Ремонт ваз 2131 своими руками

Каталог деталей и сборочных единиц ВАЗ 2131- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей ВАЗ 2131 - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей - каталог деталей Руководство по ремонту двигателя ВАЗ 2131 - полные технические характеристики двигателя ВАЗ 2131 - особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя ВАЗ 2131 своими руками - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями Руководство по ремонту коробок передач КПП ВАЗ 2131 - полные технические характеристики КПП - особенности конструкции и ремонта КПП - устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля ВАЗ 2131 - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП ВАЗ 2131 с фотографиями

ВАЗ 2131 тюнинг своими руками

Тюнинг ВАЗ 2131 своими руками: улучшаем обогрев своими руками

Сегодня, в век высоких технологий, любую фантазию можно воплотить в реальность. Казалось бы, что можно доделать в типовой и приевшейся многим автолюбителям Ниве? Как ни странно, очень и очень многое, а главное - сделать это можно своим руками.

Сегодня темой нашего разговора станет современный тюнинг ВАЗ 2131.Конечно, приступать к тюнингу без ознакомления с автомобилем, как-то неправильно. Поэтому, познакомиться ближе с ВАЗ 2131 поможет следующее видео.Многим владельцам автомобиля Нива не нравиться, что часто штатная комплектация обогревателя не обеспечивает при сильных морозах внутри авто оптимальную температуру.

Каждый старается предпринять собственные действия на исправление этой проблемы. Проводиться попытка уплотнения всех щелей с помощью поролона или силиконового герметика.Помимо этого, рекомендуется также обратить внимание на расположение сопла, обдувающего лобовое стекло.

Можно заклеить воздуховод, который идет к решетке. Также рекомендуется провести замену заводского вентилятора на модель с шарикоподшипниками. Однако для самых отчаянных есть прекрасный вариант: центробежный вентилятор от ВАЗ-2109.

Поговорим об этом детальнее.

Как осуществить установку вентилятора на практике.

Для начала понадобиться приобрести «улитку» (подойдет от восьмёрки). Потом приступаем к работе. Нужно снять верхнюю решетку, на "улитке" обрезать все детали, что выступают (профили, уши для крепления и так далее).

В кожухе автомобиля (верхнем) потребуется проделать два вертикальных надреза с помощью острого ножа, а «улитку» следует опустить выхлопом вниз, при этом, должна быть открыта крышка воздухопритока.После легкого разогрева корпуса "улитки" феном нужно примять ее так, чтобы крышка капота легко закрывалась. В общем, пока этого будет довольно.

Управление можно сделать через реле, а вот переключатель можно взять от радиостанции на десять положений (миниатюрный). В результате, в салоне станет гораздо тише в салоне, печка может греть постоянно.При этом, есть и такой вариант: на радиаторе печки автомобиля ваз 2131 можно расположить два вентилятора наподобие компьютерных (на один размер больше), в итоге, когда температуру -10 -20, то этого хватит.На фото (вид сбоку) можно увидеть, что для правильного размещения вентилятора объема кожуха воздухозабора не хватает.

Было сделано две прорези на пластиковой передней стенке кожуха и потом отогнуто вперед.На фото можно увидеть, что забор воздуха после доработки осуществляется сбоку.Чтобы управлять вентилятором, нужно установить дополнительный выключатель. Помимо этого, допускается одновременная работа вентиляторов.

Потока воздуха, что возникает, достаточно для обдува стекол и прогрева салона.На рисунке ниже изображен радикальный способ доработки, при котором заводской вентилятор следует снять, а на его место установить центробежный. Однако в этом случае необходимо снова изготовить нижний кожух.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2131: как установить дополнительный датчик давления масла

Индикатор давления масла - прибор нужный. Установить его своими руками можно очень просто. Необходимо приобрести "тройник" датчика давления масла (подойдет от 2106), сам датчик давления (с той же модели) и индикатор (модель, конечно, та же).Далее следует выкрутить на двигателе ВАЗ 2131 датчик, который отвечает за аварийное давление масла.

Потом заменяем его "тройником", который дополняем датчиком аварийного давления, а также датчиком от индикатора давления масла модели автомобиля ВАЗ 2131 (фото).Чтобы подключить индикатор, не понадобятся дополнительные схемы или устройства. Разобраться на месте куда проще, тем в теории.Следует отметить, что один контакт - "масса", потом следует подвести "+", один провод необходим на датчик Нивы, еще два - лампы (подсветка и лампа).

Если будете подключать лампу аварийного давления масла параллельно к той, что у вас уже есть в приборке, придется сделать диодную развязку. Далее устанавливаем индикатор на панели и подключаем. На фото датчик давления масла на силовом агрегате ВАЗ 2131.

Тройник и подключенные к нему датчик давления, а также аварийного давления масла в автомобиле. Индикатор можно разместить в любом месте на приборной панели.

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2131: что это?

Чип тюнинг ВАЗ 2131 – это изменение данных в электронном блоке управления двигателем  с целью улучшения соответствующих характеристик. Например, чип тюнинг Нивы с двигателем 1,7 мощностью 79 л.с. получит следующие прибавки:

Тюнинговая прошивка, в результате, повлияет на провал во время разгона, динамику, а также эластичность при частичных и малых нагрузках, приведет к смещению крутящего момента в область средних и низких оборотов, при неизменном (привычном) стиле вашего вождения. Помимо этого, несколько снизиться расход топлива.Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Начал подготовку машины к ремонту, снял кресла кроме водительского, коврики, утеплитель (пока не выбрасывал, из него буду кроить новый). Заганл в гараж, под среднюю стойку подставил упор на случай проседания, когда вырежу порог и усилитель.

Вооружился дрелью со сверлом на 6 и 8 мм и начал высверливать сварные точки на пороге с водительской стороны. Высверливать можно и обычным сверлом, а можно заточить сверло под более тупым углом, тогда оно будет работать больше как фреза.

После высверливания, болгаркой сделал два прореза, чтобы отделить часть порога. В передней части резать было очень неудобно т.к. мешала дверь, которую я не смог снять (снял лишь позже при помощи приварки к винтам двери болтов и откручивал гаечным кл.) Усилитель высверливал аналогичным образом.

Ремонт и тюнинг Ваза 2104 и Mitsubishi своими руками

После того как снял порог и усилитель увидел следующее Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: в целом ситуация была удовлетворительной, ржа была поверхностной на усилителе и сединителе. Порог конечно районе центральной стойки был плох, хотя в остальном тоже еще продержался бы.

В целом заключение следующее: грунт на деталях угадывался с трудом, внутренние полости не обрабатывались совсем. Результат 7 лет дырка в пороге.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: Как видно из фото ржа наступает с низу. на верхней кромке порога, в районе, где происходит посадка водителя также наблюдается ржа. Следовательно, влага продвигается вверх по порогу, поьом под резинку, а далее в место соединения порога-усилителя-соединтеля.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: Часть порога я полностью сразу не вырезал, т.к. он имеет отличие от передней половины порога. Там профиль в районе где находиться низ двери чуть ниже чем в переднем пороге. А ремонтные пороги только передние.

Из-за этого потом пришлось мудрить и изворачиваться. В районе стыка порога и заднего крыла обнаружилась дыра, которая также принесла хлопот, т.к. пришлось вырезать нижнюю часть крыла.

Рекомендуем почитать