Тюнинг уаз буханка своими руками фото

Автомобиль, оборудованный данным дополнительным оборудованием, будет отвечать всем необходимым требованиям при движении, как при полном бездорожье, так и по дорогам с твердым и грунтовым покрытием.

Фото тюнинга УАЗ Буханка:

УАЗ Буханка тюнинг салона

Тюнинг салона предполагает сделать автомобиль УАЗ Буханка более уютным и комфортным в поездках. Тюнинг автомобиля включает в себя:

Фото салона тюнингованных автомобилей УАЗ Буханка:

1. Кабина автомобиля полностью обшита алюминием в том числе и салон2. Сидения в автомобиле УАЗ 3303 раскладываются. Пол обшит алюминием3. Комфортабельные кресла в кабине автомобиля УАЗ 33034.

Кожаный салон автомобиля, красного цвета. В автомобиле установлен DVD-плеер, столик и небольшое место под бар.УАЗ Буханка - это очень интересный автомобиль в плане тюнинга. Склонность автомобиля к преображению может быть грамотно использована в умелых руках, чтобы в итоге получился новый и совершенно уникальный внедорожник.

Дополнительное оборудование для тюнинга автомобиля УАЗ Буханка

  1. Видео: Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

В России классический УАЗ Таблетка (Буханка) пользуется большой популярностью. Тысячи рыболовов, любителей охоты и просто путешественников выбирают отнюдь не дорогие модели японских или американских внедорожников.Среди основных причин выбора отечественного автомобиля стоит выделить следующее: высокая надежность, простота устройства и минимальная цена.

Само собой, машина имеет и ряд минусов, но всё же их перекрывают достоинства. Тем более что все недостатки можно устранить. Выполнить тюнинг УАЗ Буханка своими руками – вполне реальная задача, главное изучить основные этапы работы.

Тюнинг салона УАЗ Буханка

Основной недочет данной модели – отсутствие какого-либо комфорта. Разработчики не думали об этом, ведь автомобиль изготавливался для военных целей, а потому вопрос комфорта стоял на последнем месте.

Что касается путешественников и охотников, то они вовсе не прочь с удобством добраться до места назначения и так же комфортно вернуться после насыщенного дня.Провести тюнинг салона УАЗ Буханка несложно, выполнить работы может любой автовладелец, который имеет минимальные знания и знает, как обращаться с инструментом. На сегодняшний день существует огромное количество способов обновления и улучшения данной модели УАЗ.

В данном случае рассматривается обшивка лежачих мест паралоном. Для этого потребуется немного денег и времени, а результат будет очевидным: теперь в салоне с удобством может разместиться и даже выспаться 4-5 человек, что очень важно для путешествия, которое длится несколько дней.Фото: Тюнинг салона УАЗ Буханка.Постоянной проблемой водителя любого типа УАЗ является ужасная усталость после дня, проведенного за рулем.

Поэтому специалисты рекомендуют взяться и за изменение дизайна водительского сидения.Самым простым способом тюнинга является установка комфортабельного сидения от другой машины, но мы рассмотрим другой метод. Лучше обшить имеющуюся сидушку слоем паралона (или любого другого мягкого пружинистого материала) и обустроить на спинке поясничную поддержку.После этого можно приступать к замене руля на более эргомоничный элемент, дополненный гидравлическим усилителем.

Само собой, это повысить возможность внезапной поломки, но теперь вы сможете забыть навсегда о боли в плечах, даже если нужно проехать не одну сотню километров.После этого можно приступать к замене руля на более эргомоничный элемент, дополненный гидравлическим усилителем. Само собой, это повысить возможность внезапной поломки, но теперь вы сможете забыть навсегда о боли в плечах, даже если нужно проехать не одну сотню километров.

Тюнинг УАЗ Буханка для бездорожья

По факту, нам необходимо оборудовать автомобиль, на котором можно проехать любое бездорожье. Для этого двигатель менять нет необходимости – оставляем старый, инжекторный.

