Тюнинг багажника своими руками

Тюнинг багажника Lada priora

Улучшаем герметичность багажника у Лады Приоры 

Детище отечественного автопрома до сих пор пытается составить конкуренцию западным, раскрученным брендам. И хотя еще не все у него получается, некоторые модели завоевали доверие у российских автолюбителей, как добротных, надежных, нетребовательных, а главное недорогих автомобилей.

Одним из последних разработок российских технарей стала Лада Приора. Отличная маневренная, внедорожная модель, которая хорошо ходит и на автобанах и по проселочным дорогам и спокойно может проехать в глухую деревушку по грязи.Есть конечно и недостатки, неоптимальная программа управления двигателем, быстрая разбалансировка колес да и многое другое.

Супер тюнинг багажника ВАЗ 2110 своими руками

Но такие недостатки можно устранить только в специализированном сервисе. Чип-тюнинг возьмется выполнить далеко не всякий мастер, да и то никто не даст 100% гарантии успеха.А что мы можем сделать своими руками. А ну-ка, посмотрим. А, вот, взять хотя бы багажник.

Из-за слабой герметичности фланца, пыль спокойно проникает в багажник и делает там свое чёрное дело. Вот и займемся тюнингом – улучшим герметичность багажника.После длительной и продолжительной поездки по проселочной пыльной дороге, при путешествии во время дождя, внутри багажника Приоры часто обнаруживаются неприятные последствия от набившиеся пыли, скопившейся грязи и влаги внутри боковых карманов.

Основной причиной такого проникновения посторонних веществ является недостаточная герметичность в уплотнителях задних фар, для начала стоит проверить их, а также вентиляционные клапаны, которые расположены снизу, под задним бампером. Но это редко помогает.

Нужно копать глубже.Сейчас мы рассмотрим процесс демонтажа с герметизацией отверстий задних обратных воздушных клапанов, чем мы улучшим эксплуатационные свойства автомобиля Лада Приора и проведем небольшой ее тюнинг.

Снятие заднего бампера Lada Priora 

Так как оба клапана расположены под задним бампером, прежде всего нужно его снять. Для снятия заднего бампера мы используем следующие инструменты: торцовый ключ на 10 (головка), крестообразная отвертка.Старайтесь проводить все операции аккуратно, чтобы не повредить детали.Если вы в процессе тюнинга повредили пластиковый бампер, не беспокойтесь, он рементопригоден, его вполне можно склеить, затем покрасить и он будет выглядеть словно новый. Итак, аккуратно снимаем задний бампер, для этого нам нужно:1.

Отсоединить провода от минуса в аккумуляторной батареи.2. Выкрутить две гайки у нижнего крепления бампера. 3. Вывернуть слева и справа один болту с верхнего крепления бампера.4.

Открутить с обоих сторон два винта, которыми бампер крепится к крыльям, а один винт, которым бампер крепится к брызговикам.5. Теперь можно снять бампер, аккуратно потянув его и выдвинув назад.После демонтирования бампера, нужно извлечь вентиляционные клапана, которые закреплены в кузове.

Рассматривая их, понятно, почему в багажник набивается так много пыли и грязи.6. Далее очистим от набившиеся пыли фланец, именно так, где стоял клапан. Аккуратно наносим герметик.7. Оклеиваем отверстие мягким шумоизоляционным материалом.

Самым распространенным материалом является шумоизолирующая самоклейка. Вполне можно использовать и другой вариант: взять железную пластину, закрепить ее и посадить на саморезы, но в отличие от герметика, любой заметит внешнее вмешательство в конструкцию.

А вдруг вам захочется восстановить заводские настройки.8. В процессе манипуляций в кузове исчезают два отверстия, через которые практически свободно проходила пыль с грязью в багажник.9. Устанавливаем назад задний бампер в том же порядке, что и демонтировали.

В процессе установки бампера аккуратно заведите боковые кромки за крылья. Попробуем теперь проехать по проселочной дороге в деревню. Десять километров, двадцать, стоп! Смотрим в багажник – пыли нет!

Мелочь, а приятно, хоть от одной проблемы мы с помощью небольшого тюнинга избавились навсегда. Удачных поездок и прямых дорог!Для ценителей комфорта рекомендую вип такси. Аренда немецких автомобилей Mersedes - это качество, комфорт и безопасность. 

Наши автоТюнингТюнинг ВАЗ

Именно автомобили этого отечественного производителя являются излюбленной «платформой» для всевозможного тюнинга. Для некоторых это один из способов проявить свою фантазию, навыки автомеханика и дизайнера, для других – возможность улучшить технические качества автомобиля для обеспечения комфортной езды.Тюнинг ВАЗ 2110– это процесс доработки (в некоторых случаях полного изменения) "десятки" с целью улучшения ее заводских характеристик: мощности двигателя, повышения эффективности работы тормозной системы, улучшения подвески и многое другое.При этом стоит отметить, что большинство людей ассоциируют это слово с кардинальным изменением внешнего вида автомобиля, интерьера салона, добавление специальной акустической системой и многое другое. Тюнинг и доработка ВАЗ 2110 – хобби и профессиональная деятельность многих автолюбителей.

