолютно на любом автомобиле, в том числе и на ВАЗ-2106. Изготовить их своими руками способен каждый, нужны лишь аккуратность и терпение.Если вы хотите сделать обвес своими руками на Ваз 2106 исключительно для получения определенного внешнего вида, ваша задача существенно упростится, ведь всю работу можно выполнять непосредственно на машине, не снимая бамперов и не делая в последствии дополнительных отверстий.

Что касается обвеса, для повышения ходовых показателей, то в таком случае, ситуация обстоит куда сложнее. При любом раскладе, придется снимать определенные детали и вырезать технологические отверстия в кузове.

Тюнинг штатного бампера – самый простой и приемлемый способ сделать обвес своими руками на ВАЗ 2106. При всем при этом конструкция от завода изготовителя останется практически без изменений, сохранив свою жесткость и прочность.

Opel Monza (Тюнинг)

В бампер вполне возможно установить воздуховоды, которые предназначены для более эффективного охлаждения тормозных дисков передних колес. Их пролаживают таким образом, чтобы поток воздуха был направлен точно на колодки.

Вполне реально использовать воздуховоды, которые широко применяют при строительных работах. Кроме всего прочего, можно предусмотреть дополнительные отверстия для охлаждения радиатора, а также для крепления противотуманок.

После всех проектировочных работ изготавливают форму. Для этой цели, как правило, применяют термопластик, стекловолокно или не листовую нержавейку.Обвес  на ВАЗ 2106 видео

(3 votes, average: 2.00 out of 5) Loading ...Tweet

Приветствую Вас, дорогой автолюбитель! В данной статье речь пойдет о тюнинге передних фар своими руками с помощью гибких ходовых огней! Оптика автомобиля - это глаза, взгляд которых напрямую отображает характер и стиль вождения его хозяина.

И если раньше в тренде были различные ангельские глазки, биксеноновые линзы, реснички на фары, модульная оптика, диодная лента и пр., то сейчас, на смену всему этому пришли гибкие ходовые огни.Наверняка Вы не один раз видели новые автомобили с подобными фарами?

Особенно такой дизайн любят корейские авто, типа Хендай Солярис, Аванта, Киа Спортейдж и многие другие. Так вот, сейчас сделать подобный тюнинг можно практически для любого авто, с помощью гибких ходовых огней!

Последние записи - Лента друзей - Архив

Любите ездить по бездорожью «по уши» в грязи, небольшие форсировать речки или просто хотите готовым быть к городским апокалипсисам - наводнениям, после дождей? больших А быть может, Вам просто машины нравятся, которые выглядят так, как танк «настоящий». При этом не важно, что вы только ездите по асфальту.

Так вот, в этой поговорим мы статье о шноpкеле, вернее о его установке. вполне Первый резонный вопрос - что такое шноpкель? вообще Слово это происходит из немецкого котором, в языка значит дословно - завиток. (Schnorkel). вот Так такие «завитки», представляющие из себя патрубок изогнутый, предназначены для забора воздух можно как выше, относительно уровня земли. это Все делается для того, чтобы вероятность уменьшить попадания грязи, пыли и главное систему в воды питания двигателя, что в итоге, привести может к гидроудару и серьезному ремонту. Итак, решили вы если, что вам нужно что-то этой, то в подобное статье мы приведем пример установки воздухозаборника (шноpкеля) на автомобиль УАЗ «Патриот».

Начиная статью эту, хочется вспомнить об одной из своих машин первых, а именно о ВАЗ 2107. Да, пусть была машина и неказиста, но и в ней были свои Так. плюсы въезжая в гараж для ее установки на для и место экономии места в нем, я обычно глубь в проезжал его, до тех пор, пока не что, почувствую бампер уперся в нагромождение вещей, моем в хранящихся «доме для машины».

Бампер у «крепкого» из семерки черного пластика, о котором я несколько потом раз мечтал, уже управляя другими крашенными, с автомобилями бамперами. Крашенные бампера могут свой потерять блестящий вид буквально при касании неудачном, не то, что при незначительном ударе. это Особенно является спорным вариантом для кто, тех ревностно относится к виду своего ведь, бампера для них это не только ваши, но и царапина негативное настроение, при каждом взгляде последующем на образовавшуюся «рану».Мужские руки не скуки для, особенно у автомобилистов.

Им всегда хочется сделать, улучшить красивее и презентабельнее свою «ласточку». если же, Что руки на месте, то почему бы не заняться своего усовершенствованием автомобиля. А к тому же если, к примеру, поврежден был бампер в неравной борьбе с нашими ему, то дорогами прямой путь в гараж, где вернут ему прежний вид и сделают красивый Наша. тюнинг статья будет посвящена тому, сделать как бампер из стеклоткани своими руками. это Процесс сложный и длительный, поэтому тот, хочет кто сделать это быстро пусть надежды оставит, так как технологический процесс и потребуют аккуратность своего, в противном случае, лучше отказаться вообще от затеи сделать бампер из стеклоткани руками своими.

Благо в крупных городах имеются которые, автоателье могут взяться за такую работу и вашему по сделать вкусу тюнингованный бампер из стеклоткани. автомобилей Тонировка выполняет несколько функций, прежде это всего практичность. Салон вашего автомобиля меньше будет греться и выгорать на солнце, если на стеклах его есть тонировка.

Кроме того, будет салон скрыт от посторонних глаз, в итоге автомобиле в оставленные вещи будут меньше привлекать посторонних внимание. Второе это эстетика, ведь с тонированными темными стеклами автомобиль смотрится более конце.

Ну и в эффектно концов определенный статус, к сожалению в стране нашей привилегия иметь тонировку на передних нести и не стеклах за это наказание, если даже не требования соблюдены к пропусканию света (по факту ни одна из эти тонировок требования не проходит) порой относится к высоких автомобилям государственных лиц. Что же делать, хочется если иметь тонировку на передних стеклах, но нет совершенно желания выслушивать ликбезы от ГИБДД и более тем срывать тонировочную пленку для отклонений устранения, в случае их обнаружения, с которыми продолжать движение дальнейшее по правилам дорожного движения на настоящий допустимо момент только после оформления штрафа?

Рекомендуем почитать