Однако, чтобы снизить давление на грунт и повысить устойчивость на УАЗ Буханка, необходимо установить более широкие шины и диски. Так или иначе, это даст гарантию, что машина не сядет на сложной трассе «на брюхо».Однако, чтобы снизить давление на грунт и повысить устойчивость на УАЗ «Буханку», необходимо установить более широкие шины и диски.

Так или иначе, это даст гарантию, что машина не сядет на сложной трассе «на брюхо».Далее следует провести замену старого, «родного» моста на расширенный, позаимствованный с «Барса». Дифференциалы, имеющие слишком высокое трение, также лучше заменить.Такое решение позволить избавиться от пробуксовки на бездорожье и поберечь лишний раз трансмиссию.

Все автомобилисты знают, что поломка трансмиссии – огромна головная боль, особенно в процессе путешествий.Тюнинг УАЗ Буханка своими руками, как было указано выше, нацелено на бездорожье.

Это означает, что первостепенной задачей во внешнем тюнинге должен стать монтаж лебедки. Работа эта выполняется буквально за несколько минут, необходимо только правильно подобрать грузоподъемность изделия.Кенгурятник устанавливается на передний бампер с целью дополнительной защиты.

Такую конструкцию можно изготовить даже своими силами. Для этого понадобится труба из нержавеющей стали, сварочный аппарат и болгарка.

Если вы имеет навыки работы со сваркой, создать аналог представленного здесь кенгурятника будет несложно.Если вы имеет навыки работы со сваркой, создать аналог представленного здесь кенгурятника будет несложно.В ночное время суток вам не помешает дополнительная оптика. Еще одни «глаза» прибавят автомобилю и дополнительную изюминку.

Монтаж оптики обычно также проводится достаточно быстро. Все эти несложные манипуляции приводят к тому, то на финишном этапе вы получите вполне симпатичный и функциональный внедорожник.Все эти несложные манипуляции приводят к тому, то на финишном этапе вы получите вполне симпатичный и функциональный внедорожник.

Итоги тюнинга УАЗ Буханка своими руками

Естественно, в наше время существует не один десяток методов тюнинга данной модели , а выше мы представили только один из них. Как видим, тюнинг УАЗ Буханка своими руками под силу каждому, кто имеет немного фантазии и дружит с инструментами.Чтобы выполнить более серьезный тюнинг, важно получить определенный опыт и обзавестись специальным оборудованием. Подобные работы лучше доверить настоящим профессионалам.Конечно, за такую модернизацию придется отдать немалую сумму, но в итоге вы получите эксклюзивный автомобиль, способный без труда преодолеть десятки тысяч километров и обеспечить максимальный комфорт своим владельцам.

Видео: Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Похожие материалы по данной теме

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

В плане тюнинга УАЗы Буханки отличные машины. В умелых руках это может быть использовано, для того что бы, в конечном счете, получить совершенно новый и уникальный автомобиль.

Главные козыри буханки - это ее удачная платформа и небольшая стоимость, вот что так притягивает к ней любителей тюнинга. И это еще не все, машине отличается шикарными ходовыми качествами и высоким уровнем проходимости, а также возможностью подгонки салона под любую прихоть.

В теории и фантазиях машина может превратиться в элегантный городской автомобиль. Примеры на литых дисках встречаются очень редко. Больше всего, эта машина подходит для поездки на охоту или рыбалку и для бездорожья.

Внешний вид, собственно, и говорит о ее предназначении.Представляем вам нашу небольшую галерею удачных примеров тюнинга, которые мы могли найти в интернете. Как все-таки эффектно может выглядеть обновленный УАЗ, именно здесь вы можете убедиться в этом.

Полет фантазии может быть безграничным. Вот, собственно, и примеры тюнинга буханки. Большие и хорошие колеса превращают Буханку в интересный и красивый автомобиль.УАЗ Буханку значительный тюнинг может превратить в "лесника".

Благодаря камуфляжной расцветке она скрывает существенные внутренние изменения, с помощью чего автомобиль становится по-настоящему повелителем бездорожья.Тюнинг "Вояка". Название придумано не случайным образом.