Проведение звукоизоляции на ВАЗ 2110

Одним из наиболее популярных видов тюнинга является создание звукоизоляции, так как у ВАЗ 2110 она вызывает нарекания у многих автолюбителей. Кстати, у ВАЗ 2109 похожая ситуация, поэтому тюнинг девятке просто необходим, особенно тюнинг салона ВАЗ 2109.

Данная работа также относится к тюнингу, и проводить ее нужно на первоначальном этапе доработки транспортного средства.Данная работа должна иметь комплексный подход, так как именно в этом случае можно добиться необходимого результата. Под комплексным проведением работы подразумевается улучшение звукоизоляции салона, багажника и моторного отсека.

Этапы проведения звукоизоляции багажника

Всю работу можно разделить на следующие основные этапы:

  1. Подготовка к проведению работы, что включает в себя расчет количества и подбор нужного материала.Проведение разборки багажника.Непосредственная работа по проведению монтажа шумоизолирующего материала.Сборка багажника после проведения работы.

Подготовка к проведению работ

Перед тем как начинать разбирать багажник, нужно подготовиться к проведению данной работы:

  1. Выбрать метод проведения шумоизоляции.Правильно подобрать шумоизолирующий материал.Найти и подготовить необходимый инструмент для проведения работы.При проведении работы в зимнее время нужно найти теплый гараж, так как выполнять данную работу при низкой температуре неудобно и нельзя из-за особенностей используемых материалов.Найти свободное время, так как работа может затянуться на весь день.

Рассматривая данные пункты, остановимся на наиболее важном – выборе шумоизолирующего материала. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, а именно проведение изоляции багажника, можно выполнить при помощи следующих видов специальных материалов: вибропоглощающие, звукопоглощающие, звукоизолирующие, теплоизоляционные, противоскрипные.Выбор того или иного материла полностью зависит от желания и финансовых возможностей автолюбителя.

Наиболее классическим вариантом будет использование 7 листов виброизолирующего и 4 листа звукоизолирующего материала (листы STP M3) – именно столько понадобится для обеспечения 100% оклейки багажника. Кстати, примерно столько же понадобится и для тюнинга Лады 2106.

Разборка багажника во время тюнинга ВАЗ 2110

Разборка багажника не должна вызвать особых сложностей, особенно у владельцев хэтчбека. Для того чтобы снять обшивку понадобится убрать фиксаторы, в некоторых местах шурупы, и в итоге должен остаться лишь один металл.

Подготовка багажника к проведению звукоизоляци

После того как обшивка багажника была полностью удалена, следует обратить внимание на одну деталь – кузов изнутри покрыт специальным антикоррозионным веществом, которое для проведения работы нужно удалить. Не стоит беспокоиться, что кузов после удаления этого веществ начнет быстро гнить.Ведь используемые листы также обладают высокой степенью гидроизоляции, что не позволит влаге проникнуть к металлу.

Если не удалить антикор, то со временем изоляционные листы отклеятся от основания. Удаляется антикор при помощи специального растворителя.

Процесс проведения звукоизоляции

После того как растворитель полностью высох, приступаем к работе. Первым слоем, как правило, укладывается виброизолирующий материал, который в большинстве случаев представлен основным составом битума.

Для того чтобы приклеить вибру нужно при помощи теплового фена разогреть материал до того момента, когда одна из сторон станет липкой.Прикладываем разогретый лист и начинаем раскатывать его при помощи жесткого валика, приложив силу. Стоит отметить, что работу по приклеиванию данного листа можно считать завершенной только после полного 100% приклеивания вибры к поверхности, так как она будет служить основание для последующей работы (следует следить за отсутствием пузырей).Далее наклеиваем звукоизоляционный материал. Здесь все гораздо проще: отрываем защитную пленку, прислоняем материал к основанию и начинаем разглаживание листа по периметру.Проделав данную работу своими руками со всеми частями багажника, в том числе с его крышкой, после сборки обшивки работу можно считать завершенной.

Сборка багажника ВАЗ 2110

Сборка багажника из-за использования нескольких слоев материала поверх металла может быть несколько усложнена. Поэтому при проведении работы нужно быть терпеливым и помнить о том, что при использовании больших усилий панели обшивки могут лопнуть. Это же касается и других ВАЗов, начиная с ВАЗ 2101.Тюнинг ВАЗ 2110 - фото этого автомобиля после завершения работ может поразить каждого, может сделать из неприметного автомобиля одним из главных экспонатов автовыставок.А вот видео-подборка тюнингованных десяток на любой вкус и цвет:Бывают и такие тюнингованные автомобили марки ВАЗ:

Тюнинг багажника своими руками

Добавлено Сен 30, 2014 в ТюнингНастоящие автолюбители никогда не упускают возможности сделать своего «железного коня» еще лучше и красивее. Это касается и внешнего вида, и технической начинки, всего.Вот и тюнинг багажника представляет собой достаточно сложную и точную работу, которая входит в комплект тюнинга автомобиля.