После тюнинга в нем есть характерные черты матерого прапора, с помощью чего получился довольно своенравный автомобиль. Силовой бампер поможет выбраться там, где не сможет пройти стандартная модель автомобиля. Габаритные грузы поможет перевозить багажник во всю крышу.

С помощью лебедки вы без проблем сможете прийти на помощь к товарищам, если кто-то из них застрянет.Тюнинг "Сейф" выполнен в виде бронированного сейфа, достаточно интересный и практичный вид кузова. Данный вариант тюнинга - уже более значительные изменения во внешнем виде Буханки.

По внешнему виду сразу видно, что машина готова к российским дорогам и бездорожью, а еще вид внушает доверие к машине.Тюнинг "Головастик" - как говорит сам автор тюнинга, именно с его автомобиля и срисовали головастика, а если быть точнее, то его тюнинг, в игре "Полный Привод 4х4".Также, довольно любопытный тюнинг автомобиля - "Следопыт". По его солидной раме видно, для каких жестких испытаний ее делали.УАЗ - "Скалолаз".

Фото довольно необычное. Причем, заметьте, УАЗ сам туда въехал. Вот это скалолаз.Ну и напоследок, так сказать, наш самый любимый тюнинг Буханки, который нас очень сильно поразил.

Фотографии тюнинга УАЗ Буханка

Для тех кто желает сделать тюнинг Буханки своими руками, мы выкладываем небольшую подборку фото.

Тюнинг УАЗ Буханка: видео

История семейства автомобилей УАЗ началась в конце 1950-х годов, когда был запущен выпуск первых версий машины. В народе модель получила название «Буханка» и к настоящему времени обзавелась несколькими модификациями.

Грузопассажирская версия УАЗ-2206 сохранила первоначальную концепцию, что позволяет ее отнести к вездеходам. Автомобиль предназначается для транспортировки грузов и пассажиров по дорогам с любым качеством покрытия. Цельнометаллический кузов в сочетании с прочной рамной конструкцией сделали этот микроавтобус незаменимым в транспортной инфраструктуре сельского сообщения, что подтверждается и его многолетней востребованностью на рынке.

Технические характеристики

Хотя в плане комфорта и эргономики автомобиль проигрывает современным аналогам, принципы его конструкционного исполнения остаются актуальными через многие годы после разработки. Параметры и характеристики УАЗ-2206 выглядят следующим образом:

Двигатель и динамические характеристики

Первые версии 2206-го снабжались четырехцилиндровым агрегатом на 2,5 л, силовой потенциал которого достигал 76 л. с. В такой комплектации «Буханка» обеспечивала скоростной максимум в 110 км/ч. В середине 1990-х инженеры пересмотрели начинку автомобиля и установили карбюраторный мотор объемом 2,9 л, который повысил мощность до 86 л. с. Обновление отразилось и на тяговых качествах УАЗ-2206 - двигатель при этом не изменил свое продольное местоположение. Следующим этапом в развитии силового обеспечения машины стало появление инжекторного ДВС, мощность которого достигала 99 л. с. Этот мотор довел максимальную скорость «Буханки» до 117 км/ч.

Комплектации

Богатством дополнительного оснащения «Буханка» не отличается, причем во всех модификациях. И все же базовый набор способен удовлетворить главные запросы в плане безопасности и функциональности:

Также стоит отметить, что ульяновский завод выпускает автомобиль УАЗ-2206 в двух вариантах - на 9 и 10 мест. В первом случае убранство салона дополняется откидным столиком, а компоновка 10-местного автобуса предполагает оптимальное расположение максимально возможного числа сидений. Обе версии предусматривают наличие ремней безопасности для всех кресел.

Ходовые качества

Автомобиль, как и задумывалось, неплохо справляется с препятствиями на бездорожье. В этой стихии проявляются лучшие качества отечественного внедорожника.