Можно задать резонный вопрос – а зачем улучшать багажный отсек или добавлять в него красивые «примочки», если он фактически не виден для посторонних взглядов? В данной статье автолюбители узнают, для чего же нужен тюнинг багажника, и как его можно сделать своими руками.Для начала стоит сказать, что багажник – это «лицо» водителя.

В зависимости от того, как хранятся запчасти и прочие устройства в багажнике можно сделать вывод о характере человека и его качествах. Если в багажнике бардак – значит водитель неряшлив и безответственен, и наоборот.

Акустика – наиболее распространенный вид тюнинга багажникаДля примера можно взять отечественные автомобили серии ВАЗ – 2108/2109, 2110, Приору и т.п. Большинство автолюбителей, которые действительно ухаживают за своим автомобилем предпочитают создать из багажника этакий дискоклуб, полностью забив его различными акустическими приспособлениями с всевозможными подсветками и неоновыми лампами.Световые комплектующие монтируются достаточно легко, в любом свободном месте, а вот с акустикой составляющей ситуация обстоит несколько сложнее.Дело в том, что начинка звуком багажника не подразумевает под собой банальное размещение в нем стереосистем и колонок с сабвуферами.

Изначально следует обдумать способы размещения и составить более-менее точный чертеж.Лучшим местом для монтажа усилителей и сабвуферов, по мнению большинства владельцев ВАЗов, являются задние крылья (а точнее выемки в них). Следует обеспокоиться изготовлением коробов, в которых устройства будут находиться, так как придется изготавливать «ящички» неправильной и нестандартной формации.

Это нужно для четкого входа сабвуфера в свободную зону.Далее, усилитель. Важнейший показатель тут – сопоставимое количество выходных каналов, для подключения сабвуферов, а также допустимый уровень мощности, которого, опять-таки, хватит для выдачи нужных децибел.

Само размещение усилителя должно быть надежным и качественным, дабы на кочке или неровной дороге он не сдвинулся с месте и не перевернулся. Идеальным место для размещения усилителя является задняя стенка багажника, точно по центру.После окончательного монтажа всех звуковых устройств их следует проверить на работоспособность.

Важный момент: желательно установить простенькую защиту от перепада напряжений, так как усилитель будет запитан от аккумулятора, и снятие последнего может вызвать взрыв конденсаторов акустики.Ну а вторым важным нюансом будет проверка на качественное звучание музыки в салоне авто.

Для каждого автомобиля настройки свои, хотя в хэтчбэке и универсале проблем с поступлением музыки в салон нет. А вот для кузова седан придется проделывать в перегородке небольшое отверстие.

В ситуации с отечественными ВАЗ, такой проблемы не существует.Да, небольшая, но важная деталь – если автолюбитель окончательно решил улучшить свою автомобильную акустическую систему, то ему первоначально предстоит заняться звукоизоляцией салона и багажника авто. Данное мероприятие позволит наслаждаться любимыми мелодиями в качестве, лучшем на 30-40%.

Как тюнинговать багажник собственными рукамиНесмотря на многообразие способов самостоятельного тюнинга багажника, наиболее популярным считается изготовление его вставок и элементов из фанерных листов. Во-первых, фанера – материал весьма недорогой, а во-вторых, с ним легко работать.

Единственное, нужен инструмент для работы – электролобзик и шлифовальная машинка (на всякий случай).На первом этапе работ следует внимательно просчитать и продумать будущий дизайн багажника. Это значит, что изготавливая компоненты из фанеры, следует учитывать возможные вставки устройств и приспособлений (акустика, запаска и т.п.).

На бумаге рисуется примерный чертеж, с указанием важнейших моментов.Теперь нужно с помощью картона изготовить шаблоны для всех компонентов багажника. Изготовив и вырезав шаблоны из картона, их нужно приложить к фанере и точно по контурам вырезать уже настоящие части для тюнинга багажника.Фанеру следует распиливать электролобзиком (ручной не гарантирует точности распила).

После окончания работ можно собрать фанерный багажник и проверить его «на практике». Уже сейчас можно устранять мелкие дефекты, корректировать расположение акустических систем и прочих комплектующих, находящихся постоянно в багажнике.Финальную обработку завершает отделка тюнингованного багажника специальным материалом, который близок по структуре и цветовой гамме к отделке салона.Закрепление обивочного материала осуществляется двумя способами – клеем и строительными скобами.Важно!

При обивке фанеры каждый компонент багажника обтягивается отдельно, и только потом соединяется с остальными. При этом нужно учитывать возможное увеличение объема тюнингованного багажника.

Стоит признать, что красиво и правильно оформленный багажник выглядит гораздо лучше базового, даже при мимолетном взгляде на него. Поэтому многие делают тюнинг самостоятельно, или же обращаясь в сервисные центры, дабы автомобиль полностью соответствовал своему названию и выглядел лучше, чем у других.

В тему:

Рекомендуем почитать