Для сравнения, если полноприводные КамАЗы и МАЗы весьма задумчивы на подъемах по размокшему грунту и в езде поперек колеи, то УАЗ «Буханка» 2206 уверенно их преодолевает. Впрочем, и тут есть претензии к микроавтобусу, но незначительные.

Для подключения переднего моста водитель должен выйти и своими руками передвинуть переключатели, которые располагаются на соответствующих колесных ступицах. В современном мире подобные манипуляции с машиной кажутся фантастикой, тем не менее иного выхода разработчики УАЗов не предусматривают.Так или иначе, для сельской местности этот автомобиль остается идеальным транспортным средством.

Жесткость кузова, простота конструкции и, что самое важное, нетребовательность в обслуживании и высокая ремонтопригодность окупают все недостатки УАЗ-2206. Фото ниже иллюстрирует возможности автобуса.

Комфорт и эргономика

Несмотря на стремления ульяновских разработчиков поднять уровень комфорта 2206-го до современного уровня, эта часть остается слабым местом автомобиля. И все же некоторые успехи есть.

Например, водительское кресло уже не так антигуманно и позволяет владельцу часами находиться за рулем, не ощущая резких болей в спине. Посадка в салон УАЗ-2206 также стала удобнее, чему способствовало появление ступенек и двери с обновленной рукояткой.

В задней части проем снабжается откидной подножкой и распашными дверями. Пассажирские сиденья с тканевой обивкой достаточно мягкие, но от вибраций на бездорожье это не спасает.При всех нареканиях на удобство эксплуатации машины нельзя не отметить достойное управление.

Во многом этот аспект и способствовал обретению неплохих навыков езды по бездорожью. Автомобиль быстро и эффективно поддается корректировкам на любом покрытии, что минимизирует риск оказаться в безвыходном положении вдали от города.

Тюнинг УАЗ-2206

При оценке простого микроавтобуса из советского прошлого с точки зрения современного тюнинга, могут возникнуть сомнения в целесообразности данного мероприятия. И все же автомобиль обладает уникальным даже по сегодняшним меркам набором эксплуатационных качеств, которые можно использовать.

Внедорожные свойства, большие углы свесов и внутреннее пространство дают все предпосылки для создания туристического вездехода. Пример доработки УАЗ-2206, фото которого представлено ниже, демонстрирует один из вариантов такого тюнинга.Направления рестайлинга могут быть следующими - повышение комфорта внутри, доработка ходовых качеств, внешняя модернизация и внесение некоторых корректировок в техническую начинку.

В частности, можно переоборудовать салон под вместительный грузовой отсек, выполнить шумо- и виброизоляцию, установить аудиоаппаратуру и заменить приборную панель. Неплохой площадкой для реализации новых идей является и крыша микроавтобуса, в которой можно предусмотреть люк или установить багажник. В целом автомобиль выгоден как раз тем, что удобен для внесения технических и конструкционных обновлений.

Отзывы владельцев

Модель в целом вызывает однозначные суждения по конкретным направлениям. Все проблемные нюансы эксплуатации выражаются ярко и достаточно распространены, но при этом очевидны и преимущества УАЗ-2206, отзывы о которых тоже многочисленны.Если говорить о недостатках, то большинство владельцев отмечает устаревшую эргономику, неприспособленный с точки зрения комфорта салон, а в некоторых случаях и проблемы с тормозами.

В плане проходимости модель себя показывает с лучшей стороны, но здесь же кроются и неприятные моменты. Например, преодоление глубоких луж отражается на коррозийных процессах - отмечается, что места сопряжения боковин и пола едва ли не прогнивают.Положительные отзывы о машине традиционно затрагивают ее универсальность, просторный салон, практичность в обслуживании, способность езды в тяжелых условиях и долговечность.

К слову, большинство недостатков УАЗ 2206 решается путем самостоятельной доработки. Это относится к некоторым деталям кузова, системе управления и проводке, которую несложно заменить.

Заключение

Поколения автомобилей долгожителей постепенно уходят в прошлое. Темпы развития автопрома, внедрение новых технологических решений и разнообразие модификаций не оставляют шансов для долговременного сохранения популярности на рынке.

Микроавтобус «Буханка» - одна из немногих машин, которая уже не первый десяток лет составляет достойную конкуренцию импортным аналогам. Конструкторам первого поколения этой модели удалось совместить требования к грузопассажирскому автомобилю и качества вездехода, попутно реализовав уникальную кузовную конструкцию.Конечно, УАЗ-2206 далеко не по всем критериям соответствует новым тенденциям автомобилестроения, но самые главные качества, такие как надежность, безопасность и стабильность в езде по труднопроходимым дорогам, остаются его несомненными достоинствами.

Также надо сказать, что ульяновский завод регулярно обновляет модель. Базовая конструкция остается верной старым принципам, но все, что касается электроники, силового агрегата, систем безопасности и оформления салона, постоянно развивается и совершенствуется.

Добавить комментарий

Делаем из УАЗ Буханки автомобиль

Классический УАЗ Буханка (он же Таблетка) пользуется огромной популярностью в нашей стране. Тысячи охотников, рыболовов и просто путешественников отдают предпочтение именно ему, а не навороченным японским джипам или американским Хаммерам.

Причин для этого немало – в первую очередь простота устройства, высочайшая надежность и низкая цена. Конечно, имеет автомобиль и определенные недостатки. К счастью, их не слишком много, так что несомненные плюсы полностью перекрывают их.

Тем более, что устранить их не так сложно, как можно подумать. И тюнинг УАЗ Буханка своими руками – вовсе не сказка, как кажется на первый взгляд.

Комфорт – первое дело в долгих путешествиях

Безусловно, одним из главных минусов Буханки является полное отсутствие комфорта. Что ж, автомобиль создавался в первую очередь для нужд военных, так что о комфорте создатели думали в последнюю очередь.

Ну а охотники и путешественники вовсе не прочь с комфортом отдохнуть в своем автомобиле после тяжелого дня.Переделать салон Уаз Буханка своими руками сравнительно несложно, это сможет сделать любой владелец, у которого есть руки и минимальный запас знаний. Вариантов тюнинга – сотни.

В нашем же случае мы предпочли имеющиеся лежащие места обшить паралоном. Заняло это немного времени и денег, при этом получилось довольно неплохо, теперь в салоне может с комфортом выспаться четверо-пятеро человек, что немаловажно для путешествия, занимающего несколько дней.Смертельная усталость после дня за рулем – постоянный бич водителей всех разновидностей УАЗов.

Поэтому мы также изменили дизайн водительского сиденья. Пошли мы более сложным путем, то есть не стали устанавливать комфортабельную сидушку от другого автомобиля, а решили обшить имеющееся сидень слоем дополнительного мягкого пружинистого материала (поролона) и снабдить спинку специальной поясничной поддержкой.Далее был заменен руль на более эргономичный и он же был дополнен гидроусилителем. Это, конечно, повышает возможность поломки, зато теперь боль в плечах навсегда покинет, даже если необходимо будет проехать сотни километров.

Качаем изнутри и снаружи

В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины.

Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо».Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение.

Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии – серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках.Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки.

Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность.Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда.Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил.И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз:

Вердикт

Конечно, вариантов тюнинга этого прекрасного автомобиля – сотни, а выше расписан лишь один из них. Но уже на его основании можно сделать вывод. Усовершенствовать УАЗ Буханку своими руками сможет каждый водитель, дружащий с инструментами и имеющий хоть какую-то фантазию.

А вот если нужен более серьезный тюнинг, то браться за работу, не имея углубленных навыков и специальных инструментов не стоит. Лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Да, придется отдать приличную сумму за такую модернизацию, зато в результате вы получите великолепный автомобиль, на котором проедете десятки тысяч километров и который провезет вас по любой дороге.Предлагаем Вам напоследок также посмотреть демонстрирующее УАЗ Буханка тюнинг видео:

Похожие статьи

Рекомендуем почитать